Round 5 - Nogaro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А вот в текущей ситуации Фуджи и Китай были бы глотком свежего воздуха, в череде этих картодромов)
Весной я их в WEC планирую поставить. Уж Китай точно.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Весной я их в WEC планирую поставить. Уж Китай точно.
Давай хотя бы Поль Рикар и Фуджи вместо Венгрии и Германии. ...или Баку, хотя её надо протестить предварительно. Не факт что этот ракетоноситель сможет там третий сектор ехать в грязном воздухе)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну и в целом, я за хардкор, но тут не стоит забывать что это не всегда равносильно удовольствие от пилотажа\участия. А если так то зачем тогда эти страдания ...) Пока что тенденция следующая ... тесты перед гонкой - трасса кайф! После гонки - паравозили, обогнать негде) Вот чуток разбавить это и будет гуд.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Германию за что?)
Там одна из немногих трасс, где есть длинная прямая)
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Но возникает другой вопрос. Почему я вообще должен облегчать вам обгоны? Ведь если обгонять будет легко и обгонов станет много, то упадет их ценность. И тогда идея о том, что обгонять надо уметь, потеряет всякий смысл.
Здесь дело не в облегчении, а в увеличении вероятности появления хоть каких-то шансов - задача грамотно подъехать и обогнать по правилам никуда не девается и не становится легче. На этой машине лёгких обгонов без трафика не будет даже в Ле-Мане (опыт с Орекой со старым лоу драгом тому подтверждение)

Даже на предложенных вариантах будут всё те же проблемы с "подъехать". В силу хреновых квалификаций я провёл много времени, рассматривая разнообразные диффузоры оппонентов, отсюда кратко о том, что было на прошедших трассах и что может быть на предложенных вариантах:
- в Автополисе я провёл 80% дистанции в мешке и упирался в один единственный поворот в начале второго сектора, который нужно было ехать в пол по чётко обозначенной траектории, что сделать в мешке было +- нереально - в нём я стабильно терял несколько десятых (в плюс к тем десятым дистанции, которые к тому моменту уже были), которые по большей части безуспешно пытался звериным пушем наверстать в оставшейся части трассы перед [относительно длинной] прямой
- в Аделаиде всё портил опять же один поворот, который было необходимо и невозможно проезжать в пол в мешке
- в Портимао всё портил поворот, который было необходимо и почти невозможно проезжать в пол в мешке
- в Окаяме всё немного портил второй поворот, главная проблема - довольно короткая прямая. Если правильно помню, я не сделал ни одного обгона, где перед торможением в шпильку хоть на чуть-чуть моя машина поравнялась с любой частью машины обороняющегося

- в Фудзи за шесть поворотов и прямую (после т4) нужно будет подъехать на дистанцию атаки с расстояния, которое из-за мешка будет прилично увеличиваться при правильном прохождении обороняющимся т3 и т4
- в Йонаме хоть и 3 прямые, но выход на них - "противный" длинный правый в пол, в котором опять-таки одна траектория. Когда мы ездили эту трассу на Ф1, при плохом прохождении того поворота можно было говорить "до свидания" шансу обогнать на этом круге, а там в силу количества прижима была возможность проходить его по отличающимся линиям - на Маке такого, скорее всего, не будет
- в Индии целый сектор из затяжных средне+скоростных поворотов и шикан, в котором надо как-то не отстать
- в Поль-Рикаре некуда и нырять; после Мистраля идут сразу несколько затяжных поворотов разной скорости; первая шикана - среднескоростная, да и ещё с лёгким подъёмом во второй части, т.е. там очень нужен прижим спереди, которого в мешке нэма; выход на прямую - длинный среднескоростной правый поворот в пол, в котором нужно при этом не вывалиться за пределы трассы. Этот вариант, конечно, получше Хунгароринга, но точно не панацея для обгонов - держаться за кем-то достаточно близко будет очень нелегко

---

Между делом, такое ощущение, игнорируется другая сторона медали - нужно уметь не только обгонять, но и обороняться. В нашей ситуации на большинстве трасс даже пилотам помедленнее достаточно просто ехать по траектории. Или идея о развитии навыков обороны ниже приоритетом?
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
К слову, раз делимся треками, то вот на будущее нормальная версия Монцы (конверт из АС, судя по всему), которую можно рассматривать как достойную альтернативу используемой нынче повсюду [имхо, блевотной] версии RaceRfactor:

https://forum.formula-simracing.net/index.php?resources/2019-round-10-italy.114/download

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Даже на предложенных вариантах будут всё те же проблемы с "подъехать".
А я говорил, что виновата машина. :D

Просто, если исходить из написанного тобой, то менять трассы вообще не имеет смысла. Если уж вам не помогут трассы с длиннющими прямыми, типа Поль-Рикара без шиканы, то значит для этой машины в принципе не существует подходящих трасс...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Между делом, такое ощущение, игнорируется другая сторона медали - нужно уметь не только обгонять, но и обороняться. В нашей ситуации на большинстве трасс даже пилотам помедленнее достаточно просто ехать по траектории. Или идея о развитии навыков обороны ниже приоритетом?
Обороняться тоже нужно уметь. Но, по статистике, обычно гораздо больше претензии к атакующим. Т.е. они чаще совершают ошибки.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вот еще интересный трек, хоть и заасфальтированый с ног до головы, но оч фановый.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1100000782
Фуджи точно имеет смысл, там прямик такой что будь здоров, но и как писал Рома, тут любой шанс с прямиком лучше чем набор поворотов в которых сопернику даже оборонятся нет необходимости.
Я бы предложил заменить Хунгароринг на Фуджи и поменял местами их с Хокенхаймом. Хоть на след этапе вздохнули бы на широком автодроме)
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Есть еще не плохие трассы Valencia Ricardo Tormo, Zhuhai, Zolder, Zhejiang International Circuit. Magny-cours
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Есть еще не плохие трассы Valencia Ricardo Tormo, Zhuhai, Zolder, Zhejiang International Circuit. Magny-cours
Неплохих то полно, а вот подходящих ... кстать а Zhejiang ест ьв рф2 ?! ... а все нашел. Слу так этот варик вообще может оказаться отличным.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1397004474

выход на прямую через шпильку, и потом еще один прямичек ... вот такое может сработать. Лёха, я тя прошу давай впилим её вместе с Фуджи.
Думаю большинство никогда не катало здесь. Даже имеются перепады высот ...

 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да да , не то копипастнул, эту знаю. А вот Зейджан даже онборда нормального не найдешь)
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Shanhai
, Sendai Hiland Raceway вроде неплохо сделаны .
И для любителей мазохизма Sardian Heights
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот еще интересный трек, хоть и заасфальтированый с ног до головы, но оч фановый.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1100000782
Одна из моих любимых трасс. Но очень невезучая на нашем портале. Сколько раз я ни проводил там гонку, все время какие-то проблемы. То лаги, то половину выкидывает, то еще что. А трасса шикарная. С удовольствие ее бы в календарь добавил, да боязно...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня я замотался немного, так что попробовать не успею. Но когда будет сервер на следующий этап, вы точно всё узнаете.
 
  • Like
Реакции: acc

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Забирите лицензию у Andrey Demchenko, просто отмороженный, что в Портимао в 1 гонке, что тут... Как ТАНК...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх