А ты тут причем? Это не ты В протестах конкретнее напишуПриношу свои извинения((((
3. Количество аварий и пит-стопов просто забей, а то что творилось в первой гонке на первом пите это просто ужас, кто то камуто выносит заднее крыло, кто то стоит поперек трассы, кто то едит задом по питлейну просто жесть.
Нормальная длина) 400 миль в сумме проехали)Длина этапа это просто жесть извините но 4 часа ехать это просто капец лично у меня просто умирает спина сейчас,
еще раз подниму тему разворотов. Ребята. Мне реально очень сложно понять от чего вас там крутило.
Может дело в том что не готовились? Но после прошлого мода тут же рай. Возможно сказалось что готовя мод, трассу и сет я заострил внимание на этом моменте.
Машину же здесь легко поймать. Разумеется бывают моменты когда ты пассажир, но все же.
Я просто кайфовал от того как машина тормозит тут. Жмешь на тормоз и точно знаешь что все ок. Разумеется если скорость высока то... но это вина не машины, не ее физики а прокладки между рулем и сиденьем.
А как ловить машину можно.... Как дважды я ее сегодня поймал. Особенно в кайф был тот момент когда чуть не улетел в толпу соперников, после наезда на апрон. Думал уже ну все... хренов организатор устроил тут завал, но машина поймалась.
-----------
Единственное что в моде не понравилось тут. Все же при езде бок о бок машина дерганная. Но возможно это как раз от того что пришлось сильно поднимать ее что б не чиркала днищем.
ну судя потому что я видел + Руслан это подтвердил видосом - как раз ты не держал ровно траекторию и постоянно колбасился в поворотах от оутсайда к инсайду. Я лез в нормальное место, которое ты закрывал в тот момент, когда я был уже там - это неприемлемо.Скажу за себя очень устал за все дни если где косячил извиняюсь...По самой гонке писать сил нет...Но вот по поводу уважения скажу, что первые круги ехал там аккуратничал оставлял место пропускал отыгрывал везде уважал так скажем...но под конец гонки когда Форзы начинали брать в коробочку Альберт с Фоминым тупо толкалиь, совали нос там где места просто не было... сбоку Алейников толкался, сзади еще кто то тупо не стеснялись люди сбрасывать скорость если закрыты траектории, а шли на таран и как в кузовах как в наскаре толкались! И я психанул и сам решил так же как они ехать, вот что и получилось очень грязная гонка в конце 1го этапа...во втором все более менее ехали...аварии конечно были красивые...но уже более аккуратнее, особенно Маркус и Слава Пудов они шли в мешке и как пчелы не атаковали.
Вывод надо людям чуток переосмыслить и более аккуратнее ехать, и думаю много аварий было потому как совершенно новый мод люди еще к нему не привыкли и еще его потенциал не особо знали потому ошибки делали на ровном месте, считаю не надо уменьшать чувствительность пейскара, люди привыкнут и меньше косячить будут. А Индилайтс не нужен там никто ездить не будет, пусть лучше новенькие больше на сервере трнируются и опытные пилоты помогают им подсказывают. В общем выводы поспешные не делайте это только первый этап, дальше роад будет полегче.
И у кого есть желание помогите Маркусу в судействе! Всем спасибо кто принял участие и простите за мелкие лажи, дальше будет все уже отлажено.
это был просто кашмар , а еще когда я заехал на пит стоп то увидел реальную кучумалуочередь за калесами .кто то камуто выносит заднее крыло, кто то стоит поперек трассы, кто то едит задом по питлейну просто жесть.
Я в тот момент Очень удивился! Видел в зеркалах что ты накатывал, прижался сильней к айпрону, чтобы не втиснулся. И тут оп, как не в чем не бывало проскочил ты по самому айпрону.Кароче ребята вот это я понимаю жара сразу говорю о притензиях Махинько, я первый раз в жизни ехал индикар и абсолютно не знаю его правила когда я там с бок проезжал 4-5 человек на ходу. Итак борьба конечно просто агонь я аж чуть не кончил када мы там в 3 ряда в поворот заходили и выходили с него так же, кароче мне все понравилось но есть и свои минусы напишу подробнее.
Как бы его вернуть. Наверное остается одно только. Жестко судить и немного поднять дамаг что бы все же последствия контактов сильнее были.К сожалению, тот индикар который я привык видеть, его на данный момент просто не существует!!!
Согласен. На этом моде тормозить легко, впервые такое вижу в индикаре. Раньше много терял на заездах в пит, в этот раз на стоп энд ГОУ заехал без проблем. Кстати, не понял за что его получил , толи за конусами заехал, толи фиг знаю что.еще раз подниму тему разворотов. Ребята. Мне реально очень сложно понять от чего вас там крутило.
Может дело в том что не готовились? Но после прошлого мода тут же рай. Возможно сказалось что готовя мод, трассу и сет я заострил внимание на этом моменте.
Машину же здесь легко поймать. Разумеется бывают моменты когда ты пассажир, но все же.
Я просто кайфовал от того как машина тормозит тут. Жмешь на тормоз и точно знаешь что все ок. Разумеется если скорость высока то... но это вина не машины, не ее физики а прокладки между рулем и сиденьем.
А как ловить машину можно.... Как дважды я ее сегодня поймал. Особенно в кайф был тот момент когда чуть не улетел в толпу соперников, после наезда на апрон. Думал уже ну все... хренов организатор устроил тут завал, но машина поймалась.
-----------
Единственное что в моде не понравилось тут. Все же при езде бок о бок машина дерганная. Но возможно это как раз от того что пришлось сильно поднимать ее что б не чиркала днищем.
вот вот вот и я о том же говорю, что 70% зависит от рандома или везения...ты не можешь рассчитывать на свой скилл, или на тактику, или на что либо еще - в этом космическом боулинге результат выдается рандомно как в казино вулкан.
я тогда думал, какая легкая игра и даже не подозревал что ее можно сделать еще легче)Вопрос к Виктору Абрамову, а разве в прошлом году лучше физика была?помойму там были вообще рельсы...но ты ехал все этапы и даже легендарную инди 500 выиграл...а тут чуть усложнили мод и вдруг он аркадный показался!