Round 4 - Hungaroring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Единственное, что можно улучшить, на данной трассе, это положить ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ анти-каты в шикане, что бы люди достаточно сбрасывали и замедлялись при ошибке.
В шикане вроде и так высокие поребрики...
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
У меня у одного в лайврейс показывает только топ 3?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Единственное, что можно улучшить, на данной трассе, это положить ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ анти-каты в шикане, что бы люди достаточно сбрасывали и замедлялись при ошибке.
Такие в версии 156 есть. На серверной (она более ранняя) их нет.

Нельзя, ты вводишь людей в заблуждение.
Действительно, пройти поворот в пределах трассы на скорости 165-175 или выйдя чуть шире по дуге с 175-180 – никакой разницы. Сколько раз выкатывался, так спокойно гнал дальше. Что у вас с держаком вне накатанной траектории – не знаю.

Ф-1 то сюда зачем приплетать?Там держака и прижима в десятки раз больше и широкий выход как раз дает преимущество, у нас же аэродинамическая эффективность вообще минимальна, 80% сцепления в данном моде механическое, как выезжая(вылетая) на скользки астро терф ты собираешься отыгрывать время?Сказочник.
Как пример контроля за широким выездом Ф1 приплёл.

Так не возвращайся на трассу абы как и под кого-то, а учитывай ситуацию.
Я не один в пилотоне гоняюсь, чтобы за всех ситуацию учитывать.

P.S А про анти-каты, это не фантазия или тебе мало бубликов на прошлом гран-при в первой шикане?Тут же точно так же могут решить вопрос с широкими выездами, которые не дают преимущества, но заканчивают твою гонку в стене.Зачем поднимать тему и просить разъяснений, если выезд не дает преимущества, мне не понятно.

Я не просил ставить анти-каты, и твоя фантазия заключается как раз в том, что у меня в моём первоначальном обращении к дирекции гонки была просьба их поставить. Не было. Если бы кто-то предложил – то тоже негодовал бы. По поводу получения преимущества моя позиция другая.

В любом случае, если Тебе этот вопрос не принципиален – чего взъелся-то? Едь быстро без широкого выезда, Тебя эта проблема тогда не касается. Я их (разъяснения) попросил для себя, например. Я тупенький, 4 года не гонялся, понятно?

В шикане вроде и так высокие поребрики...
Он про наполнение асфальтированной зоны безопасности в левом изломе шиканы. В серверной версии там просто асфальт, в версии 156 там небольшие лежачие полицаи лежат, чтобы нельзя было спокойно резать без замедления. В плане "обрамления" апексов и выхода из левого излома всё одинаковое.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
в версии 156 там небольшие лежачие полицаи лежат, чтобы нельзя было спокойно резать без замедления. В плане "обрамления" апексов и выхода из левого излома всё одинаковое.
В 156 конфигурация та же что и тут? Отличие только в поребриках?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В 156 конфигурация та же что и тут? Отличие только в поребриках?
Конфиг 1 в 1, поребрики вроде 1 в 1, зоны безопасности тоже вроде 1 в 1. Из совсем заметного только лежачие в шикане лежат.
Не могу точно сказать, претерпели ли там изменения какие-то свойства асфальта, поскольку гонял мало на ней. Графически, кажется, она чуть иначе выглядит, поярче, что ли – видимо текстуры более качественные воткнули, но в плане оптимизации различий не заметил.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто если в кофиге разницы нет, то я могу запилить новую версию когда буду решётку и боксы делать на трассе. Их все равно делать надо.

Что касается широкого выхода, то при возвращении на трассу надо быть осторожным. В случае аварии это будет опасное возвращение на трассу и штраф как обычно. По поводу выигрыша во времени надо подумать. А то у кого-то он есть, у кого-то нету...
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
В 156 конфигурация та же что и тут? Отличие только в поребриках?
Алексей давайте не будем испытывать судьбу и проверять насколько трассы одинаковые по характеристикам, а просто доложить в нашу замедляющие колбаски в районе шиканы.А то многие еще не катали, а у кого-то уже все готово к гонке.
Действительно, пройти поворот в пределах трассы на скорости 165-175 или выйдя чуть шире по дуге с 175-180 – никакой разницы.
По какой дуге?Головного мозга?Прекращай, нет там сцепления, нельзя остаться на газу полном, а даже если и получится, ну не вернешься ты на нужную траекторию перед следующим поворотом.
Я не просил ставить анти-каты, и твоя фантазия заключается как раз в том, что у меня в моём первоначальном обращении к дирекции гонки была просьба их поставить. Не было. Если бы кто-то предложил – то тоже негодовал бы. По поводу получения преимущества моя позиция другая.

В любом случае, если Тебе этот вопрос не принципиален – чего взъелся-то? Едь быстро без широкого выезда, Тебя эта проблема тогда не касается. Я их (разъяснения) попросил для себя, например. Я тупенький, 4 года не гонялся, понятно?
Тут дело не в том, просил или нет, а в том, что вводишь людей в заблуждение и даешь например тому же Алексею Лихачеву пищу для размышлений, причем совсем не нужную.Не ты один без гонок давно, вон есть сервак, есть люди, бери договаривайся и тренируй борьбу с ними.У меня один интерес в данном вопросе, что бы не наложили в зоны безопасности анти-катов.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Вован, ты прям с пылу жару)) ты по спокойней отвечай, гляди разопрет, мне бы этого не хотелось))
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей давайте не будем испытывать судьбу и проверять насколько трассы одинаковые по характеристикам, а просто доложить в нашу замедляющие колбаски в районе шиканы.А то многие еще не катали, а у кого-то уже все готово к гонке.

По какой дуге?Головного мозга?Прекращай, нет там сцепления, нельзя остаться на газу полном, а даже если и получится, ну не вернешься ты на нужную траекторию перед следующим поворотом.

Тут дело не в том, просил или нет, а в том, что вводишь людей в заблуждение и даешь например тому же Алексею Лихачеву пищу для размышлений, причем совсем не нужную.Не ты один без гонок давно, вон есть сервак, есть люди, бери договаривайся и тренируй борьбу с ними.У меня один интерес в данном вопросе, что бы не наложили в зоны безопасности анти-катов.

Ты не хами, во-первых. А во-вторых, если уж решат что-то ставить или не ставить – то сделают без учёта нашего с Тобой мнения, благо у Алексея Лихачёва есть мозг и он сам им может думать. На прошлом этапе, например, тот же Александр Малий, был против установки таких жёстких бубликов во избежание сходов – как-то мало помогло.

По поводу интереса – давно так всем сердцем бьёшься за других пилотов? Что на прошлом этапе не протестовал? :D
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Вован, ты прям с пылу жару)) ты по спокойней отвечай, гляди разопрет, мне бы этого не хотелось))
Да все крайне миролюбиво)))
Хамить?Боже упаси, это был сарказм....
По поводу интереса – давно так всем сердцем бьёшься за других пилотов? Что на прошлом этапе не протестовал? :D
Меры которые были на прошлом этапе, это скорее вынужденные меры-необходимость, хотя реально можно было не так близко их положить и все равно бы не срезали, но тут уж решили на верху вот так, как было.А насчет самого конфига бубликов, чего не знаю, того не знаю, но факт в том, что они бывают разные, вот такие смертельные бетонные как были, а есть прорезиненные сосиски которые тупо тебя замедляют даже если на большой скорости на них налететь ну максимум будет потеря контроля над машиной, а не полет в воздухе.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Да все крайне миролюбиво)))
;Beer2

Хамить?Боже упаси, это был сарказм....
В этих ваших интернетах фиг разберёшь... ну и далее по тексту :D

Меры которые были на прошлом этапе, это скорее вынужденные меры-необходимость, хотя реально можно было не так близко их положить и все равно бы не срезали, но тут уж решили на верху вот так, как было.А насчет самого конфига бубликов, чего не знаю, того не знаю, но факт в том, что они бывают разные, вот такие смертельные бетонные как были, а есть прорезиненные сосиски которые тупо тебя замедляют даже если на большой скорости на них налететь ну максимум будет потеря контроля над машиной, а не полет в воздухе.
Кстати, можно бетонного убийцу положить внутри Т4 – тогда полёты точно будут продолжительными и высокими ;Crazy И ВПП длинная в небо уходит до него ;Biggrin
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
а давайте поставим столб в 4 повороте, внутри, а то там срезать очень легко можно, а на выходе стену бетонную! чтоб ежели что , было на что неудачу списывать)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх