Опробовал, кстати, все 8 симтековских ГТ3 машин. Поскольку официальные ГТ3 не пробовал, то сравнивать с ними не могу. Но если сравнивать с официальной ГТ500, то это гораздо ближе, чем мод ДТМ прошедшего чемпионата.
Настройки подвески не менял. Вообще ничего не менял.
Каждая машина имеет свой характер:
Бентли достаточно стабилен на трассе. Стабилен настолько, что пустить в занос его можно только специально. Кажется, что ему характерна недостаточная поворачиваемость.
Мерседес, по ощущениям, требует достаточно точного пилотажа. Жопа достачно нервная.
МакЛарен весь из себя такой стабильный. Просто едет вгрызаясь в трассу. Существенный минус у него – лютый косяк со звуком двигателя, из-за которого на низких передачах в медленных поворотах кажется, что он глохнет постоянно. Надеюсь исправят.
БМВ не очень понял. Надо было её больше обкатать, наверное. Определённо свой характер у неё есть, но каков он – не шибко понятно.
Ламборгини – ещё один спортсмен. Хорошая стабильная покладистая машина.
Камаро, как понял, на базе официального. Он хорош. Немного диковат, но отлично контролируется и пилотировать его в удовольствие.
Порше едет как Порше. Абсолютно предсказуем и подвержен тотальному контролю. Хочешь сорвать в занос – пожалуйста. Хочешь стабильно – едь стабильно.
Феррари – лично мне больше всего зашла, как раз под мои инстинкты. Жиль Вильнёв одобрил бы, как она бодро творит пауэрслайды и абсолютно контролируется при этом. Очень фановая машинка.
В целом по моду:
Сразу по времени круга. Тестировал на зелёном Хоккенхайме с 50 литрами топлива (из 120). Все машины так или иначе сразу умещались в 1:44, то бишь по общей скорости они примерно равны, но крайне разные на самой трассе. Баланс мода хорош.
Есть один состав сухой и один состав дождевой резины. Слик держит трассу хорошо, к нему вопросов нет. Расход резины был ~3% с круга на самом нагруженном колесе, где-то больше, где-то меньше. Посему ставить расход резины x2 и более не имеет смысла.
Расход топлива особо отследить не удалось. На 10 из 12 бусте 25 литров хватило где-то на 7 кругов, что ли. Полного бака, думаю, кругов на 30 с лишним хватило бы. Много или мало – не знаю, смотря сколько пит-стопов захотят организаторы.
ФФБ есть и он чувствуется. Все машины контролируются полностью и если жопа таки обогнала перед, то прекрасно понимаешь почему. Если машину начало заносить, то это абсолютно спокойно отлавливается инстинктивно. Если хочешь закинуть машину в поворот, то берёшь и закидываешь, а не молишься как на ДТМ чтобы её не унесло куда-то не туда.
Настройка заднего крыла наконец-то адекватная, от 0 до.. забыл, в общем плюсовые значения, что после весеннего УРД с его -10 – облегчение.
Настройки подвески обширные, наконец-то есть и амортизаторы, и всё прочее. Настройки не крутил, но судя по поведению машин они явно будут работать. Смотрел как работают шины и явно видно, что отрабатывается всё примерно как у официалов на ГТ500, например.
Коробка заблокирована. У некоторых машин можно 6 передачу чуть поправить, у некоторых только лимитом оборотов. Но настройки коробки у всех машин хорошие, без затупов. Это, считаю, плюс – не все умеют настраивать коробку, а она может дать нехилый выигрыш. А так все будут примерно равны. Кстати, не так ли же сделано в реальной жизни сейчас?
Двигателю можно задавать режим работы, но это и так ясно. Убить двигатель неаккуратным сбросом передач – запросто. Хотя у Бентли мне не удалось, может плохо старался
Модели машин хорошие. Сейчас ещё опять перешёл на последний билд, поэтому в дх11 всё смотрелось вполне на уровне, почти как Корса какая-нибудь. Наконец-то нормально работают фары и видно стоп-сигналы!
В целом мод, кроме звуков МакЛарена, понравился. Во всяком случае чувствовал себя примерно также, как за рулём ГТ500. Понимал что машина творит и почему это делает.