Воооо! Надо очковую систему, где очки Алисова делятся на 1,5 – сразу плотность возрастёт!При таких результатах Алисова, как в этом чемпе, он бы выиграл при любой очковой системе.
Будем ждать.В этом направлении есть несколько идей...
Воооо! Надо очковую систему, где очки Алисова делятся на 1,5 – сразу плотность возрастёт!При таких результатах Алисова, как в этом чемпе, он бы выиграл при любой очковой системе.
Будем ждать.В этом направлении есть несколько идей...
А вообще, что касается нынешней системы, с частями чемпионата, то она у нас используется уже аж в третьем чемпионате, и показала себя с наилучшей стороны. Так что не вижу причин от нее отказываться. Да, весной будет другая система, но и к этой мы еще вернемся. Поймите, что все эти необычные очковые системы как раз и придумываются для того, чтобы сделать борьбу в чемпионате плотней и интересней.
Тут вы правы. К следующему разу мы нули в общем зачете уберемс трудом заработанные очки куда-то испаряются
Принято. Проверю.Новый погодный плагин. Может кто-то его протестировать на предмет того меняется ли динамически температура асфальта? https://forum.studio-397.com/index.php?threads/weatherplugin.58614
Мне самому был интересен расклад при обычной очковой системе, без лишних правил. Если я все правильно скопировал, то после четвертой части было бы так (лучше в новом окне открывать картинку, будет крупнее)Я вот на интерес пересчитаю текущие очки в обычные, накопительные. Пока вижу, что после 4 части чемпионата Алисову для слива титула надо слить последнюю часть сезона люто, чего с ним не бывает
Проверил. Плагин имхо хрень полная.Новый погодный плагин. Может кто-то его протестировать на предмет того меняется ли динамически температура асфальта? https://forum.studio-397.com/index.php?threads/weatherplugin.58614
Проверил. Плагин имхо хрень полная.
Всё-таки система с обычным начислением очков была бы более справедлива. Не понимаю о какой плотности идёт речь, если очки начисляются не на прямую. Вот в этой таблице плотность и борьбу в чемпионате на всех уровнях вижу. А в реальной таблице результаты как бы плотные, но на самом деле разницу в 1-2 очка в ней может решить случай или ещё какая-нибудь фигня, испортившая часть сезона.Мне самому был интересен расклад при обычной очковой системе, без лишних правил. Если я все правильно скопировал, то после четвертой части было бы так (лучше в новом окне открывать картинку, будет крупнее)
За одну часть можно заработать 126 очков, получается я гарантировал себе как минимум шестое место, если бы вообще не ехал заключительную часть. По системе которая в чемпионате, я мог занять как минимум третье место. Отрыв от ближайшего соперника 49 очков, я мог один этап из финальной части спокойно пропустить или ехать все гонки и при этом не особо напрягаться.
Как видишь, для меня бы ситуация не изменилась. Вот у других пилотов есть отличия по позициям.
Просто одно дело когда ты видишь отрыв в 50 очков, или отрыв в 5 очков. Все-таки есть разница. Потому что на протяжении трех этапов лидер может оторваться дофига на сколько очков, а в конце части сезона разрыв сократиться до одного очка. И на следующих трех этапах тебе надо будет отыграть не уйму очков, а всего одно. В этом весь смысл. Разрывы меньше.Не понимаю о какой плотности идёт речь, если очки начисляются не на прямую.
Просто одно дело когда ты видишь отрыв в 50 очков, или отрыв в 5 очков. Все-таки есть разница. Потому что на протяжении трех этапов лидер может оторваться дофига на сколько очков, а в конце части сезона разрыв сократиться до одного очка. И на следующих трех этапах тебе надо будет отыграть не уйму очков, а всего одно. В этом весь смысл. Разрывы меньше.
Правильно. Потому что я эту схему сам лично придумал. И по моим вычислениям она очень хорошая. Дважды она обеспечивала борьбу за титул на финальном этапе чемпионата. В этот раз просто Алисов по любому выиграл, но ты посмотри сейчас общий зачет по итогам 4й части. Что там начиная с 3го места и ниже. Просто посмотри насколько всё плотно. И ради этого всё и делается. Система работает, причем успешно. Так что я пока не вижу ни единой причины от нее отказываться. Это третий чемп с использованием этой системы, и она себя оправдала на все 100%.Я сейчас ни одной серии не припомню, где очки начисляются за части сезона.
Если ты после первых трех этапов на 10м месте в чемпионате, то тебе при любой системе очков очень сложно отыграться и борьба за титул считай окончена.А если после первой части из пяти ты проигрываешь 10
Зря Я думаю, если спросить народ, то они будут за обычную схему.Правильно. Потому что я эту схему сам придумал.
После первых трёх этапов на 10 месте был Соколов и он проигрывал чемпиону Алисову всего 36 очков. Но в реальной таблице между ними было 8 очков. Ну вот представь, что был бы там не Соколов, а Буневич – он не смог бы? Или ещё кто-нибудь. А вдруг Виктор бы полетел и начал бы отыгрывать эти 36 очков.Если ты после первых трех этапов на 10м месте в чемпионате, то тебе при любой системе очков очень сложно отыграться и борьба за титул считай окончена.
Потому что народ всегда боится всего нового и непривычного.Зря Я думаю, если спросить народ, то они будут за обычную схему.
Плотность - это всего лишь разница по очкам между позициями. Одно дело ты видишь разницу в 40 очков, а другое дело в 4. Пофиг что на деле это может одно и то же, но 4 все равно меньше, чем 40.где плотность выше? Там где можно сильнее упасть, наверное.
К тому же, есть такие моменты, которые не надо спрашивать у пилотов. Надо просто решить и всё. И как сказал, так и будет. Естественно, при этом вся ответственность на организаторе. Хотя, она всегда на нем. Даже если он и спрашивает кого-то...если спросить народ
Ну знаешь, если мне нравится обычный секс, то БДСМ любить не обязанПотому что народ всегда боится всего нового и непривычного.
Не знаю, у меня никогда не было проблем видеть, что проигрываю 40-50 очков, зная что за гонку можно набрать 21-15 очков. Зато сейчас знаю, что с моим графиком работы и систематическим пропуском одного этапа через два по нынешней схеме обречён недополучать очки за части чемпионата.Плотность - это всего лишь разница по очкам между позициями. Одно дело ты видишь разницу в 40 очков, а другое дело в 4. Пофиг что на деле это может одно и то же, но 4 все равно меньше, чем 40.
К тому же, сложность системы это тоже хорошо. С обычной системой ты всегда легко можешь понять, в какой момент у тебя комфортный отрыв и можно расслабить булки. С нашей системой тоже можно это оценить, но это будет гораздо сложнее и не каждый это сможет сделать. А значит будет стимул чаще напрягаться))
Тогда не всё ли равно, какая очковая система.Получай удовольствие от гонок и всё.
И в этом главная проблема нынешнего симрейсинга. Логика "нет борьбы за титул - нет борьбы в чемпионате" всё очень сильно портит. И именно из-за этого приходится идти на разного рода экзотические меры...Тем более после первой части чемпионата вопрос математических подсчётов автоматически становится неактуален для 2/3 пилотона.
К сожалению, если переводить на гоночный язык, обычный секс уже многим не приносит того удовольствия, что раньше... И организатору приходится искать всё новые и новые источники удовольствия.Ну знаешь, если мне нравится обычный секс, то БДСМ любить не обязан
И да, и нет. С одной стороны мне само событие важно, с другой стороны хочется видеть что-то предельно понятное в виде результатов этих событий.Тогда не всё ли равно, какая очковая система.
Думаю, тут надо не новые форматы таблиц выдумывать. Надо или как-то события на трассе разнообразить, вплоть до полностью зеркальных решёток где лидеры будут прорываться (изврат, но будет забавно), или вводить в дополнение к общей таблице дивизионы А и Б, со своими отдельными зачётами. Ну вроде Pro и Am в реальных ГТ.И в этом главная проблема нынешнего симрейсинга. Логика "нет борьбы за титул - нет борьбы в чемпионате" всё очень сильно портит. И именно из-за этого приходится идти на разного рода экзотические меры...
Это называется "зажрались". Рим из-за этого и пал, как одна из причин, что во всё больший изврат уходил.К сожалению, если переводить на гоночный язык, обычный секс уже многим не приносит того удовольствия, что раньше... И организатору приходится искать всё новые и новые источники удовольствия.