1й-2й этап, Дайтона

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
19 пит-стопов на 2 гонки просто легчайшая :D так еще и обгонов норм так сделал так еще и 5 кругов полидировал емае..... Ваще можно чувствовать себя теперь батей :D
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
3. Количество аварий и пит-стопов просто забей, а то что творилось в первой гонке на первом пите это просто ужас, кто то камуто выносит заднее крыло, кто то стоит поперек трассы, кто то едит задом по питлейну просто жесть.
:D :D :D
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
В остальном - были сильны, и жаль что не по нашей вине все проиграли. Женя Фомин единственный более-менее уцелел и затащил нам подиум, за что респект и Форца!

безвременно в инди на врц только везение Малия, но судя по реплеям Руслана - есть, за что покарать.

Но дальше слегка печальный Уоткенс Глен, посмотрим что будет там.


Маркус, верни правило возрата на трассу после первого поворота, плес. Ну не умеют люди с 6-7 летним стажем возвращаться по-человечески сразу, помоги им не быть посмешищем.

И сделайте нормальные повреждения, пусть бы я сошел во второй гонке благодаря действиям Бутенко или Голяка, но были бы нагляднее последствия их ошибок. Только так можно научиться нормально держать дистанцию в группе и быть ответственным за свои действия, иначе это лишь покатушки, в которых после двух сальто можно приехать седьмым...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Длина этапа это просто жесть извините но 4 часа ехать это просто капец лично у меня просто умирает спина сейчас,
Нормальная длина) 400 миль в сумме проехали)

На следующих этапах будешь спрашивать чего так коротко так как там будешь не медленнее ехать, а дистанция короче. Например калифорния. Те же 80 кругов будут. Но трек то не 2.5 а 2.0 мили.
В Дувре 100 кругов. А трек всего 1 миля. Т.е. 200 миль в сумме.
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Хотелось бы еще сказать: проблема чемпионата не в организации и не в физике.Те кто орут что это не гонки - не правы. Проблема в нас самих. Когда мы научимся чуть-чуть по-гоночному более цивилизованно и воспитанно себя вести,вот тогда и будет все супер! Маркусу спасибо;AngelAve,caesar!
 
Последнее редактирование:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
еще раз подниму тему разворотов. Ребята. Мне реально очень сложно понять от чего вас там крутило.
Может дело в том что не готовились? Но после прошлого мода тут же рай. Возможно сказалось что готовя мод, трассу и сет я заострил внимание на этом моменте.
Машину же здесь легко поймать. Разумеется бывают моменты когда ты пассажир, но все же.
Я просто кайфовал от того как машина тормозит тут. Жмешь на тормоз и точно знаешь что все ок. Разумеется если скорость высока то... но это вина не машины, не ее физики а прокладки между рулем и сиденьем.
А как ловить машину можно.... Как дважды я ее сегодня поймал. Особенно в кайф был тот момент когда чуть не улетел в толпу соперников, после наезда на апрон. Думал уже ну все... хренов организатор устроил тут завал, но машина поймалась.
-----------

Единственное что в моде не понравилось тут. Все же при езде бок о бок машина дерганная. Но возможно это как раз от того что пришлось сильно поднимать ее что б не чиркала днищем.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
еще раз подниму тему разворотов. Ребята. Мне реально очень сложно понять от чего вас там крутило.
Может дело в том что не готовились? Но после прошлого мода тут же рай. Возможно сказалось что готовя мод, трассу и сет я заострил внимание на этом моменте.
Машину же здесь легко поймать. Разумеется бывают моменты когда ты пассажир, но все же.
Я просто кайфовал от того как машина тормозит тут. Жмешь на тормоз и точно знаешь что все ок. Разумеется если скорость высока то... но это вина не машины, не ее физики а прокладки между рулем и сиденьем.
А как ловить машину можно.... Как дважды я ее сегодня поймал. Особенно в кайф был тот момент когда чуть не улетел в толпу соперников, после наезда на апрон. Думал уже ну все... хренов организатор устроил тут завал, но машина поймалась.
-----------

Единственное что в моде не понравилось тут. Все же при езде бок о бок машина дерганная. Но возможно это как раз от того что пришлось сильно поднимать ее что б не чиркала днищем.


Развернуло 1 раз, после выходки Голяка, так все ок было.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Ну и главный вопрос. Кто готов вступить в ряды "руки правосудия". Т.е судить.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Скажу за себя очень устал за все дни если где косячил извиняюсь...По самой гонке писать сил нет...Но вот по поводу уважения скажу, что первые круги ехал там аккуратничал оставлял место пропускал отыгрывал везде уважал так скажем...но под конец гонки когда Форзы начинали брать в коробочку Альберт с Фоминым тупо толкалиь, совали нос там где места просто не было... сбоку Алейников толкался, сзади еще кто то тупо не стеснялись люди сбрасывать скорость если закрыты траектории, а шли на таран и как в кузовах как в наскаре толкались! И я психанул и сам решил так же как они ехать, вот что и получилось очень грязная гонка в конце 1го этапа...во втором все более менее ехали...аварии конечно были красивые...но уже более аккуратнее, особенно Маркус и Слава Пудов они шли в мешке и как пчелы не атаковали.

Вывод надо людям чуток переосмыслить и более аккуратнее ехать, и думаю много аварий было потому как совершенно новый мод люди еще к нему не привыкли и еще его потенциал не особо знали потому ошибки делали на ровном месте, считаю не надо уменьшать чувствительность пейскара, люди привыкнут и меньше косячить будут. А Индилайтс не нужен там никто ездить не будет, пусть лучше новенькие больше на сервере трнируются и опытные пилоты помогают им подсказывают. В общем выводы поспешные не делайте это только первый этап, дальше роад будет полегче.

И у кого есть желание помогите Маркусу в судействе! Всем спасибо кто принял участие и простите за мелкие лажи, дальше будет все уже отлажено.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Скажу за себя очень устал за все дни если где косячил извиняюсь...По самой гонке писать сил нет...Но вот по поводу уважения скажу, что первые круги ехал там аккуратничал оставлял место пропускал отыгрывал везде уважал так скажем...но под конец гонки когда Форзы начинали брать в коробочку Альберт с Фоминым тупо толкалиь, совали нос там где места просто не было... сбоку Алейников толкался, сзади еще кто то тупо не стеснялись люди сбрасывать скорость если закрыты траектории, а шли на таран и как в кузовах как в наскаре толкались! И я психанул и сам решил так же как они ехать, вот что и получилось очень грязная гонка в конце 1го этапа...во втором все более менее ехали...аварии конечно были красивые...но уже более аккуратнее, особенно Маркус и Слава Пудов они шли в мешке и как пчелы не атаковали.

Вывод надо людям чуток переосмыслить и более аккуратнее ехать, и думаю много аварий было потому как совершенно новый мод люди еще к нему не привыкли и еще его потенциал не особо знали потому ошибки делали на ровном месте, считаю не надо уменьшать чувствительность пейскара, люди привыкнут и меньше косячить будут. А Индилайтс не нужен там никто ездить не будет, пусть лучше новенькие больше на сервере трнируются и опытные пилоты помогают им подсказывают. В общем выводы поспешные не делайте это только первый этап, дальше роад будет полегче.

И у кого есть желание помогите Маркусу в судействе! Всем спасибо кто принял участие и простите за мелкие лажи, дальше будет все уже отлажено.
ну судя потому что я видел + Руслан это подтвердил видосом - как раз ты не держал ровно траекторию и постоянно колбасился в поворотах от оутсайда к инсайду. Я лез в нормальное место, которое ты закрывал в тот момент, когда я был уже там - это неприемлемо.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
кто то камуто выносит заднее крыло, кто то стоит поперек трассы, кто то едит задом по питлейну просто жесть.
это был просто кашмар , а еще когда я заехал на пит стоп то увидел реальную кучумалуочередь за калесами .

От себя добавлю . Посмотрев повтор я увидел всебе просто отвротительные детские ошибки . Не понятное поведение . Невнимательность . Да и просто глупость !
Я очень хотел выиграть гонку . Если бы я не много сдерживал свои эмоции . И не много бы был внемателен все могло бы получится
Век живи век учись . Отвык я от борьбы за подиумы в такой мясорубке . Нужно восстанавливатся .
Еще хотел попросить искренне извинения перед тем кому испортил гонку . К второму этапу будет все в разы серьезнее . Нужно сократить количество чемпионатов и сосредоточится на открытых колесах
В целлом я очень не доволен . И только собой . Своей гордыней . И был жестоко наказан .
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Кароче ребята вот это я понимаю жара сразу говорю о притензиях Махинько, я первый раз в жизни ехал индикар и абсолютно не знаю его правила когда я там с бок проезжал 4-5 человек на ходу. Итак борьба конечно просто агонь я аж чуть не кончил када мы там в 3 ряда в поворот заходили и выходили с него так же, кароче мне все понравилось но есть и свои минусы напишу подробнее.
Я в тот момент Очень удивился! Видел в зеркалах что ты накатывал, прижался сильней к айпрону, чтобы не втиснулся. И тут оп, как не в чем не бывало проскочил ты по самому айпрону. ;Angry
Были еще парочка пилотов, но не полезли все таки, но пытались)

Всегда любил Дайтону, судя по квалам, все неплохо могло тут получится у меня. Но со старта, стало уже понятно, что езда на первом буссте не в почете нынче) Так еще постоянные коушены. На тактику забей, но первую гонку упрямо экономил (не смотря на то, что на первых же кругах мне досталось (я уже забыл когда у меня машина вообще целая добиралась до финиша). Под финиш оставалось топлива на 5 кругов с 7-ым бусстом. Думал повыше поднимусь, но Руслан впечатал в стену, да еще так что погнуло подвеску.
Во-второй гонке приятно было вновь стартовать первым :), по началу снова экономил. Но через 3-4 коушена, передумал и стал играться с бусстом (тем более уже как всегда машина в хлам стала). Но коннекшен лост o_O
Вкратце, многие едут болтаясь по треку. Очень часто, особенно ближе к финишу, запросто могут пойти на контакт, лишь бы только протиснуться. Споттер - вообще некоторые не знают что такое, а скорей всего забивают на него, очень часто подрезают...
К сожалению, тот индикар который я привык видеть, его на данный момент просто не существует!!!
 
Последнее редактирование:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
К сожалению, тот индикар который я привык видеть, его на данный момент просто не существует!!!
Как бы его вернуть. Наверное остается одно только. Жестко судить и немного поднять дамаг что бы все же последствия контактов сильнее были.
Интересно будет посмотреть на калифорнию. Что там будет. Пока на 2015 физике не смотрел, но на 2016 там газ в пол было тяжеловато.
Расстраивает больше всего что опытные пилоты допускают порой такое.... и как новичкам привить после борьбу без контактов, выталкиваний и блокировок. А потом ведь эти же опытные и жалуются что гонки не гонки. Ну как гонки гонками сделать если сами едете так?

Уважения конечно не хватает сильно. И это кстати беда не только Индикара. Смотрю такое везде становится все больше и больше.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
еще раз подниму тему разворотов. Ребята. Мне реально очень сложно понять от чего вас там крутило.
Может дело в том что не готовились? Но после прошлого мода тут же рай. Возможно сказалось что готовя мод, трассу и сет я заострил внимание на этом моменте.
Машину же здесь легко поймать. Разумеется бывают моменты когда ты пассажир, но все же.
Я просто кайфовал от того как машина тормозит тут. Жмешь на тормоз и точно знаешь что все ок. Разумеется если скорость высока то... но это вина не машины, не ее физики а прокладки между рулем и сиденьем.
А как ловить машину можно.... Как дважды я ее сегодня поймал. Особенно в кайф был тот момент когда чуть не улетел в толпу соперников, после наезда на апрон. Думал уже ну все... хренов организатор устроил тут завал, но машина поймалась.
-----------

Единственное что в моде не понравилось тут. Все же при езде бок о бок машина дерганная. Но возможно это как раз от того что пришлось сильно поднимать ее что б не чиркала днищем.
Согласен. На этом моде тормозить легко, впервые такое вижу в индикаре. Раньше много терял на заездах в пит, в этот раз на стоп энд ГОУ заехал без проблем. Кстати, не понял за что его получил , толи за конусами заехал, толи фиг знаю что.

Развернуло раз, на предпоследнем Safety Car, когда резко с шестой передачи скинул на первую, как только не сгорел.

По гонкам было интересно, особенно во второй.

В первой всё шло хорошо, без царапин круга до 60-но. Скорость была. Но тут Иван Егоров на ровном месте убил меня в хлам за потенциальный "Лаки Бог".

Вторая гонка вышла суперской, особенно концовка , когда приходилось экономить. Моему болиду в этот раз сильно доставалась, и не по своей вине. Ехать мог только с 6 бустом, и то не всегда помогал. На предпоследнем рестарте оказался вторым, и по топливу впритык хватало до финиша . 3-4 круга шёл за напарником Александров , имею ввиду вторым, он уехал. Тут Малий с Кипеловым обошли меня как стоячего и за пару секунд ушли в точку, а за ними и Пудов. Тут без шансов, машина не ехала. 370 максимум наверное. Как то удалось последние круги побороться с Кутцаком, похоже у него тоже самое было с болидом.

Пятое место, збс
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
слишком легкая игра, как на какой-то сега-мега-драйв формула. ты можешь ехать идеально по траектории, можешь вообще не знать что такое траектория и болтаться по всей трассе, можешь не поворачивая руль прочесать стену во всех поворотах - итог один, твоя скорость будет одинаковой.

кстати говоря, идеальная траектория тут - самая короткая. машина держится как вкопанная и не теряет скорости нигде, резину не жрет

с машиной ничего не происходит, не нужно стараться ею управлять. ах да, она при этом еще и неубиваемая.

ты не можешь рассчитывать на свой скилл, или на тактику, или на что либо еще - в этом космическом боулинге результат выдается рандомно как в казино вулкан.

в первой гонке мне кто-то приехал в задницу и максималка стала 360 на 7 бусте.
во второй гонке пришлось совершить два полета с переворотами, спокойно доехал до пита и дальше участвовал в борьбе, с машиной было всё ок. Последствия явно не равнозначны.

нет страха сойти из-за аварии, или потерять машину где бы то ни было (ее и ловить не надо, она сама если на апроне не развернулась - становится на рельсы), нет страха повредить тачку, не нужно держать траекторию, не нужно следить за топливом и резиной, не нужно думать о соперниках - у них такие же неубиваемые сверхскоростные кирпичи, всё стало еще легче чем в прошлом сезоне - мне такие забавы не интересны, никакой серьезности. Все перечисленное само собой провоцирует на такое поведение и борьбу на трассе как вчера, слишком изи всё

вся надежда на роуды, в них и постараюсь принять участие.

заметил, что трекшн разрешен полностью - вы серьезно?!
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
ты не можешь рассчитывать на свой скилл, или на тактику, или на что либо еще - в этом космическом боулинге результат выдается рандомно как в казино вулкан.
вот вот вот и я о том же говорю, что 70% зависит от рандома или везения...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Вопрос к Виктору Абрамову, а разве в прошлом году лучше физика была?помойму там были вообще рельсы...но ты ехал все этапы и даже легендарную инди 500 выиграл...а тут чуть усложнили мод и вдруг он аркадный показался!Да тут наоборот не от страха...а от того что мод сложнее и многих мотыляло по трассе отсюда и были аварии и много коушенов, хотя какой индикар без аварий. Дальше будут другие типы овалов и там другая уже физика совсем будет, так как суперспидвеев уже не будет.

Насчет рулетки, это не Ф1 это индикар он и в жизни такой может победить даже самая бедная команда, вопрос стратегий кому как повезет. Но тут надо не в начале этапа думать стратегию, когда мне Женек рассказывал в ТС о стратегии, я послушал и сделал все равно по своему. тут не Ф1 и и заранее стратегию смысла нет думать, тут надо в самой гонке уже осваиваться и думать во время гонки, когда лучше под Safety Car заехать в пит, где лучше передержать, либо ехать последним но заезжать подливать топлива и свежую резину ставить в надежде потом на о что в конце тебе этого всего хватит и ты можешь выстрелить когда те кто изначально думал о стратегиях будут ехать экономить все. Например как Мартынов сказал что как стоячего его прошли, так как я рассчитал к этому времени топливо и свежую резину врубил 7й буст и ехал уже в боевом режиме на полную мошь, когда другие берегли резину и топливо. Так что по поводу рулетки да есть немного но и стратегию индикара надо продумывать во время гонки и быстро думать.

Трекшен для тех кто нестабилен на разгонах чтоб не вызывал коушены, но все то знают что с трекшеном много времени теряешь и все его стараются отключать.

Что еще мы делаем гонки для всех, и выбираем что то среднее, так как если делать задротный мод то вы будете в 5м в лучшем случае ехать, а на таком могут все ехать, трекшен тут дело каждого, он тоже повысить стабильность и посещаемость, а кому он мешает может отрубать.

Надеюсь мод все почувствовали поняли как это бороться на овалах и уже в Довере все будут почище ехать. А пока будем готовится к Роаду Уоткинс Глен.
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Саня, у меня нет цели кого-то обидеть или ткнуть носом, наоборот - я хотел указать на причины таких гонок как вчера. Судя по всему, легкость, лояльность и доступность - это главные постулаты этого чемпа, не смотря на последствия на трассе.

Вопрос к Виктору Абрамову, а разве в прошлом году лучше физика была?помойму там были вообще рельсы...но ты ехал все этапы и даже легендарную инди 500 выиграл...а тут чуть усложнили мод и вдруг он аркадный показался!
я тогда думал, какая легкая игра и даже не подозревал что ее можно сделать еще легче)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Странно, я вообще на этом моде ехать не могу для меня он тяжелый вчера всю дорогу мучался...но я молчу еду...А оказывается для кого то он легче стал...ну не знаю...мне главное борьба на трассе...да были у ребят косяки но все от неопытности в борьбе, думаю к следующему этапу будет все лучше....А сложные моды у нас уже были из-за них мы почти похоронили индикр когда люди ездить не могли всех вертело крутило и только лидеры перлись от того что он сложный вот в 7м и заканчивали чемпионат, а когда решили сделать уже для всех мод то и народ потянулся...да многие не привыкли ездить по овалам, но это вопрос времени.
 
Верх