Автобан от античита
Автобан от античита
Вы кстати... убедились, что не я больше всех расходую резину на этом этапе?))Не. Просто проверить из-за чего выкинуло.
А что, ты расходовал больше всех? Не знаю, я не замечал ничего. Мне как-то пофиг всегда.Вы кстати... убедились, что не я больше всех расходую резину на этом этапе?))
Ну ваше "ГЫ-ГЫ" о том, что я больше 6% расходую резины на круге-мне запомнилось. Уровень ваших знаний по логам перед гонкой мне ясен. Вы с командой остались при своём "ГЫ-ГЫ", а я проехал с менее 6% износом на софте.А что, ты расходовал больше всех? Не знаю, я не замечал ничего. Мне как-то пофиг всегда.
Да бога ради. Молодец.Ну ваше "ГЫ-ГЫ" о том, что я больше 6% расходую резины на круге-мне запомнилось. Уровень ваших знаний по логам перед гонкой мне ясен. Вы с командой остались при своём "ГЫ-ГЫ", а я проехал с менее 6% износом на софте.
Да не, я же шучу. Какие Читы, у нас все почесноку)Я отношусь с уважением к результатам этой команды. Не думаю, что они читеры и РФ2 пустит этих читеров.
А Букша с чего просил логи? Неужели подозревает их?
ГЫ-ГЫПоздравьте меня, и продолжайте свой уровень "ГЫ-ГЫ".
Было прикольно увидеть, что не я один с капота еду
угорали видимо с того что там аж дым валили из под твоих колес)) а то что износил меньше меня это сравнение не самое удачное, я ехал быстрее всех в гонке. и только пара ошибок не дали возможности выиграть ее. Так что 1 47 лучше не сравнивать с 1 45 в плане износа резины)Я смотрел стрим Букши. Прикольнуло, что они там угорают о том, что я сильно изнашиваю шины. А вот по логам, я даже чуть меньше изнашивал софт нежели Букша. У него на 14-ом круге на софте остаток шин как у меня на 16-ом круге. Это про передние шины. А задние шины... там еще больше разница.
В гонке я конечно пару раз ошибся и вылетал. Забыл на 2-ом пите установить софт вместо хард. 2 раза мне подпортили гонку круговые. По-моему это был Савельев, который выбил меня в первом повороте и Кул, который как обычно пропускает на круг в самом неудобном месте и на самой неудобной (для обгоняющего на круг) траектории. Двоякое чувство после гонки. Вроде и темп позволял добиться большего, но собственные ошибки и круговые не позволили приехать выше.
По поводу вылета 3-х пилотов с сервера во время гонки. Думаю где-то должна сохраняться информация о том, из-за чего гонщики покинули работающий сервак. Логи какие-то должны быть. Помню очень давно в каком-то чемпе были рекомендации, какое соединение и пропускаемость, указать в настройках игры. Возможно, нужно копать в этом направлении...
Round 11 когда откроете?
Логи я просил что бы глянуть на износ резины, Рома нашел методу вождения или настройку которая позвояет ему достаточно экономно и при этом быстро ехать. Собственно любопытно было глянуть кто как ехал гонку.А Букша с чего просил логи? Неужели подозревает их?
Надо поэкспериментировать...Логи я просил что бы глянуть на износ резины, Рома нашел методу вождения или настройку которая позвояет ему достаточно экономно и при этом быстро ехать. Собственно любопытно было глянуть кто как ехал гонку.
Не понимаю логики. Если был факт давления на организаторов, официально выдан штраф за это, то почему тогда финиш дали по 39-му кругу? Учитывая факт давления было намного логичнее и правильней дать результаты по 47-му кругу. Потому что объективно решение давать по 39-му было принято под давлением, что косвенно подтверждают 5 баллов Ромы.
А кто сказал, что оно было принято под давлением? Оно могло быть принято по объективным причинам, тем не менее поведение Романа сочли недопустимым.Потому что объективно решение давать по 39-му было принято под давлением
кмк в подобных ситуациях эти причины лучше сразу озвучиватьОно могло быть принято по объективным причинам
Посчитали, что для чемпионата так будет правильно.кмк в подобных ситуациях эти причины лучше сразу озвучивать
Если факт давления был, то он в любом случае, как бы не пытались от этого открещиваться, влиял на решение организаторов. Это вопрос психологии. Потому что человек всегда принимает решения под влиянием тех или иных обстоятельств, на то он и человек. Объективности здесь быть не может.А кто сказал, что оно было принято под давлением? Оно могло быть принято по объективным причинам, тем не менее поведение Романа сочли недопустимым.
Расплывчато очень. И можно легко перефразировать: "Посчитали, что для чемпионата так будет правильно, потому что потеря как минимум одного очень сильного пилота отрицательно скажется на уровне чемпионата."Посчитали, что для чемпионата так будет правильно.
OBJECTION!Опять тут Зеньков адвокатствует, видит бог - это его призвание по жизни