Round 11 - Circuit Ricardo Tormo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Единственное, что я вам могу предложить, это заменить бородавки на выходе из поворота на длинные продольные антикаты. Как было в Венгрии.
я думаю, что противотанковый ров будет наиболее эффективен.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Значит остаётся те что есть немного прикопать, чтобы машины не взлетали.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Так в том то и дело что по-идее, не везде можно широко выходить до самой травы. Если бы это было так, то антикаты и не ставили бы. А они поставлены ровно так, как можно выходить.
Есть конфиг трассы, есть широкие поребрики после которых идет астра терф, после которых идет гравий. Зачем там лежат коровьи лепехи, мне не понятно, что за детский сад ясельная группа?У нас тут гонки или так в тетрис пришли поиграть?Смотрю Ф-1 с 94го года, единичные случаи помню, когда наказывали за ОЧЕНЬ широкий выход и то больше это в современной Ф-1 уже началось и на новых трассах где была возможность так делать(то есть там не было гравия), вот за срез внутри поворота наказывали куда чаще.
Лех я не знаю о чем мы говорим.Как по мне гонки для гонщиков, а не для судей, организаторов и администраторов.Мне как гонщику не по душе, данный идиотизм.
Так в том то и дело что по-идее, не везде можно широко выходить до самой травы. Если бы это было так, то антикаты и не ставили бы. А они поставлены ровно так, как можно выходить.
Ровно так, как нельзя вообще их ставить, это гоночный трек, что за дичь вообще?Какие антикаты?От кого?
Согласен, что порой они нужны и то больше в шиканах или внутри поворота где очень гладкие поребрики и можно этим воспользоваться, но не как не снаружи на выходе из скоростных поворотов.Это просто опасно и не имеет не какого смысла.Ну прошел я идеально поворот, ну вышел я до гравия, где тут срезка?Это конфиг трассы, не надо мне тут лечить, про белую линию и 4 колеса.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как по мне гонки для гонщиков, а не для судей, организаторов и администраторов.Мне как гонщику не по душе, данный идиотизм.
Так антикаты же не на траектории стоят.
Ну прошел я идеально поворот, ну вышел я до гравия, где тут срезка?
Это выезд за пределы трассы, который приравнивается к срезу трассы.
не надо мне тут лечить, про белую линию и 4 колеса.
А почему? Как иначе заставить вас соблюдать правила?
Лех я не знаю о чем мы говорим.
Мы говорим о соблюдении правил. Я же говорю, если не поставить антикаты, то вы сами же попросите меня разъяснить, где насколько широко можно выходить.

Вопрос не в том, ставить антикаты или нет. Вопрос в том, какие они должны быть. Я согласен что в текущей конфигурации антикатов они опасны. Я с этим согласен. И я предложил решение - сделать их безопасными, чтобы потеря времени была, а полетов не было. Что вам еще нужно? Имхо это оптимальный вариант.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
это какой то ппц, за два дня угроха
Как иначе заставить вас соблюдать правила?
не знаю, как по мне, то класть сардельку по контуру и оставлять возможность выезда обратно, только в безопасном месте, тогда широко выехав, пилот не сможет выиграть на этом, не разобьет машину, и будет выбор, аккуратно пройти колесами по сардельке, и остаться на трассе, но с потерей времени, либо оказаться за сарделькой и проехать до ее окончания вне трассы... сарделька, типа первого поворота на рбринге
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я и предлагал вчера сардельку, но она тоже не всех устроила.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Это выезд за пределы трассы, который приравнивается к срезу трассы.
Сами же и придумали данные правила, не нужно ставить букву закона, его духу.
А почему? Как иначе заставить вас соблюдать правила?
Мы говорим о срезах.Срез-это сокращение дистанции, получение преимущества, широкий выход к гравию таким являться не может, это просто не спортивно и противоречит самому смыслу и духу гонок.
Мы говорим о соблюдении правил. Я же говорю, если не поставить антикаты, то вы сами же попросите меня разъяснить, где насколько широко можно выходить
Нет, мы говорим уже не о правилах, а о идиотизме, которым кто-то явно злоупотребляет, тут везде можно ехать широко, такой конфиг трассы, в этом нет нарушения правил.А вот внутренние части поворотов можно оставить как есть, там свои собственные поребрики даже есть высокие, от срезок.Не нужно портить трассу наитупейшими антикатами, она такой задумана, она создана для ПИЛОТОВ еще раз повторяю, а не для того, что мы мне кто-то ее приделы ограничивал антикатами, на свои выдуманные правила и усмотрения.

