Round 11 - Circuit Ricardo Tormo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Circuit Ricardo Tormo





Сессия: vrc-one.com DTM 2017

IP-адрес: 62.109.22.191:8898

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!



Инструкция по установке
Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

23.11.2017

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка 1 - 22 круга

Warmup - 10 мин

Гонка 2 - 22 круга

Старт с места, с прогревом!

Две зоны DRS с единой точкой детекции. Одна зона на прямой с/ф, другая между Т1 и Т2.

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 188.191.100.25
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
Александр Горбунов
Павел Суханов
Михаил Братилов
Алексей Дрожжин
Альберт Масленников

2) ВНИМАНИЕ! Трасса обновлена! Актуальная ссылка в шапке темы.

3) ВНИМАНИЕ! Схема движения по пит-лейн! Если на сервере будет присутствовать больше 30 машин (а вдруг...), необходимо использовать центральную дорожку!

 
Последнее редактирование:

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
лепешки на этой трассе просто супер! тройное сальто - да нефиг делать!)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Космическая программа VRC... :rolleyes:
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Космическая программа VRC... :rolleyes:
Лех, я надеюсь, что это не ты их положил таким образом, так как человек сделавший данное, просто априори дебил.На Нюрбурге не стал говорить еще не так опасно было, но тут же куча мест с ходовыми поворотами, и на выходах из них пытаться ограничить трассу таким способом от срезок, просто убивает весь дух и смысл гонок.Меня один RETARD в первой гонке, просто убрал на один из таких антикатов и я проиграл 3 позиции, причем, он делал это сознательно-специально.Подобные ограничения тем более на выходе из скоростных поворотов не имеют места быть, так как часто идет борьба бок о бок и если кто-то кого-то зацепил начнется шоу когда на скорости в 170-190км машина задевается подобный антикат.
P.S Лех, ничего личного, в этот раз сама трасса агонь, но антикаты, просто мрак с точки зрения безопасности.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но антикаты, просто мрак с точки зрения безопасности.
А что делать?.. Если их не ставить, то сначала засыплют вопросами "а как широко можно выходить" по каждому повороту, а затем это всё еще и смотреть... А тут сразу видно как можно выходить, а как нельзя.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Лех, я надеюсь, что это не ты их положил таким образом, так как человек сделавший данное, просто априори дебил.На Нюрбурге не стал говорить еще не так опасно было, но тут же куча мест с ходовыми поворотами, и на выходах из них пытаться ограничить трассу таким способом от срезок, просто убивает весь дух и смысл гонок.Меня один RETARD в первой гонке, просто убрал на один из таких антикатов и я проиграл 3 позиции, причем, он делал это сознательно-специально.Подобные ограничения тем более на выходе из скоростных поворотов не имеют места быть, так как часто идет борьба бок о бок и если кто-то кого-то зацепил начнется шоу когда на скорости в 170-190км машина задевается подобный антикат.
P.S Лех, ничего личного, в этот раз сама трасса агонь, но антикаты, просто мрак с точки зрения безопасности.
эти плюшки очень опасно лежат, не дай бог налететь, получаем снаряд со смещенным центром тяжести, куда он полетит и кого вынесет... хотя в первом повороте их можно объехать по траве, потеряв 1 десятую секунды
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
А что делать?.. Если их не ставить, то сначала засыплют вопросами "а как широко можно выходить" по каждому повороту, а затем это всё еще и смотреть... А тут сразу видно как можно выходить, а как нельзя.
а если траву, какую нить скользкую? тоже будет понятно до куда можно выйти широкого
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а если траву, какую нить скользкую?
Чтобы сразу в стену улетать? :D
тоже будет понятно до куда можно выйти широкого
Так в том то и дело что по-идее, не везде можно широко выходить до самой травы. Если бы это было так, то антикаты и не ставили бы. А они поставлены ровно так, как можно выходить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Единственное, что я вам могу предложить, это заменить бородавки на выходе из поворота на длинные продольные антикаты. Как было в Венгрии.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Единственное, что я вам могу предложить, это заменить бородавки на выходе из поворота на длинные продольные антикаты. Как было в Венгрии.

Ужасные антикаты, наехав на них, машина просто теряет контроль. В Венгрии переплювался с них на практиках. Уж лучше сразу бетонную стену поставить.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Честно говоря, с этими антикатами уже перебор.
Нюрбургринг тот же вообще какой-то антикатовый маньяк сотворил. У меня вот на первой гонке, в её конце, машину чутка снесло на выходе из 4 поворота из-за изношенных шин и здрасти бублики. В итоге подпрыгнул на них, убрался в стену. Хорошо хоть не середина гонки и потерял позиции 2 из-за разбитой машины.

Я понимаю, когда шиканы нужно чутка ограничивать, чтобы их в наглую не резали, но в реальном ДТМ тот же выход из 4 поворота Нюрбурга все спокойно едут четырьмя колёсами за линией и нормально, там такой поворот и поэтому можно.

В Лаузице тоже антикаты были дурацкие донельзя, учитывая, что там трава за пределами трассы. В итоге меня один раз выдавили с трассы как раз в таком повороте и лишь чудом избежал аварии из-за прыжков на них, потому что удачно пустил их между колёс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх