Модовая Имола вроде нормально сделана. Не такая яркая как райзовская, но трасса известная и довольно интереснаяОфициальная Имола платная, а, на фоне нее, старая может не зайти.
Модовая Имола вроде нормально сделана. Не такая яркая как райзовская, но трасса известная и довольно интереснаяОфициальная Имола платная, а, на фоне нее, старая может не зайти.
Да, такой момент имеет место быть. Правила это чётко не запрещают, и это было известно ещё тогда, когда только вводили правила борьбы в повороте. Но таких инцидентов пока крайне мало. В крайнем случае, судьи говорят, что п. 5.27 в таком инциденте применять некорректно, и судят по общим правилам.Получается какая-то суперсила, когда обороняющийся просто едет по диагонали к апексу, а обгоняющему остаётся либо вообще не предпринимать попыток манёвра, либо таранить пилота, фактически бросающегося под колёса в последний момент - "откатить"
Я ведь её не катал, сам увидел чисто на скринах. Но да, там масштаб оказался не тот))И ты реально предложил эту трассу после Ногаро?? Это же чистое Ногаро 2! Там пол трассы под 2ю передачу. А на прямой максималка 300 не всегда достигает.
Но за трассу спасибо! Мне реально понравилась!
Я вроде смотрел её, когда календарь для Порше делал. И что-то мне тогда не понравилось... Хотя до этого мы по ней много ездили. А теперь платные трассы все усложнили. Например, Себринг. Бесплатную не захотят те, кто пробовал платную, а другие не захотят столько платить за трассу. А поскольку я сам к нему особой любви не питаю, то и не стремлюсь любой ценой её включить в календарь. В итоге мы потеряли трассу, возможно кем-то любимую.Модовая Имола вроде нормально сделана. Не такая яркая как райзовская, но трасса известная и довольно интересная
На самом деле да, будь она раза в полтора длиннее, было бы идеально. И в другую сторону, а то там шпилька перед прямой)Но да, там масштаб оказался не тот))
Это очень сложно чётко сформулировать.Хоть оно и подразумевается общими понятиями чистой борьбы на трассе но записать было бы не лишним.
Я ведь её не катал, сам увидел чисто на скринах. Но да, там масштаб оказался не тот))
Как же приятно было увидеть скрин с уведомлением о след этапе)))
Я глянул онборд и понял что даже такой варик будет веселей чем Хунгароринг. То что там под вторую передачу это хорошо и максималка там как в Окаяме кажется.Уже не первый раз вижу предложения такие
Как можно предлагать что-то что сам не пробовал? Вечно лезут со своими машинами и трассами, давайте то, давайте это. А сами их ни разу и не запускали
Почему же ?!Это очень сложно чётко сформулировать.
А как входить в поворот, не поворачивая руль, да и машину? Непонятно, где пролегает граница между смещением и собственно поворотом.любые коректировки руля меняющие траэкторию входа, запрещены.
Почему сразу нарушение? Понятное дело, оборонительная траектория может отличаться от оптимальной. Вопрос как провести четкую границу между тем, что можно, и чего нельзя.Но если ты ездишь с одной а потом вдруг решил так отбиться от кого то,то вот тебе и нарушение.
Так вот именно. Если ты выбрал оборонительную траекторию то должен оставлять место шириной в тачку если она создала перекрытие. А в остально двигайся как угодно. Же ты едешь по оптимальной а потом вдруг решил что надо бы мне закрыть внутренний на торможении, и это привело к контакту, то досвидос.Почему сразу нарушение? Понятное дело, оборонительная траектория может отличаться от оптимальной. Вопрос как провести четкую границу между тем, что можно, и чего нельзя.
Ну не всегда же нужно оставлять место.Если ты выбрал оборонительную траекторию то должен оставлять место шириной в тачку если она создала перекрытие.
Так в этом как бы и смысл, если обороняешся то всегда. На торможении всегда. Вспомни штраф Ферстапу за контакт в Монце. Когда он вернулся на траекторию в ипервой шикане, и не хватило места Ботасу.Ну не всегда же нужно оставлять место.
Это если возвращаешься на траекторию. А если просто поворачиваешь, то не всегда.Так в этом как бы и смысл, если обороняешся то всегда. На торможении всегда. Вспомни штраф Ферстапу за контакт в Монце. Когда он вернулся на траекторию в ипервой шикане, и не хватило места Ботасу.
Есть разница, между поворотом с оптимальной траектории в конце торможения и поворотом в зоне торможения где все сцепление уходит на замедление авто.Это если возвращаешься на траекторию. А если просто поворачиваешь, то не всегда.
А кто сказал, что это не может быть наказано при нынешних правилах?Как по мне такое даже без доп правила должно наказываться.