Round 5 - Nogaro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Извините ребят за первую гонку, не пошла( Первый раз Ростовским поездом ехал, переволновался :D
Ну а за вторую Влад спасибо ;Beer Ну и Роме спасибо за победу;Beer2
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Извините ребят за первую гонку, не пошла( Первый раз Ростовским поездом ехал, переволновался :D
Ну а за вторую Влад спасибо ;Beer Ну и Роме спасибо за победу;Beer2
Тебе повезло, что у поула была невыгодная траектория :D
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Ярик, я хоть и виноват в моменте, но и ты красавец - если уж занял внутрянку, то и смещаться не стоит, я ожидал ты не станешь менять траекторию.
Влад - отдельный респект, тебе надо номинацию выписать за "лучшего паравоза" гонки ))
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ярик, я хоть и виноват в моменте, но и ты красавец - если уж занял внутрянку, то и смещаться не стоит, я ожидал ты не станешь менять траекторию.
Макс, ты же знаешь, что подъехав ко мне, я так просто позицию не отдам)
Ну на самом деле, я чекнул зеркало перед торможением и был уверен, что ты тоже начал тормозить чуть раньше чем твой пугающий "дрын-дын-дын-дын-дын-дын", но получилось как получилось... Злого умысла в смещении не было, просто возвращался на траекторию перед поворотом, кстати имел право)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Рябцев
3. Гонка №1, формирование решетки
4. Нарушение пункта 6.5.4
После команды в чат «GRID FORMATION» пилоты выстраиваются в два ряда, согласно своим позициям на стартовой решетке, и снижают скорость до 100 км/ч.
Если честно, если бы Ярослав не сказал мне в тимспике, что я справа должен был стартовать, то я бы и не знал) только на трансляции увидел что я стою по середине, а ты слева. Так что злого умысла тут не было, поверь! И кстати на прошлых этапах вроде тоже кто-то решётки менял, по этому хорошо, что поднял этот вопрос, так бы я в будущем может тоже также поменял сторону. Ну, а в остальном, думаю там все в приделах правил и более одного раза я не менял траекторию. Вы посмотрите, как другие защищают позиции, я на их фоне ангел)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Забористый трек.
Было интересно, всем спасибо за борьбу )
Сорян, буцнул тебя там пару раз) чет у меня с дистанцией и габаритами как то не очень вчера складывалось. Алисову тоже подножки делал чутка не рассчитав с разгоном. Вообщем не лучшая гонка но интересно. И паравозик "Влад" улыбнул на последнем круге)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Неплохих то полно, а вот подходящих ... кстать а Zhejiang ест ьв рф2 ?! ... а все нашел. Слу так этот варик вообще может оказаться отличным.
И ты реально предложил эту трассу после Ногаро?? Это же чистое Ногаро 2! Там пол трассы под 2ю передачу. А на прямой максималка 300 не всегда достигает.;Rofl

Но за трассу спасибо! Мне реально понравилась! ;Bravo
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так что Zhejiang ставить не вижу смысла. Но я поставлю кое-то получше. У меня есть козырь в рукаве. ;Podmig
 
Последнее редактирование:

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Так что злого умысла тут не было, поверь!
Ок)

Ну, а в остальном, думаю там все в приделах правил и более одного раза я не менял траекторию. Вы посмотрите, как другие защищают позиции, я на их фоне ангел)
Не знаю, кто там как защищает позиции, но все, с кем я сталкивался во второй гонке и до этого в чемпионате, не допускали такого в зоне торможения и вели себя абсолютно корректно

Самое непонятное для меня, что в правилах отсутствует явный запрет смещений в зоне торможений, хотя это едва ли не топ-причина для аварий - посмотреть на ту же ситуацию Ярослава и Макса. Хотелось бы понять, подразумевается ли он неявно какими-то другими пунктами, потому что если нет, то это, имхо, странно.
Помимо того, что это просто опасно, это искажает трактовку понятия "начало поворота", вокруг которого танцует едва ли не вся часть нашего регламента, посвящённая борьбе в повороте - получается какой-то странный дисбаланс между правами атакующего и защищающегося
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Самое непонятное для меня, что в правилах отсутствует явный запрет смещений в зоне торможений, хотя это едва ли не топ-причина для аварий - посмотреть на ту же ситуацию Ярослава и Макса. Хотелось бы понять, подразумевается ли он неявно какими-то другими пунктами, потому что если нет, то это, имхо, странно.
Помимо того, что это просто опасно, это искажает трактовку понятия "начало поворота", вокруг которого танцует едва ли не вся часть нашего регламента, посвящённая борьбе в повороте - получается какой-то странный дисбаланс между правами атакующего и обгоняющего
Зависит от того, куда смещение. Читаем внимательно, на этот раз первое предложение:
5.27.1 Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.
Т.е., если поворот правый, как было в этот раз, то, после начала торможения, поворот руля вправо и, соответственно, смещение вправо, попадают под действие п. 5.27. Если же, после начала торможения пилот смещается влево, то это не подпадает под действия п. 5.27 и судится по общим правилам.
5.17 Запрещается более одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения в конце прямой только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.
Этот момент, на самом деле, на совсем четкий, но зато позволяет судьям, при необходимости, оштрафовать и обороняющегося.

А если инцидент не попадает и под действие п. 5.17, то он судится по совсем общим правилам.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Т.е., если поворот правый, как было в этот раз, то, после начала торможения, поворот руля вправо и, соответственно, смещение вправо, попадают под действие п. 5.27. Если же, после начала торможения пилот смещается влево, то это не подпадает под действия п. 5.27 и судится по общим правилам.
Про смещения на внешку при наличии места я не говорю - это норм. Речь о повороте руля к апексу. Если обороняющийся для предотвращения обгона дёргается к апексу (делает это он поворотом руля уже в зоне торможения), то он смещает точку начала входа настолько рано, насколько хочет (в рамках зоны торможения), а дальше он обгоняющему оказывается ничего не должен (п. 5.27.3):
5.27.3 Если, на момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится позади оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся может использовать всю ширину поворота и не обязан оставлять место в повороте обгоняющему.
Чтобы в такой ситуации (с очень ранней точкой начала входа в поворот) выполнить условие на получение права на место в повороте, нужно затормозить метров на 15-20 позже и при этом не пролететь поворот - такого практически не бывает. Получается какая-то суперсила, когда обороняющийся просто едет по диагонали к апексу, а обгоняющему остаётся либо вообще не предпринимать попыток манёвра, либо таранить пилота, фактически бросающегося под колёса в последний момент - "откатить" решение о дайве очень сложно

Если я что-то не так понял, то поправьте)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх