Как же хорошо, что я могу писать в закрытых темах. Мой рассказ ничего не сможет остановить!
Трассу знал только по трансляциям Moto GP, имел о ней лишь общее представление, конфигурации не знал. После нескольких кругов запомнил повороты, в целом трасса понравилась по пилотажу, все эти перепады высот и слепые повороты, такое я люблю. Но вот чего я не нашел, так это большого количества мест для обгонов, самым подходящим был т1 и с натяжкой т12-т13, на этом все... В других местах нет жестких торможений, траектория практически одна, к тому же съезжать с наката в rF2 дело такое.
Еще одна проблема, которая всплыла в процессе тренировки, это жуткий перегрев и износ шин, в квалификационном темпе их хватало только на один боевой круг, на втором уже шел перегрев и держак просто пропадал. Чтобы хоть как-то снять нагрузку с передних шин, особенно с правой были проблемы, выкрутил сетап на дичайший избыток, Сергей Буцев даже отказался такие настройки использовать, после того как попробовал на них прокатиться
А мне нормально
В этот раз было важно показать хороший результат в квалификации, чтоб хотя бы в одной гонке не попасть в трафик и пилотировать по чистой трассе. Темп для всего этого у меня был, но реализовать его в квалификации я его конечно же не смог, так сказать традиционно, вот такая грустная традиция
Утешает одно в этой ситуации, за победу в квалификации нет дополнительных очков.
В первой гонке удалось хорошо стартовать, к т1 уже обошел Романа Рябцева, который был на поуле и захватил лидерство. Казалось бы, дело оставалось за малым, просто ехать в своем темпе, но это же скучно, я без приключений не могу
Роман хоть и был позади, однако до реальных атак дело не доходило, поэтому его преследование меня сильно не беспокоило. На четвертом круге на ровном месте потерял концентрацию и допустил ошибку в т8, съехав с трассы. Ошибка небольшая, но могла привести к полному фиаско, т.к. скорость высокая, зона безопасности гравийная и очень близко отбойник из шин, который пожалуй даже страшнее бетонной стены. Пропустил в этом эпизоде вперед Романа и Владимира Седунова. Алексей Кузин тоже был близок к тому, чтобы меня опередить, но удалось отбить его атаки и вернувшись к своему темпу, я начал уходить от него в отрыв.
Темп кстати был приблизительно такой же как и у Владимира, разве что на девятом круге я где-то одну секунду потерял из-за своих ошибок. Ехать быстрее не имело смысла, темп на этой трассе задавали покрышки, а точнее их износ, приходилось себя немного сдерживать. Скорее всего именно износ повлиял на то, что в определенный момент Рябцев начал терять темп. Естественно к нему быстро приблизился Седунов, который явно берег шины, у них началась борьба. Я планировал этим воспользоваться, чтобы сократить отставание, но сделать этого не успел, на четырнадцатом круге Роман и Владимир не поделили трассу в т1 и после серии контактов оба ушли в разворот. Чтобы не найти себе новых приключений, я очень сильно замедлился, тем более кто знает, кого куда вынесет, кто как будет действовать на эмоциях, повредить в такой ситуации машину хотелось меньше всего. Оставив их позади, проехал еще пару кругов и отправился на пит-стоп.
Вернулся на трассу после пит-стопа на пятой позиции, оказался в трафике позади Виталия Стоякина. В целом, это не напрягало, потому что впереди были только те пилоты, которые еще не совершили свои остановки. Но и время терять не хотелось, поэтому при первой же возможности пошел в атаку, за счет свежих шин лучше вышел из т12, занял перед т13 внутреннюю траекторию и вышел на четвертую позицию, которая тут же стала второй, т.к. Александр Закиров и Росс Гросман в этот момент свернули на пит-лейн. Еще кругом спустя на пит-стоп поехал Владимир Седунов, я вышел в лидеры. Трасса впереди была чистая, отрыв от соперников был комфортный, поэтому я просто ехал в своем темпе, без лишнего риска. А что, в данной ситуации мог себе это позволить
Как говорится, победителей не судят. И хотя наши судьи это могут с легкостью опровергнуть, но только не в этот раз
Совсем другое дело вторая гонка
Ну я же просил, чтобы во избежании проблем, меня поставили на первый ряд
, но нет, поставили на седьмую позицию
Естественно я пытался отыграться, рывок со старта получился неплохой, сразу удалось поравняться с Иваном Хоптием и Владимиром Седуновым. В т1 мы заходили в три ряда, преимущество тут было у Владимира, т.к. он был на внутренней траектории, больше всех не повезло Ивану, он оказался на внешней. Довольствоваться только одной отыгранной позицией я не сильно хотел, поэтому на выходе из т1 попытался навязать борьбу Алексею Кузину, тем более он едва не допустил контакт с Владимиром, и был вынужден отрулить в сторону, открыв тем самым внешнюю траекторию на входе в т2. Естественно я попытался занять это пространство, к тому же думал, что Алексей в этой ситуации будет крыть внутреннюю траекторию и возьмет ближе к поребрику, но я просчитался... Да, опять...
Между нашими машинами произошел небольшой контакт, после которого Алексей потерял восемь позиций. Алексей, я постараюсь исправиться, чтобы больше не цеплять тебя на трассе
, ну или просто новую жертву найду
В этом инциденте я тоже пару позиций потерял, но это не так важно. Мог еще Алексея Попковича пропустить, поборолись с ним на грани в т3 за седьмую позицию, из которой я вышел победителем. На первом же круге на трассу выехал SC, что было не так плохо, можно было шины поэкономить. После рестарта застрял за Россом Гросманом, вот этого я и опасался, темп хороший, но воспользоваться им невозможно. На шестом круге Росс немного ошибся в т4, обгонять в этом месте практически невозможно, но я все равно решил попробовать пойти в атаку по внутренней траектории в т5-т6. Смог поравняться с Россом, в поворот нормально вписывался, наружу меня не сносило, но Росс просто хлопнул калиткой, после чего мы оба едва не ушли в разворот
Однако я сильно не удивился, он и атакует очень жестко.
Темп Росса меня совсем не устраивал, тем более позади меня уже начал прессинговать Ярослав Хрусталев, но провести обгон я не мог. На восьмом круге Росс допустил еще одну ошибку, выехал за пределы трассы на выходе из т10. Зная, как жестко Росс ведет борьбу, рисковать контактом в т11 я совсем не хотел, поэтому оставил на внутренней траектории кучу пространства, в ширину примерно для трех корпусов машины, кто знает, как он вернется из зоны безопасности. Из-за этой перестраховки я немного замедлился, чтобы на выходе из т11 хоть как-то вписаться в границы трассы. Всей этой ситуацией мог воспользоваться Ярослав, но он приехал в тупик, впереди он уперся в Росса, слева был я, а справа газон. На торможении к т12 Росс сильно заблокировал шины, что позволило мне провести успешную атаку по внутренней траектории. В т13 Росса атаковал Ярослав, тоже по внутренней траектории, за их борьбой я наблюдал в зеркала. Хотя какая там борьба, на выходе из поворота Росс сместился в Ярослава и они оба ушли в разворот... На этом эпизод не закончился, Росс попытался развернуться на стартовой прямой, когда по ней двигались другие пилоты, все это привело к еще большей аварии
На трассу в очередной раз выехал SC.
Этой ситуацией нужно было пользоваться и ехать на пит-стоп для смены шин, что я и сделал, в отличии от нескольких пилотов, которые остались на трассе. Конечно, сейчас они оказались впереди, но с их стороны это была ошибка
На рестарте я застрял на шестой позиции, сперва за Романом Рябцевым, на тринадцатом круге его сменил Александр Алейников, когда после ошибки на торможении в т1 он пропустил вперед Романа. На этом же круге в т13 допустил ошибку Алексей Попкович, на выходе из поворота он зацепил траву и потерял темп на стартовой прямой. Это он очень удачно сделал, потому что сдерживал группу из трех пилотов за собой, а теперь мы все вышли вперед.
Я занимал пятую позицию, виртуально третью, т.к. пара пилотов еще должны были поехать на пит-стоп, но мне было крайне важно обогнать Алейникова. Ведь я прекрасно понимал, что у меня может быть штраф, поэтому нужно было создать отрыв от пилотов позади. Все осложнялось тем, что были небольшие лаги, не знаю с чьей стороны. Я старался держаться максимально близко к Александру, но иногда его машина начинала смещаться на меня, не сильно, но этого было достаточно, чтобы я притормаживал или отпускал ногу с педали газа. Иногда сам совершал ошибки и немного его отпускал, приходилось тратить время чтобы обратно догнать. ем временем кругов до финиша оставалось все меньше и меньше.
На двадцатом круге я все же смог удачно приблизиться к Александру и пойти в атаку в т1. Пришлось атаковать его по внешней траектории, но большого выбора у меня не было, поворот мы прошли борт в борт и в т2 внутри оказался уже я. Вероятно, Александр пытался и дальше держаться справа от меня, чтобы получить преимущество в т3, но небольшой снос задней оси его БМВ позволил мне окончательно выйти вперед. Это был спор уже за вторую позицию, т.к. все остальные наконец-то совершили свои пит-стопы.
До финиша оставалось чуть меньше семи кругов, догнать лидирующего Седунова я даже не думал, гоночный темп у нас был примерно одинаковый, а его отрыв составлял шесть секунд. Я сосредоточился на другой цели, нужно было создать отрыв от пилотов позади, ох уж эта возможность получить штраф... Гонка уже подходила к своему завершению, когда на выходе из т11 я увидел впереди Владимира, странно, как это я так резко сократил отставание от него, может он ошибся или круговые помешали... Но когда я продолжил к нему приближаться, стало ясно, у него закончилось топливо. Это был эпичный обгон, в последнем повороте, на самом финише, за победу
Но вопрос оставался открытым, получу я штраф или нет, куда он меня откинет, неизвестность...
p.s.: примерные вердикты уже знаем, просто рассказ про мысли именно на момент гонки