я думаю, что противотанковый ров будет наиболее эффективен.Единственное, что я вам могу предложить, это заменить бородавки на выходе из поворота на длинные продольные антикаты. Как было в Венгрии.
я думаю, что противотанковый ров будет наиболее эффективен.Единственное, что я вам могу предложить, это заменить бородавки на выходе из поворота на длинные продольные антикаты. Как было в Венгрии.
Есть конфиг трассы, есть широкие поребрики после которых идет астра терф, после которых идет гравий. Зачем там лежат коровьи лепехи, мне не понятно, что за детский сад ясельная группа?У нас тут гонки или так в тетрис пришли поиграть?Смотрю Ф-1 с 94го года, единичные случаи помню, когда наказывали за ОЧЕНЬ широкий выход и то больше это в современной Ф-1 уже началось и на новых трассах где была возможность так делать(то есть там не было гравия), вот за срез внутри поворота наказывали куда чаще.Так в том то и дело что по-идее, не везде можно широко выходить до самой травы. Если бы это было так, то антикаты и не ставили бы. А они поставлены ровно так, как можно выходить.
Ровно так, как нельзя вообще их ставить, это гоночный трек, что за дичь вообще?Какие антикаты?От кого?Так в том то и дело что по-идее, не везде можно широко выходить до самой травы. Если бы это было так, то антикаты и не ставили бы. А они поставлены ровно так, как можно выходить.
Так антикаты же не на траектории стоят.Как по мне гонки для гонщиков, а не для судей, организаторов и администраторов.Мне как гонщику не по душе, данный идиотизм.
Это выезд за пределы трассы, который приравнивается к срезу трассы.Ну прошел я идеально поворот, ну вышел я до гравия, где тут срезка?
А почему? Как иначе заставить вас соблюдать правила?не надо мне тут лечить, про белую линию и 4 колеса.
Мы говорим о соблюдении правил. Я же говорю, если не поставить антикаты, то вы сами же попросите меня разъяснить, где насколько широко можно выходить.Лех я не знаю о чем мы говорим.
не знаю, как по мне, то класть сардельку по контуру и оставлять возможность выезда обратно, только в безопасном месте, тогда широко выехав, пилот не сможет выиграть на этом, не разобьет машину, и будет выбор, аккуратно пройти колесами по сардельке, и остаться на трассе, но с потерей времени, либо оказаться за сарделькой и проехать до ее окончания вне трассы... сарделька, типа первого поворота на рбрингеКак иначе заставить вас соблюдать правила?
Сами же и придумали данные правила, не нужно ставить букву закона, его духу.Это выезд за пределы трассы, который приравнивается к срезу трассы.
Мы говорим о срезах.Срез-это сокращение дистанции, получение преимущества, широкий выход к гравию таким являться не может, это просто не спортивно и противоречит самому смыслу и духу гонок.А почему? Как иначе заставить вас соблюдать правила?
Нет, мы говорим уже не о правилах, а о идиотизме, которым кто-то явно злоупотребляет, тут везде можно ехать широко, такой конфиг трассы, в этом нет нарушения правил.А вот внутренние части поворотов можно оставить как есть, там свои собственные поребрики даже есть высокие, от срезок.Не нужно портить трассу наитупейшими антикатами, она такой задумана, она создана для ПИЛОТОВ еще раз повторяю, а не для того, что мы мне кто-то ее приделы ограничивал антикатами, на свои выдуманные правила и усмотрения.Мы говорим о соблюдении правил. Я же говорю, если не поставить антикаты, то вы сами же попросите меня разъяснить, где насколько широко можно выходить
У меня нет такого вопроса, убрать все антикаты с выходов из поворотов и точка.Устрой голосование, увидишь мнение большинства.Нам ехать по этой трассе, значит и нам решать какой ей быть.Вопрос не в том, ставить антикаты или нет. Вопрос в том, какие они должны быть. Я согласен что в текущей конфигурации антикатов они опасны. Я с этим согласен. И я предложил решение - сделать их безопасными, чтобы потеря времени была, а полетов не было. Что вам еще нужно? Имхо это оптимальный вариант.
честно говоря, я не понял о чем было сказано, или не заметил.Я и предлагал вчера сардельку, но она тоже не всех устроила.
Вов, а у организаторов другое мнение на этот счет - с регламентом согласился - будь добр играть по их правилам, все в одной лодке ( я так думаю. во всяком случае, я бы так поступил)У меня нет такого вопроса, убрать все антикаты с выходов из поворотов и точка.Устрой голосование, увидишь мнение большинства.Нам ехать по этой трассе, значит и нам решать какой ей быть.
Почему не может, если ты за счет этого получаешь преимущество? Всё равно что срезать поворот.широкий выход к гравию таким являться не может
Мы говорим именно о соблюдении правил. И в данном случае только антикаты могут заставить вас их соблюдать. Просто надо решить вопрос с безопасностью.Нет, мы говорим уже не о правилах, а о идиотизме, которым кто-то явно злоупотребляет, тут везде можно ехать широко, такой конфиг трассы, в этом нет нарушения правил.
