во-во. так то интересно было за шинами следить, пытаться просчитывать и корректировать износ, но к сожалению баланса не было, слишком резко убивались шины. поиски золотой середины продолжаютсяв прошлом году доезжали так по той причине что шины быстро умирали
А у тебя он есть? Я пока не видел.Ну сменим мод на сложный.
согласен, нужно, но судя, опять же, по тем обзорам, инцидентов хватало и пару лет назад. причем наиболее частая ошибка не вытеснение бок о бок а чисто в жопу въезд, что характерноНужно, как уже говорили, взаимоуважение на трассе - сразу куча проблем исчезнет.
С этого сезона у нас на сайте есть штрафные баллы. Удобная штука.Маркус, не было никаких трудностей с резиной в прошлом году. Они были у тех, кто в поворотах баранку до упора выкручивал, и то на одной или двух трассах. Резина была простой и не убиваемой, ну а сейчас вечная вообще.
Уважение на трассе? Об этом говорят уже много лет везде. Только это не работает. Без нормальной системы ответственности это просто слова. А штрафовать потерей мест в таком формате гонок нет смысла из-за рандомайза результатов
Витя а ты разве забыл что в прошлом году резина убивалась в драфте за 7-10 кругов лопалась, а когда сам ехал она была не убиваемая? Я помню в тим спике мы группой пилотов договаривались становится первыми в толпе чтоб резина не убивалась и так мы вытягивались хоть как то, у одного пол резины сотрется по тим спику меняемся другой в лидеры выходит и так по очереди друг другу помогали чтоб доехатьМаркус, не было никаких трудностей с резиной в прошлом году. Они были у тех, кто в поворотах баранку до упора выкручивал, и то на одной или двух трассах. Резина была простой и не убиваемой, ну а сейчас вечная вообще.
Уважение на трассе? Об этом говорят уже много лет везде. Только это не работает. Без нормальной системы ответственности это просто слова. А штрафовать потерей мест в таком формате гонок нет смысла из-за рандомайза результатов
В индикаре рандом всегда был и будет, Но! Именно как ближе ты финишируешь или вовсе выиграешь, зависит уже от тебя! В данный момент, от пилота практически нечего не зависит. На примере себя, мне не важно каким стартовать, раньше на финише я всегда попадал в первую 5-ку, именно за счет тактики (ну мог и облажаться, это я умею или вовсе спалю двигатель ) и то что берег машину (не лез в "разборки", а сидел себе тихонько в драфте и экономил). Сейчас же как не старайся, тебя самого "запинают", тактики нет (тут и малое кол-во кругов и постоянные коушены. Молчу уже про тех кто на 7-ом буссте уже летят со старта и везут за собой более опытных ребят, но из-за SC постоянных, до них еще не доходит что это ошибка, один стинт длиннее 30 кругов без SC и они проиграют минимум круг).Так а смысл тогда таких гонок? Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе? оО Зачем тогда кататься и тестить скока буст жрет на трассе если можно ехать и тебе по любому повезет или не повезет? Ну я не знаю я не смотрел индикар и не ездил раньше, но уж слишком много рандома в таком чемпионате фуфло какое-то
Вот именно один из примеров приведенный выше, когда за счет тактики и холодного расчета, я в той гонке стартуя с 23- места и проигрывая в скорости, добрался до 5-го места. А если бы не некоторые новички, которые постоянно навязывали мне борьбу и тем самым замедляя меня и тем более себя (так как у меня все таки машина была побыстрее и разгонять я умею), то и вовсе прикидывал что был бы 3-им.
Капец !!! Выиграть на морозе ?????? ты Стасик лучше больше вообще не пиши ! Я до первого этапа так же думал . Итог знают все .Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе?
или Safety Car количество его убирать или буст опять же, ну я не знаю это мое мнение по первым 2 гонкам, а вот насчет резины что-то все пишут не довольны лично мне понравилось что резина была норм если бы не каждые Safety Car и все по 100500 раз не заезжали в боксы то тогда резина тоже здесь была бы не вечная....Вопрос. Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
hmm.... gut gesagtвся надежда на роуды, в них и постараюсь принять участие.
vot tak nenado pro samih bistrih gonoh mira govoritj Prosto enjoy...Так а смысл тогда таких гонок? Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе? оО Зачем тогда кататься и тестить скока буст жрет на трассе если можно ехать и тебе по любому повезет или не повезет? Ну я не знаю я не смотрел индикар и не ездил раньше, но уж слишком много рандома в таком чемпионате фуфло какое-то