Вопрос не в том, ставить антикаты или нет. Вопрос в том, какие они должны быть. Я согласен что в текущей конфигурации антикатов они опасны. Я с этим согласен. И я предложил решение - сделать их безопасными, чтобы потеря времени была, а полетов не было. Что вам еще нужно? Имхо это оптимальный вариант.
У меня нет такого вопроса, убрать все антикаты с выходов из поворотов и точка.Устрой голосование, увидишь мнение большинства.Нам ехать по этой трассе, значит и нам решать какой ей быть.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Я и предлагал вчера сардельку, но она тоже не всех устроила.
честно говоря, я не понял о чем было сказано, или не заметил.
такая сарделька определенно будет лучше, чем плюшки. хотя и с плюшками вроде не так сложно, хотя и стремно, несколько раз я кувыркался в первом повороте, машину раздевал... пару раз в начале второго сектора, больше нигде они не помешали
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
У меня нет такого вопроса, убрать все антикаты с выходов из поворотов и точка.Устрой голосование, увидишь мнение большинства.Нам ехать по этой трассе, значит и нам решать какой ей быть.
Вов, а у организаторов другое мнение на этот счет - с регламентом согласился - будь добр играть по их правилам, все в одной лодке ( я так думаю. во всяком случае, я бы так поступил)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
широкий выход к гравию таким являться не может
Почему не может, если ты за счет этого получаешь преимущество? Всё равно что срезать поворот.
Нет, мы говорим уже не о правилах, а о идиотизме, которым кто-то явно злоупотребляет, тут везде можно ехать широко, такой конфиг трассы, в этом нет нарушения правил.
Мы говорим именно о соблюдении правил. И в данном случае только антикаты могут заставить вас их соблюдать. Просто надо решить вопрос с безопасностью.
на свои выдуманные правила и усмотрения.
В реале за широкий выход тоже штрафуют.
Устрой голосование, увидишь мнение большинства.
В данном случае мне, как организатору, нет необходимости спрашивать пилотов использовать антикаты или нет. Это не вопрос для обсуждения. Единственное, что я готов обсудить (и, как видите, обсуждаю), это вид этих антикатов.
Нам ехать по этой трассе
Только срезы смотреть не вам...
значит и нам решать какой ей быть
С какой это стати? Решает организатор. Вы можете с ним согласиться, а можете не согласиться.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Вов, а у организаторов другое мнение на этот счет - с регламентом согласился - будь добр играть по их правилам, все в одной лодке ( я так думаю. во всяком случае, я бы так поступил)
Ну да, действительно когда начинается идиотизм. с ним нужно соглашаться, ага сейчас, с разбегу)))
Почему не может, если ты за счет этого получаешь преимущество? Всё равно что срезать поворот.
За счет чего?Аргументируй Лех.Не сможешь, знаешь по чему?Потому, что ЕДИНИЧНЫЕ случаи когда давали штрафы в реальных гонках за широкий выезд, так как в реальной жизни почему-то ума хватает людям принимать во внимание, конфигурацию трассы и то как она сделана и учитывать данное.А не писать, про регламент и то, что это дает преимущество.Что бы ты понимал, считаю, что данные антикаты как и в целом мера с ними на ДАННОМ ТРЕКЕ вредит безопасности участников гонки, вот и все.
Мы говорим именно о соблюдении правил. И в данном случае только антикаты могут заставить вас их соблюдать. Просто надо решить вопрос с безопасностью.
При уходе в гравий идет потеря времени(номр вариант), при задевании антика на скорости 170+ км, идет потеря гонки(цена ошибки увеличивается во много раз).Какой бы антикат там не лежал, будет срыв или потеря управления как не крути на данном моде.
В реале за широкий выход тоже штрафуют.
Прецеденты, не могут являться постоянным моментом, даже взять данный сезон Ф-1 были трассы где пилоты ехали всеми 4мя колесами за пределами и штрафов не было и почему написал выше, судьи и организаторы принимают во внимания иные факторы, а не только пункт регламента, это очень важно.
В данном случае мне, как организатору, нет необходимости спрашивать пилотов использовать антикаты или нет. Это не вопрос для обсуждения. Единственное, что я готов обсудить (и, как видите, обсуждаю), это вид этих антикатов.
Могу только пожелать удачи)))
Только срезы смотреть не вам...
Да тут и смотреть не нужно, так как широкие выходы на данной трассе не могут считаться срезами, по всем нормам автоспорта и здравого рассудка.Напомню, что на поребриках и астра терфе, держака меньше, чем на гоночном полотне, особенно где проходит траектория.
С какой это стати? Решает организатор. Вы можете с ним согласиться, а можете не согласиться.
Организатор предложил, а ему на форуме уже популярно объяснили, что он не очень предложил и не надо такое предлагать в принципе.Отличная пища для размышлений.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Если я на полном газу выхожу из поворота за пределы трассы, где должен был сбрасывать скорость и остаться хотя бы одним колесом в пределах - это преимущество как и срез.
У чехов это сразу: за квалу - дисквал на следующую. А если в гонке 3 раза выехал - то на следующем этапе отбывать поедешь стоп & гоу, либо проезд по питу на первых кругах. Поэтому все четко ехали и старались не нарушать, если уж регулярно заезжаешь, то при возврате сбрасываешь газ, чтоб нивелировать преимущество и не получить штрафов.
Можно не класть антикаты, но судьям придётся каждого прогонять в убыстрённом повторе по количеству срезов и выездов, за что, потом наказывать на следующем этапе.
Ещё раз скину повтор, за что мне не разрешали участвовать в следующей квале.
На миллиметр выехал!

