Round 11 - Circuit Ricardo Tormo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Тут не получится как с домашним питомцев, если он гадит и его вечно туда тыкать, с людьми все по другому.
С людьми так же. Люди- это те же животные, только с более развитым интеллектом. Инстинкты никто не отменял.
Моя изначальная мысль была о том, что регламент понятен, но есть моменты когда основная гоночная траектория проходит за пределами трассы, например первый поворот Хоккенхайма, он не при каких раскладах не должен наказываться штрафом за срез и попадать под пункт регламента, про два колеса, во всяком случае достаточно посмотреть реальный ДТМ(к слову смотрел финал сезона).То есть имеют место быть повороты, которые подразумевают под собой широкий выход и правило двух колес на такие повороты действовать не должны, потому, что так задуманы.Исходя из этого и опираясь на знания, мной было предложено кардинально пересмотреть ситуацию по антикатам на выходах из поворотов, а более точно отказаться от них.Но я не как не был противником правила о двух колесах.
Зачем приводить примеры прохождения поворотов из реальных гонок, если чётко написано, что у нас действует "правило двух колёс". Пусть в реальных гонках хоть по стенам ездят.

И прекращай эти бестолковые пререкания. Алексей тебе ещё днём ответил, что сделает антикаты безопасными. Всё, вопрос был исчерпан. Ты же всё равно продолжаешь гнуть свою линию "засоряя" форум. Когда коту скучно- он яйца лижет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
"При чем здесь судьи? Я просто хотел сказать что ты меня не убедил."
Сначала, ты хотел сказать, что не убедил, потом перешел на тему, что судьям, это разбирать много работы, бла бла бла....
Если уже цитируешь, то не забудь и вспомнить, в ответ на что я это сказал.

В данном случае ты первый стал уходить от темы разговора. И изначально мы говорили не о судьях.
Нужно отказываться от подобных решений с антикатами, пересматривать повторы и судить жестко, а не пытаться искусственно заставить соблюдать регламент, это не чему не научит.
Насчет жесткого судейства я конечно согласен. Это был бы идеальный вариант. Но на сегодняшний день просмотр еще и срезов чисто физически затруднит работу судей. Поэтому приходится прибегать к использованию антикатов.
Тебе тоже рекомендую.
;Beer2
Это правило-краеугольный камень любого чемпионата, о нем не знает ну совсем новичок разве что.Но сославшись на реал ты не привел доводов, видео ряда, вообще ничего, а когда тебе сказали, что данные штрафы вообще только в современности давали именно за широкий выход и в единичных случаях, сообщения про реал прекратились.Это выглядит как пустословие.
Это было бы пустословием, если бы я продолжил стоять на своем. Мне достаточно вспомнить реальную Ф1, где на отдельных трассах Чарли говорит в каких поворотах нельзя широко выходить, и потом в квале аннулирует круги, а в гонке штрафует после нескольких случаев. Естественно речь идет о нынешней Ф1. И штрафуют за это редко, потому что пилотам сказали не выходить широко, и они не выходят.
а когда тебе сказали, что данные штрафы вообще только в современности давали именно за широкий выход и в единичных случаях, сообщения про реал прекратились
Конечно прекратились. А что ты хотел чтобы я тебе на это сказал? Что ты говоришь неправду? Так я такого и не сказал, потому что ты говорил всё правильно. Как я сегодня и говорил, я во многом с тобой согласен. Но при этом я, по выше неоднократно изложенным причинам, не собираюсь совсем убирать антикаты. Так что тут я и не должен был приводить никаких доводов, потому что доводы нужны в споре, а спора как такового и не было.
Не знаю о ком ты, но не сомневаюсь, что очень многие регламент даже в глаза не видели.
Я как раз об этом.
Моя изначальная мысль была о том, что регламент понятен, но есть моменты когда основная гоночная траектория проходит за пределами трассы, например первый поворот Хоккенхайма, он не при каких раскладах не должен наказываться штрафом за срез и попадать под пункт регламента, про два колеса, во всяком случае достаточно посмотреть реальный ДТМ(к слову смотрел финал сезона).То есть имеют место быть повороты, которые подразумевают под собой широкий выход и правило двух колес на такие повороты действовать не должны, потому, что так задуманы.Исходя из этого и опираясь на знания, мной было предложено кардинально пересмотреть ситуацию по антикатам на выходах из поворотов, а более точно отказаться от них.Но я не как не был противником правила о двух колесах.
Надо было как-то сразу к этому идти. Более прямым путем. В итоге я твою мысль понял не сразу. Но на данный момент совсем отказаться от антикатов не могу, в силу особенностей судейской системы на данный момент. Подобные серьезные изменения вот так на ходу не делаются. Это надо много раз подумать и продумать все детали. И только потом уже что-то менять.
Исходя из этого и опираясь на знания, мной было предложено кардинально пересмотреть ситуацию по антикатам на выходах из поворотов, а более точно отказаться от них.
Скажем так. Возможно, форма изложения мыслей не позволила в нужной степени донести главную идею до собеседника, что привело к продолжительной оживленной дискуссии, которая в итоге привела в желаемому эффекту, заключающемуся в правильном осмысливании ранее написанных сообщений, но при этом пришлось израсходовать гораздо больше времени, которое могло быть потрачено на более полезные вещи. ;Podmig
С точки зрения последовательности, все понятно, но сами доводы которыми ты манипулировал в диалоге не имели места и веса, кроме регламента.
Как я описал выше, ссылки на регламент нужны были для того, чтобы пояснить тебе, что правило я придумал не вчера и что оно давно есть. И что в связи с этим меня несколько удивляет твое недовольство по этому поводу. А что касается выигрыша во времени, то это вообще тема для отдельного разговора.
Не было разговора про вообще, а про конкретную ситуацию в который у тебя изначально была позиция
Которую ты, имхо, очень долго не мог понять.
достаточно изначально было сказать, про болт и безразличие.
Вот опять ты всё не так понял. Нет никакого болта и безразличия. Я же сказал, что я тебя услышал. Просто на данный момент в силу других обстоятельств я поступлю по-другому. Но это не значит что я не понял твою мысль. Просто мнение участника может нести только рекомендательный характер и насколько к нему прислушиваться решает уже организатор исходя из тех обстоятельств, которые есть. И конечно, не без учета собственного мнения. Но это не значит что мне безразлично мнение других. Так что не надо приписывать мне слова, которые я не говорил. Я говорю именно то, что говорю.
Исходя из данного диалога сделал совсем иные выводы.
Причем неправильные, поскольку не понял того, что я говорил. Точнее понял, но не так.
Не было разговора про вообще, а про конкретную ситуацию в который у тебя изначально была позиция, ты пытался манипулировать недостоверной информацией, упоролся в регламент в попытках за него спрятаться, а свелось все к тому, что тут просто субъективное мнение и нежелание делать иначе.
Видишь, ты как раз и не понял. Как было сказано выше, это была не манипуляция, а пояснение своей позиции. Что я не из воздуха всё это сегодня тут придумал. А ты понял меня совершенно иначе, и на основе неправильного понимания пытаешься составить мнение.
Нет, это интересны, конечно я не буду смотреть, читать и слушать, то, что мне не интересно.Зачем?
Я говорил это именно потому, что ты не хотел понимать мою мысль, при том что мне казалось, что я достаточно ясно ее изложил.
Хитрожопых никто не любит©
;Dada
Если ты не заметил, я конечно не педант, но крайне дотошный и замечающий любые мелочи человек)))
Важно чтобы ты правильно толковал то, что замечаешь. :)
Кровь у тебя пью на форуме целый день, а всего вторые сутки не курю xD
А если начать пить? ;Beer
P.S Продолжаем?)))
Всегда приятно поговорить с умным человеком. ;Druzhba
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И прекращай эти бестолковые пререкания. Алексей тебе ещё днём ответил, что сделает антикаты безопасными. Всё, вопрос был исчерпан. Ты же всё равно продолжаешь гнуть свою линию "засоряя" форум. Когда коту скучно- он яйца лижет.
Чем дольше идет дискуссия, тем позже вы увидите вердикты. Пока я тут пишу, они сами оформляться не будут. Так можно и до завтрашнего вечера ждать. ;Burumburum
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сначала, ты хотел сказать, что не убедил, потом перешел на тему, что судьям, это разбирать много работы, бла бла бла....

Может поможешь с судейством? Надо всего лишь каждого из пилотов отсмотреть в квале и двух гонках от старта до финиша, зафиксировать каждый выезд за пределы трассы и принять решение было получено преимущество или нет. Два часа на квалу только уйдет, чтобы каждого из 25 пилотов прогнать на повторе по быстрому. И это квала у нас 10 минут всего. Естественно за бесплатно. Хочешь без антикатов? Найди специально обученного человека и оплати ему рабочий день или два.

Не было разговора про вообще, а про конкретную ситуацию в который у тебя изначально была позиция, ты пытался манипулировать недостоверной информацией, упоролся в регламент в попытках за него спрятаться, а свелось все к тому, что тут просто субъективное мнение и нежелание делать иначе.Ну да, может я где-то чуть-чуть передернул)))Но в целом картина именно такая.

Регламент = недостоверная информация? Почему же? Из-за того что гуру симрейсинга не смотрит реальные гонки и не видел как штрафуют и снимают времена в квале за выезд за пределы трассы очерченные белыми линиями? Причем чаще всего именно за широкий выход, редко кто наглеет так чтобы резать внутри.

Вас бы на завод отправить в две смены, а то больно много времени свободного на пустой флуд находите.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Когда коту скучно- он яйца лижет.
Вот продолжай данное занятие)))
Я как раз об этом.
Ну так может уроки проверять пора, спрятать регламент и задавать вопросы выборочно, пусть учат, кто не сдал, тот не поехал.
Видишь, ты как раз и не понял. Как было сказано выше, это была не манипуляция, а пояснение своей позиции. Что я не из воздуха всё это сегодня тут придумал. А ты понял меня совершенно иначе, и на основе неправильного понимания пытаешься составить мнение.
Лех, я понял,исключительно так, как было написано, а написано была не в силу обстоятельств и трудности судейства, а потому, что так хочешь ты исходя из субъективного мнения, что в свою очередь мне крайне не понравилось.От сюда и завязался диалог о том, что субъективное мнение не есть хорошо, когда за ним или под ним, не особо что-то есть, а выводы про знания были сделаны из подхода и обсуждения вопроса про антикаты и как выяснить было ли преимущество.
Причем неправильные, поскольку не понял того, что я говорил. Точнее понял, но не так.
Это тоже самое, что мне по телефону заказчик цветов начинает рассказывать, про погодные условия и кучу факторов вообще не как на прямую не влияющих на его работу, вот ты занимался примерно тем же.Достаточно было иначе преподнести информацию, а не лезть в залупу.
А если начать пить? ;Beer
Не вариант, не пью....
Всегда приятно поговорить с умным человеком. ;Druzhba
;Beer2

С людьми так же. Люди- это те же животные, только с более развитым интеллектом. Инстинкты никто не отменял.
Ну если тебе нравится быть животным, твое право.
Зачем приводить примеры прохождения поворотов из реальных гонок, если чётко написано, что у нас действует "правило двух колёс". Пусть в реальных гонках хоть по стенам ездят.
Потому, что в сим-райсинге тоже есть повороты, где разрешается выход всеми 4мя колесами за пределы и они не попадают под пункт регламента о двух колесах.
И прекращай эти бестолковые пререкания.
Ну если для тебя данная информация является бестолковой, разберись как отыграть у меня 5 секунд с круга.
Может поможешь с судейством? Надо всего лишь каждого из пилотов отсмотреть в квале и двух гонках от старта до финиша, зафиксировать каждый выезд за пределы трассы и принять решение было получено преимущество или нет. Два часа на квалу только уйдет, чтобы каждого из 25 пилотов прогнать на повторе по быстрому. И это квала у нас 10 минут всего. Естественно за бесплатно. Хочешь без антикатов? Найди специально обученного человека и оплати ему рабочий день или два.
Опасаюсь, что мои крайне жесткие взгляды в плане судейства будут восприняты в штыки участниками чемпионата, а деньги за оффлайн судейство не когда платить не буду, ладно бы еще за онлайн.По этому предложение бизнес плана довольно сырое, над ним нужно поработать.
егламент = недостоверная информация?
Прочти еще раз сообщение, под недостоверной информацией как раз имелось ввиду все, кроме регламента.
Вас бы на завод отправить в две смены, а то больно много времени свободного на пустой флуд находите.
Ну ты дорасти сначала до положения, когда можно сидеть дома, играть, смотреть кинчик, плевать в потолок и целый день флудить на форуме, при этом жить хорошо, а потом пиши про завод и смены.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
это какой то бред, расход резины бешеный, скорость на прямой напрочь отсутствует, расход топлива бешеный, я уже всю голову сломал почему это происходит, делаю избыток -уходит передняя резина, делаю недостаток - уходит опять передняя резина
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Из-за чего весь сыр-бор подняли? Лично мне, как и каждому второму участнику этого чемпионата, абсолютно пофиг на то есть эти антикаты или нет их, жесткие они или безопасные. Если делают - значит надо, все в равных условиях. Что не понятного? Разобьешь машину на нем - виноват сам, никто не заставлял лететь на него. Вытолкнули в борьбе на него с тяжелыми для тебя последствиями - подашь протест после гонки, какие проблемы?
Четыре страницы совершенно никому не нужного текста.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Чет никто в команду не зовет, походу придется опять на белой машинке кататься(
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ну если тебе нравится быть животным, твое право.
Как бы тебе не хотелось считать иначе, но от природы не уйдёшь. Один из инстинктов, время от времени, даёт о себе знать в твоих сообщениях. Но, конечно же, ты со мной не согласишься.
Потому, что в сим-райсинге тоже есть повороты, где разрешается выход всеми 4мя колесами за пределы и они не попадают под пункт регламента о двух колесах.
Регламент:
5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.
В шапке темы не было разъяснений, значит следуем этому пункту правил. Не выезжай за пределы- не зацепишь "бублики". То, что их сделают безопасными уже не раз писалось выше.
Ну если для тебя данная информация является бестолковой, разберись как отыграть у меня 5 секунд с круга.
Эти вещи совершенно никак не связаны. Вопрос о безопасности решился ещё на второй странице, всё остальное- действительно бессмысленная писанина. Бессмысленная для всех остальных участников кроме тебя. Для тебя это попытка очередной раз довести переписку до той стадии, на которой ты окажешься чуть правее всех остальных, тем самым удовлетворив своё самолюбие.
Ну ты дорасти сначала до положения, когда можно сидеть дома, играть, смотреть кинчик, плевать в потолок и целый день флудить на форуме, при этом жить хорошо, а потом пиши про завод и смены.
Хватит регулярно кичиться своей финансовой обеспеченностью. Ты делаешь это постоянно в той или иной форме на протяжении всего чемпионата. Порой, моральные качества ценятся намного выше материального благополучия.
Из-за чего весь сыр-бор подняли? Лично мне, как и каждому второму участнику этого чемпионата, абсолютно пофиг на то есть эти антикаты или нет их, жесткие они или безопасные. Если делают - значит надо, все в равных условиях. Что не понятного? Разобьешь машину на нем - виноват сам, никто не заставлял лететь на него. Вытолкнули в борьбе на него с тяжелыми для тебя последствиями - подашь протест после гонки, какие проблемы?
Четыре страницы совершенно никому не нужного текста.
Вот, коротко и понятно. И незачем было писать на четыре страницы.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Как бы тебе не хотелось считать иначе, но от природы не уйдёшь. Один из инстинктов, время от времени, даёт о себе знать в твоих сообщениях. Но, конечно же, ты со мной не согласишься.
Считаешь себя животным, это исключительно твой выбор, меня приписывать к этому не нужно.
Хватит регулярно кичиться своей финансовой обеспеченностью. Ты делаешь это постоянно в той или иной форме на протяжении всего чемпионата. Порой, моральные качества ценятся намного выше материального благополучия.
Иди почитай определения слова "кичиться".Прежде чем меня послать на завод, нужно было думать)))
С моральными качествами у меня все замечательно, мне просто не жалко людей, совсем!Вот кошек, собак, жалко, а людей нет.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Зайди в ТС и задай вопросы более детально.
после 11 часов у меня компутер уже дрыхнет.
мне просто инетерсно как при camber -20/0, и toe in 1,5/0,6 , крыле 23, расход топлива выше, набор скорости ужасный, на прямой в слипстриме с ДРС отстаю при равнозначном выходе из поворота!? расход резины на передней оси ужасный... я не понимаю уже ничего в том, что делаю)) баланс тормозов 55/45 уже и один фиг, не могу загрузить заднюю резину,... наверное я не так родился.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
после 11 часов у меня компутер уже дрыхнет.
мне просто инетерсно как при camber -20/0, и toe in 1,5/0,6 , крыле 23, расход топлива выше, набор скорости ужасный, на прямой в слипстриме с ДРС отстаю при равнозначном выходе из поворота!? расход резины на передней оси ужасный... я не понимаю уже ничего в том, что делаю)) баланс тормозов 55/45 уже и один фиг, не могу загрузить заднюю резину,... наверное я не так родился.
как вариант
)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
это уже единственный вариант!:)) другого объяснения найти не могу
помнится на первом рфаке был какой то формульный мод, с подобным глюком, что надо было перезаходить в рфак, чтобы машина вдруг поехала, но я же не думаю, что здесь такое же г. (и опять же, там это касалось только разгона)
по поводу расхода резины с выходцами с rfa..or2.ru говорить вообще сложно, помню, я там бывал, но когда они там сделали мод с жутко горящей резиной свалил, не захотел заморачиваться.... а зря, теперь раскурить то, что они давно уже раскурили ох как сложно(
но там было прикольно, мне там очень помогли, после того, как помогли разобраться с резиной, сразу выиграл гонку... эх толковые ребяты...
 
Последнее редактирование:

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Кстати, о стенах... Можно сразу стену поставить :rolleyes:
На самом деле трава или стена из высокого бордюра гораздо лучше. При наезде или выталкивании пилот бьёт свою машину, причём не так уж и сильно, но сам автомобиль продолжает двигаться по определённой траектории. А в случае с плюшками мы действительно получаем снаряд, который фиг знает куда и как отлетит. То есть это просто потенциально гораздо опаснее для окружающих пилотов.
Я всегда за жёсткие ограничения трассы, будь то стены или как было раньше на всех трассах Ф1 сразу гравий за поребриком. Если есть возможность выходить шире чем нарисованные границы. пилот всегда будет это делать или он не пилот
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
я эту трассу пока только загрузил, еще даже не катал, но вот судя по этому видео, в некоторых местах антикаты не имеют смысла вообще, а вот если на эту плюшку тебя вытолкнут в борьбе то будет ай ай ай, в поверьете, на трассе сорвиголов хватает,что бы это сделать и что толку потом подавать протест если гонка испорчена, ну дадут человек старт с пита, максимум, но ты в гонке потерял очки, те кт оведут борьбу за лидество, потом боком выйдет реально. И будут вам же вспоминать: а вот помните трассу, с этими плюшками...и т.д. и т.п. Посмотрите на трассу, там реально некоторые плюхи лежат на траве, зачем они там. Реально, первый сектор и начало второго с плюхами перебор.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх