Как будто это кого-то когда-то мотивировало.
А на чём он должен быть основан? Судьи, исходя из своего личного опыта и всей имеющейся информации, дали оценку инциденту. А как это должно работать? Ты же сам тоже судишь об инциденте исходя из своих личных ощущений, потому что никаких других ощущений у тебя быть не может.
Нет, я руководствуюсь фактом. Факт, это ранее торможение, на 15-25 метров раньше, чем этого можно было ожидать. Это весомый факт, который перевешивает, "классы" и какой-то аргумент с тем, что я как-то не так ехал или ехал не соблюдается дистанцию...
Мы участвуем в гонках, наша задача обгоны, глупо рассуждать о дистанции до соперника, когда ты едешь на гоночной трассе под зелёным флагом и пытаешься найти место и реализовать задуманный обгон.
"Класс" пилота, никак не влияет на разницу точек торможения между кругами, аргумент тут один - пилот совершил ошибку и начал ранее торможение, тем самым спровоцировав инцедент, хоть и не нарочно.
Я готов был тормозить ранее, на полтора корпуса от обычной точки, но не на 5 корпусов и уж тем более в дуге. У меня на этом собственно все.