2018 - Весна

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
При таких результатах Алисова, как в этом чемпе, он бы выиграл при любой очковой системе. :D
Воооо! Надо очковую систему, где очки Алисова делятся на 1,5 – сразу плотность возрастёт! :D

В этом направлении есть несколько идей...
Будем ждать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А вообще, что касается нынешней системы, с частями чемпионата, то она у нас используется уже аж в третьем чемпионате, и показала себя с наилучшей стороны. Так что не вижу причин от нее отказываться. Да, весной будет другая система, но и к этой мы еще вернемся. Поймите, что все эти необычные очковые системы как раз и придумываются для того, чтобы сделать борьбу в чемпионате плотней и интересней.

Мне очень не понравилась система. Слишком сложная и нелогичная, с трудом заработанные очки куда-то испаряются :(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я вот на интерес пересчитаю текущие очки в обычные, накопительные. Пока вижу, что после 4 части чемпионата Алисову для слива титула надо слить последнюю часть сезона люто, чего с ним не бывает :D
Мне самому был интересен расклад при обычной очковой системе, без лишних правил. Если я все правильно скопировал, то после четвертой части было бы так (лучше в новом окне открывать картинку, будет крупнее)

За одну часть можно заработать 126 очков, получается я гарантировал себе как минимум шестое место, если бы вообще не ехал заключительную часть. По системе которая в чемпионате, я мог занять как минимум третье место. Отрыв от ближайшего соперника 49 очков, я мог один этап из финальной части спокойно пропустить или ехать все гонки и при этом не особо напрягаться.

Как видишь, для меня бы ситуация не изменилась. Вот у других пилотов есть отличия по позициям.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Мне самому был интересен расклад при обычной очковой системе, без лишних правил. Если я все правильно скопировал, то после четвертой части было бы так (лучше в новом окне открывать картинку, будет крупнее)

За одну часть можно заработать 126 очков, получается я гарантировал себе как минимум шестое место, если бы вообще не ехал заключительную часть. По системе которая в чемпионате, я мог занять как минимум третье место. Отрыв от ближайшего соперника 49 очков, я мог один этап из финальной части спокойно пропустить или ехать все гонки и при этом не особо напрягаться.

Как видишь, для меня бы ситуация не изменилась. Вот у других пилотов есть отличия по позициям.
Всё-таки система с обычным начислением очков была бы более справедлива. Не понимаю о какой плотности идёт речь, если очки начисляются не на прямую. Вот в этой таблице плотность и борьбу в чемпионате на всех уровнях вижу. А в реальной таблице результаты как бы плотные, но на самом деле разницу в 1-2 очка в ней может решить случай или ещё какая-нибудь фигня, испортившая часть сезона.

Ну для Тебя любая бы система ничего не изменила :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не понимаю о какой плотности идёт речь, если очки начисляются не на прямую.
Просто одно дело когда ты видишь отрыв в 50 очков, или отрыв в 5 очков. Все-таки есть разница. Потому что на протяжении трех этапов лидер может оторваться дофига на сколько очков, а в конце части сезона разрыв сократиться до одного очка. И на следующих трех этапах тебе надо будет отыграть не уйму очков, а всего одно. В этом весь смысл. Разрывы меньше.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Просто одно дело когда ты видишь отрыв в 50 очков, или отрыв в 5 очков. Все-таки есть разница. Потому что на протяжении трех этапов лидер может оторваться дофига на сколько очков, а в конце части сезона разрыв сократиться до одного очка. И на следующих трех этапах тебе надо будет отыграть не уйму очков, а всего одно. В этом весь смысл. Разрывы меньше.

Это немного химера, на самом деле.
Одно дело отыгрывать до фига реальных очков, другое дело отыгрывать как бы 1-2 очка, но при этом реально ты всё равно должен отыграть кучу очков в рамках одного отрезка. И не дай боже что-то случится. А если после первой части из пяти ты проигрываешь 10 – то борьба за титул окончена. Одно дело после первой части отыграть за оставшуюся часть сезона 40-45 очков до лидера, если реальный темп есть – потихоньку, помаленьку, но выгрызая по несколько очков сие можно провернуть. Совсем другое, когда за 6 гонок выгрызаешь очков 12-15 из 40-45, но в таблице приближаешься на 1 из 10.

Я сейчас ни одной серии не припомню, где очки начисляются за части сезона.
Различные формульные чемпионаты на обычной схеме.
Индикар на обычной схеме, но там за событие разные начисляют дополнительно.
ДТМ - обычная схема.
ВЕК - обычная схема.
ФЕ - обычная схема.
V8 Supercars - обычная схема.
GT чемпионаты вроде Блэнкпэйна - обычная схема.

Разве что НАСКАР выёживается и выдумывает разные велосипеды. Но это вообще свой гоночный манямирок.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я сейчас ни одной серии не припомню, где очки начисляются за части сезона.
Правильно. Потому что я эту схему сам лично придумал. И по моим вычислениям она очень хорошая. Дважды она обеспечивала борьбу за титул на финальном этапе чемпионата. В этот раз просто Алисов по любому выиграл, но ты посмотри сейчас общий зачет по итогам 4й части. Что там начиная с 3го места и ниже. Просто посмотри насколько всё плотно. И ради этого всё и делается. Система работает, причем успешно. Так что я пока не вижу ни единой причины от нее отказываться. Это третий чемп с использованием этой системы, и она себя оправдала на все 100%.
А если после первой части из пяти ты проигрываешь 10
Если ты после первых трех этапов на 10м месте в чемпионате, то тебе при любой системе очков очень сложно отыграться и борьба за титул считай окончена.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Правильно. Потому что я эту схему сам придумал.
Зря :) Я думаю, если спросить народ, то они будут за обычную схему.

Если ты после первых трех этапов на 10м месте в чемпионате, то тебе при любой системе очков очень сложно отыграться и борьба за титул считай окончена.
После первых трёх этапов на 10 месте был Соколов и он проигрывал чемпиону Алисову всего 36 очков. Но в реальной таблице между ними было 8 очков. Ну вот представь, что был бы там не Соколов, а Буневич – он не смог бы? Или ещё кто-нибудь. А вдруг Виктор бы полетел и начал бы отыгрывать эти 36 очков.

Тем более сам Алексей дал расклад. При обычной схеме начисления очков он мог потенциально упасть аж на 6 место, при текущей системе всего на 3 – где плотность выше? Там где можно сильнее упасть, наверное.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Зря :) Я думаю, если спросить народ, то они будут за обычную схему.
Потому что народ всегда боится всего нового и непривычного.
где плотность выше? Там где можно сильнее упасть, наверное.
Плотность - это всего лишь разница по очкам между позициями. Одно дело ты видишь разницу в 40 очков, а другое дело в 4. Пофиг что на деле это может одно и то же, но 4 все равно меньше, чем 40.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К тому же, сложность системы это тоже хорошо. С обычной системой ты всегда легко можешь понять, в какой момент у тебя комфортный отрыв и можно расслабить булки. С нашей системой тоже можно это оценить, но это будет гораздо сложнее и не каждый это сможет сделать. А значит будет стимул чаще напрягаться))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
если спросить народ
К тому же, есть такие моменты, которые не надо спрашивать у пилотов. Надо просто решить и всё. И как сказал, так и будет. Естественно, при этом вся ответственность на организаторе. Хотя, она всегда на нем. Даже если он и спрашивает кого-то...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так что ждите весной новой очковой системы. Эксперименты продолжаются. ;)

Да и вообще. Весной будет много нового в Регламенте. И очковая система будет вас волновать далеко не в первую очередь...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Потому что народ всегда боится всего нового и непривычного.
Ну знаешь, если мне нравится обычный секс, то БДСМ любить не обязан :D

Плотность - это всего лишь разница по очкам между позициями. Одно дело ты видишь разницу в 40 очков, а другое дело в 4. Пофиг что на деле это может одно и то же, но 4 все равно меньше, чем 40.
Не знаю, у меня никогда не было проблем видеть, что проигрываю 40-50 очков, зная что за гонку можно набрать 21-15 очков. Зато сейчас знаю, что с моим графиком работы и систематическим пропуском одного этапа через два по нынешней схеме обречён недополучать очки за части чемпионата.

К тому же, сложность системы это тоже хорошо. С обычной системой ты всегда легко можешь понять, в какой момент у тебя комфортный отрыв и можно расслабить булки. С нашей системой тоже можно это оценить, но это будет гораздо сложнее и не каждый это сможет сделать. А значит будет стимул чаще напрягаться))

Кому надо – посчитает и так. Кому просто нужны гонки – будут в недоумении и задавать себе вопрос "зачем плодить сущности". Бритва Оккама, однако.

Тем более после первой части чемпионата вопрос математических подсчётов автоматически становится неактуален для 2/3 пилотона. Призовых у нас нет, подарков за места тоже – смысла что-то высчитывать нет. Получай удовольствие от гонок и всё.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Получай удовольствие от гонок и всё.
Тогда не всё ли равно, какая очковая система. :)
Тем более после первой части чемпионата вопрос математических подсчётов автоматически становится неактуален для 2/3 пилотона.
И в этом главная проблема нынешнего симрейсинга. Логика "нет борьбы за титул - нет борьбы в чемпионате" всё очень сильно портит. И именно из-за этого приходится идти на разного рода экзотические меры... :(
Ну знаешь, если мне нравится обычный секс, то БДСМ любить не обязан :D
К сожалению, если переводить на гоночный язык, обычный секс уже многим не приносит того удовольствия, что раньше... И организатору приходится искать всё новые и новые источники удовольствия.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тогда не всё ли равно, какая очковая система. :)
И да, и нет. С одной стороны мне само событие важно, с другой стороны хочется видеть что-то предельно понятное в виде результатов этих событий.

И в этом главная проблема нынешнего симрейсинга. Логика "нет борьбы за титул - нет борьбы в чемпионате" всё очень сильно портит. И именно из-за этого приходится идти на разного рода экзотические меры... :(
Думаю, тут надо не новые форматы таблиц выдумывать. Надо или как-то события на трассе разнообразить, вплоть до полностью зеркальных решёток где лидеры будут прорываться (изврат, но будет забавно), или вводить в дополнение к общей таблице дивизионы А и Б, со своими отдельными зачётами. Ну вроде Pro и Am в реальных ГТ.

Есть, конечно, меры финансового стимулирования. Будь то "плата за вход" и/или какие-то призовые и подарки по итогам чемпионата. Но то такое уже, надо очень хорошо обдумывать и прописывать сей момент.

К сожалению, если переводить на гоночный язык, обычный секс уже многим не приносит того удовольствия, что раньше... И организатору приходится искать всё новые и новые источники удовольствия.
Это называется "зажрались". Рим из-за этого и пал, как одна из причин, что во всё больший изврат уходил.
Нормальным гонщикам нужен адекватный мод, хорошие трассы, адекватный уровень соперников, прозрачная система правил/очков/судейства. Всё, получай себе удовольствие.

Если этого кому-то не хватает – то это его проблемы. Значит любовь к гонкам его покинула, пусть берёт перерыв и накапливает желание гоняться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх