1й-2й этап, Дайтона

AlexRace

Эксперт
Посетитель
По поводу руля, в реале они не держат руль на бок они держат его прямо...и в рф2 также прямо держат...есть догадки что это уже спецом делали раньше такую физику чтоб лучше входила в повороты...
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
И опять же тогда по Safety Car особенно шины уходили у некоторых очень быстро. От сюда почти борьбы не было же и как следствие меньше Safety Car. Меньше Safety Car быстрее финиш.

Хватит перекладывать вину на мод. Ну сменим мод на сложный. Куча разворотов и бесконечные Safety Car будут вновь. И что опять мод винить и искать другой?
Нужно, как уже говорили, взаимоуважение на трассе - сразу куча проблем исчезнет.
4as ni4evo nenado menjatj... toljko damage po silneje... i budet ok.. ostoljnoje na korektnoststj pilotov
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
По поводу руля, в реале они не держат руль на бок они держат его прямо...и в рф2 также прямо держат...есть догадки что это уже спецом делали раньше такую физику чтоб лучше входила в повороты...
soglashus tozhe. No reale oni derhut rulj po4ti prjamo potomu 4to tam oni i reale set delajet na rulj 4tob pilotu nenado evo krutitj Hotja..... jestj piloti katorije krutjat i derzhat
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Вопрос. Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
Только увеличение кругов. Так как если на прошедшем этапе, было бы минимальное кол-во SC, то и тактики было бы 2 (Один пит-стоп и два). В обоих гонках со старта, рассчитывал один пит-стоп делать. Но пришлось постоянно заезжать и доливать топливо, а то не дай бог на одном из коротких стинтов, поехал бы на пит за топливом.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
У одинарной гонки есть своя проблема. Можно вдвоем ехать кругов 50) Один раз так было.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
У одинарной гонки есть своя проблема. Можно вдвоем ехать кругов 50) Один раз так было.
Дак вот если учитывать то количество Safety Car которое было на 2 этих гонках, то думаю врядли получится ехать 2 кругов 50, можно тогда чувствительность Safety Car оставить а сделать 1 гонку более длинную
 

Slavadr

Участник
Гонщик VRC
2 гонки интереснее, но и ставить X износа соответственно выше, чем это было бы при длинной гонке. И топлива, и резины расход однозначно повышать надо, только резину в большей степени, вот и будет тактика. Допустим если гонка 80 кругов на спидвее, то ставить расход топлива с медленным бустом на 40 кругов, а с быстрым получится около 30-33. И резины также, чтобы с экономией впритык на 40 хватало. Ну и получится так, что либо ты не экономишь и едешь 2 пита, либо экономишь и один.
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
календарь в том виде, в котором он есть сейчас - отличный. не делайте ничего с длиной и количеством гонок. мне нравится гоняться :)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Можно кстати на одной из гонок сделать не равное количество кругов.

Вместо скажем 80 и 80 кругов. Сделать 40 и 120 кругов.
 
  • Like
Реакции: APs

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Так парни лично мое мнение!Календарь был был!Календарь все приняли?приняли!Какие могут быть вообще изменения теперь???Это не серьезно уже как то. Раз приняли все ничего не меняем едим как ехали...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Количество гонок не изменится уже. Это все могло поменяться только до старта чемпионата. Дальше возможны замены трасс, если там какой-то критичный баг будет.
А на счет длины гонок. То это как раз поменять можно.

Я думаю еще надо временной лимит пересмотреть и уменьшить его. Кроме Инди 500 и Лонг Бича. 1:30 для двух гонок много. Если конечно одна из гонок не будет длинной.
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
И не хочется боятся идти в атаку из-за износа шин или убить шины от того что кого-то развернуло и ты в сторону свернул.

Мне интересен больше тут другой момент. Потеря скорости по мере износа. Пусть шины хоть 50 кругов живут, но скорость должна падать.
я полностью ЗА то чтобы поднять износ именно таким способом. в прошлом сезоне очень хорошо прочувствовал на себе все прелести шинной физики, при которой маневры вызывают перегрев, напомнило чем-то пирелли в модах современной Ф1, типа шины для обгонов с дрс. но здесь то дрс нет.. слава Богу. здесь надо именно обгонять, а не объезжать.
про буст - я весь прошлый сезон учился им пользоваться и вовремя включать что требуется. рано радоваться, но судя по Дайтоне, кое что до меня дошло. могу сказать , гонка становится в разы интересней , умело просчитать вариант или несколько вариантов прямо по ходу пьесы - нелегкая задача. так что, на мой взгляд, если убрать возможность менять буст - это только уменьшит количество вариантов тактики, ну и как следствие, существенно обеднит её.
Можно переднее крыло открыть, но смысл?
в реальном индикаре меняют прямо по ходу заезда, почему бы и нет. кстати можно прижим связать с износом по резине.
Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
это как с математической функцией - чтобы вариантов решения уравнения было больше, можно изменить коэффициенты и добавить переменных (в т. ч. зависимых и друг от друга). кстати одна из переменных - пейс кар, неплохо так рандомизирует ход гонки, однако уменьшать количество выездов более чем в 1,5 раза нет смысла, могут и совсем исчезнуть.
 
Последнее редактирование:

APs

Активный участник
Гонщик VRC
т.е вместо двойных этапов делать один)

Nadejus shto tokoje reshenije budet prineto. Odno djelo ehat oval, no dva raza ehat roud v odin ve4er kak to strashno :D ( eto dva raza prohoditj koshmar pervih 10 krugov ). Ja tut novi4ok i mozhet tut vsje priviklji motatj po 4 chesa no serovno... Jest raznica mezhdu prodljonnoj gonkoj i dvumja otdeljnimi etapomi. Jezdjil konje4no Endurance no eto drugaja istorija.
 

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Я надеюсь повреждения увеличите? А то на скорости свыше 300 врезаешься в машину, меняшь антикрыло и продолжаешь гонку, как то неправильно это.
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
меняшь антикрыло и продолжаешь гонку, как то неправильно это.
а что собственно неправильного - у меня после двух аварий максималка еле до 370 доходила, не тянул двиг совсем. т е скорость существенно от повреждений падала, куда уж больше то
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Повреждения немного подниму. Резко на много не буду делать.

К Калифорнии настраиваю мотор немного по другому.
А точнее добавляю износ ему. Разобрался там как сделать так что бы мотор на максимальном бусте изнашивался быстрее, при этом при ошибочном переключении передач не сгорал он.
Расход топлива настраивать так же буду. Примерно как в дайтоне.
По скорости между бустами. Тут смотрю. Но думаю где-то в секунду разницу сделать хочу.
Над крыльями, точнее над переднем. Вот думаю. В калифорнии смысл в них будет. С большим крылом лучше в поворот входить будет и шины так по идее беречь можно.
 
Верх