В данном вопросе я с тобой не согласен.
Не согласиться твое право, но есть реальность, что только средняя скорость на апексе может ЧЕТКО, ТОЧНО И КОНКРЕТНО отразить было получено преимущество за счет широкого выхода или нет, а все остальное гадание на кофейной гуще и это возвращает нас к тому, что отсутствие знаний не позволяет тебе разобраться в данном вопросе объективно, а согласен ты или нет, это уже не важно и дело не в высокомерие, а в том, что у тебя просто нет знаний, для объективного разбора ситуации и как следствие твое суждение о широких выходах так же субъективно.
Ты немного своеобразно понимаешь рост и развитие.
Оно или есть или его нет)))
В данном конкретном случае я говорю как надо сделать.
Абсолютно субъективная оценка ситуации, основанная на личных взглядах не имеющих ничего общего с реальность.Тут не шоу и не конкурс "Самый умный" и не попытка поиграть извилинами мозга перед тобой и другим участниками.Ты начал диалог который не можешь потянуть, ты начинаешь говорить, о моем самомнение и прочих вещах, мне остается лишь констатировать факты.
Представь, что нет никаких антикатов и меня просто спросили на форуме как широко можно выходить в поворотах.
Как позволяет трасса так и ехать, не вижу проблем.Считаешь, что данное не правильно, опять же субъективно фапая на регламент, укажи, что два колеса на белой линии должны оставаться, 3 среза по время гонки +20 сек, нарушение в квале, запретить участие на след этапе в ней, все очень просто.Вот это в моем понимание рост и развитие.Ну про онлайн судейство и что можно сразу наказывать косящих в квале и аннулировать их время думаю не имеет смысла говорить, у меня уже будут дети сим-райсингом заниматься, когда сюда дойдет онлайн судейство, если вообще дойдет.
Владимир, без обид, но ты слишком высокого о себе мнения.
Какие обиды?Меня вполне устраивает, жить в гармонии с самим собой, следовать своим убеждениям, опираясь на что-то за спиной.
Есть непоколебимая вера в собственное превосходство, это очень печальная история.
А есть просто знания, опыт, понимания и убеждения, основанное и стоящие не на чем-то выдуманном и не каким образом не вывернутым в угоду собственным взглядам.
И ты считаешь что ты всегда прав, а как только кто-то с тобой не согласен, то всё, сразу бесполезно говорить.
Ты ошибаешься как и в вопросе с антикатами, так как абсолютно меня не знаешь, опять же совершая всю ту же ошибку, полагаясь на свое субъективное мнение.Тебе приводят аргументы и примеры, ты переобуваешь от личных взглядов и убеждения до пункта регламента.
же не говорю что я тебя не слушаю. И даже не говорю что ты неправ!
Можно слушать, но не слышать, можно говорить, но считать иначе, это все пустое Лех.
Есть ситуация, трасса с широкими выходами из поворотов.Есть регламент, который гласит, выезад за пределы белой линии 4мя колесами считается срезом.Все давайте просто соблюдать регламент вопросов не имею.Зачем антикаты?Бред просто)))Ситуация высосанная из пальца.
Но при этом я буду делать так, как считаю нужным.
Как следствие, ты ничего не услышал.
Просто иногда это согласуется с твоим мнением, либо нет.
Дело не во мнениях, а в знаниях, опыте, аргументах.Бессмысленно бегать и играть со мной в слова.Мы все разные, у всех нас, свои взгляды. свои убеждения, но есть общепринятые нормы, есть дорога уже протоптанная другими и нет ничего постыдно в том, что бы идти по ней, что бы использовать опыт людей во благо.
P.S Именно МЫ с тобой развели на две страницы ерунду.
Ну где квальнулся, в таком же уровне и едешь, только как не заглянишь в тему, так куча разборов, никакой дисциплины)) Многие едут, как будто одни на трассе, а когда правила строгие, гонки проходят на другом уровне.
Ты лучше меня знаешь, что невероятно много зависит от пилотов с которыми ты ездишь, это 50% успеха, остальные 50% успеха лежат на организаторах.Когда все собирается в одно целое, есть взаимоуважение, понимание, ответственное отношение и подход к делу, открывается совсем другой уровень онлайн гонок.
P.S
Решение по эпизоду было ГИ, у меня так горела задница, зато больше в такие ситуации не попадал)))