В реале за широкий выход тоже штрафуют.на свои выдуманные правила и усмотрения.
В данном случае мне, как организатору, нет необходимости спрашивать пилотов использовать антикаты или нет. Это не вопрос для обсуждения. Единственное, что я готов обсудить (и, как видите, обсуждаю), это вид этих антикатов.Устрой голосование, увидишь мнение большинства.
Только срезы смотреть не вам...Нам ехать по этой трассе
С какой это стати? Решает организатор. Вы можете с ним согласиться, а можете не согласиться.значит и нам решать какой ей быть
Ну да, действительно когда начинается идиотизм. с ним нужно соглашаться, ага сейчас, с разбегу)))Вов, а у организаторов другое мнение на этот счет - с регламентом согласился - будь добр играть по их правилам, все в одной лодке ( я так думаю. во всяком случае, я бы так поступил)
За счет чего?Аргументируй Лех.Не сможешь, знаешь по чему?Потому, что ЕДИНИЧНЫЕ случаи когда давали штрафы в реальных гонках за широкий выезд, так как в реальной жизни почему-то ума хватает людям принимать во внимание, конфигурацию трассы и то как она сделана и учитывать данное.А не писать, про регламент и то, что это дает преимущество.Что бы ты понимал, считаю, что данные антикаты как и в целом мера с ними на ДАННОМ ТРЕКЕ вредит безопасности участников гонки, вот и все.Почему не может, если ты за счет этого получаешь преимущество? Всё равно что срезать поворот.
При уходе в гравий идет потеря времени(номр вариант), при задевании антика на скорости 170+ км, идет потеря гонки(цена ошибки увеличивается во много раз).Какой бы антикат там не лежал, будет срыв или потеря управления как не крути на данном моде.Мы говорим именно о соблюдении правил. И в данном случае только антикаты могут заставить вас их соблюдать. Просто надо решить вопрос с безопасностью.
Прецеденты, не могут являться постоянным моментом, даже взять данный сезон Ф-1 были трассы где пилоты ехали всеми 4мя колесами за пределами и штрафов не было и почему написал выше, судьи и организаторы принимают во внимания иные факторы, а не только пункт регламента, это очень важно.В реале за широкий выход тоже штрафуют.
Могу только пожелать удачи)))В данном случае мне, как организатору, нет необходимости спрашивать пилотов использовать антикаты или нет. Это не вопрос для обсуждения. Единственное, что я готов обсудить (и, как видите, обсуждаю), это вид этих антикатов.
Да тут и смотреть не нужно, так как широкие выходы на данной трассе не могут считаться срезами, по всем нормам автоспорта и здравого рассудка.Напомню, что на поребриках и астра терфе, держака меньше, чем на гоночном полотне, особенно где проходит траектория.Только срезы смотреть не вам...
Организатор предложил, а ему на форуме уже популярно объяснили, что он не очень предложил и не надо такое предлагать в принципе.Отличная пища для размышлений.С какой это стати? Решает организатор. Вы можете с ним согласиться, а можете не согласиться.
Что значит за счет чего? Скорость то выше за счет более широкого выхода. Выходит что могу.За счет чего?Аргументируй Лех.
Как раз вопрос с безопасностью можно решить. Как именно, писалось выше.вредит безопасности участников гонки
В Ф1, как известно, на за каждый широкий выход дают штраф. Кроме того, там могут посмотреть по телеметрии, был ли выигрыш или нет. Кроме того, в реале все выезды за пределы трассы фиксируются автоматически. У нас же такой возможности нет.даже взять данный сезон Ф-1 были трассы где пилоты ехали всеми 4мя колесами за пределами и штрафов не было
На данной трассе машина не доходит до гравия при широком выходе.При уходе в гравий идет потеря времени(номр вариант)
На данные момент аргументы по поводу полного снятия антикатов я считаю неубедительными. Вы просто хотите ехать так, как хотите. В том, что антикаты надо сделать безопасней, вы меня убедили. Это и будет сделано.Организатор предложил, а ему на форуме уже популярно объяснили, что он не очень предложил и не надо такое предлагать в принципе.
Ну так если видишь, что летишь на антикат, ногу с газа можно и приподнять, и заузить немного.при задевании антика на скорости 170+ км, идет потеря гонки(цена ошибки увеличивается во много раз)
не канает, если на выходе из первого видишь, что летишь на антикат, шанса заузить уже не остается, есть шанс выпрямить и зайти перед антикатом на траву и объехать их по траве не снижая газа и потеряешь всего одну десятую секунды, уже проверил)Ну так если видишь, что летишь на антикат, ногу с газа можно и приподнять, и заузить немного.
Цирк уродцев просто))))Меня всего аж передергивает внутри...Это тот наглядный пример, когда у людей вообще нет представления и понимания о гонках.Если я на полном газу выхожу из поворота за пределы трассы, где должен был сбрасывать скорость и остаться хотя бы одним колесом в пределах - это преимущество как и срез.
У чехов это сразу: за квалу - дисквал на следующую. А если в гонке 3 раза выехал - то на следующем этапе отбывать поедешь стоп & гоу, либо проезд по питу на первых кругах. Поэтому все четко ехали и старались не нарушать, если уж регулярно заезжаешь, то при возврате сбрасываешь газ, чтоб нивелировать преимущество и не получить штрафов.
Можно не класть антикаты, но судьям придётся каждого прогонять в убыстрённом повторе по количеству срезов и выездов, за что, потом наказывать на следующем этапе.
Ещё раз скину повтор, за что мне не разрешали участвовать в следующей квале.
На миллиметр выехал!
п.с. и да, в каких-то моментов, судьи давали добро на выход всеми колёсами, например в монреале на выходе из последнего поворота. Пожалуйста, рискуйте своей машиной.
Для данного утверждения тебе как минимум нужна телеметрия, если у меня скорость на выходе выше, не значит, что прошел быстрее поворот.Что значит за счет чего? Скорость то выше за счет более широкого выхода. Выходит что могу.
На ходу переобуваешься)))В Ф1, как известно, на за каждый широкий выход дают штраф. Кроме того, там могут посмотреть по телеметрии, был ли выигрыш или нет. Кроме того, в реале все выезды за пределы трассы фиксируются автоматически. У нас же такой возможности нет.
Так задумано изначально, таков конфиг трассы, а ты это не хочешь учитывать, продолжая зачесывать про регламент.На данной трассе машина не доходит до гравия при широком выходе.
Действительно, давайте позаботимся о судьях о регламенте))))Бедные люди и бумага.На данные момент аргументы по поводу полного снятия антикатов я считаю неубедительными.
Вот совершенно все не так.Адаптация будет у всех, есть антикаты, нет их.Мне без разницы, на меня психологически не как антикаты не влияют, если меня на них Ашот какой нить не выдавливает)))Вы просто хотите ехать так, как хотите.
Можно и на тормоз нажать, устроить кому-то отличный брейк тест)))Ну так если видишь, что летишь на антикат, ногу с газа можно и приподнять, и заузить немного.
Важно не то, что ты потеряешь или нет, а важно что не выиграешь от этого.потеряешь всего одну десятую секунды, уже проверил)
Это логично. Если скорость на выходе из поворота выше, значит на выходе из поворота ты отыгрываешь время.если у меня скорость на выходе выше, не значит, что прошел быстрее поворот.
Вот как раз чтобы не разбираться когда ты отыграл на этом, а когда нет, и стоят антикаты. Чтобы вообще закрыть этот вопрос.Для данного утверждения тебе как минимум нужна телеметрия
А с чего ты взял что при этом можно нарушать? Может быть там отодвинут гравий просто в целях безопасности, а не для того чтобы ты там постоянно ездил.Так задумано изначально, таков конфиг трассы
При чем здесь судьи? Я просто хотел сказать что ты меня не убедил.давайте позаботимся о судьях о регламенте))))Бедные люди и бумага.
Тогда просто потом все претензии к нему.если меня на них Ашот какой нить не выдавливает)))
А голова на что дана?Можно и на тормоз нажать, устроить кому-то отличный брейк тест)))
Если я на полном газу выхожу из поворота за пределы трассы, где должен был сбрасывать скорость и остаться хотя бы одним колесом в пределах - это преимущество как и срез.
У чехов это сразу: за квалу - дисквал на следующую. А если в гонке 3 раза выехал - то на следующем этапе отбывать поедешь стоп & гоу, либо проезд по питу на первых кругах. Поэтому все четко ехали и старались не нарушать, если уж регулярно заезжаешь, то при возврате сбрасываешь газ, чтоб нивелировать преимущество и не получить штрафов.
Можно не класть антикаты, но судьям придётся каждого прогонять в убыстрённом повторе по количеству срезов и выездов, за что, потом наказывать на следующем этапе.
Ещё раз скину повтор, за что мне не разрешали участвовать в следующей квале.
На миллиметр выехал!
п.с. и да, в каких-то моментах, судьи давали добро на выход всеми колёсами, например в монреале на выходе из последнего поворота. Пожалуйста, рискуйте своей машиной.
Правильно. Только без антикатов все эти широкие выходы придется на повторе смотреть. И каждый раз решать было или не было преимущество.Если срезки действительно надо жестоко карать всегда, то вот широкие выходы в реальном мире караются, как правило, только в момент борьбы на трассе, когда это реально может дать преимущество.
Цирк уродцев просто))))Меня всего аж передергивает внутри...Это тот наглядный пример, когда у людей вообще нет представления и понимания о гонках.
Эти правила взяты из самых серьёзных лиг VEC, где катаются быстрые симрейсеры и реал гонщики.При всём уважении к чехам, их судейство в данном случае не имеет никакого отношения к реальным гонкам. Оно имеет отношение к извечным симрейсерским понтам "чем сложнее, тем лучше/реалистичее/придумать повод возвысить что-то". Вот и они подобным судейством просто наносят "элитарности" на свой чемп, дескать у нас и чихнуть неверно нельзя, видите как сложно.