2018 - Весна

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ясно. Просто когда оф. трассы можно было нормально посмотреть на сайте ISI, то проблем выяснить какие трассы есть не было. После того, как это всё переехало в стим, стало вообще невозможно разобраться что у них есть, а чего нет. Абсолютно уе*анский интерфейс в котором с трудом можно что-то понять. Даже чтобы новые GT3 купить пришлось мозг сломать, чтобы понять как это сделать. И поверь, у нас на портале есть куда менее продвинутые пользователи ПК...
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Ну купил я один Мерседес и нигде не могу участвовать с ним. Чувствую себя теперь обманутым :(
Если мы договоримся провести чемп на Мерсах, и все, у кого нет, купят Мерс, то никто не должен чувствовать себя обманутым, т.к. целый чемп проедет.

А ты напрасно так чувствуешь. О том, что для участия в гонках на разных машинах необходимо приобрести все машины, писали везде, причем заранее. Даже дали формальное объяснение почему.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Это вроде должно быть очевидно почему.
Формальное отличается от очевидного. ;)
В ответ на посты пользователей, ссылающихся на опыт Рейзы, S397 объяснили, что в Аутомобилисте пользователи вынуждены скачивать весь имеющийся контент себе на диск, даже тот, на который они не подписаны. А S397 не хочет (загаживать диск) обременять пользователей ненужным им контентом.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А ты напрасно так чувствуешь. О том, что для участия в гонках на разных машинах необходимо приобрести все машины, писали везде, причем заранее. Даже дали формальное объяснение почему.

Но нафига тогда их продавать по одной машине, а не чисто весь набор сразу? Вроде обещали придумать какую-то систему в новом билде, но как-то неуверенно об этом говорили я так и не понял будет оно так или нет.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Но нафига тогда их продавать по одной машине, а не чисто весь набор сразу? Вроде обещали придумать какую-то систему в новом билде, но как-то неуверенно об этом говорили я так и не понял будет оно так или нет.
Ну как "нафига", как раз для того, чтобы люди с ограниченными финансовыми возможностями могли организовать себе оффлайн/онлайн чемпионат на одной машине, а S397 получила немного больше денег. Price differentiation в действии.
Про то, что обещали что-то придумать, я не помню. У меня в голове отложилось только то, что если на сервере мод содержит несколько машин, то для участия обязательно иметь все.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В ответ на посты пользователей, ссылающихся на опыт Рейзы, S397 объяснили, что в Аутомобилисте пользователи вынуждены скачивать весь имеющийся контент себе на диск, даже тот, на который они не подписаны. А S397 не хочет (загаживать диск) обременять пользователей ненужным им контентом.
Во завернули...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну как "нафига", как раз для того, чтобы люди с ограниченными финансовыми возможностями могли организовать себе оффлайн/онлайн чемпионат на одной машине, а S397 получила немного больше денег. Price differentiation в действии.
Про то, что обещали что-то придумать, я не помню. У меня в голове отложилось только то, что если на сервере мод содержит несколько машин, то для участия обязательно иметь все.
Если у людей ограниченные возможности, они и платить ничего не будут, тупо возьмут и ломанут все и раздадут себе подобным:)
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Если у людей ограниченные возможности, они и платить ничего не будут, тупо возьмут и ломанут все и раздадут себе подобным:)
Очень спорное утверждение.
а) Многие уже купили одну машину, я - один из них, Александр второй. Я, правда, потом купил еще и пак.
б) Можешь дать ссылку хоть на одну "взломанную" машину из данного пакета?

P.S. Я принципиально купил бы этот мод, даже если бы в сети был "халявный".
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Многие уже купили одну машину, я - один из них, Александр второй. Я, правда, потом купил еще и пак.
Думается мне, именно на это и был расчёт.
Мод дорогой, не каждый симрейсер станет слепо его покупать. Разработчики дали возможность купить часть мода (читай платную демо-версию), ощутить всю его офигенность и возжелать полную версию. Тем более, если имея лишь один автомобиль, очень сложно найти подходящие серверы.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
И если что, этот длц можно купить и если не понравится, вернуть деньги.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Немного поразмыслил о формате уик-энда и других аспектах весеннего чемпионата. С точки зрения участника. Что могло бы заинтересовать и удержать в чемпионате.

На мой взгляд, для длинных гонок 1,5 и более часов надо устраивать отдельный чемпионат по гонкам на выносливость и уик-эндами раз в 2-3 недели (каждую неделю готовится к марафону на новой трассе весьма проблематично). Сейчас вот есть WEC на первом рФ, можно будет перевести это на рФ2 как отдельный вид для любителей подобного. Тем более какой-то хороший мод есть, видел у одного стримера на 12 часах Стамбула от какого-то сайта.
---
Гонок должно быть две за уик-энд. Резоны такие:
  • Две гонки дают два шанса на хороший результат для гонщика за уик-энд. То бишь, что-то случилось в первой – можно наверстать на второй; что-то случилось во второй – ну первая была неплоха, в общем-то. Если будет одна большая гонка, то некий инцидент в ней потенциально сразу запарывает весь уик-энд. Это опасно с той стороны, что пара-тройка таких уик-эндов без возможности отыграться могут убить всю мотивацию участвовать в чемпионате, например.
  • Две гонки дают возможность перерыва и отдыха. Не все тут готовы к марафонам, прямо скажем. Разница в усидчивости и концентрации между 45 и 90 минутами подряд – достаточно большая. В конце гонки просто будет расти количество аварий и сходов > потеря уик-энда > потеря мотивации для участия.
  • Две гонки дают возможность варьировать форматы. Можно сделать, например, одну гонку 60 минут и вторую гонку-спринт в 30 минут. За вторую, естественно, поменьше очков давать. Можно даже отдельный спринт-зачёт сделать и дать "кубок" призёрам этого зачёта. Или сначала "квалификационный" спринт с уменьшенными очками, а по его итогам уже формировать стартовую решётку на длинную гонку. Можно как и сейчас, две по 45 минут. Три супер-спринта по 30 минут уже будут перебором, конечно :D
  • Две гонки дают шанс участвовать во второй опоздавшему по той или иной причине на первую. Всякое в жизни бывает, поэтому надо учитывать подобное и давать расширенное окно участникам. Это, кстати, ещё один повод делать "квалификационный спринт" первой гонкой.
В общем, две гонки мне видятся идеальным форматом для "невыносливого" кузовного чемпионата. Одну большую надо оставлять для любителей подобного в виде WEC в другом чемпионате.
---
По поводу начисления очков. На мой взгляд, надо заканчивать с экспериментами в этом моменте и делать обычную схему с накоплением очков за каждый этап. Как показала практика, Алисову всё равно в какой схеме всех рвать :D Зато для остальных гонщиков видеть не унылые нули в общей табели (когда были очковые финиши), а какие-то набранные очки – душу греть будут. В рамках разумных экспериментов можно:
  • Начислять дополнительные очки за поул, БК и т.п.
  • Для поощрения корректного поведения на трассе и всеобщего "фэйр-плэй" давать бонусные зачётные очки самым чистым гонщикам чемпионата каждые n-этапов. Вот участвуют 26 человек с 1 по 3 этап во всех гонках, например, и 12 человек взяли и не получили ни одного штрафного балла в копилку – получите ваши бонусные 10 зачётных очков за это. Ну, если все получили штрафы с 4 по 6 этап, то выбирать из наименее "отличившихся" и сделать 10 минус заработанные штрафные баллы.
---
Про старты с хода. Видя как проходят обычные рестарты в ДТМ, думаю, весь сезон мы будем учиться стартовать в два ряда с разным количеством аварий по ходу стартов и ДО стартов. Думаю, старты с места для данного "невыносливого" чемпа будут оптимальным вариантом.

---
Ещё один важный момент. Мне кажется, если гонщик подал заявку и был зарегистрирован для участия – то надо брать с него обязательство участвовать в гонках. Если не может участвовать по объективной причине, то пусть хотя бы напишет в теме этапа что пропускает этап из-за *название причины*. Если не может ехать вовсе, то вообще снимается. А то заявлено у нас 40 с гаком гонщиков, а участие в конце чемпа принимали ~20 в лучшем случае.

Когда человек регистрируется и потом тихо сливается – это неуважение к организаторам и другим участникам. Я, конечно, понимаю, что ГТ в реальном мире не Ф1, где неявка команды на этап ведёт к печальным последствиям для неё, но тем не менее сей момент надо ужесточать. А то Алексей тратит время, готовит трассы для 30+ машин, а приходят 16-20.

---
Наверное, это не все идеи, но основные пока такие :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Гонок должно быть две за уик-энд.
А как же разнообразие? Представь, что три-четыре чемпионата подряд формат уикэнда не меняется. Т.е. два года одни и те же две гонки, только машины меняются раз в пол года. Год назад, перед прошлым весенним чемпионатом, меня именно просили сами участники сменить формат уикэнда. Что и было сделано прошлой весной. И планируется этой. Именно для разнообразия, потому что следующей осенью мы снова поедем две гонки за уикэнд.
то некий инцидент в ней потенциально сразу запарывает весь уик-энд.
А как же SC? Он ведь именно для этого и придуман...
В конце гонки просто будет расти количество аварий и сходов
Не будет. Ни разу такого не замечал в длинных гонках. И не забывай, что в длинной гонке всё происходит не так, как в спринте. Сейчас пелетон постоянно плотный, потому что гонки короткие. Соперников много, а времени отыграть позиции мало. А в марафоне пелетон растягивается и вероятность серьезной аварии гораздо меньше. Так что на аварийность это не влияет. К тому же, одна длинная гонка по продолжительности как нынешние две короткие + вармап.
На мой взгляд, надо заканчивать с экспериментами в этом моменте
О... эксперименты только начинаются... Весной вас ждет нечто новое...:rolleyes:
А вообще, что касается нынешней системы, с частями чемпионата, то она у нас используется уже аж в третьем чемпионате, и показала себя с наилучшей стороны. Так что не вижу причин от нее отказываться. Да, весной будет другая система, но и к этой мы еще вернемся. Поймите, что все эти необычные очковые системы как раз и придумываются для того, чтобы сделать борьбу в чемпионате плотней и интересней.
то надо брать с него обязательство участвовать в гонках
Ну вот забил он на чемп, и что я ему сделаю?..
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Про старты с хода. Видя как проходят обычные рестарты в ДТМ, думаю, весь сезон мы будем учиться стартовать в два ряда с разным количеством аварий по ходу стартов и ДО стартов.
Да вроде опыт есть. Конечно, поначалу будут ошибки, но глобальной проблемы я в этом не вижу.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А как же разнообразие? Представь, что три-четыре чемпионата подряд формат уикэнда не меняется. Т.е. два года одни и те же две гонки, только машины меняются раз в пол года. Год назад, перед прошлым весенним чемпионатом, меня именно просили сами участники сменить формат уикэнда. Что и было сделано прошлой весной. И планируется этой. Именно для разнообразия, потому что следующей осенью мы снова поедем две гонки за уикэнд.
Спринт + длинная гонка – вполне себе изменение :) Можно даже 30 + 75 минут, например.

А как же SC? Он ведь именно для этого и придуман...
Уел :D

Не будет. Ни разу такого не замечал в длинных гонках. И не забывай, что в длинной гонке всё происходит не так, как в спринте. Сейчас пелетон постоянно плотный, потому что гонки короткие. Соперников много, а времени отыграть позиции мало. А в марафоне пелетон растягивается и вероятность серьезной аварии гораздо меньше. Так что на аварийность это не влияет. К тому же, одна длинная гонка по продолжительности как нынешние две короткие + вармап.
Но кругов подряд всё-таки больше, поэтому в конце больше и усталость :)

О... эксперименты только начинаются... Весной вас ждет нечто новое...:rolleyes:
Астанавитесь :D

А вообще, что касается нынешней системы, с частями чемпионата, то она у нас используется уже аж в третьем чемпионате, и показала себя с наилучшей стороны. Так что не вижу причин от нее отказываться. Да, весной будет другая система, но и к этой мы еще вернемся. Поймите, что все эти необычные очковые системы как раз и придумываются для того, чтобы сделать борьбу в чемпионате плотней и интересней.
Я вот на интерес пересчитаю текущие очки в обычные, накопительные. Пока вижу, что после 4 части чемпионата Алисову для слива титула надо слить последнюю часть сезона люто, чего с ним не бывает :D

Ну вот забил он на чемп, и что я ему сделаю?..
Проблемы с регистрацией на новый чемпионат. Штрафные баллы. Отзыв лицензии и нужда получать её опять. Непочёт и неуважение. Тем более в нашем советском пространстве сайтов, проводящих чемпионаты на рФ2 высокого уровня – прямо скажем на пальцах одной руки уместятся все.

Надо воспитывать уважение к сайту и организаторам. Не можешь участвовать на одном этапе – напиши в теме этапа, что не можешь на этой неделе. Захотелось забить на чемпионат – забивай официально, также предупреждай что забил.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Пока вижу, что после 4 части чемпионата Алисову для слива титула надо слить последнюю часть сезона люто, чего с ним не бывает :D
При таких результатах Алисова, как в этом чемпе, он бы выиграл при любой очковой системе. :D
Проблемы с регистрацией на новый чемпионат. Штрафные баллы. Отзыв лицензии и нужда получать её опять. Непочёт и неуважение. Тем более в нашем советском пространстве сайтов, проводящих чемпионаты на рФ2 высокого уровня – прямо скажем на пальцах одной руки уместятся все.

Надо воспитывать уважение к сайту и организаторам. Не можешь участвовать на одном этапе – напиши в теме этапа, что не можешь на этой неделе. Захотелось забить на чемпионат – забивай официально, также предупреждай что забил.
В этом направлении есть несколько идей...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Опробовал, кстати, все 8 симтековских ГТ3 машин. Поскольку официальные ГТ3 не пробовал, то сравнивать с ними не могу. Но если сравнивать с официальной ГТ500, то это гораздо ближе, чем мод ДТМ прошедшего чемпионата.

Настройки подвески не менял. Вообще ничего не менял.

Каждая машина имеет свой характер:

Бентли достаточно стабилен на трассе. Стабилен настолько, что пустить в занос его можно только специально. Кажется, что ему характерна недостаточная поворачиваемость.

Мерседес, по ощущениям, требует достаточно точного пилотажа. Жопа достачно нервная.

МакЛарен весь из себя такой стабильный. Просто едет вгрызаясь в трассу. Существенный минус у него – лютый косяк со звуком двигателя, из-за которого на низких передачах в медленных поворотах кажется, что он глохнет постоянно. Надеюсь исправят.

БМВ не очень понял. Надо было её больше обкатать, наверное. Определённо свой характер у неё есть, но каков он – не шибко понятно.

Ламборгини – ещё один спортсмен. Хорошая стабильная покладистая машина.

Камаро, как понял, на базе официального. Он хорош. Немного диковат, но отлично контролируется и пилотировать его в удовольствие.

Порше едет как Порше. Абсолютно предсказуем и подвержен тотальному контролю. Хочешь сорвать в занос – пожалуйста. Хочешь стабильно – едь стабильно.

Феррари – лично мне больше всего зашла, как раз под мои инстинкты. Жиль Вильнёв одобрил бы, как она бодро творит пауэрслайды и абсолютно контролируется при этом. Очень фановая машинка.

В целом по моду:
Сразу по времени круга. Тестировал на зелёном Хоккенхайме с 50 литрами топлива (из 120). Все машины так или иначе сразу умещались в 1:44, то бишь по общей скорости они примерно равны, но крайне разные на самой трассе. Баланс мода хорош.

Есть один состав сухой и один состав дождевой резины. Слик держит трассу хорошо, к нему вопросов нет. Расход резины был ~3% с круга на самом нагруженном колесе, где-то больше, где-то меньше. Посему ставить расход резины x2 и более не имеет смысла.

Расход топлива особо отследить не удалось. На 10 из 12 бусте 25 литров хватило где-то на 7 кругов, что ли. Полного бака, думаю, кругов на 30 с лишним хватило бы. Много или мало – не знаю, смотря сколько пит-стопов захотят организаторы.

ФФБ есть и он чувствуется. Все машины контролируются полностью и если жопа таки обогнала перед, то прекрасно понимаешь почему. Если машину начало заносить, то это абсолютно спокойно отлавливается инстинктивно. Если хочешь закинуть машину в поворот, то берёшь и закидываешь, а не молишься как на ДТМ чтобы её не унесло куда-то не туда.

Настройка заднего крыла наконец-то адекватная, от 0 до.. забыл, в общем плюсовые значения, что после весеннего УРД с его -10 – облегчение.

Настройки подвески обширные, наконец-то есть и амортизаторы, и всё прочее. Настройки не крутил, но судя по поведению машин они явно будут работать. Смотрел как работают шины и явно видно, что отрабатывается всё примерно как у официалов на ГТ500, например.

Коробка заблокирована. У некоторых машин можно 6 передачу чуть поправить, у некоторых только лимитом оборотов. Но настройки коробки у всех машин хорошие, без затупов. Это, считаю, плюс – не все умеют настраивать коробку, а она может дать нехилый выигрыш. А так все будут примерно равны. Кстати, не так ли же сделано в реальной жизни сейчас?

Двигателю можно задавать режим работы, но это и так ясно. Убить двигатель неаккуратным сбросом передач – запросто. Хотя у Бентли мне не удалось, может плохо старался :D

Модели машин хорошие. Сейчас ещё опять перешёл на последний билд, поэтому в дх11 всё смотрелось вполне на уровне, почти как Корса какая-нибудь. Наконец-то нормально работают фары и видно стоп-сигналы!

В целом мод, кроме звуков МакЛарена, понравился. Во всяком случае чувствовал себя примерно также, как за рулём ГТ500. Понимал что машина творит и почему это делает.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх