Тебе повезло, что у поула была невыгодная траекторияИзвините ребят за первую гонку, не пошла( Первый раз Ростовским поездом ехал, переволновался
Ну а за вторую Влад спасибо Ну и Роме спасибо за победу
Хрусталев: -Я ног не чувствую!
Макс, ты же знаешь, что подъехав ко мне, я так просто позицию не отдам)Ярик, я хоть и виноват в моменте, но и ты красавец - если уж занял внутрянку, то и смещаться не стоит, я ожидал ты не станешь менять траекторию.
Сорян, буцнул тебя там пару раз) чет у меня с дистанцией и габаритами как то не очень вчера складывалось. Алисову тоже подножки делал чутка не рассчитав с разгоном. Вообщем не лучшая гонка но интересно. И паравозик "Влад" улыбнул на последнем круге)Забористый трек.
Было интересно, всем спасибо за борьбу )
И ты реально предложил эту трассу после Ногаро?? Это же чистое Ногаро 2! Там пол трассы под 2ю передачу. А на прямой максималка 300 не всегда достигает.Неплохих то полно, а вот подходящих ... кстать а Zhejiang ест ьв рф2 ?! ... а все нашел. Слу так этот варик вообще может оказаться отличным.
Imola?Так что Zhejiang ставить не вижу смысла. Но я поставлю кое-то получше. У меня есть козырь в рукаве.
Официальная Имола платная, а, на фоне нее, старая может не зайти.Imola?
Ок)Так что злого умысла тут не было, поверь!
Не знаю, кто там как защищает позиции, но все, с кем я сталкивался во второй гонке и до этого в чемпионате, не допускали такого в зоне торможения и вели себя абсолютно корректноНу, а в остальном, думаю там все в приделах правил и более одного раза я не менял траекторию. Вы посмотрите, как другие защищают позиции, я на их фоне ангел)
Зависит от того, куда смещение. Читаем внимательно, на этот раз первое предложение:Самое непонятное для меня, что в правилах отсутствует явный запрет смещений в зоне торможений, хотя это едва ли не топ-причина для аварий - посмотреть на ту же ситуацию Ярослава и Макса. Хотелось бы понять, подразумевается ли он неявно какими-то другими пунктами, потому что если нет, то это, имхо, странно.
Помимо того, что это просто опасно, это искажает трактовку понятия "начало поворота", вокруг которого танцует едва ли не вся часть нашего регламента, посвящённая борьбе в повороте - получается какой-то странный дисбаланс между правами атакующего и обгоняющего
Т.е., если поворот правый, как было в этот раз, то, после начала торможения, поворот руля вправо и, соответственно, смещение вправо, попадают под действие п. 5.27. Если же, после начала торможения пилот смещается влево, то это не подпадает под действия п. 5.27 и судится по общим правилам.5.27.1 Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.
Этот момент, на самом деле, на совсем четкий, но зато позволяет судьям, при необходимости, оштрафовать и обороняющегося.5.17 Запрещается более одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения в конце прямой только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.
Про смещения на внешку при наличии места я не говорю - это норм. Речь о повороте руля к апексу. Если обороняющийся для предотвращения обгона дёргается к апексу (делает это он поворотом руля уже в зоне торможения), то он смещает точку начала входа настолько рано, насколько хочет (в рамках зоны торможения), а дальше он обгоняющему оказывается ничего не должен (п. 5.27.3):Т.е., если поворот правый, как было в этот раз, то, после начала торможения, поворот руля вправо и, соответственно, смещение вправо, попадают под действие п. 5.27. Если же, после начала торможения пилот смещается влево, то это не подпадает под действия п. 5.27 и судится по общим правилам.
Чтобы в такой ситуации (с очень ранней точкой начала входа в поворот) выполнить условие на получение права на место в повороте, нужно затормозить метров на 15-20 позже и при этом не пролететь поворот - такого практически не бывает. Получается какая-то суперсила, когда обороняющийся просто едет по диагонали к апексу, а обгоняющему остаётся либо вообще не предпринимать попыток манёвра, либо таранить пилота, фактически бросающегося под колёса в последний момент - "откатить" решение о дайве очень сложно5.27.3 Если, на момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится позади оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся может использовать всю ширину поворота и не обязан оставлять место в повороте обгоняющему.