Тут нету перегрева тормозов в принципе. Даже если ты тормозишь как Евгений Загладько, тормоза всегда будут в эффективном диапазоне.температура важна для того чтобы понять, что происходит не так с машиной
Тут нету перегрева тормозов в принципе. Даже если ты тормозишь как Евгений Загладько, тормоза всегда будут в эффективном диапазоне.температура важна для того чтобы понять, что происходит не так с машиной
ага, тока сам прикол в том, что она после этого скользить начинает, как следствие провалаВ этот момент машина начинает скользить значит
Ну ты больше всех держался без заезда в боксы, судя по трансляции. Из за этого я сделал предположение, что у тебя были проблемы именно из за твоих мелких ошибок, связанных со старыми шинами.про какую тактику ты говоришь?
температуру тормозов не показывает ни в одном из окон ГИДа
Не может такого быть, при стандартных настройках G27, любое скольжение или даже проскальзывание колес ощущается в руле, он становиться легким, как будто проваливается, достаточно четкая передача обратной связи как по мне.ага, тока сам прикол в том, что она после этого скользить начинает, как следствие провала
у меня руль другой, в том то и дело, в рф1 я помнится месяц убил на редактирование файла контроллера, чтобы заставить его правильно работать, а так он все наоборот выдавалНе может такого быть, при стандартных настройках G27
Лех, я все равно считаю, что можно и на МОМО ехать быстро, тут исключительно психология и возможности(навыки-скилл) пилота.В РФ1 по сравнению с РФ2, вообще фидбека не было, как по мне, но катаясь на РФ1, казалось все вполне понятным, так же руль становился легким при проскальзывание колес, а по мне, это самое главное.у меня руль другой, в том то и дело, в рф1 я помнится месяц убил на редактирование файла контроллера, чтобы заставить его правильно работать, а так он все наоборот выдавал
Скрины зачет)))Описание еще хлеще)))1. Рябцев.
2. Седунов.
3. 1 гонка, 1219
4. На скрине четко видно, что в моей видимости его не было и я ехал обычно, потом четко видно как он оказавшись в гравии даже и не думает отпускать газ и аккуратно выезжать с гравия, а наоборот он жмет плеху и спецом меня таранит. Пускай кто-то скажет, что это я его отправил в гравий, но во первых он был в слепой зоне и я не думал, что он будет лезть там, во вторых он контролировал ситуацию и обязан был притормозить там, а не лесть до последнего!
1. Рябцев.
2. Седунов.
3. 1 гонка, 1750
4. Ну тут просто специальное ударище при котором я ни чего не мог сделать, как поехать в ограждения( Пускай он говорит, что типа смещался и все такое, но тут был явный удар и это очевидно. При таком раскладе, если у человека не забрать лицензию, он и дальше так ездить будет и говорить, что не хотел. Может он дк до конца чемпионата не заслуживает, но приостановить лицензию после такова ему должны я считаю, так как будет время подумать стоит так себя вести или нет и пускай даже, если у него есть какая-то ненависть к человеку! Даже на скрине видно, что так быстро сместится влево не реально, это конкретный удар!
В слепой зоне и ты не знал, что он бок о бок с тобой?)))Пускай кто-то скажет, что это я его отправил в гравий, но во первых он был в слепой зоне и я не думал, что он будет лезть там, во вторых он контролировал ситуацию и обязан был притормозить там, а не лесть до последнего!
Ты пытался залезть внутрь, даже когда я занял крайне левую позицию возле линии. Когда ты понял, что ты не проходишь, ты решил не гасить скорость, а передать инерцию наката моей машине через мой бампер, что в свою очередь нарушило динамику торможения.Что там было не так с моей стороны Ярослав?
Ты вообще кто такой? Судья? Вот именно судьи разберутся, и не надо тут свои мнения выкидывать, если каждый будет выкладывать свою точку зрения о каком либо контакте, то будет балаган и тогда зачем нам судьи?!В слепой зоне и ты не знал, что он бок о бок с тобой?)))48мин 30сек включай. ты его четко на гравий вытолкнул и не говори, что не знал что он слева. Седунов ехал быстрее тебя и единственным вариантом остаться первым - заставить его сойти или допустить ошибку, что ты и сделал. Ему некуда было деваться там, только на гравий, и в тебя он не спецом въехал. Максимум - игровой момент, а то и вовсе ты сам виноват.
Второй момент в трансляции не видно, битву за 10е комментаторы смотрели..( по твоим же скринам - он уже был впереди и ты у него "в слепой зоне".. какой смысл своим задним крылом тебя бить, если есть шанс повредить авто? он итак быстрее едет.
Я Седунова не знаю, но во время трансляции мне почему-то очень не понравилось как себя вел Рябцев в этой схватке. Решать конечно судьям.
Если он не прав, тогда зачем эти оправдания с твоей стороны?? И снова ты себя выставляешь богом сима, кроме тебя никто не может быстро ехать, я поддерживаю точку зрения Романа в том, что столкновение после твоего возвращения на трассу было не корректным. Возможно и выдавил тебя, ну как он дал понять слепая зона, слушая вчера тебя после гонки в трансляции, второй инцидент, то что Роман у тебя в слепой зоне и ты не видел его, хотя ехали параллельно друг другу... Загвоздка какая то! Думаю, что нужно тебе в себе держать твое величие у компьютера! Первый момент спорный, а во втором ты накосячил.Скрины зачет)))Описание еще хлеще)))
В тот день когда ты начнешь уважать соперников на трассе, с тобой перестанут происходить подобные аварии-инциденты, а пока ты ездишь как бык, который не видит ничего дальше своего носа-мертвая зона, так и будет каждую гонку, не со мной так с другим, ты полон двойных стандартов, свои движения на прямых в соперников которые у тебя в базе и считается движение бок о бок, ты оправдываешь мертвой зоной или тем, как ты писал "Хочу и смещаюсь, вы ничего не понимаете" это не дословная фраза, но смысл она имела такой, можно ее найти если будет желание.
Есть люди которые не готовы признавать своих ошибок и всегда будут искать причину своих неудач в чем и ком угодно, но только не в себе.Прежде чем истерить как баба, про "он специально, уберите его, он неадекват, я не поеду, если вы его не уберете", посмотри повтор и сколько раз, можно тебя было убрать с трассы без последствия для моей машины, везде где упирался в тебя приподнимал ногу с газа, дабы не допускать контактов, по тому, что твоя скорость, родом из пробирки и заканчивалась на этой трассе по истечению 9 кругов на резине ХАРД.Это именно тот случай, когда пилот едет абсолютно бездумно, не думая не о чем.
Ты не хочешь анализировать свои действия и делать выводы, во всяком случае объективно, до тех пор такие ситуацию будут постоянно повторяться.
Скрины зачет)))Описание еще хлеще)))
В тот день когда ты начнешь уважать соперников на трассе, с тобой перестанут происходить подобные аварии-инциденты, а пока ты ездишь как бык, который не видит ничего дальше своего носа-мертвая зона, так и будет каждую гонку, не со мной так с другим, ты полон двойных стандартов, свои движения на прямых в соперников которые у тебя в базе и считается движение бок о бок, ты оправдываешь мертвой зоной или тем, как ты писал "Хочу и смещаюсь, вы ничего не понимаете" это не дословная фраза, но смысл она имела такой, можно ее найти если будет желание.
Есть люди которые не готовы признавать своих ошибок и всегда будут искать причину своих неудач в чем и ком угодно, но только не в себе.Прежде чем истерить как баба, про "он специально, уберите его, он неадекват, я не поеду, если вы его не уберете", посмотри повтор и сколько раз, можно тебя было убрать с трассы без последствия для моей машины, везде где упирался в тебя приподнимал ногу с газа, дабы не допускать контактов, по тому, что твоя скорость, родом из пробирки и заканчивалась на этой трассе по истечению 9 кругов на резине ХАРД.Это именно тот случай, когда пилот едет абсолютно бездумно, не думая не о чем.
Ты не хочешь анализировать свои действия и делать выводы, во всяком случае объективно, до тех пор такие ситуацию будут постоянно повторяться.
Ярик, ну ты то вроде адекватный, зачем эти оскорбления в адрес пилота, почему например Алисов и Буневич не пишут, кто и как обороняется или обгоняют? Просто они наверное делают выводы молча и едут дальше?От себя добавлю, что у человека нет знания изменений траектории на прямой. Он почему то считает, что я сместился 3 раза в начале 3 сектора на короткой прямой. Спуск вниз, выход из поворота, автомобиль занимает крайнюю левую траекторию и идет наискосок пересекая трассу к следующему левому повороту. Так вод он думает, что движение справа налево это уже и есть 1-ое смещение. Хотя это смещение по траектории. Далее будучи впереди него, я замечаю, что он накатывает и делаю смещение к левому краю трассы, он считает, что это уже 2-ое мое смещение, ну а 3-м смещением он видимо считает возвращение на траекторию и то я лишь слегка расширил и оставил ему внутреннюю, не смотря на то, что я имел полное право занять самую правую часть перед торможением... Попытка найти глупых или не понимание простого правила, для меня загадка...
я поддерживаю точку зрения Романа в том, что столкновение после твоего возвращения на трассу было не корректным
Когда Рябцев крестил, он не знал что машина снаружи? Я всегда моделирую в голове где сейчас соперник, когда он находится в слепой зоне и оставляю ширину машины даже если соперник отвалился или ошибся. Помогает избежать таких завозов. А зная как Рябцев ведет себя с машиной в базе, то не мудрено, что он прекрасно знал где находится Вова, по скольку понимал, что этот поворот это единственный шанс раскачать Вову, ибо на следующем круге он бы уже видел точку. Вот по этому он его и завез в гравий. ИМХОВозможно и выдавил тебя, ну как он дал понять слепая зона
Где я оскорбил кого либо? Я лишь написал, что человек не имеет понимания.оскорбления в адрес пилота
Просто они наверное делают выводы молча и едут дальше?
Это аналогичное столкновение как у нас в шикане в Венгрии, ты меня выдавил, на бордюр, я по нему прыгнул и вернулся в тебя, пытаясь сохранить контроль. Напоминаю, что после апелляции ты получил 2 балла, за то, что ты не оставил мне место. Пусть повороты и разные, но суть тут одна. Роман тут не прав. А возвращение Седунова на трассу это последствия вытеснения Рябцева, за что собственно он и поплатился.
Когда Рябцев крестил, он не знал что машина снаружи? Я всегда моделирую в голове где сейчас соперник, когда он находится в слепой зоне и оставляю ширину машины даже если соперник отвалился или ошибся. Помогает избежать таких завозов. А зная как Рябцев ведет себя с машиной в базе, то не мудрено, что он прекрасно знал где находится Вова, по скольку понимал, что этот поворот это единственный шанс раскачать Вову, ибо на следующем круге он бы уже видел точку. Вот по этому он его и завез в гравий. ИМХО
Вот опять слышишь звон и не знаешь где он.Если он не прав, тогда зачем эти оправдания с твоей стороны??
В раю без изменений.И снова ты себя выставляешь богом сима
Брат за брата, за основу взятоя поддерживаю точку зрения Романа в том, что столкновение после твоего возвращения на трассу было не корректным.
Ну и где тут не двойные стандарты?У меня слепая, я виноват, у него слепая, ничего страшного, он не специально выдавливалвозможно и выдавил тебя, ну как он дал понять слепая зона,
В момент контакта, он был в слепой зоне, получается, что нет противоречия, мой пост вчерашний говорит о том же, но при этом смещение было от меня, это очевидно, что тут обсуждать?Судьи решат.слушая вчера тебя после гонки в трансляции, второй инцидент, то что Роман у тебя в слепой зоне и ты не видел его, хотя ехали параллельно друг другу...
Видимо ты еще не понял, что в жизни я точно такой же)))Думаю, что нужно тебе в себе держать твое величие у компьютера!
Я все понимаю, но разве это твой инцидент?! Пусть разбираются, ты любишь подстрекать, так как ты человек гавнистый. Если Рома уйдет, это конечно печально, но это его право, но я бы не стал из-за гавно уходить и бросать все на пол пути!То я и вижу как Рябцев делает молча выводы. Напоминаю, Рябцев уже дошел до шантажа, сказав, что если Вова поедет дальше, то Рябцев уйдет из чемпионата. За его язык его не тянули, надеюсь он человек слова...