Отправил в ЛС.Алексей, поделись настройками, попасть не могу
Отправил в ЛС.Алексей, поделись настройками, попасть не могу
Да.А на стекле вода есть?
Ты надеешься добраться до шпильки? Оптимист.Предлагаю сделку. Можно меня не убивать в шпильке? А я взамен сам буду чисто ездить.
Так точно!Ты надеешься добраться до шпильки? Оптимист.
В общем, записывайте. На прямой от Т3 к Т4 кто-нибудь обязательно полезет атаковать третьим в ряд. Само собой, кто-то из них зацепит стену, его выставит поперёк трассы. Ну, а дальше всё как мы любим.Так точно!
Я там вообще машину не контролирую. Просто забрасываю её в поворот, дальше она скользит, дымит резиной, кое-как замедляется к Т2, а дальше как повезёт. Если успел её стабилизировать, тогда следует уверенный разгон, если не успел, при касании педали газа тут же разворачивает.Ладно там шпилька, первый поворот вообще ужас. Я даже один не могу его ровно пройти, а если кто-то сунется, то полетим в шинный барьер
Всё как мы любим... Вот уж точно. Уважаю.В общем, записывайте. На прямой от Т3 к Т4 кто-нибудь обязательно полезет атаковать третьим в ряд. Само собой, кто-то из них зацепит стену, его выставит поперёк трассы. Ну, а дальше всё как мы любим.
Действия тоже учитываются.Должны браться в расчет действия пилота а не только линии перекрытия итд.
не было и это были чистые ГИ.
когда один из участников может избежать контакта - это должен быть ги
Когда решаешься на обгон и уже едешь в базе соперника, там уже мало что зависит от обгоняемого. С Токаревым там понятно, он просто не ожидал, там по-сути не совсем обгоняемое место, но у меня был хороший выход и я попытался и не удачно. А вот с Зеньковым там очень все спорно. По нашим правилам, если до начало торможение твой соперник не по ровнялся с тобой, можно ехать как так по своей тректории и похер, что там уже сопернику некуда деваться. Я об этом.Ты ведь мог избежать контакта, но все равно полез там где не было места. Это определение ГИ?
Когда решаешься на обгон и уже едешь в базе соперника, там уже мало что зависит от обгоняемого. С Токаревым там понятно, он просто не ожидал, там по-сути не совсем обгоняемое место, но у меня был хороший выход и я попытался и не удачно. А вот с Зеньковым там очень все спорно. По нашим правилам, если до начало торможение твой соперник не по ровнялся с тобой, можно ехать как так по своей тректории и похер, что там уже сопернику некуда деваться. Я об этом.
Ну тебе же приходило в последнем повороте попытаться перетормозить, но правда не совсем получилось)как вообще в голову может прийти атака с такой дистанции.
Да я же не говорю, что я там четко попадал, ну бывает такое что с торможением не всегда выходит, ну куда Влад поворачивает видя, что я там врядли впишусь?)С Зеньковым ты прошляпил торможение и пустил машину боком в соперника. Место тебе оставляли внутри, но ты слишком быстро заходил в поворот
ну там можно, но я так ни разу и не попытался. Хотя стоило, несколько раз догонял более медленных в том месте, лучше было бы пытаться и нырять с контактом чем пытаться дотормозить. Собственно с тобой получилось что нырнул, потому что вовремя понял что не впишусь, отрулил внутрь.Ну тебе же приходило в последнем повороте попытаться перетормозить, но правда не совсем получилось)
Да я же не говорю, что я там четко попадал, ну бывает такое что с торможением не всегда выходит, ну куда Влад поворачивает видя, что я там врядли впишусь?)
Ну знаешь, сейчас конечно будут аналитика из разряда "Будь у бабушки кое-что, то она была бы дедушкой", но всё же. Гоша выбыл тогда, а я был первым после него среди тех, кто ехал уже с пит-стопом. Однако из-за твоего манёвра я стал не первым, а третьим, потому что упустил ещё Мулика, а ещё в конце, в борьбе за эту самую третью позицию мы столкнулись с Лёшей Куцаком. По итогу я 17-й.По-сути одному и второму Владу не много подпортил