Round 10 - OTR The Bend 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
А что, ты расходовал больше всех? Не знаю, я не замечал ничего. Мне как-то пофиг всегда.
Ну ваше "ГЫ-ГЫ" о том, что я больше 6% расходую резины на круге-мне запомнилось. Уровень ваших знаний по логам перед гонкой мне ясен. Вы с командой остались при своём "ГЫ-ГЫ", а я проехал с менее 6% износом на софте.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ну ваше "ГЫ-ГЫ" о том, что я больше 6% расходую резины на круге-мне запомнилось. Уровень ваших знаний по логам перед гонкой мне ясен. Вы с командой остались при своём "ГЫ-ГЫ", а я проехал с менее 6% износом на софте.
Да бога ради. Молодец.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Поздравьте меня, и продолжайте свой уровень "ГЫ-ГЫ".
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Я отношусь с уважением к результатам этой команды. Не думаю, что они читеры и РФ2 пустит этих читеров.

А Букша с чего просил логи? Неужели подозревает их?
Да не, я же шучу. Какие Читы, у нас все почесноку)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я смотрел стрим Букши. Прикольнуло, что они там угорают о том, что я сильно изнашиваю шины. А вот по логам, я даже чуть меньше изнашивал софт нежели Букша. У него на 14-ом круге на софте остаток шин как у меня на 16-ом круге. Это про передние шины. А задние шины... там еще больше разница.

В гонке я конечно пару раз ошибся и вылетал. Забыл на 2-ом пите установить софт вместо хард:eek:. 2 раза мне подпортили гонку круговые. По-моему это был Савельев, который выбил меня в первом повороте и Кул, который как обычно пропускает на круг в самом неудобном месте и на самой неудобной (для обгоняющего на круг) траектории. Двоякое чувство после гонки. Вроде и темп позволял добиться большего, но собственные ошибки и круговые не позволили приехать выше.

По поводу вылета 3-х пилотов с сервера во время гонки. Думаю где-то должна сохраняться информация о том, из-за чего гонщики покинули работающий сервак. Логи какие-то должны быть. Помню очень давно в каком-то чемпе были рекомендации, какое соединение и пропускаемость, указать в настройках игры. Возможно, нужно копать в этом направлении...:confused:

Round 11 когда откроете?
угорали видимо с того что там аж дым валили из под твоих колес)) а то что износил меньше меня это сравнение не самое удачное, я ехал быстрее всех в гонке. и только пара ошибок не дали возможности выиграть ее. Так что 1 47 лучше не сравнивать с 1 45 в плане износа резины)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А Букша с чего просил логи? Неужели подозревает их?
Логи я просил что бы глянуть на износ резины, Рома нашел методу вождения или настройку которая позвояет ему достаточно экономно и при этом быстро ехать. Собственно любопытно было глянуть кто как ехал гонку.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Логи я просил что бы глянуть на износ резины, Рома нашел методу вождения или настройку которая позвояет ему достаточно экономно и при этом быстро ехать. Собственно любопытно было глянуть кто как ехал гонку.
Надо поэкспериментировать...
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Не понимаю логики. Если был факт давления на организаторов, официально выдан штраф за это, то почему тогда финиш дали по 39-му кругу? Учитывая факт давления было намного логичнее и правильней дать результаты по 47-му кругу. Потому что объективно решение давать по 39-му было принято под давлением, что косвенно подтверждают 5 баллов Ромы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Потому что объективно решение давать по 39-му было принято под давлением
А кто сказал, что оно было принято под давлением? Оно могло быть принято по объективным причинам, тем не менее поведение Романа сочли недопустимым.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А кто сказал, что оно было принято под давлением? Оно могло быть принято по объективным причинам, тем не менее поведение Романа сочли недопустимым.
Если факт давления был, то он в любом случае, как бы не пытались от этого открещиваться, влиял на решение организаторов. Это вопрос психологии. Потому что человек всегда принимает решения под влиянием тех или иных обстоятельств, на то он и человек. Объективности здесь быть не может.

Не будь штрафа за давление, то прикопаться было бы не к чему, но так как он есть, то тут уже вход вступают чуть-чуть другие законы: законы человеческой психологии; и доказать, что решение было принято не под этим самым давлением практически невозможно.

Посчитали, что для чемпионата так будет правильно.
Расплывчато очень. И можно легко перефразировать: "Посчитали, что для чемпионата так будет правильно, потому что потеря как минимум одного очень сильного пилота отрицательно скажется на уровне чемпионата."

Если будут доказательства, что парни вылетели по причине именно ненадёжности сервера или рфактора, то 0 вопросов, решение правильное. Потому что именно это и есть объективность в данном случае.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Опять тут Зеньков адвокатствует, видит бог - это его призвание по жизни
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Опять тут Зеньков адвокатствует, видит бог - это его призвание по жизни
OBJECTION!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх