Round 5 - Nogaro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А кто сказал, что это не может быть наказано при нынешних правилах?

По смыслу ты конечно прав. Я же говорю, проблема в том, как это строго записать.
Я не знаю что там судьи решат. Просто излагаю свою мысль касательно прецедента.
Так просто и написать, изменение траектории, при обороне позиции, после начала торможения запрещено.(за исключением входа в поворот) А дальше судишь согласно понятию. Возникнут вопросы объясняешь. Вон меня можешь цитировать из вышеизложенного)) А так большинство думаю понимает что это за правило и о чем.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так просто и написать, изменение траектории, при обороне позиции, после начала торможения запрещено.(за исключением входа в поворот)
А как четко разграничить где заканчивается смещение и начинается сам вход в поворот?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А как четко разграничить где заканчивается смещение и начинается сам вход в поворот?
В правилах даже не пытайся. это можно объяснить только так как я расписывал. Главное что бы судья понимал и мог объяснить разницу. Что для сравнения берутся другие круги пилота итд итп. А в правилах оно и не к чему. В ФИА вообще не парятся. Они они не так давно упростили это правило сделав еще боле расплывчатым. Что очень в духе Ф1. Что бы потом выдавать непоследовательные штрафы))
Вот объяснение еще озвученное Чарли.
"Now we have a simple rule which says effectively that if a driver moves erratically or goes unnecessarily slowly or behaves in a manner that could endanger another driver, then he will be investigated. So there's a very broad rule now.”
Типа "не будь опасным на торможении")))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх