Round 5 - Nogaro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Получается какая-то суперсила, когда обороняющийся просто едет по диагонали к апексу, а обгоняющему остаётся либо вообще не предпринимать попыток манёвра, либо таранить пилота, фактически бросающегося под колёса в последний момент - "откатить"
Да, такой момент имеет место быть. Правила это чётко не запрещают, и это было известно ещё тогда, когда только вводили правила борьбы в повороте. Но таких инцидентов пока крайне мало. В крайнем случае, судьи говорят, что п. 5.27 в таком инциденте применять некорректно, и судят по общим правилам.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И ты реально предложил эту трассу после Ногаро?? Это же чистое Ногаро 2! Там пол трассы под 2ю передачу. А на прямой максималка 300 не всегда достигает.;Rofl

Но за трассу спасибо! Мне реально понравилась! ;Bravo
Я ведь её не катал, сам увидел чисто на скринах. Но да, там масштаб оказался не тот))
Как же приятно было увидеть скрин с уведомлением о след этапе)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Модовая Имола вроде нормально сделана. Не такая яркая как райзовская, но трасса известная и довольно интересная
Я вроде смотрел её, когда календарь для Порше делал. И что-то мне тогда не понравилось... Хотя до этого мы по ней много ездили. А теперь платные трассы все усложнили. Например, Себринг. Бесплатную не захотят те, кто пробовал платную, а другие не захотят столько платить за трассу. А поскольку я сам к нему особой любви не питаю, то и не стремлюсь любой ценой её включить в календарь. В итоге мы потеряли трассу, возможно кем-то любимую.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но да, там масштаб оказался не тот))
На самом деле да, будь она раза в полтора длиннее, было бы идеально. И в другую сторону, а то там шпилька перед прямой)

Но в гт3 мы её вполне можем увидеть.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На самом деле я удивлен что не прописано в регламенте. Хоть оно и подразумевается общими понятиями чистой борьбы на трассе но записать было бы не лишним. Потому как движения на торможении это совсем тупак. Так меня вообще хер кто обгонит без контакта/выноса. Думаю это даже обсуждать нет необходимости. Не зря же фиа добавили такой пункт с приходом Ферстапка.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я ведь её не катал, сам увидел чисто на скринах. Но да, там масштаб оказался не тот))
Как же приятно было увидеть скрин с уведомлением о след этапе)))

Уже не первый раз вижу предложения такие :)

Как можно предлагать что-то что сам не пробовал? Вечно лезут со своими машинами и трассами, давайте то, давайте это. А сами их ни разу и не запускали :D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Уже не первый раз вижу предложения такие :)

Как можно предлагать что-то что сам не пробовал? Вечно лезут со своими машинами и трассами, давайте то, давайте это. А сами их ни разу и не запускали :D
Я глянул онборд и понял что даже такой варик будет веселей чем Хунгароринг. То что там под вторую передачу это хорошо и максималка там как в Окаяме кажется.
Это очень сложно чётко сформулировать.
Почему же ?!
Все просто, начал тормозить все,.любые коректировки руля меняющие траэкторию входа, запрещены. Если ты входишь по диагонали знач выставляй авто таким образом заранее. А вот так вот тормозить и потом смещаться реагируя по зеркалам это исключено.
Простая формулировка, смещение в зоне торможения запрещены. Если ты 20 кругов поворачиваешь с одной точки а потом при обороне решил вдруг иначе то контакт по твоей вине.
Это что называется ао понятиям, которх все придерживались до появления "таланта в Ф1"
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
любые коректировки руля меняющие траэкторию входа, запрещены.
А как входить в поворот, не поворачивая руль, да и машину? Непонятно, где пролегает граница между смещением и собственно поворотом.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну так я же расписал. У каждого она своя. Но если ты ездишь с одной а потом вдруг решил так отбиться от кого то,то вот тебе и нарушение.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но если ты ездишь с одной а потом вдруг решил так отбиться от кого то,то вот тебе и нарушение.
Почему сразу нарушение? Понятное дело, оборонительная траектория может отличаться от оптимальной. Вопрос как провести четкую границу между тем, что можно, и чего нельзя.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Собственно...
FIA’s F1 race director Charlie Whiting has now informed teams that any change of direction under braking which results in another driver having to take evasive action will be considered abnormal and hence potentially dangerous to other drivers. Any such move will be reported to the stewards.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Почему сразу нарушение? Понятное дело, оборонительная траектория может отличаться от оптимальной. Вопрос как провести четкую границу между тем, что можно, и чего нельзя.
Так вот именно. Если ты выбрал оборонительную траекторию то должен оставлять место шириной в тачку если она создала перекрытие. А в остально двигайся как угодно. Же ты едешь по оптимальной а потом вдруг решил что надо бы мне закрыть внутренний на торможении, и это привело к контакту, то досвидос.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если ты выбрал оборонительную траекторию то должен оставлять место шириной в тачку если она создала перекрытие.
Ну не всегда же нужно оставлять место.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну не всегда же нужно оставлять место.
Так в этом как бы и смысл, если обороняешся то всегда. На торможении всегда. Вспомни штраф Ферстапу за контакт в Монце. Когда он вернулся на траекторию в ипервой шикане, и не хватило места Ботасу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так в этом как бы и смысл, если обороняешся то всегда. На торможении всегда. Вспомни штраф Ферстапу за контакт в Монце. Когда он вернулся на траекторию в ипервой шикане, и не хватило места Ботасу.
Это если возвращаешься на траекторию. А если просто поворачиваешь, то не всегда.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну
Это если возвращаешься на траекторию. А если просто поворачиваешь, то не всегда.
Есть разница, между поворотом с оптимальной траектории в конце торможения и поворотом в зоне торможения где все сцепление уходит на замедление авто.
В нашем случае если было перекрытие до начала поворота то ты должен оставлять место. А здесь еще добавляется запрет на изменение трактории в зоне торможения.
Собственно то что случилось в первой гонке отличный топу пример. Как по мне такое даже без доп правила должно наказываться. Это езда по зеркалам. Увидел что атакуют и пошел закрываться, в ситуации когда обгоняющий просто не может ничего сделать. То есть идешь на контакт которого сопернику не избежать. Это avoidable contact со стороны обороняющегося. В такой ситуации ты либо кроешь внутренний либо оставляешь место и едешь по наружке. Если соперник дайвонул и вписался, ну знач ты недооценил. А если влепился в тебя не удержавшись в отведенное тобой место. То будет ему +5 сек за обгон с контактом.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как по мне такое даже без доп правила должно наказываться.
А кто сказал, что это не может быть наказано при нынешних правилах?

По смыслу ты конечно прав. Я же говорю, проблема в том, как это строго записать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх