soglashus...первое что вчера заметил - что не нужно держать руль в бок на прямой - оказуалили до упора
soglashus...первое что вчера заметил - что не нужно держать руль в бок на прямой - оказуалили до упора
4as ni4evo nenado menjatj... toljko damage po silneje... i budet ok.. ostoljnoje na korektnoststj pilotovИ опять же тогда по Safety Car особенно шины уходили у некоторых очень быстро. От сюда почти борьбы не было же и как следствие меньше Safety Car. Меньше Safety Car быстрее финиш.
Хватит перекладывать вину на мод. Ну сменим мод на сложный. Куча разворотов и бесконечные Safety Car будут вновь. И что опять мод винить и искать другой?
Нужно, как уже говорили, взаимоуважение на трассе - сразу куча проблем исчезнет.
soglashus tozhe. No reale oni derhut rulj po4ti prjamo potomu 4to tam oni i reale set delajet na rulj 4tob pilotu nenado evo krutitj Hotja..... jestj piloti katorije krutjat i derzhatПо поводу руля, в реале они не держат руль на бок они держат его прямо...и в рф2 также прямо держат...есть догадки что это уже спецом делали раньше такую физику чтоб лучше входила в повороты...
Только увеличение кругов. Так как если на прошедшем этапе, было бы минимальное кол-во SC, то и тактики было бы 2 (Один пит-стоп и два). В обоих гонках со старта, рассчитывал один пит-стоп делать. Но пришлось постоянно заезжать и доливать топливо, а то не дай бог на одном из коротких стинтов, поехал бы на пит за топливом.Вопрос. Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
т.е вместо двойных этапов делать один)Только увеличение кругов.
а я это кстати говорил давно, лучше сразу проехать 1 гонку с большем количеством кругов чем катать вот так вот 2 по 4 часа)т.е вместо двойных этапов делать один)
Дак вот если учитывать то количество Safety Car которое было на 2 этих гонках, то думаю врядли получится ехать 2 кругов 50, можно тогда чувствительность Safety Car оставить а сделать 1 гонку более длиннуюУ одинарной гонки есть своя проблема. Можно вдвоем ехать кругов 50) Один раз так было.
Лично для меня одна гонка лучше, чем две. Так как я не люблю спринты, но самое главное, посплю подольшет.е вместо двойных этапов делать один)
я полностью ЗА то чтобы поднять износ именно таким способом. в прошлом сезоне очень хорошо прочувствовал на себе все прелести шинной физики, при которой маневры вызывают перегрев, напомнило чем-то пирелли в модах современной Ф1, типа шины для обгонов с дрс. но здесь то дрс нет.. слава Богу. здесь надо именно обгонять, а не объезжать.И не хочется боятся идти в атаку из-за износа шин или убить шины от того что кого-то развернуло и ты в сторону свернул.
Мне интересен больше тут другой момент. Потеря скорости по мере износа. Пусть шины хоть 50 кругов живут, но скорость должна падать.
в реальном индикаре меняют прямо по ходу заезда, почему бы и нет. кстати можно прижим связать с износом по резине.Можно переднее крыло открыть, но смысл?
это как с математической функцией - чтобы вариантов решения уравнения было больше, можно изменить коэффициенты и добавить переменных (в т. ч. зависимых и друг от друга). кстати одна из переменных - пейс кар, неплохо так рандомизирует ход гонки, однако уменьшать количество выездов более чем в 1,5 раза нет смысла, могут и совсем исчезнуть.Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
т.е вместо двойных этапов делать один)
а что собственно неправильного - у меня после двух аварий максималка еле до 370 доходила, не тянул двиг совсем. т е скорость существенно от повреждений падала, куда уж больше томеняшь антикрыло и продолжаешь гонку, как то неправильно это.