Round 5 - Nogaro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Почему ты считаешь повторение трасс неприемлемым ?
Это мое личное убеждение. Два сезона подряд одну и ту же трассу я стараюсь не ставить. Хотя, иногда бывают исключения.
Фуджи не раз уже катали к качеству никаких вопросов.
Значит у меня этой версии трассы нет.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Культовые треки должны повторяться в каждом сезоне безоговорочно и разбавляться тройкой новых. Это мое убеждение) Не покатать на этом пепелаЦе по той же спа, монце и сильверу, это безоговорочное направления дела в Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium! Отрыв хвоста, хобота, лапок и на костер.
 
Последнее редактирование:

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Не вижу принципиальных отличий этих трасс от тех, что в календаре. Точно такие же необгонные, по твоей логике. Исходя из твоих соображений мне вообще сложно представить по-настоящему обгонные. Разве что Ле-Ман, да Спа (Шанхай, Баку?). И на этом всё.
Принцип, по которому назвал именно эти трассы - наличие длинной прямой и более-менее медленной секции перед ней:
- в Фудзи из быстрых поворотов только т3 и т4 (длинная правая дуга с несколькими альтернативными траекториями), после чего идут медленные и среднескоростные повороты с двумя прямыми, причём СФ похожа на ВПП как по длине, так и по ширине; перед ней - связка медленных поворотов, в которых грязный мешок не должен мешать
- в Йонаме последний поворот относительно длинный и быстрый, но после него идут 3 длинные прямые, связанные между собой жёсткими торможениями - есть где подъехать и атаковать, отличный вариант для борьбы, при этом в оставшейся части трассы есть только связка затяжного левого и правого среднескоростных поворотов, которые могут вызвать проблемы (правый и левый повороты в начале второго сектора должны проходиться с ощутимым сбросом в моём представлении) - дальше на третьем секторе все повороты короткие под 3-ю/4-ю передачу
- в Индии относительно быстрый второй и начало третьего секторов, из-за чего (а также необходимости следить за срезами) это не самый оптимальный вариант, но дальше - медленный последний поворот, средней длины СФ прямая, медленный первый и очень медленный третий повороты, после которых идёт ВПП

Да, трасс таких в голову сразу приходит немного: Ле-Ман, Шанхай, Баку - всё +- в кассу, на Спа я бы губу предварительно не раскатывал, есть сомнения, что эта штука в мешке в Красной воде и Бланшимоне сможет держаться (надо проверять), плюс некоторые среднескоростные и быстрые повороты (Пуон, Фань) длинные, а в них Маку в мешке совсем плохо

Да, основная проблема в машине, в чувствительности к мешку, но раз уж её выбрали, то чуть-чуть пропатчить календарь точно было чем - что делать этой машине в той же Ботне мне после Ф4 реально не понятно. Судя по онбордам, то же относится и к Барбагалло
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
что делать этой машине в той же Ботне мне после Ф4 реально не понятно. Судя по онбордам, то же относится и к Барбагалло
Судя по всему паровозить.

Про прямые понял. По Йонаму и Фудзи со времен рф1 не ездил, вот и подзабыл их.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Допустим, с тем, какие трассы считать обгонными для этой машины, мы разобрались.

Но возникает другой вопрос. Почему я вообще должен облегчать вам обгоны? Ведь если обгонять будет легко и обгонов станет много, то упадет их ценность. И тогда идея о том, что обгонять надо уметь, потеряет всякий смысл. Кроме того, не будет интриги. Мы точно будем знать, что более быстрые обгонят более медленных и на финише пилоты будут расположены +- согласно своей скорости. Моя задача, как организатора, как раз именно в том, чтобы усложнять вам жизнь. Для меня в чемпионате, в серьезном чемпионате, обязательно должен быть вызов. Победить должно быть сложно. И если сама машина не создаёт вам трудностей, значит их будут создавать трассы, трафик в квалификации, реверс, работа с резиной и топливом, продолжительность чемпионата. По этой же самой причине, кстати, я основные чемпионаты не делаю короче 10 этапов. Обычно 12-15. Потому что длинный сезон это тоже вызов. Когда всего 5-6 этапов, то достаточно на первых нескольких создать себе отрыв, а затем еще несколько этапов просто его удержать. А ты попробуй удержать отрыв на протяжении 10 этапов, найти силы и время проехать все этапы и не утратить желания бороться. Это вполне себе вызов. Также и с обгонами. С чего вы взяли, что, имея преимущество 0.5 - 1 с с круга, вы обязательно должны обогнать? Ничего подобного. Хотите отыграть позицию - извольте постараться. Кроме того, это даёт больше шансов более медленным пилотам, которые, в результате сложности обгонов, имеют возможность финишировать чуть выше. Раньше для этой цели использовался балласт, но, по моему мнению, это неспортивно и слишком искусственно. А у нас все в равных условиях и всем одинаково сложно обгонять. Так что моя задача именно усложнять вам жизнь, что я и продолжу делать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ок, жизнь трудна. Аргумент понятен)
Но хоть как то сбалансировать..? Предложенные трассы не сделают обгон лёгким, они дадут возможность чистого обгона. А на данный момент это больше смахивает на нырки с высоким риском, или подхватывание позиций после ошибки соперника. Гонятся за кем то это конечно интересно,но для разнообразия дать возможность и на обгоны было бы не лишним.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я, между прочим, и так две трассы поменял перед стартом чемпионата. :confused:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На какие трассы?
Допустим..
Фуджи, Канада, Китай, ПольРикар(хоть я его и не люблю) но с прямой без шиканы, может быть интересно.
Вместо Филипа, Барбагало, По, Ботнии, задворта...хотя бы парочку из них заменить, уже будет веселее.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Канада уличная, точно не изи вариант, Китай просто смерть резине, так что тоже не легкий варик.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Фуджи, Канада, Китай
Не видел в хорошем качестве.
ПольРикар(хоть я его и не люблю) но с прямой без шиканы
Допустим.
Филипа, Барбагало, По, Ботнии, задворта
Вот как раз именно их менять ни в коем случае не буду. Согласен поменять только Хоккенхайм и Хунгароринг.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
По качеству. Все перечисленные есть в календаре FSR F1 .
https://www.formula-simracing.net/index.php/calendar
Там говно не юзают. По заменам, как быыы перечислял затычные и не обгонные в жэтомтом как бы смысл))
Сузуку, Хунгароринг, можно менять, по тем же причинам. Хокенхайм впринцыпе тоже.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Точно не вариант. Потому что на Сузуку уже меняли трассу перед стартом. Второй раз менять не комильфо.
Все перечисленные есть в календаре FSR F1 .
Это прекрасно, но их ещё оттуда как-то достать надо.
По заменам, как быыы перечислял затычные и не обгонные в жэтомтом как бы смысл))
Просто все эти трассы были добавлены целенаправленно, при составлении календаря. А Хоккенхайм и Хунгароринг были добавлены в самом конце, чтобы добрать до 15и этапов, когда фантазия уже закончилась)) Поэтому ценность этих двух трасс для календаря наименьшая и их не жалко поменять, в отличие от остальных трасс.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Достать оттуда можно через стим как я понимаю. У них мод через подписку работает. Ну и так по форуму гляну когда буду у компа, наверняка есть линки. Фуджи так точно, катали недавно. Абсолютно рабочий вариант.
Ну а в целом, календарь составлялся под другую технику, зачем выдерживать его если уже изменили авто.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
зачем выдерживать его есди уже изменили авто
Ну так и причина менять его не такая веская, как вам кажется. Как я писал выше, у меня нет желания облегчать вам обгоны. Тем более, я был не в восторге от самой смены мода. Если ещё и трассы менять, то мы отойдем слишком далеко от того, что планировалось. Да и в целом, по прошедшим гонка я проблем не вижу. Борьбы на трассе вполне достаточно. И самые интересные трассы еще впереди. :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: acc

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну так и причина менять его не такая веская, как вам кажется. Как я писал выше, у меня нет желания облегчать вам обгоны. Тем более, я был не в восторге от самой смены мода. Если ещё и трассы менять, то мы отойдем слишком далеко от того, что планировалось. Да и в целом, по прошедшим гонка я проблем не вижу. Борьбы на трассе вполне достаточно. И самые интересные трассы еще впереди. :rolleyes:
Ну я тут больше о том что бы однотипные аменить.
Зандворт и Хунгароринг это одно и тоже по сути. Шиканы, да среднескоростные.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну я тут больше о том что бы однотипные аменить.
Зандворт и Хунгароринг это одно и тоже по сути. Шиканы, да среднескоростные.
Значит, если с той стороны не удалось зайти, то ты решил с этой. Хитрый, однако. :D

Если есть хороший Китай, то его однозначно брать сейчас не будем. Он нам весной понадобится. Канада - ну такое себе, я бы сказал сомнительное удовольствие. Фуджи я бы тоже на весну оставил. Она бы там хорошо вписалась.
 
  • Like
Реакции: acc

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Значит, если с той стороны не удалось зайти, то ты решил с этой. Хитрый, однако. :D

Если есть хороший Китай, то его однозначно брать сейчас не будем. Он нам весной понадобится. Канада - ну такое себе, я бы сказал сомнительное удовольствие. Фуджи я бы тоже на весну оставил. Она бы там хорошо вписалась.
Я так понимаю там GT3 а в нем, как мы видели, даже в Монако можно обогнать, при желании.
А вот в текущей ситуации Фуджи и Китай были бы глотком свежего воздуха, в череде этих картодромов)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх