Виктор Самохвалов, спасибо что не давал расслабиться во второй гонке. Я изо всех сил старался не подпустить тебя на расстояние меньше секунды, хоть и понимал, что ты быстрее и всё равно обгонишь.
Последнюю связку поворотов Виктор проходил быстрее меня, из-за чего к началу круга между нами было чуть меньше секунды. Зато, мне лучше удавался выход из первого поворота. К точке детекции ДРС между нами было 1,020-1,050 секунды. И так несколько кругов подряд.
Потом наступило время пит-стопа. Нажал кнопку лимитатора, а она не сработала. Наверное, в спешке сделал это слегка вскользь, не дожав до конца. Превышение на пит-лейн, штраф Stop&Go. Игра дала на отбытие штрафа 10 кругов, потому решил не торопиться. Заедь сразу, вернулся бы на трассу аккурат в районе лидеров, которых пришлось бы пропускать на круг, теряя на этом уйму времени. Решил потянуть подольше, чтобы лидеры приблизились, а потом заехать отбыть штраф, безопасно всех пропустив.
Кругов через пять, перед предпоследним поворотом увидел объявление о выходе SC. Тут же вызвал пит и нырнул на пит-лейн. Моему удивлению не было предела, когда после отбытия штрафа мне сменили шины и залили полный бак топлива. Такого я не ожидал. Пришлось последние круги ехать с полными баками топлива, из-за чего угнаться за Самохваловым не было возможности.
К слову о топливе. Не знаю как так выходит, но у меня снова был самый большой расход топлива- 5,6-5,8 литров на круг. Вынужден был заливать 90 литров на старте, а потом ещё 70-75 литров на пит-стопе.
Всем спасибо, сегодня было довольно интересно.