п.с. и да, в каких-то моментах, судьи давали добро на выход всеми колёсами, например в монреале на выходе из последнего поворота. Пожалуйста, рискуйте своей машиной.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
За счет чего?Аргументируй Лех.
Что значит за счет чего? Скорость то выше за счет более широкого выхода. Выходит что могу. :)
вредит безопасности участников гонки
Как раз вопрос с безопасностью можно решить. Как именно, писалось выше.
даже взять данный сезон Ф-1 были трассы где пилоты ехали всеми 4мя колесами за пределами и штрафов не было
В Ф1, как известно, на за каждый широкий выход дают штраф. Кроме того, там могут посмотреть по телеметрии, был ли выигрыш или нет. Кроме того, в реале все выезды за пределы трассы фиксируются автоматически. У нас же такой возможности нет.
При уходе в гравий идет потеря времени(номр вариант)
На данной трассе машина не доходит до гравия при широком выходе.
Организатор предложил, а ему на форуме уже популярно объяснили, что он не очень предложил и не надо такое предлагать в принципе.
На данные момент аргументы по поводу полного снятия антикатов я считаю неубедительными. Вы просто хотите ехать так, как хотите. В том, что антикаты надо сделать безопасней, вы меня убедили. Это и будет сделано.
при задевании антика на скорости 170+ км, идет потеря гонки(цена ошибки увеличивается во много раз)
Ну так если видишь, что летишь на антикат, ногу с газа можно и приподнять, и заузить немного.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ну так если видишь, что летишь на антикат, ногу с газа можно и приподнять, и заузить немного.
не канает, если на выходе из первого видишь, что летишь на антикат, шанса заузить уже не остается, есть шанс выпрямить и зайти перед антикатом на траву и объехать их по траве не снижая газа и потеряешь всего одну десятую секунды, уже проверил)
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Если я на полном газу выхожу из поворота за пределы трассы, где должен был сбрасывать скорость и остаться хотя бы одним колесом в пределах - это преимущество как и срез.
У чехов это сразу: за квалу - дисквал на следующую. А если в гонке 3 раза выехал - то на следующем этапе отбывать поедешь стоп & гоу, либо проезд по питу на первых кругах. Поэтому все четко ехали и старались не нарушать, если уж регулярно заезжаешь, то при возврате сбрасываешь газ, чтоб нивелировать преимущество и не получить штрафов.
Можно не класть антикаты, но судьям придётся каждого прогонять в убыстрённом повторе по количеству срезов и выездов, за что, потом наказывать на следующем этапе.
Ещё раз скину повтор, за что мне не разрешали участвовать в следующей квале.
На миллиметр выехал!

п.с. и да, в каких-то моментов, судьи давали добро на выход всеми колёсами, например в монреале на выходе из последнего поворота. Пожалуйста, рискуйте своей машиной.
Цирк уродцев просто))))Меня всего аж передергивает внутри...Это тот наглядный пример, когда у людей вообще нет представления и понимания о гонках.
P.S
Никогда в жизни подобный выход к стене чемпионов не считался срезом, хотя все 4 колеса на приделами трассы.
 
  • Like
Реакции: Pez

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Что значит за счет чего? Скорость то выше за счет более широкого выхода. Выходит что могу. :)
Для данного утверждения тебе как минимум нужна телеметрия, если у меня скорость на выходе выше, не значит, что прошел быстрее поворот.
В Ф1, как известно, на за каждый широкий выход дают штраф. Кроме того, там могут посмотреть по телеметрии, был ли выигрыш или нет. Кроме того, в реале все выезды за пределы трассы фиксируются автоматически. У нас же такой возможности нет.
На ходу переобуваешься)))
На данной трассе машина не доходит до гравия при широком выходе.
Так задумано изначально, таков конфиг трассы, а ты это не хочешь учитывать, продолжая зачесывать про регламент.
На данные момент аргументы по поводу полного снятия антикатов я считаю неубедительными.
Действительно, давайте позаботимся о судьях о регламенте))))Бедные люди и бумага.
Вы просто хотите ехать так, как хотите.
Вот совершенно все не так.Адаптация будет у всех, есть антикаты, нет их.Мне без разницы, на меня психологически не как антикаты не влияют, если меня на них Ашот какой нить не выдавливает)))
Еще раз повторяю, так изначально была задумана трасса, вот с таким конфигом, с широкими выходами, это ее дух, ее специфика.Зачем делать из конфетки какашку, не понятно.
Ну так если видишь, что летишь на антикат, ногу с газа можно и приподнять, и заузить немного.
Можно и на тормоз нажать, устроить кому-то отличный брейк тест)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
потеряешь всего одну десятую секунды, уже проверил)
Важно не то, что ты потеряешь или нет, а важно что не выиграешь от этого.
если у меня скорость на выходе выше, не значит, что прошел быстрее поворот.
Это логично. Если скорость на выходе из поворота выше, значит на выходе из поворота ты отыгрываешь время.
Для данного утверждения тебе как минимум нужна телеметрия
Вот как раз чтобы не разбираться когда ты отыграл на этом, а когда нет, и стоят антикаты. Чтобы вообще закрыть этот вопрос.
Так задумано изначально, таков конфиг трассы
А с чего ты взял что при этом можно нарушать? Может быть там отодвинут гравий просто в целях безопасности, а не для того чтобы ты там постоянно ездил.
давайте позаботимся о судьях о регламенте))))Бедные люди и бумага.
При чем здесь судьи? Я просто хотел сказать что ты меня не убедил.
если меня на них Ашот какой нить не выдавливает)))
Тогда просто потом все претензии к нему.
Можно и на тормоз нажать, устроить кому-то отличный брейк тест)))
А голова на что дана?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Если я на полном газу выхожу из поворота за пределы трассы, где должен был сбрасывать скорость и остаться хотя бы одним колесом в пределах - это преимущество как и срез.
У чехов это сразу: за квалу - дисквал на следующую. А если в гонке 3 раза выехал - то на следующем этапе отбывать поедешь стоп & гоу, либо проезд по питу на первых кругах. Поэтому все четко ехали и старались не нарушать, если уж регулярно заезжаешь, то при возврате сбрасываешь газ, чтоб нивелировать преимущество и не получить штрафов.
Можно не класть антикаты, но судьям придётся каждого прогонять в убыстрённом повторе по количеству срезов и выездов, за что, потом наказывать на следующем этапе.
Ещё раз скину повтор, за что мне не разрешали участвовать в следующей квале.
На миллиметр выехал!

п.с. и да, в каких-то моментах, судьи давали добро на выход всеми колёсами, например в монреале на выходе из последнего поворота. Пожалуйста, рискуйте своей машиной.

При всём уважении к чехам, их судейство в данном случае не имеет никакого отношения к реальным гонкам. Оно имеет отношение к извечным симрейсерским понтам "чем сложнее, тем лучше/реалистичее/придумать повод возвысить что-то". Вот и они подобным судейством просто наносят "элитарности" на свой чемп, дескать у нас и чихнуть неверно нельзя, видите как сложно.

Если срезки действительно надо жестоко карать всегда, то вот широкие выходы в реальном мире караются, как правило, только в момент борьбы на трассе, когда это реально может дать преимущество. И то, в эфадине только на 3-4 раз может штраф прилететь. Я вот посмотрел видео и не могу припомнить, чтобы за такую туфту, за 18 лет что смотрю гонки, в реальных гонках кого-то наказали.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если срезки действительно надо жестоко карать всегда, то вот широкие выходы в реальном мире караются, как правило, только в момент борьбы на трассе, когда это реально может дать преимущество.
Правильно. Только без антикатов все эти широкие выходы придется на повторе смотреть. И каждый раз решать было или не было преимущество.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Цирк уродцев просто))))Меня всего аж передергивает внутри...Это тот наглядный пример, когда у людей вообще нет представления и понимания о гонках.
При всём уважении к чехам, их судейство в данном случае не имеет никакого отношения к реальным гонкам. Оно имеет отношение к извечным симрейсерским понтам "чем сложнее, тем лучше/реалистичее/придумать повод возвысить что-то". Вот и они подобным судейством просто наносят "элитарности" на свой чемп, дескать у нас и чихнуть неверно нельзя, видите как сложно.
Эти правила взяты из самых серьёзных лиг VEC, где катаются быстрые симрейсеры и реал гонщики.
И ни у кого вопросов не возникало, кроме меня и Буневича)) В виртуальных гонках вы не рискуете здоровьем или разбить машину, поэтому едут более нагло. А после первых штрафов, все едут по честному, оставляют друг другу достаточно места в борьбе, не пытаются выжать максимум из широких выходов. Просто едут быстро, как позволяют правила чемпионата и принимать участие в таких чемпах намного интересней, чем разбирать кашу после всяких замесов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх