Зачем сотрясать воздух?Даже если не убрать ногу с газа и выйти широко к след повороту не возможно подготовить машину и войти правильно не потеряв время, где тут выигрыш ну совсем не понятно, а класть анти-каты в зоны безопасности, это абсурд.Все выезды шире-это потеря времени, даже просто за траекторией в пределах трассы машина начинает плавать, что уж говорить о уровне сцепления за пределами трассы, а ты еще туда рекомендуешь положить анти-каты, не ума не фантазии ей богу, сам же ошибешься в гонке и поедешь широко и улетишь в космос по итогу.
P.S Говорю в большей степени о гонке, так как катал вчера не один круг за Кузиным и в скоростных поворотах можно словить не хилый недостаток из за которого тупо едешь прямо как раз в зону безопасности и только теряешь на этом, но спокойно можно вернуться обратно на трассу.
Анти-каты никто не предлагал – это уже твои додумки. Более того, они там просто опасны и могут привести к подмеченным Тобой полётам в космос.
А вот что судьи будут считать за постоянный выезд за пределы трассы и контролировать – это уже другой момент. Именно его и прошу уточнить, поскольку выехать так, чтобы получить лучшее время – можно. В Ф1 это тоже контролируют конкретно на Хунгароринге. Плюс хочется избежать эпизодов, где подобный широкий выезд может привести к ситуации "опасное возвращение на трассу" при каком-либо контакте с машиной соперника.
Насколько помню, в том же ГТЕ весной в шапке темы для некоторых этапов висели скриншоты, показывающие как можно те или иные спорные повороты проходить.
В гоночном режиме там так быстро уже и не получится проехать, поскольку топливо на борту. Ну и как верно подмечено, прижимной силы за другой машиной сильно меньше, хотя это в некоторой степени для этих машин бредово, поскольку в текущем поколении машин ДТМ как раз для уплотнения борьбы основной прижим генерирует днище, а не развитая аэродинамика кузова, как на предыдущем (до 2012 года). Это и по онбоардам ДТМ можно проследить, как машины там вполне плотно друг к другу едут.