Давайте расставили точки на "е". Какие классы пилотов у нас появились на портале? Кто определяет класс соперника? Как класс соперника определен регламентом? Какому классу пилотов можно тормозить вне зоны торможения? Какую дистанцию я должен держать вне зоны торможения в зависимости от класса?
Как определяется значительность/незначительность отступления от точек торможения?
Все эти вопросы возникают у меня из вынесенного вердикта по апелляции.
Регламент не даёт не одного ответа на решение которое выносят судьи.
В вердиктах написана полная хрень.
Вердикт основан не на фактах, а на личных ощущениях судящих и невидимых статусах соперников.
Пилоты не готовиться, приходят за 5-10 минут до гонки, даже не знают базовых точек торможения, а мы им записываем в " классы".
Ничего не сделано, чтобы мотивировать пилота готовиться к этапам! Ни 107%, ни базового установочного времени, ни минимального кол-ва кругов, которые пилот обязан проехать в течении "практики".
Все как обычно - уровень!