Round 2 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Ты у меня перед носом исчез. Приношу Леше Куцаку глубочайшие извинение! Снесли ту самую табличку ну и сам понимаешь, очень расстроен( в первой гонке тоже табличку не нашел в последнем и привет трава(((Не судите строга!
Извинения приняты, сам сегодня неидеально ехал, если честно.
Извинения Николаю за первую гонку и удар в дверь. По второй гонке, Денис, если что, извини, что сместился, хотя потом на повторе посмотрел, сложилось ощущение, что мы оба друг на друга поехали, потому не знаю как расценивать. Снова судьям работëнка, в общем)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
пока до Мулика не добрался, шикарный сайд бай сайд с предпоследнего до третего поворота.
Эге, есть что вспомнить)
Должен конечно был приезжать выше . В первой гонке превысил на 3 км в боксах и дали проезд, а во второй злополучный баннер-ориентир снесли, не знаю как им это удалось :mad:
А так обе гонки и в квале восьмой.
P.S. Парни на Holdenах, просьба не включать габариты на трассах, где этого не требуют организаторы. Очень неудачно сделаны стопы на них, не видно ваши точки торможения.
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
R.Kul - сорри за разворот . Ошибся на торможении , стал поперёк трассы, хотел как быстрее убрать тачку, давал на зад - и тебя поддел .
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
R.Kul - сорри за разворот . Ошибся на торможении , стал поперёк трассы, хотел как быстрее убрать тачку, давал на зад - и тебя поддел .
Cut cut zadel no etogo xvatilo. Zdes tot moment gde dve mawini stoiali poperėk? Nu ia tam uwe vas obewal po trove....Posle pazvarota tak neudacna ostanovilsia, peredom protiv vsex. No vse udacna pazxeaalis ne zadev . No propustil pol peletona...A tak ocen nevezlo. Skolko paz pazvernuli, talknuli necacetat..Sam vrode negogo ne ubil :). Vo 2 gonke polucilos kuriozno pri starte. Pokazlos cto vse startyanuli i ia startanul iz pita. Okazalos sto progrevocnii krug. Poslo nego zaexal na pit. No menia vse ravno postavili v startovoe . Srazu polucil wtraf proezd, posle nego stop go.. Polosa neudac. Pri zamene win zalil ewe liwnix 40 l. Ne moi bil den..
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Парни на Holdenах, просьба не включать габариты на трассах, где этого не требуют организаторы. Очень неудачно сделаны стопы на них, не видно ваши точки торможения.
На Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
Не, на Мустанге даже с включённым светом стопы достаточно хорошо различимы.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
На Мустангах фары аналогичные и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
А я в ТС наоборот просил тебя их отключать, боялся въехать в тебя :D
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
и я включаю спецом что бы соперники не ориентировались по стопам) Так те кто сзади поосторожней)
А вдруг, те кто тонируют задние фонари, тоже хотят чтобы водители сзади были осторожней. Хммм, вот оно как работает оказывается ;Biggrin
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На дорогах общего пользования это работает чутка иначе. Там это предупреждающий сигнал а у нас это зеленый свет для атакующего)
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Допишитесь сейчас до того, что "те кто сзади" перестанут осторожничать ... ;Devil
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Немного о гонках.
Трасса понравилась. Поворотов мало, но все они интересные, с особенностями.
Квалифицировался на 17 позиции, чем был доволен. Примерно на это и рассчитывал.

Гонка номер 1.
На первых кругах осторожничал, старался уберечь машину, понимая, что возможны завалы. В первом повороте третьего круга развернуло Сенюка, в него кто-то упёрся. Я взял вправо, чтобы объехать их по траве. в это время Максим сдал назад и остановился аккурат передо мной, поперёк. Мне ничего не оставалось, как остановиться полностью и ждать, пока он отъедет. В это время, соперники проезжали мимо по асфальту. Выехал Safety Car, затор рассосался, я вернулся на трассу на 24 месте, вместо 16-го. Ну ладно, зато избежал повреждений.
На пятом круге, под Safety Car, снова произошёл завал- пелетон сыграл в гармошку. Кто-то впереди сильно замедлился, кто-то вовсе остановился, были контакты. Я тоже немного поддел Лаврушкина, потом меня кто-то ударил сзади. В зеркалах видел, как летают бамперы. Машина оказалась повреждена, поэтому решил воспользоваться ситуацией и сменить шины. Перешёл с харда на софт, залил топливо до финиша и начал гадать, хватит ли мне софта на 35 кругов. Во время рестарта был на 22 позиции. Несколько кругов сдерживал позади Кочерженко и Алисова, пока впереди не образовался завал. На 16-м круге соперники впереди кого-то поддели на выходе из Т3, того начало носить от стены к стене. Образовался завал. Я успел замедлиться, удалось избежать неприятностей.
Позади снова был Алисов. На 20-м круге он лучше вышел из Т4, и пошёл в атаку. Я не удержал машину на асфальте, всеми четырьмя колёсами выехал на траву в Т5, но благополучно вернулся. Из-за этого пропустил точку торможения, начал замедляться позже обычного, да ещё и по внутренней траектории. В тот момент думал, что сейчас потеряю машину и влечу Алексею в бок. Обошлось, вошли в Т6 бок о бок, даже понравилось, что ехал на грани. Теперь сзади оказался Писаненко. Не теряя времени, он пошёл в атаку на торможении к Т4, промахнулся. Я сохранил позицию. На следующем же круге, не желая делать работу над ошибками, он предпринимает очередную попытку атаковать. Влад теряет контроль над машиной, его заносит на торможении и он ударяет меня в бок, выталкивая за пределы трассы и нанося некоторые повреждения.
На том же круге перед Т6 Акиншин, будучи круговым, начал тормозить раньше, чем я ожидал. Пришлось экстренно тормозить и уходить левее. Машину чуть не сорвало, зад начал вилять, однако в поворот попал. Приятное чувство, когда управляешь машиной на грани, редко такое испытываю.
Пилоты один за другим заезжали в боксы, а я всё ехал и посматривал на износ шин. За счёт пит-стопов поднялся на девятое место. В кои-то веки я оказался в десятке. Теперь вопрос был в том, хватит ли мне софта и насколько быстры соперники на свежих шинах. Кругов за 8 до финиша в зеркалах появился Фомичёв, а следом за ним Мулик и Моисеев. Сдерживал атаки как мог, собрал небольшой паровозик. На 39 круге Мулик пошёл в атаку по внутренней траектории в Т6. Я перестраховался и слишком сильно расширил траекторию. Из-за этого потерял ход, меня нагнали Фомичёв и Моисеев. Не знаю, контролировал ли Андрей в повороте машину или его вынесло широко, но вышло так, что мы словно сцепились бортами между Т6 и Т7. Из-за этого не сумели повернуть и оба ушли по прямой в стену. Пока выбирались, нас проехали несколько соперников и лидер обогнал на круг, я финишировал 14-м, потеряв в этом эпизоде пять позиций. Получилось, что мы столкнулись в последнем повороте последнего круга. В тот момент я был очень зол, хотел написать плохое в чат. Дело в том, что я был уверен в своей невиновности. Мне некуда было деваться, ехал правым колесом по белой линии, а у соперника слева было полно места. Эпизод неприятный и непонятный, больше походит на гоночный инцидент, в котором нет виновного, но пусть судьи посмотрят.
Гонка была очень интересной, но последний эпизод всё перечеркнул.

Гонка номер 2.
Как и в первой гонке пришлось стартовать по звуку, потому что светофор не был виден. Перед Т3 кого-то развернуло, соперник слева от меня начал уворачиваться, принял вправо, вынудив меня пройти Т3 по траве. Дальше всё было относительно спокойно. Некоторое время отбивался от атак Кочерженко. Потом упёрся в Акиншина, он хорошо оборонялся , сзади на меня наседал Моисеев. Несколько кругов боролись втроём. На седьмом круге промахнулся на входе в Т6, выпустил напарника вперёд.
На девятом круге на трассу выехал Safety Car, я нырнул в боксы, чтобы повторить тактику первой гонки- софт и полный бак топлива. На пите уже был Сенюк, мне нужно было полезть в щель между ним и стеной слева. Аккуратно проехал, начал смещаться правее, чтобы стать на своё место, в этот момент Максима обслужили и он тронулся как раз параллельно мне. Ударились боками. Надеюсь, ничего не повредил ему, было бы обидно получить повреждения не успев выехать с пит-лейн.
На рестарте был 16-м, долго держался на этой позиции. Сзади нагнали Букша и Асламазян. На прямой от Т3 к Т4 я преследовал Шулаева, старался сидеть у него на хвосте. Соперник смещался чуть правее, я за ним, одновременно посматривая в зеркала, чтобы никого не зацепить. Букша был очень близко, я его видел, но не заметил, что он уже просунул бампер в базу. В какой-то момент мы коснулись друг друга и оба ободрали бока о стену справа. Скорость была потеряна, но хорошо, что никого не развернуло.
За счёт ошибок соперников, успел подняться на девятое место к моменту выхода второго Safety Car. На рестарте немного поборолись с Фомичёвым, он вышел победителем. Довольно скоро мимо проехали Зеньков и Букша.
На 34-м круге была интересная борьба с Сенюком. Он пошёл в атаку на торможении к Т4, нырнул внутрь. Из поворота мы вышли параллельно друг другу и ехали бок о бок, вплоть до торможения к Т6. Лишь там он отпустил газ чуть раньше меня, не рискнув атаковать по внутренней траетории.
Несколько кругов преследовал Фомичёва, выжидая момент для атаки. Однако, на предпоследнем круге сам ошибся на выходе из Т2, потерял скорость и выпустил вперёд Гималдера. Так и доехал до финиша двенадцатым.

Гонки были интересными, в обеих использовал тактику с одним питом под Safety Car, как и планировал. Старт на харде, ожидание Safety Car, пит-стоп, смена шин на софт и езда на нём до финиша. В первой гонке проехал 35 кругов на софте, во второй- 30.
Спасибо всем за борьбу, извините если кому-то чем-то помешал.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Не знаю, контролировал ли Андрей в повороте машину или его вынесло широко, но вышло так, что мы словно сцепились бортами между Т6 и Т7. Из-за этого не сумели повернуть и оба ушли по прямой в стену. Пока выбирались, нас проехали несколько соперников и лидер обогнал на круг, я финишировал 14-м, потеряв в этом эпизоде пять позиций. Получилось, что мы столкнулись в последнем повороте последнего круга.
Да, полностью контролировал, оставил место и уже собирался поворачивать влево как и ты, но из-за того, что машины сцепились бортами, ни я, ни ты так и не смогли повернуть. Получилось так, что ты поворачивал в заднюю часть моего авто, а ее передняя часть из-за этого шла уже вправо. Если смотреть на руль, то он всегда был чуть влево, а когда я понял, что машина не поворачивает, а едет прямо - выкрутил еще сильнее, но уже ничего сделать было нельзя - физика коллизий поимела нас. Мне и самому очень обидно было. Тут никакого умысла не было - ведь я пошел в атаку только после твоей заминки в предпоследнем повороте, а слева еще и Моисеев был, так что сильно левее я забирать тоже не мог.


P.S. У нас немного похожая ситуация с Ткаченко была в Аделаиде в шпильке, когда я не мог повернуть вправо, т.к. зацепился за корпус его авто, а он тоже не мог поворачивать, т.к. его переднюю часть вело в противоположную сторону. Тогда это сочли ГИ.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх