Round 10 - Donington Park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Donington Park



Сессия: VRC-ONE M4 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
Eugene Zagladko - +5 поз. на старте
Aleksandr Sheshin - +5 поз. на старте
Anatoliy Moskvin - Проезд по пит-лейн

Объявления

1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

2) ВНИМАНИЕ! Трасса обновлена!

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Никогда не любил эти шпильки десятого и одиннадцатого поворота, лучше бы ехали по короткой версии)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Традиция)) Всегда по длинной ездим)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В привью этапа, на картинке, у машины нет спойлера? Это какая-то отсылка к этапу?)))

upd: спойлер нашел... Спрятался))) Но машина как-то не стабильно себя ведет))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В привью этапа, на картинке, у машины нет спойлера? Это какая-то отсылка к этапу?)))

upd: спойлер нашел... Спрятался))) Но машина как-то не стабильно себя ведет))

Это же моя машина, наверняка где-нибудь её развернет на этой трассе :)
 

Andrey_Shilenko

Участник
Гонщик VRC
Подскажите пожалуйста, а в гонке в Донингтоне границы трассы в настройках сервера также не будут учитываться? А то сегодня потренировался на сервере, нашел "оптимальные" траектории и потом решил провести пробную гонку с ботами в сингл-режиме. Так за первые же 10 минут гонки нахватал срезок на >3.00 штрафных очков и поехал отбывать драйв-тру. Но руки-то уже подзаточились под более быстрые траектории.

Для прикола решил "побить" рекорд трассы от Рябцева. Занялся читерством, блин...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Подскажите пожалуйста, а в гонке в Донингтоне границы трассы в настройках сервера также не будут учитываться?
Будут. Там не совсем правильные настройки срезов стояли, но, в ближайшее время, я их исправлю.
 

Илья Репин

Участник
Гонщик VRC
Прошу судей обратить внимание на мой последний круг. Я ехал с 4 инками из 6 и получил за ОДНУ срезку сразу столько инков, что мне дали проезд по питлейну. Преимуществ я никаких не получил. Странная система на этой трассе. Более того, проехав по питлейну, я должен был лишиться одной позиции, но спустился с 3го на 7 место)) Может судьи могут вмешаться в неадекватную систему срезок на этой трассе?)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Прошу судей обратить внимание на мой последний круг. Я ехал с 4 инками из 6 и получил за ОДНУ срезку сразу столько инков, что мне дали проезд по питлейну. Преимуществ я никаких не получил. Странная система на этой трассе. Более того, проехав по питлейну, я должен был лишиться одной позиции, но спустился с 3го на 7 место)) Может судьи могут вмешаться в неадекватную систему срезок на этой трассе?)

Ты не мог отбыть проезд по пит-лейн на последнем круге, так как он считается отбытым только при пересечении линии выезда с питов, а ты до этого момента пересек линию финиша двигаясь по пит-лейн. Неотбытые штрафы игра заменяет на прибавку времени к результату. В твоем случае проезд по пит-лейн был равен 25 секундам прибавки.

Код:
0:38:39.7    Ilya Repin finished before serving penalty, added 25 seconds to totalET
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Прошу судей обратить внимание на мой последний круг. Я ехал с 4 инками из 6 и получил за ОДНУ срезку сразу столько инков, что мне дали проезд по питлейну. Преимуществ я никаких не получил. Странная система на этой трассе. Более того, проехав по питлейну, я должен был лишиться одной позиции, но спустился с 3го на 7 место)) Может судьи могут вмешаться в неадекватную систему срезок на этой трассе?)

Вроде это как раз тянет на два очка срезов. Тут слишком очень нагло получилось.


 

Илья Репин

Участник
Гонщик VRC
Вроде это как раз тянет на два очка срезов. Тут слишком очень нагло получилось.


Ок, траектория действительно наглая получилась) Но я ехал на 30% газа, преимущества не получил от такой срезки. В общем на ваше усмотрение. Может хотя бы не 25 сек)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Прошу судей обратить внимание на мой последний круг. Я ехал с 4 инками из 6 и получил за ОДНУ срезку сразу столько инков, что мне дали проезд по питлейну. Преимуществ я никаких не получил. Странная система на этой трассе. Более того, проехав по питлейну, я должен был лишиться одной позиции, но спустился с 3го на 7 место)) Может судьи могут вмешаться в неадекватную систему срезок на этой трассе?)
У судей проезд заменяется на 20 секунд. На твою позицию на финише это никак не повлияет. Кроме того, судя по финишному протоколу, без 25 секунд за тобой в 10 секундах шли три соперника, которых ты бы пропустил при отбытии проезда.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Давайте расставили точки на "е". Какие классы пилотов у нас появились на портале? Кто определяет класс соперника? Как класс соперника определен регламентом? Какому классу пилотов можно тормозить вне зоны торможения? Какую дистанцию я должен держать вне зоны торможения в зависимости от класса?
Как определяется значительность/незначительность отступления от точек торможения?

Все эти вопросы возникают у меня из вынесенного вердикта по апелляции.

Регламент не даёт не одного ответа на решение которое выносят судьи.
В вердиктах написана полная хрень.

Вердикт основан не на фактах, а на личных ощущениях судящих и невидимых статусах соперников.

Пилоты не готовиться, приходят за 5-10 минут до гонки, даже не знают базовых точек торможения, а мы им записываем в " классы".

Ничего не сделано, чтобы мотивировать пилота готовиться к этапам! Ни 107%, ни базового установочного времени, ни минимального кол-ва кругов, которые пилот обязан проехать в течении "практики".

Все как обычно - уровень!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ни 107%, ни базового установочного времени, ни минимального кол-ва кругов, которые пилот обязан проехать в течении "практики".
Как будто это кого-то когда-то мотивировало.
а на личных ощущениях судящих
А на чём он должен быть основан? Судьи, исходя из своего личного опыта и всей имеющейся информации, дали оценку инциденту. А как это должно работать? Ты же сам тоже судишь об инциденте исходя из своих личных ощущений, потому что никаких других ощущений у тебя быть не может.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх