Round 11 - Circuit Ricardo Tormo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
я эту трассу пока только загрузил, еще даже не катал, но вот судя по этому видео, в некоторых местах антикаты не имеют смысла вообще, а вот если на эту плюшку тебя вытолкнут в борьбе то будет ай ай ай, в поверьете, на трассе сорвиголов хватает,что бы это сделать и что толку потом подавать протест если гонка испорчена, ну дадут человек старт с пита, максимум, но ты в гонке потерял очки, те кт оведут борьбу за лидество, потом боком выйдет реально. И будут вам же вспоминать: а вот помните трассу, с этими плюшками...и т.д. и т.п. Посмотрите на трассу, там реально некоторые плюхи лежат на траве, зачем они там. Реально, первый сектор и начало второго с плюхами перебор.
ох вчера кувыркался на плюхах в первом секторе, оборотов по пять вокруг оси) тулупы там и прочие аксели
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Считаешь себя животным, это исключительно твой выбор, меня приписывать к этому не нужно.
Человек- примат. Приматы относятся к царству животных. Не вижу в этом никакой проблемы. Забавно наблюдать как некоторые люди всячески от этого открещиваются.
Есть, конечно, другой вариант- эволюции нет, нас создал высший разум (Бог, инопланетяне и т.п.).
Иди почитай определения слова "кичиться".
Прекрасно знаю смысл этого слова, употребил его именно там, где это было нужно.
С моральными качествами у меня все замечательно
Ещё бы. Кто же в здравом уме и трезвой памяти назовёт себя моральным уродом? (Ни на что не намекаю, так, для примера написал.)
мне просто не жалко людей, совсем!Вот кошек, собак, жалко, а людей нет.
Мне тоже кошек-собак бывает жальче, чем людей. Но, это не мешает мне уважительно относиться к людям.

P.S.

ох вчера кувыркался на плюхах в первом секторе, оборотов по пять вокруг оси) тулупы там и прочие аксели
Нужно вводить дополнительные баллы за артистизм и чистоту исполнения по итогам гонки. : )
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Человек- примат. Приматы относятся к царству животных. Не вижу в этом никакой проблемы. Забавно наблюдать как некоторые люди всячески от этого открещиваются.
Есть, конечно, другой вариант- эволюции нет, нас создал высший разум (Бог, инопланетяне и т.п.).

Прекрасно знаю смысл этого слова, употребил его именно там, где это было нужно.

Ещё бы. Кто же в здравом уме и трезвой памяти назовёт себя моральным уродом? (Ни на что не намекаю, так, для примера написал.)

Мне тоже кошек-собак бывает жальче, чем людей. Но, это не мешает мне уважительно относиться к людям.

P.S.


Нужно вводить дополнительные баллы за артистизм и чистоту исполнения по итогам гонки. : )
ребят, ну прекращайте уже, ей богу, напрягает
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Вот вы спор развели на несколько страниц, даже не хотел ничего писать, но не удержался.

О чем вообще спор, кто сказал, что трасса проектировалась и задумывалась так, что траектория будет проходить за линией? Траекторию выбирает пилот и естественно каждый хочет получить преимущество, а от более широкого выхода оно есть, поэтому траектория и уползает за ограничительную линию.

Вспомним хотя бы F1 и Монцу, когда параболику в асфальт закатали. Т.е. получается асфальт заменили чтобы пилоты им пользоваться могли? Нет, исключительно из соображений безопасности. Однако пилоты стали выходить там шире, чтобы получить преимущество на разгоне. Что сделали FIA, правильно, поставили снаружи поворота ограничительный поребрик. Еще можно Австрию в пример привести, когда на выходе из т9 гребенку положили, чтобы пилоты сильно не наглели, все же наверно помнят, как там от вибрации подвеска у нескольких машин сломалась.

Потом приводился пример из DTM, а конкретно первого поворота Хоккенхайма. Согласен, за линию выезжают всеми колесами без штрафа, но даже там есть ограничение, за которое нельзя выйти. Не помню точно, но вроде бы нужно вернуться обратно в пределы линий до определенного момента, т.е. нельзя из поворота выйти слишком широко, хотя там везде асфальт.

Я это к чему, если в некоторых чемпионатах где-то не штрафуют за широкий выезд, это значит одно, что в данной серии гонок это разрешено. Но при этом совершенно всегда есть границы, за которые пилот не может выйти. Все это обсуждается на брифингах и пилоты в курсе как ехать можно, а как нельзя.

В нашем случае границы трассы определены исключительно линиями, хотя бывают редкие исключения, о которых сообщается отдельно. По линии гораздо проще смотреть, нарушил пилот границы трассы или нет, иначе будут споры "Я выехал шире на сантиметр и это нормально, а он на метр, давайте его оштрафуем". Невозможно будет точно определить, перешел пилот разрешенную грань или нет. Почему границы у нас определены линиями разобрались.

Теперь возникает другая проблема, отсмотреть всех пилотов и решить, получил пилот преимущество или нет. Смотреть по телеметрии конечно вариант, но давайте подумаем, сколько на это уйдет времени? И даже после этого пилот, который выехал за пределы трассы, будет писать апелляцию и доказывать, что он не получил преимущество, т.е. опять лишние споры и разбирательства. С поребриком все проще, остался в пределах линий, значит молодец, вышел за пределы, цепляй поребрик и гарантированно теряй на этом время. Все просто и никаких споров. Единственное что нужно сделать, так это правильную высоту поребрика найти, чтобы была небольшая потеря времени и машина не взлетала в космос, но организаторы уже обещали над этим поработать.

Про онлайн судейство я вообще молчу, это недостижимый идеал. Сколько должно быть судей чтобы успеть отследить 20+ пилотов в реальном времени? При этом у них не будет данных телеметрии и те же широкие выезды они будут судить чисто на свое усмотрение.

У меня на этом все.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Не увидел ничего страшного в этих антикатах, почему такой кипишь если все повороты на трассе это почти внутренние повороты и до выхода на линию вам еще 100500 км до них? Единственное что в первом повороте и в шикане немного не комфортно, а так везде почти норм
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ёбушки воробушки. Сколько текста, причем не комфортно ехать только одному человеку. И только один человек тупо под себя гнет линию. Моё мнение, этот человек слишком высокого мнения о себе и он бесится от того что на другом портале под него весь регламент подстраивали, а тут организаторы делают все на свое усмотрение!И я считаю правильно и делают, что опираются на свое мнение, организаторам виднее, как лучше сделать для участников и найти золотую середину! А Леше посоветую просто не обращать на этого человека внимание и делать свое дело, а не тратить на ненужную писанину. Ибо это будет продолжатся до посинения, так как там самоуверенный толстолоб сидит, который кроме себя никого не уважает и эгоизм зашкаливает. Потому делай так как считаешь нужным и меньше общения с такими людьми, пусть доказывают на трассе что они в одной упряжке лучшие. Хотя по чемпионату и штрафным баллам, видно что больше понтов чем на самом деле. А Алисов, Хоптий, Буневич, Куцак, как были быстрыми так и остались. Все готовимся к гонке!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Человек- примат. Приматы относятся к царству животных. Не вижу в этом никакой проблемы. Забавно наблюдать как некоторые люди всячески от этого открещиваются.
Есть, конечно, другой вариант- эволюции нет, нас создал высший разум (Бог, инопланетяне и т.п.).
Тебе нравится теория Дарвина?)Окей.Не религиозен, но явно произошел не от обезьяны)))
Прекрасно знаю смысл этого слова, употребил его именно там, где это было нужно.
Безграмотность на лицо.
Ещё бы. Кто же в здравом уме и трезвой памяти назовёт себя моральным уродом? (Ни на что не намекаю, так, для примера написал.)
Споры на форуме сайта по сим-райсингу, вообще не как не выглядят аморально.Хотя для кого-то, возможно я оскорбляю чувства верующих, которые поклоняются богу скорости.А кто-то и во всем колоссально и нравственно страдает от моих сообщений))))
Мне тоже кошек-собак бывает жальче, чем людей. Но, это не мешает мне уважительно относиться к людям.

Про онлайн судейство я вообще молчу, это недостижимый идеал.
Было бы желание)))
Сколько должно быть судей чтобы успеть отследить 20+ пилотов в реальном времени?
Трех достаточно, один из них даже может быть Safety Car.
При этом у них не будет данных телеметрии и те же широкие выезды они будут судить чисто на свое усмотрение.
Во избежания таких ситуаций достаточно ограничить пределы трассы, можно даже скрины выложить, 3 выезда-проезд по ходу гонки, очень бодрит, а еще добавить к этому, что на въезде и выезде нельзя пересекать линию пита, то можно вообще ток по питу всю гонку ездить))
. Моё мнение, этот человек слишком высокого мнения о себе и он бесится от того что на другом портале под него весь регламент подстраивали, а тут организаторы делают все на свое усмотрение!
Мне жаль тебя расстраивать, но правда в том, что из за меня регламент каждый год становился ток жестче, разве это плохо?)Мне очень нравился раздел неспортивного поведения, благодаря которому во многом не было индивидов, которые смещались в соперников на прямых)))
который кроме себя никого не уважает и эгоизм зашкаливает.
Лучше быть тем, кто ты есть, чем тем, кем не являешься.Я готов быть самым ненавистным человеком на данном сайте)))
Хотя по чемпионату и штрафным баллам, видно что больше понтов чем на самом деле.
За всю боль))))
P.S Продолжаем?)))Вы сами себе противоречите, пишите и пишите)))Мне по кайфу ребят.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Вова да я понял что ты троль уже:) А вот Серегу Новикова попрошу не оскорблять!Все знают что Сергей это один из самых умных, грамотных и рассудительных философских людей у нас на портале, всегда его слова были сказаны с умом и за это его тут все очень уважают. Так как Серега самый объективный человек и он всегда пытается помирить людей или своими словами объяснить доступно людям что они делают не так. Потому лучше успокаивайся и принимай то что есть, так как организатор делает все так же рассудительно находя золотую середину. Ну а то что ты независимый человек, это мы знаем. Нам как раз в пилетоне огонька и не хватало, потому тебя позвали. Да ты грубиян и парой обижаешь людей не замечая этого, но ты очень опытный и сильный пилот, который просто обязан ездить в таком чемпионате ибо тут для тебя есть все пилоты которые примерно равны с тобой по духу, по технике и по пилотажу. Потому просто готовься к гонке, навяжи борьбу, покажи кто такой настоящий Седунов и просьба поменьше троллить и обижать людей.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Трех достаточно, один из них даже может быть Safety Car.
Чтобы успеть заметить все срезки (они же выезды за пределы трассы) и инциденты 20+ человек? Да не смеши, в этом случае что-то точно ускользнет от их внимания. А если сообщать судьям обо всем командой "incident" в чате, как было предложено, то его можно смело отключать, потому что окно с ним будет постоянно на протяжении всей гонки мелькать в углу экрана.

Во избежания таких ситуаций достаточно ограничить пределы трассы, можно даже скрины выложить, 3 выезда-проезд по ходу гонки, очень бодрит
А потом пилот приходит на форум и начинает доказывать, что хоть он и выехал за пределы, но преимущества не получил, будет данными телеметрии кидаться и т.д.

Именно поэтому поребрики самое то, наказывают за широкий выезд сразу, никаких споров, плюс куча сэкономленного времени и нервов. Я согласен с тем, что в грязной борьбе кто-то специально может на них выдавить, но если подобрать правильную высоту поребрика, то это не будет приводить полному краху, а злодея потом после гонки накажут.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
О чем вообще спор
Седунову чем то не понравились ограничения на трассе . Леша ему отказал в этом ... ну и решили засрать тему непойми чем . Я читал но устал читать потому как там уже зашло до революции 17 года и изобретения первого авто в которое якобы первым сел примат .
Охренеть .
С нерпением жду когда кончится это все Баном Седунова :) :) :)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я реально сейчас пыталься промотать страници и посмотреть . Как вы умудрились перейти с темы про антикаты на эволюцию человека и от кого он правда произашел . И про религию тоже как то там ляпнули :) :) :) как это вообще получилось . Начали про антикаты и вдруг вопрос мироздания
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх