Round 7 - Sachsenring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Я вообще сделал голосование за самого аккуратного пилота в чемпионате, выбрал бы Ивана Хоптия, ты мега чувак, с тобой приятно ехать бок о бок и бороться!;) Извини, что после того как Росс въехал в меня, меня откинуло в тебя...(
Ого, спасибо но я думаю что у нас тут много акуратньіх пилотов,к тому же в некоторьіх ситуациях я тоже могу начудить, но все равно спасибо!)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ого, спасибо но я думаю что у нас тут много акуратньіх пилотов,к тому же в некоторьіх ситуациях я тоже могу начудить, но все равно спасибо!)
предлагаю учредить приз за аккуратнось и присваивать его самому самому, может это будет мотивацией всем, чтобы ездить чище!
могу пожертвовать на это, ну скажем чисто символически 1000 р(если предложение приобретет форму и общую поддержку)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
предлагаю учредить приз за аккуратнось и присваивать его самому самому, может это будет мотивацией всем, чтобы ездить чище!
Что я и предложил администрации, все будет, с нового года раз в год будем подводить. Если все организационные моменты уладим.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Что я и предложил администрации, все будет, с нового года раз в год будем подводить. Если все организационные моменты уладим.
это хорошо, но и печально, я уже вне игры буду, ДТМ мой последний чемпионат скорее всего. а так хочется соревноваться в условиях чистой борьбы
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Жжете однако. Я промолчу.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
От себя добавлю, что у человека нет знания изменений траектории на прямой. Он почему то считает, что я сместился 3 раза в начале 3 сектора на короткой прямой. Спуск вниз, выход из поворота, автомобиль занимает крайнюю левую траекторию и идет наискосок пересекая трассу к следующему левому повороту. Так вод он думает, что движение справа налево это уже и есть 1-ое смещение. Хотя это смещение по траектории. Далее будучи впереди него, я замечаю, что он накатывает и делаю смещение к левому краю трассы, он считает, что это уже 2-ое мое смещение, ну а 3-м смещением он видимо считает возвращение на траекторию и то я лишь слегка расширил и оставил ему внутреннюю, не смотря на то, что я имел полное право занять самую правую часть перед торможением... Попытка найти глупых или не понимание простого правила, для меня загадка...
Тебя Седунов я как гонщика не уважал и уважать не буду и оправдываться перед тобой не собираюсь! И вообще не вижу с тобой и твоими дружками вести какой-то диалог, так как это без смысленно! Вы с Хрусталёвым всегда будите стучать в груди, что вы правы и всех грязью поливать! Я к тебе Ярослав раньше лучшего был мнения, а после твоего протеста в 2 часа ночи ты опустился в моих глазах как гонщик! На что ты рассчитываешь, что меня накажут? Там вины моей ноль! Ты на этом даже не капли не потерял и сам вынудил сделать этот мелкий толчок! Ты сначала поехал по обычной траектории, потом передумал и стал влево уходить, куда я поехал, естественно произойдёт мелкий контакт пот такой защите, потом ты опять решил поехать правее и спасибо тебе хоть за то, что места оставил для меня. И да, не волнуйся, если Седунова жёстко не накажут после этого я сдержу слова, вот только парней из команды подставлю, а я так этого не хочу! Должен же кто-то Селунова на место поставить! И Козлов ещё этот, по трансляции все определил! В профиле 20 смс, вообще не понятно кто такой, не удевлюсь если дружок Седунова. Все высказались, теперь закроем эту тему до вердиктов!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Тебя Седунов я как гонщика не уважал и уважать не буду и оправдываться перед тобой не собираюсь!
Кстати, вот тут меня осенило, что в этих слова четко прослеживается следующее.
Будь на моем месте другой пилот, которого ты уважаешь, то гравия бы не случилось, а значит твои действия были намеренными, а это уже в свою очередь не спортивно поведение...Ты даже тут умудрился спалиться.
P.S У меня конечно нет докторской по психологии, но на лицо психологическая нестабильность и слабость.
 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
1. Рябцев.
2. Седунов.
3. 1 гонка, 1219
Стало интересно с чего весь этот сыр-бор. Скачал повтор, посмотрел с разных ракурсов. Роман возмутится, мол не моё это дело, пусть судьи смотрят, но ничего запрещённого я не делаю. Серверный повтор выкладывается в свободном доступе, чтобы каждый мог его скачать и посмотреть. Форум- публичное место, где каждый может высказать своё мнение, при условии, что оно никого не оскорбляет.
Сразу хочу отметить, на мой взгляд, вина за аварию лежит на Романе Рябцеве.
На скрине четко видно, что в моей видимости его не было и я ехал обычно,
но во первых он был в слепой зоне и я не думал, что он будет лезть там,

На торможении вы поравнялись, с твоей камеры было чётко видно, что Седунов крестит траекторию и намеревается продолжить борьбу. Слепая зона в зеркалах только в одном месте- слева от машины. Если соперник находится в слепой зоне, значит он идёт параллельно тебе, другого тут не дано.
Итого мы имеем:
-на торможении Седунов проскакивает перед носом Рябцева- это невозможно не заметить;
-в начале разгона видно, что Седунов не ушёл по прямой, а так же начинает разгон;
-после входа в поворот соперник не появляется в зеркалах;
-на серверном повторе на отметке 1215.951 чётко виден капот соперника слева;
-ты сам пишешь, что соперник был в слепой зоне, а значит признаёшь, что он был слева от тебя.

Что бы ты не утверждал и какие бы доводы не приводил, но Седунов в том эпизоде мог быть только слева от тебя и нигде больше. Следовательно, ты осознанно вытеснял его с трассы.

потом четко видно как он оказавшись в гравии даже и не думает отпускать газ и аккуратно выезжать с гравия, а наоборот он жмет плеху и спецом меня таранит

Если посмотреть повтор внимательно, то хорошо видно, как Седунов постоянно работает педалью газа и рулём. Очевидно, что он всячески старается не потерять контроль над машиной. Хочу заметить, если резко отпустить педаль газа на траве, машину срывает в занос. Потому, Седунову ничего больше не оставалось, как стараться поддерживать прежнюю скорость до появления уверенного сцепления шин с асфальтом.
С момента выезда на траву до момента возвращения на асфальт прошло чуть меньше двух секунд. Не представляю, каким образом Седунов должен был успеть замедлить машину на траве, чтобы не влететь Рябцеву в бок. Касание тормоза неминуемо приведёт к развороту.

во вторых он контролировал ситуацию и обязан был притормозить там, а не лесть до последнего!

Он шёл бок о бок с тобой. Не вижу ни одной причины, по которой он должен был пустить педаль газа и оставить тебе траекторию. Вот просто ни малейшей причины.

1. Рябцев.
2. Седунов.
3. 1 гонка, 1750

Тут спорный момент, судьи разберутся. На мой взгляд это самый обычный гоночный инцидент, где оба хороши.
Рябцев в Т10 наехал на внутренний поребрик, из-за чего машину на выходе потянуло наружу. Седунов входил шире, потому без проблем направил машину на обычную траекторию. Вот тут они и встретились. То, что в стену ушёл только Рябцев- не более чем стечение обстоятельств. С такой же вероятностью в разворот мог пойти Седунов или вообще оба. Не поверю, что в той ситуации участник мог просчитать силу и направление удара, чтобы гарантированно не потерять свою машину.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я к тебе Ярослав раньше лучшего был мнения, а после твоего протеста в 2 часа ночи ты опустился в моих глазах как гонщик!
Роман, ну вот смотри, ты пишешь мне, что я повел себя как-то не корректно, хоть и имел на это право. Но дело даже не в этом. Во первых, какая тебе разница, что я пишу в протестах? Почему тебя это волнует, если по твоей логике ты в этом инциденте не виноват?! Во вторых, я падаю в твоих глазах, допустим. Вспоминаем Зальзбургринг начало гонки, при движении моего автомобиля в базе на прямой, ты просто меня выталкиваешь, после чего пишешь на форуме, что-то типа: "А с чего ты взял, что я должен тебе оставить место", но то было с машиной идущей в базе.(за это ты получил штраф) А сейчас, когда ты оказался на моем месте, ты просто переобуваешься в своих словах. Прошу заметить, что я закрываю внутреннюю, когда еще до моей базы длинна 1 автомобиля. А теперь вопрос! Почему ты пытаешься трактовать абсолютно все моменты в свою пользу? Тебе не кажется, что слишком много двойных стандартов в твоих словах?Особенно когда ты виновен в конкретном эпизоде, но просишь наказать другого пилота которого сорвало... и он к тому, что ты натворил отношения не имеет. Где логическая цепочка твоих выпадов? Видимо уперлась в мой бампер... Мне не составит труда записать видео, в котором видно, что ты намеренно толкаешь меня перед самым торможением, хотя нажать тормоз и избежать толчка времени у тебя был ВАГОН не говоря о том, чтобы занять более правую траекторию. Нет, ну ты ХОТЕЛ пройти меня СЛЕВА, но там же трава, по этому "НА ЯРИК в зад, такой ты плохой, что обороняешься корректно... и вообще ты упал в моих глазах, когда я врезался в твой бампер"

Мое отношение к тебе изменилось еще в Зальзбургринге, не после твоего моневра, нет, а после твоих слов "А с чего ты взял, что я должен тебе оставить место", я уже все понял тогда, какой Ты проффессиональный картингист - в простонародье зовут тебя "крашер". Настоящий гонщик... Что тут добавить...
 
Последнее редактирование модератором:

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Если рассмотреть эту ситуацию с другой стороны,то должны наказать Рябцева ещё за то,что он ставит администрации условия и пытается психологически надавить на судей.
Подобные ситуации должны пересекаться,чтобы не было соблазна у остальных участников действовать так же неразумно.

P.S Роман,можешь не писать про то,что судьи сами разберутся.Хотя...Ты же привык сам себе противоречить.
Я лишь высказал своё мнение на форуме,а на это имеет право каждый участник.

Георгий Кольцов,не умышленно задел тебя после твоего разворота на 360 градусов во 2 гонке..На повторе видно,как под жёлтыми флагами я сбросил скорость и нажал на тормоз..Но слева был Мулик,а справа Гималдер,а потом ты..Я до последнего пытался уйти от удара (руль выворачивал влево),но получилась ситуации,аля старт Ф1 Сингапур 2017
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если рассмотреть эту ситуацию с другой стороны,то должны наказать Рябцева ещё за то,что он ставит администрации условия и пытается психологически надавить на судей.
Подобные ситуации должны пересекаться,чтобы не было соблазна у остальных участников действовать так же неразумно.
Ну просто вроде как известно что подобные попытки шантажировать организатора уходом бесполезны. И мы это уже не раз проверяли. Инциденты будут рассмотрены как и полагается, а ехать или не ехать каждый решает сам.

Да и если рассматривать это как давление на судей, то оно довольно слабенькое. В былые времена вот то было давление так давление. Аж у судей мозги закипали. А тут так...
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На Норисринге я подавал протест про обгон под ЖФ, но никто этому не придал значение (признали гоночным инцидентом) и вот это выстрельнуло на этом этапе.
Объясню, как на данный момент обстоит дело. Штрафа за обгон од ЖФ не дали, т.к. формально это не запрещено Регламентом, а значит нарушения нет. Регламент предписывает именно замедлится, но про обгон ничего не сказано.
Если быть точным, то на протяжении всего чемпионата, большинство пилотов просто игнорируют правило желтых флагов, вредя себе и соперникам.
На данный момент штрафы за игнорирование ЖФ выдаются только в том случае, если это привело к аварии. Тогда у судей есть полное право выписать штраф, т.к. нарушен конкретный пункт Регламента. Если же аварии не было, то обычно судьи закрывают глаза на то, что человек не поднял ногу с газа, перекладывая всю ответственность за риск на самого пилота. Если всё обошлось и аварии нет, значит всё было безопасно. Тоже поймите нас, что сложно придумать четкий критерий насколько пилот должен замедлиться, чтобы это считалось безопасным. А ведь правила должны быть четкими, чтобы никаких разных трактовок не было.
Надеюсь судьи примут к сведению данный факт нарушения и будут более объективными в рассмотрении опасных выездов на трассу и выполнении правил желтых флагов. И на этом этапе накажут не только Росса с Ярославом, но и тех кто летел сломя голову.
Как раз этот момент судьи уже сто раз объясняли. Если в момент аварии под ЖФ машина (которую изначально развернуло или которая вылетела за пределы трассы) была неподвижна, то виноват тот, кто в нее врезался, т.к. он игнорировал ЖФ. А вот если развернутая машина двигалась по трассе, из-за чего ее положение было плохо предсказуемо для остальных, то вина всецело ложится на этого пилота. Вполне четкая и понятная логика, которую мы пытаемся до вас донести. И пока все не запомнят, что, в случае разворота, вы обязаны обеспечить полную неподвижность своей машины до тех пор, пока не убедитесь в отсутствии приближающихся соперников, вы снова и снова будете стартовать с пит-лейн и получать горы штрафных баллов. Чтобы в памяти лучше отложилось. Потому что иначе и дальше будет происходить то, что мы видели и в Норисринге, и тут.

По поводу обгонов под ЖФ надо подумать, но это очень тонкий момент. У нас до сих пор возникают спорные ситуации с обгонами под SC. А в случае с ЖФ всё еще сложнее...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Георгий Кольцов,не умышленно задел тебя после твоего разворота на 360 градусов во 2 гонке..На повторе видно,как под жёлтыми флагами я сбросил скорость и нажал на тормоз..Но слева был Мулик,а справа Гималдер,а потом ты..Я до последнего пытался уйти от удара (руль выворачивал влево),но получилась ситуации,аля старт Ф1 Сингапур 2017
Там уже жесть пошла, поэтому и не важно. Я свою машину в тот момент слабо контролировал после пинка Гарри, чудом избежал отбойника и надеялся что никто не влетит.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Штрафа за обгон од ЖФ не дали, т.к. формально это не запрещено Регламентом, а значит нарушения нет. Регламент предписывает именно замедлится, но про обгон ничего не сказано.
Я надеюсь до Брендс Хетча исправите ситуацию, там всего вписать один маленький пункт или дописать в существующий, обгоны в зоне действия ЖФ запрещены и всё. Тонкая грань, согласен, в суматохе не каждый пилот может разобраться в происходящем, но в такие моменты отпустить газ должно быть обязательным условием. Да и сами ЖФ не всегда имеются на трассе в нужных местах, тут уже нужно смотреть по ситуации, видел ли пилот аварию впереди и предпринял ли он какие то действия, чтобы безопасно проехать эту зону. В общем пища для размышлений вам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх