Нет. А надо?
Я просто со старта на всю гонку залил топлива, только шины менялКто подскажет - смотрел у некоторых повтор- у них Пит -только смена шин - 7 сек, у меня 14? В чем секрет?
Извинения приняты, сам сегодня неидеально ехал, если честно.Ты у меня перед носом исчез. Приношу Леше Куцаку глубочайшие извинение! Снесли ту самую табличку ну и сам понимаешь, очень расстроен( в первой гонке тоже табличку не нашел в последнем и привет трава(((Не судите строга!
Эге, есть что вспомнить)пока до Мулика не добрался, шикарный сайд бай сайд с предпоследнего до третего поворота.
Cut cut zadel no etogo xvatilo. Zdes tot moment gde dve mawini stoiali poperėk? Nu ia tam uwe vas obewal po trove....Posle pazvarota tak neudacna ostanovilsia, peredom protiv vsex. No vse udacna pazxeaalis ne zadev . No propustil pol peletona...A tak ocen nevezlo. Skolko paz pazvernuli, talknuli necacetat..Sam vrode negogo ne ubil . Vo 2 gonke polucilos kuriozno pri starte. Pokazlos cto vse startyanuli i ia startanul iz pita. Okazalos sto progrevocnii krug. Poslo nego zaexal na pit. No menia vse ravno postavili v startovoe . Srazu polucil wtraf proezd, posle nego stop go.. Polosa neudac. Pri zamene win zalil ewe liwnix 40 l. Ne moi bil den..R.Kul - сорри за разворот . Ошибся на торможении , стал поперёк трассы, хотел как быстрее убрать тачку, давал на зад - и тебя поддел .
На Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)Парни на Holdenах, просьба не включать габариты на трассах, где этого не требуют организаторы. Очень неудачно сделаны стопы на них, не видно ваши точки торможения.
А я то думал зачем ты фары включаешь, светло жеНа Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
Не, на Мустанге даже с включённым светом стопы достаточно хорошо различимы.На Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
А я в ТС наоборот просил тебя их отключать, боялся въехать в тебяНа Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
А вдруг, те кто тонируют задние фонари, тоже хотят чтобы водители сзади были осторожней. Хммм, вот оно как работает оказываетсяи я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
Они не очень то и старалисьДопишитесь сейчас до того, что "те кто сзади" перестанут осторожничать ...
Да, полностью контролировал, оставил место и уже собирался поворачивать влево как и ты, но из-за того, что машины сцепились бортами, ни я, ни ты так и не смогли повернуть. Получилось так, что ты поворачивал в заднюю часть моего авто, а ее передняя часть из-за этого шла уже вправо. Если смотреть на руль, то он всегда был чуть влево, а когда я понял, что машина не поворачивает, а едет прямо - выкрутил еще сильнее, но уже ничего сделать было нельзя - физика коллизий поимела нас. Мне и самому очень обидно было. Тут никакого умысла не было - ведь я пошел в атаку только после твоей заминки в предпоследнем повороте, а слева еще и Моисеев был, так что сильно левее я забирать тоже не мог.Не знаю, контролировал ли Андрей в повороте машину или его вынесло широко, но вышло так, что мы словно сцепились бортами между Т6 и Т7. Из-за этого не сумели повернуть и оба ушли по прямой в стену. Пока выбирались, нас проехали несколько соперников и лидер обогнал на круг, я финишировал 14-м, потеряв в этом эпизоде пять позиций. Получилось, что мы столкнулись в последнем повороте последнего круга.