1й-2й этап, Дайтона

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
и просто для справки
в прошлом году 80 кругов проехали за 60 минут со средней скоростью 316км/ч
причем быстрейший круг на 2 секунды хуже был
значит раньше не было таких проблем
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
И опять же тогда по Safety Car особенно шины уходили у некоторых очень быстро. От сюда почти борьбы не было же и как следствие меньше Safety Car. Меньше Safety Car быстрее финиш.

Хватит перекладывать вину на мод. Ну сменим мод на сложный. Куча разворотов и бесконечные Safety Car будут вновь. И что опять мод винить и искать другой?
Нужно, как уже говорили, взаимоуважение на трассе - сразу куча проблем исчезнет.
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
в прошлом году доезжали так по той причине что шины быстро умирали
во-во. так то интересно было за шинами следить, пытаться просчитывать и корректировать износ, но к сожалению баланса не было, слишком резко убивались шины. поиски золотой середины продолжаются:)
посмотрел видео со старыми обзорами. Монтеги под Van Halen одно заглядение! ))) жаль с вами тогда не гонял, ох как жаль.....:(
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
Нужно, как уже говорили, взаимоуважение на трассе - сразу куча проблем исчезнет.
согласен, нужно, но судя, опять же, по тем обзорам, инцидентов хватало и пару лет назад. причем наиболее частая ошибка не вытеснение бок о бок а чисто в жопу въезд, что характерно
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
жаль машину сильно побили прошу извинения если кому на последних 10-ти кругах помешал авто в право сильно тянуло.второй заезд в самом начале убили при жф. народ вы не знаете с какой скорости в пит заезжать? было что-то нечто))одни 50км едут другие как положено 150 тут и аварии и подстава бод штраф как со мной вышло не успел затормозить обогнал.
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Маркус, не было никаких трудностей с резиной в прошлом году. Они были у тех, кто в поворотах баранку до упора выкручивал, и то на одной или двух трассах. Резина была простой и не убиваемой, ну а сейчас вечная вообще.

Уважение на трассе? Об этом говорят уже много лет везде. Только это не работает. Без нормальной системы ответственности это просто слова. А штрафовать потерей мест в таком формате гонок нет смысла из-за рандомайза результатов
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Маркус, не было никаких трудностей с резиной в прошлом году. Они были у тех, кто в поворотах баранку до упора выкручивал, и то на одной или двух трассах. Резина была простой и не убиваемой, ну а сейчас вечная вообще.

Уважение на трассе? Об этом говорят уже много лет везде. Только это не работает. Без нормальной системы ответственности это просто слова. А штрафовать потерей мест в таком формате гонок нет смысла из-за рандомайза результатов
С этого сезона у нас на сайте есть штрафные баллы. Удобная штука.;)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Маркус, не было никаких трудностей с резиной в прошлом году. Они были у тех, кто в поворотах баранку до упора выкручивал, и то на одной или двух трассах. Резина была простой и не убиваемой, ну а сейчас вечная вообще.

Уважение на трассе? Об этом говорят уже много лет везде. Только это не работает. Без нормальной системы ответственности это просто слова. А штрафовать потерей мест в таком формате гонок нет смысла из-за рандомайза результатов
Витя а ты разве забыл что в прошлом году резина убивалась в драфте за 7-10 кругов лопалась, а когда сам ехал она была не убиваемая?:) Я помню в тим спике мы группой пилотов договаривались становится первыми в толпе чтоб резина не убивалась и так мы вытягивались хоть как то, у одного пол резины сотрется по тим спику меняемся другой в лидеры выходит и так по очереди друг другу помогали чтоб доехать:)
 
Последнее редактирование:

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
Помню конечно. Я же сказал, что было пару раз интересно с резиной, но не трудно, как вы описываете.
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Так а смысл тогда таких гонок? Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе? оО Зачем тогда кататься и тестить скока буст жрет на трассе если можно ехать и тебе по любому повезет или не повезет? Ну я не знаю я не смотрел индикар и не ездил раньше, но уж слишком много рандома в таком чемпионате фуфло какое-то
В индикаре рандом всегда был и будет, Но! Именно как ближе ты финишируешь или вовсе выиграешь, зависит уже от тебя! В данный момент, от пилота практически нечего не зависит. На примере себя, мне не важно каким стартовать, раньше на финише я всегда попадал в первую 5-ку, именно за счет тактики (ну мог и облажаться, это я умею ;) или вовсе спалю двигатель ) и то что берег машину (не лез в "разборки", а сидел себе тихонько в драфте и экономил). Сейчас же как не старайся, тебя самого "запинают", тактики нет (тут и малое кол-во кругов и постоянные коушены. Молчу уже про тех кто на 7-ом буссте уже летят со старта и везут за собой более опытных ребят, но из-за SC постоянных, до них еще не доходит что это ошибка, один стинт длиннее 30 кругов без SC и они проиграют минимум круг).
Вот именно один из примеров приведенный выше, когда за счет тактики и холодного расчета, я в той гонке стартуя с 23- места и проигрывая в скорости, добрался до 5-го места. А если бы не некоторые новички, которые постоянно навязывали мне борьбу и тем самым замедляя меня и тем более себя (так как у меня все таки машина была побыстрее и разгонять я умею), то и вовсе прикидывал что был бы 3-им.
 
Последнее редактирование:

Slavadr

Участник
Гонщик VRC
Мне бы хотелось износ, который был в прошлом году. Если ты не ломился вперед зигзагами по всей трассе, то резина и не уходила сильно. А так скорострелы резину убивали в два раза быстрее и тем самым наказывали свой стиль камикадзе)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе?
Капец !!! Выиграть на морозе ?????? ты Стасик лучше больше вообще не пиши ! Я до первого этапа так же думал . Итог знают все .
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Вопрос. Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Вопрос. Как сделать больше вариантов тактики при фикс сете
или Safety Car количество его убирать или буст опять же, ну я не знаю это мое мнение по первым 2 гонкам, а вот насчет резины что-то все пишут не довольны лично мне понравилось что резина была норм если бы не каждые Safety Car и все по 100500 раз не заезжали в боксы то тогда резина тоже здесь была бы не вечная....
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
С резиной износ от виляний. С одной стороны это правильно с другой баланс сложно найти. И не хочется боятся идти в атаку из-за износа шин или убить шины от того что кого-то развернуло и ты в сторону свернул.

Мне интересен больше тут другой момент. Потеря скорости по мере износа. Пусть шины хоть 50 кругов живут, но скорость должна падать.

Хотелось бы что бы радиатор был открыт. С ним можно сделать варианты тактики

Можно переднее крыло открыть, но смысл?
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Так а смысл тогда таких гонок? Я понимаю что это индикар и в реале так, но зачем тогда ехать и потеть если можно скачать трассу за 10 мин до квалы прийти и выиграть на морозе? оО Зачем тогда кататься и тестить скока буст жрет на трассе если можно ехать и тебе по любому повезет или не повезет? Ну я не знаю я не смотрел индикар и не ездил раньше, но уж слишком много рандома в таком чемпионате фуфло какое-то
vot tak nenado pro samih bistrih gonoh mira govoritj :) Prosto enjoy...
 
Верх