Round 2 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Предлагаю сделку. Можно меня не убивать в шпильке? А я взамен сам буду чисто ездить.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ладно там шпилька, первый поворот вообще ужас. Я даже один не могу его ровно пройти, а если кто-то сунется, то полетим в шинный барьер ;Crazy
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
В общем, записывайте. На прямой от Т3 к Т4 кто-нибудь обязательно полезет атаковать третьим в ряд. Само собой, кто-то из них зацепит стену, его выставит поперёк трассы. Ну, а дальше всё как мы любим.

Ладно там шпилька, первый поворот вообще ужас. Я даже один не могу его ровно пройти, а если кто-то сунется, то полетим в шинный барьер ;Crazy
Я там вообще машину не контролирую. Просто забрасываю её в поворот, дальше она скользит, дымит резиной, кое-как замедляется к Т2, а дальше как повезёт. Если успел её стабилизировать, тогда следует уверенный разгон, если не успел, при касании педали газа тут же разворачивает.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
В общем, записывайте. На прямой от Т3 к Т4 кто-нибудь обязательно полезет атаковать третьим в ряд. Само собой, кто-то из них зацепит стену, его выставит поперёк трассы. Ну, а дальше всё как мы любим.
Всё как мы любим... Вот уж точно. Уважаю.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Очень печально конечно получилась первая гонка! До последнего не думал что мне оставят все наказание, так как злого умысла там никакого не было и это были чистые ГИ. Леху конечно не много подставил, но как-то даже вылетело с головы, что там забор резко сужается, на будущее учтем и если у Лехи есть какие обиды, то извиняюсь! По-сути одному и второму Владу не много подпортил, но повторюсь -это не намерено и считаю, что когда один из участников может избежать контакта - это должен быть ги, но видимо не в нашем чемпионате. Просто хочется сказать, что бы народ оценивал обстановку и сзади, не хочется ездить поровозиком всю гонку и ждать когда человек допустит ошибку, лично мне хочется бороться и обгонять. За одну гонку народ почти 20 баллов набирает и такими темпами, половина может потерять свои лицензии, хотя проблемы это не убирает.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Рома, штука в том что здесь никто намерено никого не выносит и не дайвит. Просто люди так ездят. Нет понимания и культуры борьбы. Много ошибок, когда кому то кажется что он может перетормозить а на повторе смотришь там отставание в два корпуса, как вообще в голову может прийти атака с такой дистанции.
И я тоже согласен что правила хреновые. Должны браться в расчет действия пилота а не только линии перекрытия итд.
Лишнее тому подтверждение что никто нихера не учится. Уже какой сезон по одним и тем же граблям.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
не было и это были чистые ГИ.

Если бы был умысел у кого либо, то человек отправился бы в бан сразу, как не один раз это происходило. Все без умысла ошибаются, в пылу борьбы забывают обо всем и едут на горячую голову. Нужно уметь брать на себя ответственность, а не портить другим людям гонки и убежать себя в том что все аварии это ГИ.

когда один из участников может избежать контакта - это должен быть ги

Ты ведь мог избежать контакта, но все равно полез там где не было места. Это определение ГИ?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ты ведь мог избежать контакта, но все равно полез там где не было места. Это определение ГИ?
Когда решаешься на обгон и уже едешь в базе соперника, там уже мало что зависит от обгоняемого. С Токаревым там понятно, он просто не ожидал, там по-сути не совсем обгоняемое место, но у меня был хороший выход и я попытался и не удачно. А вот с Зеньковым там очень все спорно. По нашим правилам, если до начало торможение твой соперник не по ровнялся с тобой, можно ехать как так по своей тректории и похер, что там уже сопернику некуда деваться. Я об этом.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Когда решаешься на обгон и уже едешь в базе соперника, там уже мало что зависит от обгоняемого. С Токаревым там понятно, он просто не ожидал, там по-сути не совсем обгоняемое место, но у меня был хороший выход и я попытался и не удачно. А вот с Зеньковым там очень все спорно. По нашим правилам, если до начало торможение твой соперник не по ровнялся с тобой, можно ехать как так по своей тректории и похер, что там уже сопернику некуда деваться. Я об этом.

С Зеньковым ты прошляпил торможение и пустил машину боком в соперника. Место тебе оставляли внутри, но ты слишком быстро заходил в поворот
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
С Зеньковым ты прошляпил торможение и пустил машину боком в соперника. Место тебе оставляли внутри, но ты слишком быстро заходил в поворот
Да я же не говорю, что я там четко попадал, ну бывает такое что с торможением не всегда выходит, ну куда Влад поворачивает видя, что я там врядли впишусь?)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну тебе же приходило в последнем повороте попытаться перетормозить, но правда не совсем получилось)
ну там можно, но я так ни разу и не попытался. Хотя стоило, несколько раз догонял более медленных в том месте, лучше было бы пытаться и нырять с контактом чем пытаться дотормозить. Собственно с тобой получилось что нырнул, потому что вовремя понял что не впишусь, отрулил внутрь.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Да я же не говорю, что я там четко попадал, ну бывает такое что с торможением не всегда выходит, ну куда Влад поворачивает видя, что я там врядли впишусь?)

Откуда человеку знать что ты не впишешся?) От таких опытных пилотов ждёшь, что они будут как Даниэль Риккьярдо тормозить и вписываться красиво)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
По-сути одному и второму Владу не много подпортил
Ну знаешь, сейчас конечно будут аналитика из разряда "Будь у бабушки кое-что, то она была бы дедушкой", но всё же. Гоша выбыл тогда, а я был первым после него среди тех, кто ехал уже с пит-стопом. Однако из-за твоего манёвра я стал не первым, а третьим, потому что упустил ещё Мулика, а ещё в конце, в борьбе за эту самую третью позицию мы столкнулись с Лёшей Куцаком. По итогу я 17-й.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Трасса довольно простая .скорости нет .не могу я наст
настраивать эту ванну
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх