Допустим, с тем, какие трассы считать обгонными для этой машины, мы разобрались.
Но возникает другой вопрос. Почему я вообще должен облегчать вам обгоны? Ведь если обгонять будет легко и обгонов станет много, то упадет их ценность. И тогда идея о том, что обгонять надо уметь, потеряет всякий смысл. Кроме того, не будет интриги. Мы точно будем знать, что более быстрые обгонят более медленных и на финише пилоты будут расположены +- согласно своей скорости. Моя задача, как организатора, как раз именно в том, чтобы усложнять вам жизнь. Для меня в чемпионате, в серьезном чемпионате, обязательно должен быть вызов. Победить должно быть сложно. И если сама машина не создаёт вам трудностей, значит их будут создавать трассы, трафик в квалификации, реверс, работа с резиной и топливом, продолжительность чемпионата. По этой же самой причине, кстати, я основные чемпионаты не делаю короче 10 этапов. Обычно 12-15. Потому что длинный сезон это тоже вызов. Когда всего 5-6 этапов, то достаточно на первых нескольких создать себе отрыв, а затем еще несколько этапов просто его удержать. А ты попробуй удержать отрыв на протяжении 10 этапов, найти силы и время проехать все этапы и не утратить желания бороться. Это вполне себе вызов. Также и с обгонами. С чего вы взяли, что, имея преимущество 0.5 - 1 с с круга, вы обязательно должны обогнать? Ничего подобного. Хотите отыграть позицию - извольте постараться. Кроме того, это даёт больше шансов более медленным пилотам, которые, в результате сложности обгонов, имеют возможность финишировать чуть выше. Раньше для этой цели использовался балласт, но, по моему мнению, это неспортивно и слишком искусственно. А у нас все в равных условиях и всем одинаково сложно обгонять. Так что моя задача именно усложнять вам жизнь, что я и продолжу делать.