Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
ну незнаю, у меня шины воспламеняются в поворотах)) по ходу на 2 пита пойду)
Трасса интересная! Вот у меня на каждой трассе страдает только переднее левое колесо( За чего это может быть не знаю, ни какие настройки не помогают( Я так понял такой косяк только у меня или это мод такой специфический?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Трасса интересная! Вот у меня на каждой трассе страдает только переднее левое колесо( За чего это может быть не знаю, ни какие настройки не помогают( Я так понял такой косяк только у меня или это мод такой специфический?

Лаузиц вроде против часовой стрелки был, там должно было переднее правое страдать. :)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
На всех трассах страдает переднее левое(
Один старый и мудрый симрэйсер рассказал и показал мне один метод, как можно сильно разгрузить передние колёса. Но он настолько сложен, что у меня никогда не получалось так стабильно ехать :(
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Один старый и мудрый симрэйсер рассказал и показал мне один метод, как можно сильно разгрузить передние колёса. Но он настолько сложен, что у меня никогда не получалось так стабильно ехать :(
Передние колеса и одно колесо это разные вещи! И если у меня у одного такое то я вообще в затупе!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Передние колеса и одно колесо это разные вещи! И если у меня у одного такое то я вообще в затупе!
Не, ну этот метод как раз работает и на левое и на правое. А там уже в зависимости от того, какое колесо больше страдает. В общем, он одинаково хорош для трасс и по часовой, и против часовой, если о направлении движения говорить.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Какай метод? В настройках ни чего не помогает и пробовал настройки человека у кого не страдает это колесо. Попробую ещё создать новый профиль, может поможет или это у руля такая фишка, около 10 кругов и на левом переднем 60% на задних по 80 и на переднем правом около 85 и на всех трассах такая ситуация.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Страдание эти от угла поворота руля . Каким то образом при повороте и вставании на газ трет именно это колесо . Даже при 900 градусов угла все равно эта проблемма непропадает . Но . Если еще больше завышить угол . То пропадает поворачиваемость в поворотах .
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сервер ненадолго остановлен. Обновляю винду на сервере...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Очень хотелось бы получить от дирекции гонки предписания по поводу выходов из поворотов Т4 и Т11. Особенно по поводу Т4, поскольку именно на нём возможно за счёт широкого выхода можно получить наибольшее преимущество по времени круга.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
можно получить наибольшее преимущество по времени круга.
Зачем сотрясать воздух?Даже если не убрать ногу с газа и выйти широко к след повороту не возможно подготовить машину и войти правильно не потеряв время, где тут выигрыш ну совсем не понятно, а класть анти-каты в зоны безопасности, это абсурд.Все выезды шире-это потеря времени, даже просто за траекторией в пределах трассы машина начинает плавать, что уж говорить о уровне сцепления за пределами трассы, а ты еще туда рекомендуешь положить анти-каты, не ума не фантазии ей богу, сам же ошибешься в гонке и поедешь широко и улетишь в космос по итогу.
P.S Говорю в большей степени о гонке, так как катал вчера не один круг за Кузиным и в скоростных поворотах можно словить не хилый недостаток из за которого тупо едешь прямо как раз в зону безопасности и только теряешь на этом, но спокойно можно вернуться обратно на трассу.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Зачем сотрясать воздух?Даже если не убрать ногу с газа и выйти широко к след повороту не возможно подготовить машину и войти правильно не потеряв время, где тут выигрыш ну совсем не понятно, а класть анти-каты в зоны безопасности, это абсурд.Все выезды шире-это потеря времени, даже просто за траекторией в пределах трассы машина начинает плавать, что уж говорить о уровне сцепления за пределами трассы, а ты еще туда рекомендуешь положить анти-каты, не ума не фантазии ей богу, сам же ошибешься в гонке и поедешь широко и улетишь в космос по итогу.
P.S Говорю в большей степени о гонке, так как катал вчера не один круг за Кузиным и в скоростных поворотах можно словить не хилый недостаток из за которого тупо едешь прямо как раз в зону безопасности и только теряешь на этом, но спокойно можно вернуться обратно на трассу.

Анти-каты никто не предлагал – это уже твои додумки. Более того, они там просто опасны и могут привести к подмеченным Тобой полётам в космос.

А вот что судьи будут считать за постоянный выезд за пределы трассы и контролировать – это уже другой момент. Именно его и прошу уточнить, поскольку выехать так, чтобы получить лучшее время – можно. В Ф1 это тоже контролируют конкретно на Хунгароринге. Плюс хочется избежать эпизодов, где подобный широкий выезд может привести к ситуации "опасное возвращение на трассу" при каком-либо контакте с машиной соперника.

Насколько помню, в том же ГТЕ весной в шапке темы для некоторых этапов висели скриншоты, показывающие как можно те или иные спорные повороты проходить.

В гоночном режиме там так быстро уже и не получится проехать, поскольку топливо на борту. Ну и как верно подмечено, прижимной силы за другой машиной сильно меньше, хотя это в некоторой степени для этих машин бредово, поскольку в текущем поколении машин ДТМ как раз для уплотнения борьбы основной прижим генерирует днище, а не развитая аэродинамика кузова, как на предыдущем (до 2012 года). Это и по онбоардам ДТМ можно проследить, как машины там вполне плотно друг к другу едут.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
поскольку выехать так, чтобы получить лучшее время – можно.
Нельзя, ты вводишь людей в заблуждение.
В Ф1 это тоже контролируют конкретно на Хунгароринге.
Ф-1 то сюда зачем приплетать?Там держака и прижима в десятки раз больше и широкий выход как раз дает преимущество, у нас же аэродинамическая эффективность вообще минимальна, 80% сцепления в данном моде механическое, как выезжая(вылетая) на скользки астро терф ты собираешься отыгрывать время?Сказочник.
Плюс хочется избежать эпизодов, где подобный широкий выезд может привести к ситуации "опасное возвращение на трассу" при каком-либо контакте с машиной соперника.
Так не возвращайся на трассу абы как и под кого-то, а учитывай ситуацию.
Насколько помню, в том же ГТЕ весной в шапке темы для некоторых этапов висели скриншоты, показывающие как можно те или иные спорные повороты проходить.
Отличная тема была.
P.S А про анти-каты, это не фантазия или тебе мало бубликов на прошлом гран-при в первой шикане?Тут же точно так же могут решить вопрос с широкими выездами, которые не дают преимущества, но заканчивают твою гонку в стене.Зачем поднимать тему и просить разъяснений, если выезд не дает преимущества, мне не понятно.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Трасса полностью сделана и добавлять ничего не нужно, а по широкому выезду ничего не дает, сам пробовал, да и за приделы выезжать постоянно не стоит так как вопросы могут появится у судьей.)
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
интересное заявление, какая же тогда прижимная в классе гт3, вообще отсутствует?
Данный мод с точки зрения физики вообще можно отнести к испортившимся объедкам.
Но касательно эффективности аэродинамики особо говорить много не стоит, люди ездят без капотов и передней губы и нормально ездят, какого-то граунд эффекта нету, жопа настолько загружена механически, что у всех страдают передние покрышки на трассе трекшена, тут на любом нормальном моде с норм физикой не имеет значения серия, главное задний привод, будет умирать задняя резина на нее очень большая нагрузка тут.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Единственное, что можно улучшить, на данной трассе, это положить ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ анти-каты в шикане, что бы люди достаточно сбрасывали и замедлялись при ошибке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх