1й-2й этап, Дайтона

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Насчет рулетки, это не Ф1 это индикар он и в жизни такой может победить даже самая бедная команда, вопрос стратегий кому как повезет. Но тут надо не в начале этапа думать стратегию, когда мне Женек рассказывал в ТС о стратегии, я послушал и сделал все равно по своему. тут не Ф1 и и заранее стратегию смысла нет думать, тут надо в самой гонке уже осваиваться и думать во время гонки, когда лучше под Safety Car заехать в пит, где лучше передержать, либо ехать последним но заезжать подливать топлива и свежую резину ставить в надежде потом на о что в конце тебе этого всего хватит и ты можешь выстрелить когда те кто изначально думал о стратегиях будут ехать экономить все. Например как Мартынов сказал что как стоячего его прошли, так как я рассчитал к этому времени топливо и свежую резину врубил 7й буст и ехал уже в боевом режиме на полную мошь, когда другие берегли резину и топливо. Так что по поводу рулетки да есть немного но и стратегию индикара надо продумывать во время гонки и быстро думать.
Так а смысл тогда таких гонок? Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе? оО Зачем тогда кататься и тестить скока буст жрет на трассе если можно ехать и тебе по любому повезет или не повезет? Ну я не знаю я не смотрел индикар и не ездил раньше, но уж слишком много рандома в таком чемпионате фуфло какое-то
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Странно говорить что легкая игра, когда даже опытные пилоты не смогли без ошибок ехать.


Следующий овал калифорния все же. Но это ничего не меняет. Там совершенно все по другому будет уже. Хотя сейчас закрались сомнения, а надо ли по другому там делать? Газ в пол как тут может сделать?
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Я вообще не пойму где вы увидели сложный мод? оО
Всю гонку от старта до финиша на тк офф проехал и даже не вспотел ее даже ни разу на пите не вынесло при разгоне. Единственное что мне понравилось или не оч я еще не определился то что максималка очень сильно падает от повреждений, ну типо я вчера на 7 бусте после нормальных крашей ехал 367-370 максимум если повезло в 3-м слипстриме 385 доходило и все...
А ну и надо решить этот вопрос типо када едишь бок о бок то просто одна из машин просто проскакивает мимо другой а не проезжает, объезжает так как будто та дергается с пингом 200...
А и еще насчет опытности пилотов я бы поспорил, я никого не обвиняю ну насколько я знаю Слава Пудов опытный чувак и все такое, но когда он Мартынову на пите просто мимо проезжая снес заднее крыло насчет опытных пилотов я бы поспорил... Это еще просто повезло Мартынову что он на пите был)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Зачем тестить. Ну некоторым явно именно тестов не хватило.
А на счет лотереи. Легко говорить что она плоха когда невезет тебе. Как только будет все на оборот то и речь другая пойдет.

Да и если смотреть на результаты гонок то впереди почти всегда сильнейшие пилоты. Им везет что ли всегда? Да нет, просто на опыте и мастерстве избегают всего и приезжают высоко.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Так а смысл тогда таких гонок? Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе? оО Зачем тогда кататься и тестить скока буст жрет на трассе если можно ехать и тебе по любому повезет или не повезет? Ну я не знаю я не смотрел индикар и не ездил раньше, но уж слишком много рандома в таком чемпионате фуфло какое-то
За 10минут ты и убьешь пол пелитона не зная как себя ведет машина на трассе и в борьбе:) А бусты конечно надо знать сколько жрут и резина. Чтоб ты понимал я когда еду гонку заезжая в боксы зная сколько кругов я беру в это время калькулятор и быстро считаю эти все параметры и уже прикидываю за эти 10 секунд как мне ехать дальше экономить или такпок в пол или средний буст выбрать, или ехать на 1м, а на обгону 7й врубать. Тут за 10 мин не проканывает, рулетка тоже может заключаться в Safety Car, но опять же если ты выйдешь первый как Загладько наивно на это надеется думая что он выиграет, он не думает о том что все это время он не заезжал в боксы и резина уже не та и топлива маловато надо экономить....Даже если останется 10 кругов до финиша уже на рестарте его просто на свежей резине и с полным баком могут как стоячего сделать и все решает ваш мозг который рассчитал правильно свои силы к концу гонки вот там все и решается! А все остальные круги задача не повредится не отстать на круг и держатся плотной группы, потом уже последние круги самые жаркие наступают там пилоты идут в полную силу, вот это настоящий индикар и за 10 минут ты тут ничего не прочувствуешь, он тоже требует подготовки!!!
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
А что люди начали ошибаться из-за того что мод стал сложнее чтоле? Да, он стал еще легче. Как раз из-за этой легкости люди и пытались протиснуться где угодно, а с лагами так это вообще получился полный треш.
 
  • Like
Реакции: but

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Зачем тестить. Ну некоторым явно именно тестов не хватило.
А на счет лотереи. Легко говорить что она плоха когда невезет тебе. Как только будет все на оборот то и речь другая пойдет.

Да и если смотреть на результаты гонок то впереди почти всегда сильнейшие пилоты. Им везет что ли всегда? Да нет, просто на опыте и мастерстве избегают всего и приезжают высоко.
да нет я ж сказал что мне пофигу что я там слител с 1 места, меня вот это больше напрягает что тип просто сливал круг например а потом ПОВЕЗЛО где то авария, и он такой хоп я уже первый победитель что это такое...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
да нет я ж сказал что мне пофигу что я там слител с 1 места, меня вот это больше напрягает что тип просто сливал круг например а потом ПОВЕЗЛО где то авария, и он такой хоп я уже первый победитель что это такое...
Это индикар детка, а если такое тебе ненравится, а любитель тапок в пол, поул позиция и ехать первым по пустыне без сефити каров, то тебе в Ф1:D:D:D
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
в целом по борьбе - первая гонка показалась почище второй. сразу приношу извинения парням из Pennzoil, кому то из них закрыл траекторию жестко до контакта -отвлекался на переключение буста и зевал споттера . обе гонки с ними борьба была, видимо, не один эпизод подобный случился, в т.ч. и с Алейниковым. во второй гонке в плотных группах уже царила толкотня , 90% уже и не вспомню что было. хотя и там многие умудрялись без контактов в три ряда ехать виражи, в общем с моей стороны претензий по грубой езде ни к кому не имею конкретных, да и для первого этапа сезона я ожидал много худшего.
по поводу тактики - из-за частых коушенов вариантов по топливу была масса, вот в этом смысле даже плюс мода, во время гонки приходилось соображать, доходило до того что буст по 3-4 раза за круг переключал чтоб сэкономить, при том что и в борьбе тоже (см выше). в итоге в 1й гонке финишировал с 1,2 литрами, а во второй чуть больше 2 осталось. в этом смысле сильно уменьшать количество выездов пейскара не стоило бы. шины за полный стинт уходили максимум до 60-65%. с предложениями про повреждения согласен, их как-то причесать хочется - и по потере скорости, и потере деталей. по ощущениям рулеточности добавила именно сама конфигурация Дайтоны, покрытие казалось сверхцепким, в т ч за счет большого угла наклона, заезд и выезд сами по себе несложные абсолютно , ибо не надо ускоряться и тормозить по узкой полоске скользкого асфальта в инфилде. при небрежном обращении с коробкой схлопотать разворот вполне реально было, хотя и не так легко как в прошлом году. поэтому первоначальные планы Маркуса относительно физике в Фонтане
Там совершенно все по другому будет уже. Хотя сейчас закрались сомнения, а надо ли по другому там делать? Газ в пол как тут может сделать?
я поддерживаю. стоит попробовать по-другому, мне кажется, хотя бы проверить отклик, что народ скажет: по душе ему рельсы или пусть клеят на руль калькулятор)
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Насчет рулетки, это не Ф1 это индикар он и в жизни такой может победить даже самая бедная команда, вопрос стратегий кому как повезет. Но тут надо не в начале этапа думать стратегию, когда мне Женек рассказывал в ТС о стратегии, я послушал и сделал все равно по своему. тут не Ф1 и и заранее стратегию смысла нет думать, тут надо в самой гонке уже осваиваться и думать во время гонки, когда лучше под Safety Car заехать в пит, где лучше передержать, либо ехать последним но заезжать подливать топлива и свежую резину ставить в надежде потом на о что в конце тебе этого всего хватит и ты можешь выстрелить когда те кто изначально думал о стратегиях будут ехать экономить все. Например как Мартынов сказал что как стоячего его прошли, так как я рассчитал к этому времени топливо и свежую резину врубил 7й буст и ехал уже в боевом режиме на полную мошь, когда другие берегли резину и топливо. Так что по поводу рулетки да есть немного но и стратегию индикара надо продумывать во время гонки и быстро думать.

Этим индикар и плох, и вместо того чтобы сделать его лучше, вы делаете его еще хуже, когда не можете наладить работу штрафов, банально под Safety Car снять стоп-го не можете, это как вообще?
Я вчера сильно разочаровался. Еще 2 года назад индикар был сложен и интересен (первое что вчера заметил - что не нужно держать руль в бок на прямой - оказуалили до упора) Не в обиду Маркусу, я все это понимаю, но лучше все-таки усложнить его. Ну не але - я вчера во второй гонке доезжал, руля одним пальцем уже, настолько рельсово машина ехала(это при том что она была в говнище разбитая) Если это реально, усложнить мод и сделать хотя бы 60-70% повреждения - давайте сделаем, если нет - продолжаем как есть.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Самый классный Индикар который был, это тот, что года три назад был. Ещё до новой эры с обвесами. Не помню сезон, но тот где я ездил в цветах Минарди и Дегу выиграл. Вот там приходилось и руль вправо крутить на прямых, и разгонятся с включённым трекшеном, а потом отключать, и в пит без аварий не оттормозиштся, и внешне играбильный.
 
  • Like
Реакции: AJ.

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Самый классный Индикар который был, это тот, что года три назад был. Ещё до новой эры с обвесами. Не помню сезон, но тот где я ездил в цветах Минарди и Дегу выиграл. Вот там приходилось и руль вправо крутить на прямых, и разгонятся с включённым трекшеном, а потом отключать, и в пит без аварий не оттормозиштся, и внешне играбильный.
это и был сезон 2 года назад, когда я у вас дебютировал
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
А когда был мод сложный от чего кучу Safety Car было?
А что люди начали ошибаться из-за того что мод стал сложнее чтоле? Да, он стал еще легче. Как раз из-за этой легкости люди и пытались протиснуться где угодно, а с лагами так это вообще получился полный треш.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Как чисто ехали тогда)

Стоит заметить что тогда сет был открытым из-за чего плотность ниже была)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
да я даже уверен, что если бы и фикс был, мы бы в 4 ряда не ехали как здесь...
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
даже в прошлом году в дайтоне вроде под зелеными даже заезжали...это про кучу Safety Car
прошлогодний мод просто не давал возможности вести столько борьбы, там выйдешь на внешку, ты потерял позиции сразу, если никто не подхватил, стратегии по обгону и т.д.
а сейчас просто кучей ехали в 4 ряда
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Не правда ли забавно как давно мы ездили в Дайтоне. Как машины там по всей трассе метались, как лезли куда не надо было лезть. :)
 
Верх