в целом по борьбе - первая гонка показалась почище второй. сразу приношу извинения парням из Pennzoil, кому то из них закрыл траекторию жестко до контакта -отвлекался на переключение буста и зевал споттера . обе гонки с ними борьба была, видимо, не один эпизод подобный случился, в т.ч. и с Алейниковым. во второй гонке в плотных группах уже царила толкотня , 90% уже и не вспомню что было. хотя и там многие умудрялись без контактов в три ряда ехать виражи, в общем с моей стороны претензий по грубой езде ни к кому не имею конкретных, да и для первого этапа сезона я ожидал много худшего.
по поводу тактики - из-за частых коушенов вариантов по топливу была масса, вот в этом смысле даже плюс мода, во время гонки приходилось соображать, доходило до того что буст по 3-4 раза за круг переключал чтоб сэкономить, при том что и в борьбе тоже (см выше). в итоге в 1й гонке финишировал с 1,2 литрами, а во второй чуть больше 2 осталось. в этом смысле сильно уменьшать количество выездов пейскара не стоило бы. шины за полный стинт уходили максимум до 60-65%. с предложениями про повреждения согласен, их как-то причесать хочется - и по потере скорости, и потере деталей. по ощущениям рулеточности добавила именно сама конфигурация Дайтоны, покрытие казалось сверхцепким, в т ч за счет большого угла наклона, заезд и выезд сами по себе несложные абсолютно , ибо не надо ускоряться и тормозить по узкой полоске скользкого асфальта в инфилде. при небрежном обращении с коробкой схлопотать разворот вполне реально было, хотя и не так легко как в прошлом году. поэтому первоначальные планы Маркуса относительно физике в Фонтане
Там совершенно все по другому будет уже. Хотя сейчас закрались сомнения, а надо ли по другому там делать? Газ в пол как тут может сделать?
я поддерживаю. стоит попробовать по-другому, мне кажется, хотя бы проверить отклик, что народ скажет: по душе ему рельсы или пусть клеят на руль калькулятор)