Round 10 - Donington Park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Donington Park



Сессия: VRC-ONE M4 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
Eugene Zagladko - +5 поз. на старте
Aleksandr Sheshin - +5 поз. на старте
Anatoliy Moskvin - Проезд по пит-лейн

Объявления

1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

2) ВНИМАНИЕ! Трасса обновлена!

 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Как будто это кого-то когда-то мотивировало.

А на чём он должен быть основан? Судьи, исходя из своего личного опыта и всей имеющейся информации, дали оценку инциденту. А как это должно работать? Ты же сам тоже судишь об инциденте исходя из своих личных ощущений, потому что никаких других ощущений у тебя быть не может.
Нет, я руководствуюсь фактом. Факт, это ранее торможение, на 15-25 метров раньше, чем этого можно было ожидать. Это весомый факт, который перевешивает, "классы" и какой-то аргумент с тем, что я как-то не так ехал или ехал не соблюдается дистанцию...

Мы участвуем в гонках, наша задача обгоны, глупо рассуждать о дистанции до соперника, когда ты едешь на гоночной трассе под зелёным флагом и пытаешься найти место и реализовать задуманный обгон.

"Класс" пилота, никак не влияет на разницу точек торможения между кругами, аргумент тут один - пилот совершил ошибку и начал ранее торможение, тем самым спровоцировав инцедент, хоть и не нарочно.

Я готов был тормозить ранее, на полтора корпуса от обычной точки, но не на 5 корпусов и уж тем более в дуге. У меня на этом собственно все.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Как будто это кого-то когда-то мотивировало.
Пилоты должны понимать временные ориентиры, при этом, это не должен быть хотлап, это должно быть среднее время на круге в гоночном режиме. Тот кто хочет конкурировать, должен его придерживаться или привышать, а отставание на 2-3 секунды, приводит вот к таким инцидентам. Невозможно ожидать адекватного пилотажа от пилота, который за 10 минут пытается выкатиться. Мы не должны иметь уровень пилотов "под пивас" или "Кабы доехать...", ну или по вашему "Класс"
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нет, я руководствуюсь фактом. Факт, это ранее торможение, на 15-25 метров раньше, чем этого можно было ожидать.
Ты руководствуешься фактом, но вывод из факта ты делаешь на основе личных ощущений.
"Класс" пилота, никак не влияет на разницу точек торможения между кругами, аргумент тут один - пилот совершил ошибку и начал ранее торможение, тем самым спровоцировав инцедент, хоть и не нарочно.
В принципе он может влиять. Далеко не все пилоты могут круг за кругом чётко тормозить в одной точке. Всегда будет какой-то разброс. В данном случае судьи посчитали, что раннее торможение было незначительным и вина за столкновение лежит на обгоняющем. Я понимаю почему ты с таким решением не согласен, но другого нет.
а отставание на 2-3 секунды, приводит вот к таким инцидентам
Так уже по квале было прекрасно видно, что пилот на 2+ секунды медленней тебя. Понятно что у него и точки торможения будут другие, и стабильности не будет. Я бы, в таком случае, в поворотах у него на бампере не висел. А то ты не знаешь, что медленных пилотов надо обгонять иначе.
Невозможно ожидать адекватного пилотажа от пилота, который за 10 минут пытается выкатиться.
Бывает и лидеры без подготовки на этап приходят...
Пилоты должны понимать временные ориентиры, при этом, это не должен быть хотлап, это должно быть среднее время на круге в гоночном режиме. Тот кто хочет конкурировать, должен его придерживаться или привышать, а отставание на 2-3 секунды
Так он и конкурирует. Только не с тобой за топ-3, а с другими пилотами, условно за топ-10. И отрывы там в пределах 1-1.5 секунды.
ну или по вашему "Класс"
Этим словом мы пытались обозначить "пилота, который сильно отличается по темпу". Как такового термина "класс" у нас нет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Факт, это ранее торможение, на 15-25 метров раньше, чем этого можно было ожидать.

Ради интереса посмотрел сейчас эпизод. Мне кажется там даже метров на 60-75 раньше затормозила машина впереди, чем все остальные. Это сложно было предугадать.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В данном случае судьи посчитали, что раннее торможение было незначительным и вина за столкновение лежит на обгоняющем.
Я не был обгоняющим, это не было атакой, я лишь следовал за соперником и готовился к атаке на задних прямых.
Ты руководствуешься фактом, но вывод из факта ты делаешь на основе личных ощущений.
Я не опираясь на личные ощущения, я говорил о большинстве и в том числе, о самом сопернике на других кругах. Это не ощущения, а очевидные вещи, которые легко определить посмотрев повтор/повторы пилотов.
Бывает и лидеры без подготовки на этап приходят...
Бывает, но как правило они уверены в своей подготовке исходя из опыта выступлений на данной трассе.
Этим словом мы пытались обозначить "пилота, который сильно отличается по темпу". Как такового термина "класс" у нас нет.
И что? Он теперь имеет право тормозить где захочет(посчитает нужным) и все как с гуся вода? Какая в этом моя доля ответственности? Решение по сути: "ты опытнее, тебе и штраф", по мне, абсурд чистой воды. Если бы я понимал хоть грамм своей ответственности в данном инцеденте, я бы и слова не писал. А сейчас я считаю такую трактовку возмутительной и не профессиональной. Позицией в угоду "бедных".
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ради интереса посмотрел сейчас эпизод. Мне кажется там даже метров на 60-75 раньше затормозила машина впереди, чем все остальные. Это сложно было предугадать.
Я просто в отпуске и мне не посмотреть повтор, что-бы говорить об метраже с уверенностью, но я помню, что торможение началось из скоростной дуги, а ехать ещё 2-3 секи до точки торможения, но то что ты говоришь, это абсолютно верно. К этому невозможно было быть готовым.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ради интереса посмотрел сейчас эпизод. Мне кажется там даже метров на 60-75 раньше затормозила машина впереди, чем все остальные. Это сложно было предугадать.
В таком случае такой эпизод без протеста, должен быть ГИ. Я вообще считаю, что надо всё упростить, пока людей не особо много гоняет. Сделать например так:
1. Судить только старт и первый круг по такой системе.
2. Повернул на торможении в соперника или выбил на торможении и тот потерял много мест - 20 сек., одно место - 5 сек., только контакт - предупреждение ( после 3 предупреждения - 10 мест на след. гонку)
3. И надо обязательно поменять правило пропуска на круг, можно оставить 3 поворота, но только, что б это не мешало лидерам. Были моменты, когда на этом до 2 сек. терялось, а этого не должно быть и это провоцирует аварию с круговым. Это должно строго наказываться.
3. Остальное судить только по протестам!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я не опираясь на личные ощущения, я говорил о большинстве и в том числе, о самом сопернике на других кругах. Это не ощущения, а очевидные вещи, которые легко определить посмотрев повтор/повторы пилотов.
Из одних и тех же наблюдений разные люди могут делать разные выводы.
Судить только старт и первый круг по такой системе.
Остальное судить только по протестам!
Вот кубок Ле-Мана мы по такой системе и судим. И раньше в неосновных чемпионатах эта система использовалась. Толком штрафов не было. Никто протесты не пишет. Так мы вообще судить разучимся.
И надо обязательно поменять правило пропуска на круг, можно оставить 3 поворота, но только, что б это не мешало лидерам.
Не понял что ты предлагаешь изменить. Оно и сейчас так. То есть круговой не должен мешать лидеру. Бывают исключения, когда поворот физически не позволяет безопасно пропустить, и на этот случай как раз про три круга и написано - в таких случаях конечно лидер время потеряет. Во всех остальных случаях блокировать лидера нельзя. Но что-то я ни одного протеста по этому поводу не видел...
И что? Он теперь имеет право тормозить где захочет(посчитает нужным) и все как с гуся вода? Какая в этом моя доля ответственности?
В некоторых разумных рамках... Очевидно более медленный пилот будет тормозить раньше. А учитывая, что, в силу отсутствия опыта, он может быстро убивать резину, то, по ходу дистанции, точка торможения может дополнительно смещаться. И в данном инциденте судьи посчитали, что тебе следовало это учесть. Затормози он чуть раньше, и вердикт мог бы быть другим.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне кажется там даже метров на 60-75 раньше затормозила машина впереди, чем все остальные.
Не, вряд ли настолько раньше.
Это сложно было предугадать.
Возможно это могло быть заметно кругом ранее, или в других поворотах... По крайней мере обычно это так делается.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В некоторых разумных рамках... Очевидно более медленный пилот будет тормозить раньше.
Леша, я ехал за ним не один круг, точка торможения сместилась не на 5 метров и как уже сказал Саша и не на 25. Как такое возможно придвидеть? Пилот позади не Ванга! Я могу предвидеть ошибку пилота по входу в поворот или на позднем торможении, но как возможно предвидеть то, что пилот вопреки динамики износа тормозит сильно раньше, чем 2 круга до этого?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире! Конечно надо отменить этот бредовый штраф!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вердикт остаётся в силе.

Раннее торможение Вилюманиса не являлось причиной столкновения. Ярослав находился позади и контролировал ситуацию. Поэтому ответственность на нём.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Вердикт остаётся в силе.

Раннее торможение Вилюманиса не являлось причиной столкновения. Ярослав находился позади и контролировал ситуацию. Поэтому ответственность на нём.
Как это не являлось причиной? У него там что было препятствие или авария, что он на столько рано начал тормозить? Это же не 10 метров! Не обоснованное раннее торможение - это уже причина!)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
То что я начал терять управление из-за раннего торможения, австралопитекам не понять. Там только на две вещи смотрят жал ли ты как ебанутый тормоз и не нажимал ли ты случаем газ. Все остальное отсутствует. Даже в формулировании вердиктов разобраться не смогли.

Не устаю повторять - уровень!
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Чел вынес другого пилота из гонки и вместо извинений перед ним предъявляет судьям какие они мудаки...
Сюр
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх