В точку!Хотя по чемпионату и штрафным баллам, видно что больше понтов чем на самом деле. А Алисов, Хоптий, Буневич, Куцак, как были быстрыми так и остались. Все готовимся к гонке
В точку!Хотя по чемпионату и штрафным баллам, видно что больше понтов чем на самом деле. А Алисов, Хоптий, Буневич, Куцак, как были быстрыми так и остались. Все готовимся к гонке
ну.. не знаю не знаю...так можно полпелетона потерять в итоге. Хотя мне хорошо, я шарахаюсь этих быстро....ховА Леше посоветую просто не обращать на этого человека внимание и делать свое дело, а не тратить на ненужную писанину.
Каким образом мы их потеряем? Перестанем слушать и читать тролей тупоголовых?ну.. не знаю не знаю...так можно полпелетона потерять в итоге. Хотя мне хорошо, я шарахаюсь этих быстро....хов
не угадал, уйдут с чемпионата.Каким образом мы их потеряем?
Он имел ввиду наверное что можем разбиться на антикатах, ну возможно надо просто аккуратнее ездить и понимать что каждая ошибка может стоить гонки, а потому надо уважать друг друга на трассеКаким образом мы их потеряем? Перестанем слушать и читать тролей тупоголовых?
вы оба не угадали)).Он имел ввиду
От чего вопрос уйдут?из-за антикатов?ну блин это бред. Пусть найдут лучше по организации чемпионат и по подбору пилотов. Ближайший чемп вон Чехия, Индонезия, там еще похлеще правила В общем не выдумывайте, для вас же стараемсяне угадал, уйдут с чемпионата.
я не выдумываю, не первый год просто еду, возможно здесь этого не случится, но на других порталах из за солидарности, сваливало сразу по5-7 человек. Мне эти антикаты тоже как то не очень, тут суть в другом, что не столько ты, сколько могут тебя в них пихнуть. Это будет реально опаснее. Так сам хоть ошибся, а так выпихнули, ситуация иная и последствия иные.В общем не выдумывайте, для вас же стараемся
У нас тоже бывает. Правда потом почему-то возвращаются...но на других порталах из за солидарности, сваливало сразу по5-7 человек
У нас как правило если выпихивают, то чаще ты боком летишь к моменту вылета за пределы трассы, прыжок на антикате уже пустякМне эти антикаты тоже как то не очень, тут суть в другом, что не столько ты, сколько могут тебя в них пихнуть. Это будет реально опаснее.
Вопрос в том что куда они уходят? Я вот лучше партала не вижу . Как в плане организации так и в плане контенгента пилотов . У нас самые лучшые пилоты есть и старые и оччеень старые так же и новечки . Кстати которые не пытаются сразу прагнуть выше своей головы а тихо мирно развиваются .у по5-7 человек.
Прокатился по трассе. Да, бублики- зло. Губят всю "драйвовость" трассы. Особенно в Т1 мешают. Причём, мешают они мозгу, а не машине. Я бы предпочёл в первом повороте сплошную стену, чем бублики. Если бы на их месте была стена или высокий поребрик, я входил бы уверенно в поворот, потому что эффект от касания с ними предсказуем. Бублики же "где-то там" возле колёс, но где именно наверняка не чувствую. Из-за этого какой-то странный страх возникает, который заставляет оставлять очень много места на выходе из поворота, не позволяя атаковать в полную силу.
На мой взгляд, идеально было бы сделать скользкую полосу между поребриком и гравием. Зацепил её- ушёл в разворот. Сумел отловить машину- всё равно потерял на этом динамику и время.
А как оценить трассу по ффб?Скажу про другое, что вот если трасса качествлм ниже ,как по ффб
Для этого еще нужно иметь эти самые другие симы. Да и как с ними сравнивать то? Настройки ффб в разных симах разные. Да и в рф2 у каждого свои. Да, бывают совсем гладкие трассы, типа Нюрбурга, но обычно все-таки ффб на них есть. Нюрбург скорее исключение.Брать за эталон лазерсканы в других симах