Но возникает другой вопрос. Почему я вообще должен облегчать вам обгоны? Ведь если обгонять будет легко и обгонов станет много, то упадет их ценность. И тогда идея о том, что обгонять надо уметь, потеряет всякий смысл.
Здесь дело не в облегчении, а в увеличении вероятности появления хоть каких-то шансов - задача грамотно подъехать и обогнать по правилам никуда не девается и не становится легче. На этой машине лёгких обгонов без трафика не будет даже в Ле-Мане (опыт с Орекой со старым лоу драгом тому подтверждение)
Даже на предложенных вариантах будут всё те же проблемы с "подъехать". В силу хреновых квалификаций я провёл много времени, рассматривая разнообразные диффузоры оппонентов, отсюда кратко о том, что было на прошедших трассах и что может быть на предложенных вариантах:
- в Автополисе я провёл 80% дистанции в мешке и упирался в один единственный поворот в начале второго сектора, который нужно было ехать в пол по чётко обозначенной траектории, что сделать в мешке было +- нереально - в нём я стабильно терял несколько десятых (в плюс к тем десятым дистанции, которые к тому моменту уже были), которые по большей части безуспешно пытался звериным пушем наверстать в оставшейся части трассы перед [относительно длинной] прямой
- в Аделаиде всё портил опять же один поворот, который было необходимо и невозможно проезжать в пол в мешке
- в Портимао всё портил поворот, который было необходимо и почти невозможно проезжать в пол в мешке
- в Окаяме всё немного портил второй поворот, главная проблема - довольно короткая прямая. Если правильно помню, я не сделал ни одного обгона, где перед торможением в шпильку хоть на чуть-чуть моя машина поравнялась с любой частью машины обороняющегося
- в Фудзи за шесть поворотов и прямую (после т4) нужно будет подъехать на дистанцию атаки с расстояния, которое из-за мешка будет прилично увеличиваться при правильном прохождении обороняющимся т3 и т4
- в Йонаме хоть и 3 прямые, но выход на них - "противный" длинный правый в пол, в котором опять-таки одна траектория. Когда мы ездили эту трассу на Ф1, при плохом прохождении того поворота можно было говорить "до свидания" шансу обогнать на этом круге, а там в силу количества прижима была возможность проходить его по отличающимся линиям - на Маке такого, скорее всего, не будет
- в Индии целый сектор из затяжных средне+скоростных поворотов и шикан, в котором надо как-то не отстать
- в Поль-Рикаре некуда и нырять; после Мистраля идут сразу несколько затяжных поворотов разной скорости; первая шикана - среднескоростная, да и ещё с лёгким подъёмом во второй части, т.е. там очень нужен прижим спереди, которого в мешке нэма; выход на прямую - длинный среднескоростной правый поворот в пол, в котором нужно при этом не вывалиться за пределы трассы. Этот вариант, конечно, получше Хунгароринга, но точно не панацея для обгонов - держаться за кем-то достаточно близко будет очень нелегко
---
Между делом, такое ощущение, игнорируется другая сторона медали - нужно уметь не только обгонять, но и обороняться. В нашей ситуации на большинстве трасс даже пилотам помедленнее достаточно просто ехать по траектории. Или идея о развитии навыков обороны ниже приоритетом?