2018 - Весна

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
К тому же, сложность системы это тоже хорошо. С обычной системой ты всегда легко можешь понять, в какой момент у тебя комфортный отрыв и можно расслабить булки. С нашей системой тоже можно это оценить, но это будет гораздо сложнее и не каждый это сможет сделать. А значит будет стимул чаще напрягаться))

:D

План в этот раз был такой, намеренно слить одну гонку, когда мои напарники будут ехать на неплохой результат. Ну вот такая у нас очковая система, что во благо команды надо было сделать именно так ;Burumburum
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если этого кому-то не хватает – то это его проблемы.
Когда из-за этого на старте мало народу - это уже становится проблемой организатора. Которую он пытается как-то решить. Так что это наша общая проблема. Просто организатор это гораздо лучше видит, т.к. все цифры у него перед глазами.
Думаю, тут надо не новые форматы таблиц выдумывать. Надо или как-то события на трассе разнообразить, вплоть до полностью зеркальных решёток где лидеры будут прорываться (изврат, но будет забавно), или вводить в дополнение к общей таблице дивизионы А и Б, со своими отдельными зачётами. Ну вроде Pro и Am в реальных ГТ.
И события на трассе разнообразить, и новые форматы (ведет к разнообразию событий на трассе), и новые очковые системы, которые должны мотивировать зарабатывать очки, давая возможность за что-то бороться (или создавая такое ощущение). Надо использовать все доступные методы. Кроме того, моя цель, как организатора данного конкретного портала, создать своего рода уникальный продукт. Которого нет больше нигде.
Ну так он ведь заморочился, посчитал. И придумал нужную тактику. Еще один плюс в пользу системы.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Попробовал ГТ3 от Апекс.
Честно говоря, абсолютно безликий мод, как по мне. Попробовал Бентли и Феррари – разница между ними только в том, что Феррари чуть шустрее в поворотах. Ощущались машины почти одинаково. Фидбек неинформативен, когда оквадратил резину – вибраций почти не было. Когда машина каким-то чудом уходила в занос, о чём подробнее ниже – инфы почти нет.

Так вот, как бы не пытался закидывать машины в поворот – хрен там. Слишком много держака и отсюда лютая рельсовость, поскольку если машина начала уходить в занос, то скорее всего уже не отловить. Уйти в контролируемый занос – ни за что, машина просто следует движениям руля, каким бы резким ни был манёвр. И это на зелёной трассе! Чем-то напомнило наш ДТМ ещё до обновления.

Графически мод хуже, даже на дх11 смотрелся на уровне дх9.

На работу резины даже не обращал внимая из-за этого, уже ясно что мод – хрень. Я видел обзоры ГТ3 машин от официалов и то, что чувствовали попробовавшие – Симтек гораздо ближе к этим обзорам, чем Апекс.

Ах да, мотор заклинить не смог. Или плохо старался, или тут это не работает.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо.

Скоро займемся симтеком.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Попробовал ГТ3 от Апекс.
Так вот, как бы не пытался закидывать машины в поворот – хрен там. Слишком много держака и отсюда лютая рельсовость, поскольку если машина начала уходить в занос, то скорее всего уже не отловить. Уйти в контролируемый занос – ни за что, машина просто следует движениям руля, каким бы резким ни был манёвр. И это на зелёной трассе! Чем-то напомнило наш ДТМ ещё до обновления.
За апекс не агитирую, надоел уже.

НО с обзором не согласен, причем настолько, что мое мнение диаметрально противоположное. Сколько ни гонялся, повороты практически всегда приходилось проходить либо в контролируемых заносах, либо в случайных, но с возможностью отловить. Держака значительно меньше, чем в ДТМ.
Скорее всего, ты пробовал на дефолтных сетах, а они имеют сильный недостаток, потому машина стабильна. Однако, в гонке на дефолте не получится быть конкурентоспособным, т.к. в этом моде передние шины уходят гораздо быстрее задних. Причем, даже когда специально зад пускаешь в занос, задние колеса нагреваются меньше передних. Это явный косяк мода. Из-за этого, чтобы протянуть гонку, приходится настраивать машину с максимально допустимым избытком. И при этом она уже перестает быть стабильной и постоянно рыскает. Но отлавливается не сложно, т.к. срыв задней оси - не мгновенный, а относительно плавный.

Правда, я гонялся только на Z4, остальные машины пробовал совсем немного более года назад, потому уже не помню, как они себя вели.

Кстати, с Симтеком может быть проблема у владельцев ГТ3 от S397. В последнее время не пробовал, но раньше эти два мода конфликтовали. Т.е. при установленном Симтек я не видел официальных машин от S397. Пришлось снести Симтек. Скорее всего проблема была с тем, что машины в обоих модах имели одинаковые названия и класс. Поэтому нужно будет проверить, и вероятно внести изменения.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
За апекс не агитирую, надоел уже.

НО с обзором не согласен, причем настолько, что мое мнение диаметрально противоположное. Сколько ни гонялся, повороты практически всегда приходилось проходить либо в контролируемых заносах, либо в случайных, но с возможностью отловить. Держака значительно меньше, чем в ДТМ.
Скорее всего, ты пробовал на дефолтных сетах, а они имеют сильный недостаток, потому машина стабильна. Однако, в гонке на дефолте не получится быть конкурентоспособным, т.к. в этом моде передние шины уходят гораздо быстрее задних. Причем, даже когда специально зад пускаешь в занос, задние колеса нагреваются меньше передних. Это явный косяк мода. Из-за этого, чтобы протянуть гонку, приходится настраивать машину с максимально допустимым избытком. И при этом она уже перестает быть стабильной и постоянно рыскает. Но отлавливается не сложно, т.к. срыв задней оси - не мгновенный, а относительно плавный.

Правда, я гонялся только на Z4, остальные машины пробовал совсем немного более года назад, потому уже не помню, как они себя вели.

Кстати, с Симтеком может быть проблема у владельцев ГТ3 от S397. В последнее время не пробовал, но раньше эти два мода конфликтовали. Т.е. при установленном Симтек я не видел официальных машин от S397. Пришлось снести Симтек. Скорее всего проблема была с тем, что машины в обоих модах имели одинаковые названия и класс. Поэтому нужно будет проверить, и вероятно внести изменения.

Честно, мне хватило того, что на дефолтных сетапах Бентли и Феррари почти не отличались. Возможно настройки что-то там изменят, но сам факт, что две абсолютно разные по концепции машины управляются почти одинаково – уже о многом говорит.

Ну и плюс сама по себе необходимость настраивать машины, которые должны быть покладисты из-за участия в марафонах – на избыток и нестабильность – уже плохо говорит о моде.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Ну и плюс сама по себе необходимость настраивать машины, которые должны быть покладисты из-за участия в марафонах – на избыток и нестабильность – уже плохо говорит о моде.
Это уже дело каждого, кто любит избыток, кто недостаток, а кто вообще идеалист )
Тут ключевым должна быть возможность настройки под свой пилотаж, конечно учитывая специфику машины при этом, что сложно само по себе )
ПС На в8 я например не мог ехать вообще, потому что она переднеприводная, мощная дура), с очень большим недостатком, исправление которого приводило меня в бешенство. Потому что при изменении баланса, терялось сцепление с трассой, как то так я понимаю это.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Это уже дело каждого, кто любит избыток, кто недостаток, а кто вообще идеалист )
Тут ключевым должна быть возможность настройки под свой пилотаж, конечно учитывая специфику машины при этом, что сложно само по себе )

Ну вот в Симтеке сие возможно. Можно Бентли накрутить на избыток, можно на ещё больший недостаток – чего душа потребует. Ну и сами машины по пилотажу отличаются и, как мне кажется, любой гонщик найдёт себе машину по вкусу.

Тут само ощущение машины. Симтековская машина имеет вменяемый ФФБ, она ощущается на трассе и в этом ощущении очень схожа с машинами от официалов. Плюс сами по себе машины разные. У машин Апекса (Феррари и Бентли точно) – ФФБ пуст и не шибко инфомативен, и они похожи друг на друга. Ну и опять же, какими бы ни были стабильными дефолтные настройки, когда машина на абсолютно зелёной трассе не хочет просто уйти в контролируемый заброс в поворот – это крайне странно.

Думаю, Симтековский мод естественно хуже официальных, но если выбирать именно в бесплатных ГТ3 – то он наиболее вменяемый и неплохо сбалансирован. Нет УРД-шных перекосов, когда какие-то машины в принципе неконкурентноспособны (моя боль с Z4).
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати, с Симтеком может быть проблема у владельцев ГТ3 от S397. В последнее время не пробовал, но раньше эти два мода конфликтовали. Т.е. при установленном Симтек я не видел официальных машин от S397. Пришлось снести Симтек. Скорее всего проблема была с тем, что машины в обоих модах имели одинаковые названия и класс. Поэтому нужно будет проверить, и вероятно внести изменения.

Думаю, Симтековский мод естественно хуже официальных, но если выбирать именно в ГТ3 – то он наиболее вменяемый и неплохо сбалансирован. Нет УРД-шных перекосов, когда какие-то машины в принципе неконкурентноспособны (моя боль с Z4).

Нет ли проблем в совместимости?
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
давайте mclaren и мерс, но официальные.

Я всегда за официальные, в особенности за GT3 powerpack. Но, если из официальных выбирать платные, то считаю нужно устраивать голосование. Иначе может получиться, что слишком многие откажутся от участия из-за того, что не смогут себе позволить, либо не понравились выбранные машины.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я думаю, до официальных машин мы ещё не доросли. Не все захотят потратить минимум 600 рублей за пару машин, у некоторых до сих пор и лицензионной игры не было. Нужно народу дать втянуться хотя бы в лицензионную версию игры, а уже потом думать о платном контенте. Тем более бесплатного от официалов тоже прилично и на пару чемпионатов хватит.

Думаю, и этот и следующий (когда он будет) чемпионаты ГТ3 пройдут на модах. А вот уже потом можно думать о официальных машинах. К тому же, возможно, их будет просто больше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Один из четвергов выпадает на 8 марта. Я так думаю, на этот день гонку ставить не надо?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Злые вы. Никто не хочет подарить победу любимой женщине :D
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Просто у кого победы не будет, боятся разозлить любимую женщину :eek:
А может, сделаем этап, где мужики пустят за руль своих женщин? Заодно посмотрим, как они надрессировали на руль их.

Одиноких не пускать – у них женщина и так на руль надрессирована.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх