Round 14 - Red Bull Ring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
и вместо того чтобы хоть как-то объясниться пишет "раз в вердиктах так сказано, значит так и есть".
А что ты хочешь услышать? Позиция судей ясно изложена в вердиктах. А доказывать что она верная нет ни смысла ни желания. Да я и не обязан. Даже не представляю что могу добавить к тому, что было сказано ранее.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А что ты хочешь услышать? Позиция судей ясно изложена в вердиктах. А доказывать что она верная нет ни смысла ни желания. Да я и не обязан. Даже не представляю что могу добавить к тому, что было сказано ранее.
Ну то есть тебя как организатора не волнует тот бред, что выдается за вердикты?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну то есть тебя как организатора не волнует тот бред, что выдается за вердикты?
Меня волнует всё, что происходит в чемпионате. И особенно проблемы с судейством. Я всё прекрасно вижу и понимаю. И делаю выводы. Но мне по-прежнему нечего добавить конкретно по тому инциденту, о котором говорили выше, независимо от моего мнения по нему.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
вангую Валера не смещался на торможении, Макс дайвит без перекрытия осей, за обгон с контактом +5 минимум!
У Макса с Валерой ГИ 100%, а в моем моменте я тормозил и понимал что влечу в Валеру и отвернул и задел его, это обгон с контактом, там моя вина!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Оба момента посмотрел только сейчас, не знаю о чем спорим. С Сашей 100% понятно, стандартный дайв или ошибка на торможении. +5 сек скорей всего. У Макса чуть иначе, есть перекрытие, но он не смог погасить энергию и заблокировал тормоза, при чем заблокировались 3 колеса кроме заднего правого, что явно говорит о том, что в поворот он не попадал, что и является причиной аварии. На мой взгляд, Макс получит штраф за обгон с контактом +5 и +5 за потерю позиции Валеры. Такова моя ставка. При всем моём уважении, Саша, так же не понял приколов со смещением в зоне торможения в второй гонке, это конечно можно посчитать по разному, к примеру как возвращение на траекторию, но складывалось впечатление, будто специально.
 
Последнее редактирование:

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Я вот смотрю на этот цирк и реально не понимаю что здесь происходит. По мнению судей, я могу завалиться в поворот за счет соперника, выиграть позицию и это будет ГИ. Прописывайте в регламенте четкий пункт, который это подчеркивает. Не е**те никому мозги и не пытайтесь сделать из нас лохов.
Особенно мне нравится бал в лицензию Максу за контакт со мной на выходе из поворота, который никакого значения не имел, и ноль в нашем с Ромой инциденте)))
Дело говорит! С хера ли два одинаковых момента и совершенно разные вердикты? Вы мне еще бы секунд 5 накинули и сказали "ну нам не понравилось как ты его обогнал, поэтому бал тебе в лицензию". Где-то это как ирония звучит, но это реально трэш.

У Макса чуть иначе, есть перекрытие, но он не смог погасить энергию и заблокировал тормоза, при чем заблокировались 3 колеса кроме заднего правого, что явно говорит о том, что в поворот он не попадал, что и является причиной аварии
Нет. Если бы Валера в меня не повернул, в поворот бы я попал. Не по тому радиусу естественно, так как траектория была внутренняя, но тем не менее. И эта ситуация ровно один в один с моментами Ромы на прошлом этапе, за исключением некоторых других факторов.
Дайв Саши с контактом там штраф, он банально не среагировал на замедление спереди - пришлось уворачиваться.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Нет. Если бы Валера в меня не повернул, в поворот бы я попал.
Он в тебя и не поворачивал, он пытался идти по миду с выходом на поребрик, внутри ширины оставлено почти 2 корпуса. Также в поворот у тебя идет задняя часть сносом наружу, фактически юзом, из последних сил, но а на деле выглядит так будто Валере леща дал задней частью. Валера имел больше прав на поворот, созданное тобой перекрытие не являлось бы таковым, если бы не слишком позднее торможение, которое и было ошибочным. Также ответственность за последствия в повороте всегда в большей степени лежат на атакующем.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Валера имел больше прав на поворот, созданное тобой перекрытие не являлось бы таковым, если бы не слишком позднее торможение, которое и было ошибочным. Также ответственность за последствия в повороте всегда в большей степени лежат на атакующем.
А кто это буквально описал эпизод Димы с Ромой на прошлом этапе сейчас? Но это ГИ было, конечно же
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А кто это буквально описал эпизод Димы с Ромой
Я не видел в том эпизоде 3 заблокированных колес и полузаблакированное 4, это ключевой фактор этого эпизода. Макса не должно было оказаться в перекрытии, он должен был тормозить на 5 метров ранее, но тогда бы он не имел перекрытия и атака была бы чистым дайвом.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Саша, так же не понял приколов со смещением в зоне торможения в второй гонке, это конечно можно посчитать по разному, к примеру как возвращение на траекторию, но складывалось впечатление, будто специально.
никаких смещений не было, я тебе даже место оставлял внутри когда ты пытался нырнуть. У нас там все хорошо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх