Round 11 - Circuit Ricardo Tormo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Только без антикатов все эти широкие выходы придется на повторе смотреть. И каждый раз решать было или не было преимущество.
Я даже не представляю сколько это работы, подготовить моды, трассу, разобрать все какахи после гонки. Там то 5 судей за этим смотрят и в спорных моментах голосуют между собой.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Эти правила взяты из самых серьёзных лиг VEC, где катаются быстрые симрейсеры и реал гонщики.
И ни у кого вопросов не возникало, кроме меня и Буневича)) В виртуальных гонках вы не рискуете здоровьем или разбить машину, поэтому едут более нагло. А после первых штрафов, все едут по честному, оставляют друг другу достаточно места в борьбе, не пытаются выжать максимум из широких выходов. Просто едут быстро, как позволяют правила чемпионата и принимать участие в таких чемпах намного интересней, чем разбирать кашу после всяких замесов.

Опять же, они взяты у других симеров. Этим всё сказано.

Борьба на трассе – одно. Тут, как уже отметил, работают другие правила.
Квалификационный круг и езда в одиночку – совсем другое. Если они и в гонке так на каждом круге на каждом выходе миллиметры считают когда гонщик один едет – то они отбитые напрочь.

Опять же, найди мне хоть в одном реальном чемпионате штраф в квале за подобный выезд, как у Тебя на видео. Хоть в каком-нибудь более-менее серьёзном. Вот штрафы за обгоны с широким выездом сколько угодно найду, а вот в квале?

Кроме того, требовать от среднестатистического симера уровня реальных гонщиков вообще бред полный, потому что он ограничен как правило одним ФуллХД монитором и максимум каким-нибудь Трастмастером. Несколько более обеспеченные, конечно, уже всякие Фанатеки покупают, 3 монитора и кокпиты мастерят, виброхреньки на седалище.

Есть, конечно, вообще повёрнутые фрики, которые на вложения в симрейсерство могли уже спорткар взять настоящий. Но на них ориентироваться нельзя, для таких только отдельную лигу создавать.

У реального гонщика есть всё-таки такие важные преимущества как повороты головы свободные и собственные ощущения от того, что с машиной творится.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Правильно. Только без антикатов все эти широкие выходы придется на повторе смотреть. И каждый раз решать было или не было преимущество.
Вам просто не нужно выдумывать велосипед. Просто перед внесением изменений на трассе посмотрите какой-нибудь этап реальных гонок на этой трассе, посмотрите как едут там реальные гонщики. Сразу в тех местах, где антикаты вообще противопоказаны, вроде 4 поворота Нюрбурга, где реальные гонщики почти в 100% случаев переезжают линию – отпадут.

Что касается получения преимущества при обгонах, то тут есть протесты других пилотов. Если кто-то посчитает, что его обогнали не по правилам – пусть пишет. Если нет протеста, значит и вопросов к обгону нет. Вот и не надо будет всё сплошняком просматривать.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Это логично. Если скорость на выходе из поворота выше, значит на выходе из поворота ты отыгрываешь время.
Мы говорим о получение преимущества от более широко выезда, в данном случае логика тут не нужна и скорость на выходе ничего не значит, а вот средняя скорость на апексе может показать, есть преимущество или нет.По этому для начала Лех, учи мат часть, а то знаний явно не хватает.
Вот как раз чтобы не разбираться когда ты отыграл на этом, а когда нет, и стоят антикаты. Чтобы вообще закрыть этот вопрос.
Очень топорная попытка закрыть какой-то там вопрос, когда сама трасса задумана такой, браво!
А с чего ты взял что при этом можно нарушать? Может быть там отодвинут гравий просто в целях безопасности, а не для того чтобы ты там постоянно ездил.
С того, что конфигурация поребриков, а там же астра терфа и отодвинутый гравий на данное расстояние подразумевает максимально широкие выходы на данной трассе.Не аргумент?Есть еще колоссальный опыт участия в гонках и понимания всех тонкостей и нюансов поворотов и как добиться в них технического и физического преимущества.Очевидно, не стал бы вообще поднимать данную тему, если бы не был уверен в своей правоте.
При чем здесь судьи? Я просто хотел сказать что ты меня не убедил.
Убедить человека который не знает просто о чем идет диалог, крайне не простая задача.
Тогда просто потом все претензии к нему.
Отлично, у меня как раз видосик наготове ждет, судейсиких по Нюрбургу, потом не отмажешься если, что)))
А голова на что дана?
Еще есть руки и ноги.В своих способностях у меня нет сомнений, а вот некоторые соперники могут повести себя очень странно поняв, что летят на антикаты))))Аварийная ситуация на пустом месте.
Правильно. Только без антикатов все эти широкие выходы придется на повторе смотреть. И каждый раз решать было или не было преимущество.
Вводите принудительно запись телеметрии как было на одной классном сайте)))И проверяйте по ней и честно и объективно, цифры штука упрямая.
Эти правила взяты из самых серьёзных лиг VEC, где катаются быстрые симрейсеры и реал гонщики.
И ни у кого вопросов не возникало, кроме меня и Буневича)) В виртуальных гонках вы не рискуете здоровьем или разбить машину, поэтому едут более нагло. А после первых штрафов, все едут по честному, оставляют друг другу достаточно места в борьбе, не пытаются выжать максимум из широких выходов. Просто едут быстро, как позволяют правила чемпионата и принимать участие в таких чемпах намного интересней, чем разбирать кашу после всяких замесов.
Во круг тебя должны быть такие же как ты пилоты(по уровню, знаниям, опыту, возможностям), что бы так ехать и по таким правилам, вот в чем основной момент.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
а знаете что, мне вообще пофиг, есть антикаты или нет их, если суждено, что какой нить сорви голова тебя на них выдавит, или сам ошибешься и вылетишь, меня вон, просто так каждую гонку расхерачивали, без всяких антикатов... то что есть, то есть, трасса что с антикатами, что без них та же какашка, только в профиль. ИМХО
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
и скорость на выходе ничего не значит
Почему не значит? Она говорит о том, что вышел из поворота ты быстрее.
Очень топорная попытка закрыть какой-то там вопрос, когда сама трасса задумана такой, браво!
Это просто обоснование для установки антикатов. Не более.
Вводите принудительно запись телеметрии как было на одной классном сайте)))И проверяйте по ней и честно и объективно, цифры штука упрямая.
И зачем нам эта головная боль?
С того, что конфигурация поребриков, а там же астра терфа и отодвинутый гравий на данное расстояние подразумевает максимально широкие выходы на данной трассе.
Читай внимательней. Я про это писал:
А с чего ты взял что при этом можно нарушать? Может быть там отодвинут гравий просто в целях безопасности, а не для того чтобы ты там постоянно ездил.
По этому для начала Лех, учи мат часть, а то знаний явно не хватает.
Дело в не в мат части, а в том, что есть четкое правило, которое я пытаюсь вас заставить соблюдать. Просто соблюдать и всё.
 
Последнее редактирование:

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Дело в не в мат части, а в том, что есть четкое правило, которое я пытаюсь вас заставить соблюдать. Просто соблюдать и всё.
Тебе про Фому, ты про Ерёму.
Для тебя существует только регламент, уже понял, бесполезно о чем либо говорить.Потом когда тебя в регламент будут тыкать, а такой момент настанет, ты переобуешься и начнется, что-то другое)))Проходили знаем)))
Почему не значит. Она говорит о том, что вышел из поворота ты быстрее.
Дал уже четкий ответ на данное, решает только средняя скорость на апексе, все остальное ерунда.
И зачем нам эта головная боль?
Если ставиться вопрос так, зачем вообще проводить чемпионаты с нежелание расти и развиваться.
P.S
6 лет назад, не давались штрафы и не приравнивался к срезу широкий выход из стоува, при том, что трасса какаха.Просто есть люди обладающие понимание, что является срезом, а что нет, а есть кто упоролся в регламент и не видит дальше собственного носа.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Потом когда тебя в регламент будут тыкать, а такой момент настанет, ты переобуешься и начнется, что-то другое)))
Так регламент как раз и составляется так, чтобы меня в него было сложно ткнуть носом)
Дал уже четкий ответ на данное, решает только средняя скорость на апексе, все остальное ерунда.
В данном вопросе я с тобой не согласен.
Если ставиться вопрос так, зачем вообще проводить чемпионаты с нежелание расти и развиваться.
Ты немного своеобразно понимаешь рост и развитие. Я же не говорю что я не могу ошибаться. И не говорю что я всегда прав, в отличие от тебя, кстати. В данном конкретном случае я говорю как надо сделать. Представь, что нет никаких антикатов и меня просто спросили на форуме как широко можно выходить в поворотах. На что я просто отвечаю, что два колеса должны оставаться в пределах трассы. И на этом всё. Почему так, это уже мое лично дело. Вам запретили так ехать, и всё, не едьте.
бесполезно о чем либо говорить
Владимир, без обид, но ты слишком высокого о себе мнения. И ты считаешь что ты всегда прав, а как только кто-то с тобой не согласен, то всё, сразу бесполезно говорить. Я же не говорю что я тебя не слушаю. И даже не говорю что ты неправ! Я услышал всё что ты пытался сказать. Но при этом я буду делать так, как считаю нужным. Просто иногда это согласуется с твоим мнением, а иногда нет.
 
Последнее редактирование:

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Опять же, они взяты у других симеров. Этим всё сказано.
Это самый крупный и престижный чемпионат в симрейсинге (хотя еще FSR есть), больше народу нигде не участвует.
Квалификационный круг
Штрафуют не из-за того, что ты выезжаешь в квале за линию, а если ты поставишь свой быстрый круг и на нем выезжал широко, границы определены с правилами ознакомлен, не нравится - участвуй где нравится.
Если они и в гонке так на каждом круге на каждом выходе миллиметры считают когда гонщик один едет – то они отбитые напрочь.
Смотрят каждого гонщика и не отбитые, а с серьёзным подходом к делу. Если я буду штамповать круги, ещё и через раз выезжать пошире, это не преимущество? за 1-2 раза ничего не будет, если ты проедешь это место на полном газу, да и можно чаще, но снимай ногу с педали газа, при возврате.
Опять же, найди мне хоть в одном реальном чемпионате штраф в квале за подобный выезд, как у Тебя на видео.
А ты в реальном чемпионате участвуешь? Писал же, ужесточено специально и со временем это воспитывает к чистой езде.
Кроме того, требовать от среднестатистического симера уровня реальных гонщиков вообще бред полный, потому что он ограничен как правило одним ФуллХД монитором и максимум каким-нибудь Трастмастером.
Ну и? Большинство так и участвуют, адаптируются к условиям, чувствуют машину, вылез ты за пределы или нет.
Несколько более обеспеченные, конечно, уже всякие Фанатеки покупают, 3 монитора и кокпиты мастерят, виброхреньки на седалище.
И что тебе даст вибронакидка с хорошим рулём, кроме как личных ощущений?
Я ездил на г27, перешёл на фанатек, это что +1 к скорости? Я даже привыкал сначала к новому ободу, как у реальной машины.
Потом пересел с одного монитора на окулус, ну еду так же, вижу лучше и ощущаю себя, как в реальной машине. Просто куча эмоций и оказываешься внутри игры/сима.
Другие потеряли пол секунды, с переходом, потому что не привычно, ровных ориентиров уже как по монитору нет, голова свободна.
Во круг тебя должны быть такие же как ты пилоты(по уровню, знаниям, опыту, возможностям), что бы так ехать и по таким правилам, вот в чем основной момент.
Ну где квальнулся, в таком же уровне и едешь, только как не заглянишь в тему, так куча разборов, никакой дисциплины)) Многие едут, как будто одни на трассе, а когда правила строгие, гонки проходят на другом уровне.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
В данном вопросе я с тобой не согласен.
Не согласиться твое право, но есть реальность, что только средняя скорость на апексе может ЧЕТКО, ТОЧНО И КОНКРЕТНО отразить было получено преимущество за счет широкого выхода или нет, а все остальное гадание на кофейной гуще и это возвращает нас к тому, что отсутствие знаний не позволяет тебе разобраться в данном вопросе объективно, а согласен ты или нет, это уже не важно и дело не в высокомерие, а в том, что у тебя просто нет знаний, для объективного разбора ситуации и как следствие твое суждение о широких выходах так же субъективно.
Ты немного своеобразно понимаешь рост и развитие.
Оно или есть или его нет)))
В данном конкретном случае я говорю как надо сделать.
Абсолютно субъективная оценка ситуации, основанная на личных взглядах не имеющих ничего общего с реальность.Тут не шоу и не конкурс "Самый умный" и не попытка поиграть извилинами мозга перед тобой и другим участниками.Ты начал диалог который не можешь потянуть, ты начинаешь говорить, о моем самомнение и прочих вещах, мне остается лишь констатировать факты.
Представь, что нет никаких антикатов и меня просто спросили на форуме как широко можно выходить в поворотах.
Как позволяет трасса так и ехать, не вижу проблем.Считаешь, что данное не правильно, опять же субъективно фапая на регламент, укажи, что два колеса на белой линии должны оставаться, 3 среза по время гонки +20 сек, нарушение в квале, запретить участие на след этапе в ней, все очень просто.Вот это в моем понимание рост и развитие.Ну про онлайн судейство и что можно сразу наказывать косящих в квале и аннулировать их время думаю не имеет смысла говорить, у меня уже будут дети сим-райсингом заниматься, когда сюда дойдет онлайн судейство, если вообще дойдет.
Владимир, без обид, но ты слишком высокого о себе мнения.
Какие обиды?Меня вполне устраивает, жить в гармонии с самим собой, следовать своим убеждениям, опираясь на что-то за спиной.
Есть непоколебимая вера в собственное превосходство, это очень печальная история.
А есть просто знания, опыт, понимания и убеждения, основанное и стоящие не на чем-то выдуманном и не каким образом не вывернутым в угоду собственным взглядам.
И ты считаешь что ты всегда прав, а как только кто-то с тобой не согласен, то всё, сразу бесполезно говорить.
Ты ошибаешься как и в вопросе с антикатами, так как абсолютно меня не знаешь, опять же совершая всю ту же ошибку, полагаясь на свое субъективное мнение.Тебе приводят аргументы и примеры, ты переобуваешь от личных взглядов и убеждения до пункта регламента.
же не говорю что я тебя не слушаю. И даже не говорю что ты неправ!
Можно слушать, но не слышать, можно говорить, но считать иначе, это все пустое Лех.
Есть ситуация, трасса с широкими выходами из поворотов.Есть регламент, который гласит, выезад за пределы белой линии 4мя колесами считается срезом.Все давайте просто соблюдать регламент вопросов не имею.Зачем антикаты?Бред просто)))Ситуация высосанная из пальца.
Но при этом я буду делать так, как считаю нужным.
Как следствие, ты ничего не услышал.
Просто иногда это согласуется с твоим мнением, либо нет.
Дело не во мнениях, а в знаниях, опыте, аргументах.Бессмысленно бегать и играть со мной в слова.Мы все разные, у всех нас, свои взгляды. свои убеждения, но есть общепринятые нормы, есть дорога уже протоптанная другими и нет ничего постыдно в том, что бы идти по ней, что бы использовать опыт людей во благо.
P.S Именно МЫ с тобой развели на две страницы ерунду.
Ну где квальнулся, в таком же уровне и едешь, только как не заглянишь в тему, так куча разборов, никакой дисциплины)) Многие едут, как будто одни на трассе, а когда правила строгие, гонки проходят на другом уровне.
Ты лучше меня знаешь, что невероятно много зависит от пилотов с которыми ты ездишь, это 50% успеха, остальные 50% успеха лежат на организаторах.Когда все собирается в одно целое, есть взаимоуважение, понимание, ответственное отношение и подход к делу, открывается совсем другой уровень онлайн гонок.
P.S
Решение по эпизоду было ГИ, у меня так горела задница, зато больше в такие ситуации не попадал)))
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
У меня ни одно видео не воспроизводятся (Это видео недоступно).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты начал диалог который не можешь потянуть, ты начинаешь говорить, о моем самомнение и прочих вещах, мне остается лишь констатировать факты.
Я никакой диалог не начинал. Вообще. Диалог начали вы. Я просто пояснил некоторые моменты.
Не согласиться твое право
Как, впрочем, и твое)
Абсолютно субъективная оценка ситуации, основанная на личных взглядах не имеющих ничего общего с реальность.
Да, субъективная. Я это и не оспаривал. В том то и дело. Ты мне пытаешься доказать что я не прав, но я при этом и не говорю что я прав. Я говорю именно как вам надо сделать.
Ты ошибаешься как и в вопросе с антикатами, так как абсолютно меня не знаешь, опять же совершая всю ту же ошибку, полагаясь на свое субъективное мнение.
Я основываюсь на том, что вижу, т.к. не экстрасенс, и в душу заглянуть не могу.
Все давайте просто соблюдать регламент вопросов не имею.
Так антикаты как раз за тем, чтобы принудить вас соблюдать регламент. Уже неоднократно это было сказано. И с точки зрения организатора гораздо проще поставить антикаты, нежели потом смотреть все широкие выезды. Это чисто экономия времени судей.
Тебе приводят аргументы и примеры
Повторюсь, я не оспариваю аргументы и примеры. И может быть даже с ними согласен.
Бессмысленно бегать и играть со мной в слова.
Я не бегаю и не играю. Просто поясняю свои действия, раз возникли вопросы.
Как следствие, ты ничего не услышал.
Я как раз услышал. Но почему я должен делать именно так? Можно убрать антикаты и смотреть срезы, а можно поставить антикаты и не смотреть срезы. Два разных варианта. В данном случае просто выбран второй.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что касается срезов, то приведу пример. Весной, на первом этапе ГТЕ в Сузуке, все подряд резали апекс на втором секторе. Помните что было тогда сделано? Тогда судьи просто посчитали все срезы и выдали каждому соответствующий штраф. При этом никто не разбирался, было там преимущество или нет. Понимаете? Даже не разбирались. И аналогично в шикане. После этого стало ясно, что это занимает достаточно много времени и проще ставить антикаты и не заморачиваться. Что дальше и делали, в зависимости от трассы. Так что это просто экономия времени работы судей. Не более. Кроме того, как уже было сказано выше, антикаты будут сделаны безопасными. Так что не вижу причин переживать по этому поводу. А ставить их или нет, это уже на усмотрение организатора, и не вам решать, нужны они или нет.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Так антикаты как раз за тем, чтобы принудить вас соблюдать регламент.
Зачем меня принуждать?У меня все в порядке, зато я точно знаю, что может произойти какой-то момент походу дистанции, когда мне будет необходимо уйти шире во избежания аварии или чего-то подобного, но там будет антикат, который может спокойно закончить мою гонку, как-то не айс.
Это чисто экономия времени судей.
Так писал об этом, а ты
При чем здесь судьи? Я просто хотел сказать что ты меня не убедил.
Гениально...
И может быть даже с ними согласен.
Но сделаю по своему)))Я так лет до 10 делал)))
Просто поясняю свои действия, раз возникли вопросы.
Лех, пояснить и пытаться увильнуть, сначала спихивая на реал и штрафы там, потом на регламент, теперь признавая субъективность оценки принятого решения, это такое себе.За свои слова нужно отвечать, иначе грош цена им.
Я как раз услышал. Но почему я должен делать именно так?
Так в том и дело, ты не должен, просто достаточно сразу сказать, "мне вырезано цензурой на вас, делаю как хочу"
А то приводишь доводы, аргументы, примеры, которые ставятся под сомнения, пытаешься разжевать почему так, а не иначе, а в итоге человеку изначально болт положить.
P.S Ну теперь хотя бы все встало на свои места)))
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Не нужно грешить на трассу, трасса огонь, великолепная, идеальная! Бублики никак не мешают, разве что в гонке может быть опасно при борьбе за позицию.... Но по мне это то что нужно!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Зачем меня принуждать?
А с чего ты взял что речь только о тебе? В пелетоне еще десятка два пилотов.
который может спокойно закончить мою гонку,
Сколько раз надо повторять, что вопрос безопасности я решу. Но это не значит что антикатов не будет.
Так писал об этом, а ты
Да. А в чем противоречие?
Но сделаю по своему)))
Так ведь объяснил же зачем антикаты. Вот только что же...
Я так лет до 10 делал)))
Ну прям растешь на глазах! ;Bravo
Лех, пояснить и пытаться увильнуть, сначала спихивая на реал и штрафы там, потом на регламент, теперь признавая субъективность оценки принятого решения, это такое себе.
Где я пытался увильнуть? Да, я приводил примеры из реала и ссылался на регламент. Но разве я виноват, что вы регламент начинаете читать только в конце чемпионата, при том только в том случае, если это начинает вас касаться??? Правило двух колес в пределах трассы испокон веков у нас в регламенте есть. Я даже не вспомню когда его первый раз ввели. И оно было в регламенте на момент старта чемпионата. И вы обязаны были с ним ознакомиться. Тогда какие могут быть претензии об этом сейчас?? При регистрации вы подтверждаете, что ознакомились с регламентом. В том числе и с этим пунктом. И ссылался на регламент я только для того, чтобы показать что я это правило не вчера из головы взял, а что оно давным-давно есть. И я нигде не отрицал субъективность своего мнения. Так что зря ты меня пытаешься на слове поймать.
За свои слова нужно отвечать, иначе грош цена им.
Лично я за свои слова всегда отвечал и отвечаю, и от них не отказываюсь.
Так в том и дело, ты не должен, просто достаточно сразу сказать, "мне вырезано цензурой на вас, делаю как хочу"
Я не буду такого говорить, потому что это неправда. Мне всегда интересно выслушать мнение других людей. И несправедливо говорить что я его вообще не учитываю. А касаемо антикатов, уже неоднократно было сказано зачем я их ставлю. И если ты читаешь только то, что нужно тебе, то это твои проблемы. Ты вроде не школьник, читать умеешь, и я не должен тебе на пальцах объяснять что я хочу сказать. Если ты читаешь одно, но понимаешь другое, то тут я ничего не могу поделать. Я всегда объясняю свою позицию, если возникают вопросы. И при этом не утверждаю что абсолютно прав. Такого я не говорил. Учись внимательно читать что тебе пишут!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
А с чего ты взял что речь только о тебе? В пелетоне еще десятка два пилотов.
Не с чего не взял, просто написать"мы", не есть правильно, могу ответить только за себя и свои действия, по этому такой речевой оборот использовался в сообщении.
Сколько раз надо повторять, что вопрос безопасности я решу. Но это не значит что антикатов не будет.
Жду, очень жду))
Да. А в чем противоречие?
"При чем здесь судьи? Я просто хотел сказать что ты меня не убедил."
Сначала, ты хотел сказать, что не убедил, потом перешел на тему, что судьям, это разбирать много работы, бла бла бла....
Так ведь объяснил же зачем антикаты. Вот только что же...
Да изначально понятен твой мотив был, зачем ты их хочешь положить, во блага Бога сим-райсинга, бедных судей и соблюдения регламента.Тут не получится как с домашним питомцев, если он гадит и его вечно туда тыкать, с людьми все по другому.Нужно отказываться от подобных решений с антикатами, пересматривать повторы и судить жестко, а не пытаться искусственно заставить соблюдать регламент, это не чему не научит.
Ну прям растешь на глазах! ;Bravo
Тебе тоже рекомендую.
Где я пытался увильнуть? Да, я приводил примеры из реала и ссылался на регламент.
Это правило-краеугольный камень любого чемпионата, о нем не знает ну совсем новичок разве что.Но сославшись на реал ты не привел доводов, видео ряда, вообще ничего, а когда тебе сказали, что данные штрафы вообще только в современности давали именно за широкий выход и в единичных случаях, сообщения про реал прекратились.Это выглядит как пустословие.
Но разве я виноват, что вы регламент начинаете читать только в конце чемпионата, при том только в том случае, если это начинает вас касаться???
Не знаю о ком ты, но не сомневаюсь, что очень многие регламент даже в глаза не видели.
Правило двух колес в пределах трассы испокон веков у нас в регламенте есть.
Моя изначальная мысль была о том, что регламент понятен, но есть моменты когда основная гоночная траектория проходит за пределами трассы, например первый поворот Хоккенхайма, он не при каких раскладах не должен наказываться штрафом за срез и попадать под пункт регламента, про два колеса, во всяком случае достаточно посмотреть реальный ДТМ(к слову смотрел финал сезона).То есть имеют место быть повороты, которые подразумевают под собой широкий выход и правило двух колес на такие повороты действовать не должны, потому, что так задуманы.Исходя из этого и опираясь на знания, мной было предложено кардинально пересмотреть ситуацию по антикатам на выходах из поворотов, а более точно отказаться от них.Но я не как не был противником правила о двух колесах.
И я нигде не отрицал субъективность своего мнения. Так что зря ты меня пытаешься на слове поймать.
Зачем мне пытаться тебя поймать Лех?С точки зрения последовательности, все понятно, но сами доводы которыми ты манипулировал в диалоге не имели места и веса, кроме регламента.Совершенно верно, что мы все должны его знать, всячески соблюдать.
Насчет субъективности, достаточно изначально было сказать, про болт и безразличие.
Лично я за свои слова всегда отвечал и отвечаю, и от них не отказываюсь.
Исходя из данного диалога сделал совсем иные выводы.
Я не буду такого говорить, потому что это неправда
Так дело не в словах, а в действиях которые ты совершаешь.
Мне всегда интересно выслушать мнение других людей. И несправедливо говорить что я его вообще не учитываю
Не было разговора про вообще, а про конкретную ситуацию в который у тебя изначально была позиция, ты пытался манипулировать недостоверной информацией, упоролся в регламент в попытках за него спрятаться, а свелось все к тому, что тут просто субъективное мнение и нежелание делать иначе.Ну да, может я где-то чуть-чуть передернул)))Но в целом картина именно такая.
И если ты читаешь только то, что нужно тебе, то это твои проблемы.
Нет, это интересны, конечно я не буду смотреть, читать и слушать, то, что мне не интересно.Зачем?
Ты вроде не школьник, читать умеешь, и я не должен тебе на пальцах объяснять что я хочу сказать. Если ты читаешь одно, но понимаешь другое, то тут я ничего не могу поделать.
Хитрожопых никто не любит©
Учись внимательно читать что тебе пишут!
Если ты не заметил, я конечно не педант, но крайне дотошный и замечающий любые мелочи человек)))
Кровь у тебя пью на форуме целый день, а всего вторые сутки не курю xD
P.S Продолжаем?)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх