Round 7 - Sachsenring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я надеюсь до Брендс Хетча исправите ситуацию, там всего вписать один маленький пункт или дописать в существующий, обгоны в зоне действия ЖФ запрещены и всё.
Самая большая проблема в том, что флаги не показываются на повторе и как тогда точно узнать, где началась зона действия желтых флагов и когда она закончилась ;Look
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Самая большая проблема в том, что флаги не показываются на повторе и как тогда точно узнать, где началось зона действия желтых флагов и когда она закончилась ;Look
Вроде показывают, точно знаю за Желтый Сигнал, судя по прошлому этапу. Тут еще дело не в самом желтом флаге, а в том что увидев впереди аварию, даже без ЖФ пилот должен быть внимателен и осторожен.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
в зоне действия ЖФ
Вопрос как однозначно определить эту самую зону действия и как определить насколько необходимо замедлиться?
Вроде показывают, точно знаю за Желтый Сигнал, судя по прошлому этапу.
На повторе флагов не показывают.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
там всего вписать один маленький пункт или дописать в существующий, обгоны в зоне действия ЖФ запрещены и всё
Мне кажется, тут есть проблема. В настоящих гонках, обычно, кто-то вылетает за пределы трассы или останавливается на краю гоночного полотна из-за механических поломок. Там всё что нужно, это слегка отпустить педаль газа. Нет нужды совершать дополнительные манёвры, потому всё понятно и предсказуемо. У нас же, в основном, кто-то стоит поперёк трассы и всё усеяно обломками.
Я вот к чему. У меня тоже были ситуации, когда в группе выходим из поворота, а там стоит поперёк машина. Дальше всё зависит от реакции каждого участника и от его приспособляемости. Один начнёт объезжать препятствие слева, другой справа, третий вообще влетит в стоящую машину. Так вот передо мной едет соперник, он теряется, уходит вправо и бьёт по тормозам, потому что там очень мало места. А я решаю объехать препятствие слева, мне совершенно нет необходимости замедляться, передо мной чистая трасса, препятствие в стороне. Выходит, чтобы не обогнать того чувака, что ушёл правее, я должен очень сильно сбросить скорость. Да и то, я не знаю, разминётся ли он или врежется. А за мной может быть кто-то ещё из соперников, кто, выходя из поворота, не будет ожидать такого серьёзного замедления с моей стороны. Это всё создаёт дополнительную опасность. И на повторе очень сложно будет понять, кто замедлился достаточно, кто слабо, а кто излишне.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Вопрос как однозначно определить эту самую зону действия и как определить насколько необходимо замедлиться?
Зона ЖФ это место начиная с 1-го желтого флага (светофора) и заканчивая зеленым флагом (светофором)
На повторе флагов не показывают.
Флаги не знаю, светофоры показываются.
Сергей, если видел желтый флаг или светофор и обогнал, то будь добр пропусти, не важно куда ты поехал, потеряешь ты позицию, пропуская.
В общем я хотел обратить внимание, что никто не сбрасывает скорость, не то что при желтых флагах, но и при виде аварии.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Зона ЖФ это место начиная с 1-го желтого флага (светофора) и заканчивая зеленым флагом (светофором)
И все будет зависеть от трассы, сколько там этих постов или светофоров, не говорю уже о том, что отсматривать это будет очень неудобно. Если и вводить полноценное правило желтых флагов в регламент, то нужно чтобы на повторе флаги отображались так как в гонке, чтобы их можно было легко отследить.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
А вот кто реально накосячил 2 раза это Росс Гросман без обид, за такое надо лицензию забирать....
Без суда и следствия - это "по-нашему"
Все высказали своё мнение - теперь мой взгляд.
Разворот на стартовой прямой. Посмотрите ещё раз повтор: Стоякин влетал в меня даже если бы я остался стоять не двигаясь... А с моей кабины казалось, что попытаться быстрее уйти с траектории - лучший вариант. Я хотя бы попытался уйти - хоть и рисковал. Но тут я своего не докажу, это понятно... Особенно того, что предшествовало этому эпизоду, и спровацировало его, столкновение с Хрусталёвым - который дже подал протест на меня в этом эпизоде. Но, %:?№, объясните мне - когда я еду на пределе, веду борьбу с Алисовым, выхожу с поворота по следам Алексея в слипстриме, и вдруг меня что-то начинает толкать в бок и уже словить машину нет возможности. Вот почему виноват тот, кто не видит соперника, а тот кто его прекрасно видел, подаёт протест? Рознылся, как баба. ПиАр компанию агитационную для судейского коллектива устроил в протестах...
Я не пытаюсь сказать, что вина на 100% не моя. Где-то не учёл, не среагировал, не просчитал, или просто : прое%&л. Но мы все люди, все ошибаемся. Со стороны вообще может смотреться по-разному - я рассказал, как было у меня.

Или хотите сказать, что я специально кого-то выбивал? Пля, та судьи разберутся - было бы из-за чего лаять!
Росс, не обижайся, но ты конченый.
Публичное оскорбление. Я не обижаюсь - я жалею... Всего наилучшего!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но тут я своего не докажу, это понятно...
Просто на случай остановки на трассе есть четкие правила. Которые мы уже не первый год пытаемся заставить всех вас выучить... :(
Вот почему виноват тот, кто не видит соперника
Зеркала, Росс... Зеркала...

Без суда и следствия - это "по-нашему"
Ну ты же знаешь, Саша порой на эмоциях говорит... А вообще, когда мы смотрели гонку, нам казалось что это твой лучший этап в этом чемпионате. Ехал то хорошо. Думали, два подиума будет. А потом что-то пошло не так... ;Unsmile
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Без суда и следствия - это "по-нашему"
Все высказали своё мнение - теперь мой взгляд.
Разворот на стартовой прямой. Посмотрите ещё раз повтор: Стоякин влетал в меня даже если бы я остался стоять не двигаясь... А с моей кабины казалось, что попытаться быстрее уйти с траектории - лучший вариант. Я хотя бы попытался уйти - хоть и рисковал. Но тут я своего не докажу, это понятно... Особенно того, что предшествовало этому эпизоду, и спровацировало его, столкновение с Хрусталёвым - который дже подал протест на меня в этом эпизоде. Но, %:?№, объясните мне - когда я еду на пределе, веду борьбу с Алисовым, выхожу с поворота по следам Алексея в слипстриме, и вдруг меня что-то начинает толкать в бок и уже словить машину нет возможности. Вот почему виноват тот, кто не видит соперника, а тот кто его прекрасно видел, подаёт протест? Рознылся, как баба. ПиАр компанию агитационную для судейского коллектива устроил в протестах...
Я не пытаюсь сказать, что вина на 100% не моя. Где-то не учёл, не среагировал, не просчитал, или просто : прое%&л. Но мы все люди, все ошибаемся. Со стороны вообще может смотреться по-разному - я рассказал, как было у меня.

Или хотите сказать, что я специально кого-то выбивал? Пля, та судьи разберутся - было бы из-за чего лаять!

Публичное оскорбление. Я не обижаюсь - я жалею... Всего наилучшего!
Все правильно раскатал, мне тоже не очень понравилось то, то уже сразу же пошло оскорбление в твою сторону просто так! Надеюсь Ярослав не лопнет, от того, что ты написал в ответ...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Ross

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Я не пойму, вы меня разозлить решили? Тему закрываю.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Просто на случай остановки на трассе есть четкие правила. Которые мы уже не первый год пытаемся заставить всех вас выучить... :(
Та знаю... Говорю же - хотел как лучше... Знал, что рискую, но в тот момент показалось это лучшим решением. Мне буквально сантиметров не хватило успеть уйти с траектории. Надо было заднюю включить..

Зеркала, Росс... Зеркала...
Лёшь, ну я же не полный кретин, чтобы ездить без зеркал) Соперник был в мертвой зоне. Хотя бы место оставил и не прижимался так близко.


Ну ты же знаешь, Саша порой на эмоциях говорит... А вообще, когда мы смотрели гонку, нам казалось что это твой лучший этап в этом чемпионате. Ехал то хорошо. Думали, два подиума будет. А потом что-то пошло не так... ;Unsmile
Я же потому и написал - чтобы не говорил. Есть судьи - пусть они меня бьют) А другим меня бить нельзя)
Судя по штрафам - действительно "лучшая" гонка сезона. Кое-где заслужил - не спорю.
А вообще не поверите, но выходя каждый раз на старт, сам себе говорю, что буду предельно аккуратен и не буду лезть на неоправлвнный риск: у меня даже в чемпе шансов нет - еду в своё удовольствие. Но инциденты как магнитом притягиваются...

Без комментариев;Rofl :
"daddyray111: 1 Очко (Иди значение слова "конченый" загугли, возможно придет понимание, что это не является оскорблением.)"
;Crazy
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Как же хорошо, что я могу писать в закрытых темах. Мой рассказ ничего не сможет остановить! ;Devil

Трассу знал только по трансляциям Moto GP, имел о ней лишь общее представление, конфигурации не знал. После нескольких кругов запомнил повороты, в целом трасса понравилась по пилотажу, все эти перепады высот и слепые повороты, такое я люблю. Но вот чего я не нашел, так это большого количества мест для обгонов, самым подходящим был т1 и с натяжкой т12-т13, на этом все... В других местах нет жестких торможений, траектория практически одна, к тому же съезжать с наката в rF2 дело такое.

Еще одна проблема, которая всплыла в процессе тренировки, это жуткий перегрев и износ шин, в квалификационном темпе их хватало только на один боевой круг, на втором уже шел перегрев и держак просто пропадал. Чтобы хоть как-то снять нагрузку с передних шин, особенно с правой были проблемы, выкрутил сетап на дичайший избыток, Сергей Буцев даже отказался такие настройки использовать, после того как попробовал на них прокатиться :) А мне нормально ;Crazy

В этот раз было важно показать хороший результат в квалификации, чтоб хотя бы в одной гонке не попасть в трафик и пилотировать по чистой трассе. Темп для всего этого у меня был, но реализовать его в квалификации я его конечно же не смог, так сказать традиционно, вот такая грустная традиция :( Утешает одно в этой ситуации, за победу в квалификации нет дополнительных очков.

В первой гонке удалось хорошо стартовать, к т1 уже обошел Романа Рябцева, который был на поуле и захватил лидерство. Казалось бы, дело оставалось за малым, просто ехать в своем темпе, но это же скучно, я без приключений не могу :D Роман хоть и был позади, однако до реальных атак дело не доходило, поэтому его преследование меня сильно не беспокоило. На четвертом круге на ровном месте потерял концентрацию и допустил ошибку в т8, съехав с трассы. Ошибка небольшая, но могла привести к полному фиаско, т.к. скорость высокая, зона безопасности гравийная и очень близко отбойник из шин, который пожалуй даже страшнее бетонной стены. Пропустил в этом эпизоде вперед Романа и Владимира Седунова. Алексей Кузин тоже был близок к тому, чтобы меня опередить, но удалось отбить его атаки и вернувшись к своему темпу, я начал уходить от него в отрыв.

Темп кстати был приблизительно такой же как и у Владимира, разве что на девятом круге я где-то одну секунду потерял из-за своих ошибок. Ехать быстрее не имело смысла, темп на этой трассе задавали покрышки, а точнее их износ, приходилось себя немного сдерживать. Скорее всего именно износ повлиял на то, что в определенный момент Рябцев начал терять темп. Естественно к нему быстро приблизился Седунов, который явно берег шины, у них началась борьба. Я планировал этим воспользоваться, чтобы сократить отставание, но сделать этого не успел, на четырнадцатом круге Роман и Владимир не поделили трассу в т1 и после серии контактов оба ушли в разворот. Чтобы не найти себе новых приключений, я очень сильно замедлился, тем более кто знает, кого куда вынесет, кто как будет действовать на эмоциях, повредить в такой ситуации машину хотелось меньше всего. Оставив их позади, проехал еще пару кругов и отправился на пит-стоп.

Вернулся на трассу после пит-стопа на пятой позиции, оказался в трафике позади Виталия Стоякина. В целом, это не напрягало, потому что впереди были только те пилоты, которые еще не совершили свои остановки. Но и время терять не хотелось, поэтому при первой же возможности пошел в атаку, за счет свежих шин лучше вышел из т12, занял перед т13 внутреннюю траекторию и вышел на четвертую позицию, которая тут же стала второй, т.к. Александр Закиров и Росс Гросман в этот момент свернули на пит-лейн. Еще кругом спустя на пит-стоп поехал Владимир Седунов, я вышел в лидеры. Трасса впереди была чистая, отрыв от соперников был комфортный, поэтому я просто ехал в своем темпе, без лишнего риска. А что, в данной ситуации мог себе это позволить ;Blind Как говорится, победителей не судят. И хотя наши судьи это могут с легкостью опровергнуть, но только не в этот раз :p

Совсем другое дело вторая гонка :rolleyes: Ну я же просил, чтобы во избежании проблем, меня поставили на первый ряд ;Angel, но нет, поставили на седьмую позицию ;Unsmile Естественно я пытался отыграться, рывок со старта получился неплохой, сразу удалось поравняться с Иваном Хоптием и Владимиром Седуновым. В т1 мы заходили в три ряда, преимущество тут было у Владимира, т.к. он был на внутренней траектории, больше всех не повезло Ивану, он оказался на внешней. Довольствоваться только одной отыгранной позицией я не сильно хотел, поэтому на выходе из т1 попытался навязать борьбу Алексею Кузину, тем более он едва не допустил контакт с Владимиром, и был вынужден отрулить в сторону, открыв тем самым внешнюю траекторию на входе в т2. Естественно я попытался занять это пространство, к тому же думал, что Алексей в этой ситуации будет крыть внутреннюю траекторию и возьмет ближе к поребрику, но я просчитался... Да, опять... ;Smutili Между нашими машинами произошел небольшой контакт, после которого Алексей потерял восемь позиций. Алексей, я постараюсь исправиться, чтобы больше не цеплять тебя на трассе ;Angel, ну или просто новую жертву найду ;Devil

В этом инциденте я тоже пару позиций потерял, но это не так важно. Мог еще Алексея Попковича пропустить, поборолись с ним на грани в т3 за седьмую позицию, из которой я вышел победителем. На первом же круге на трассу выехал SC, что было не так плохо, можно было шины поэкономить. После рестарта застрял за Россом Гросманом, вот этого я и опасался, темп хороший, но воспользоваться им невозможно. На шестом круге Росс немного ошибся в т4, обгонять в этом месте практически невозможно, но я все равно решил попробовать пойти в атаку по внутренней траектории в т5-т6. Смог поравняться с Россом, в поворот нормально вписывался, наружу меня не сносило, но Росс просто хлопнул калиткой, после чего мы оба едва не ушли в разворот ;Cautious Однако я сильно не удивился, он и атакует очень жестко.

Темп Росса меня совсем не устраивал, тем более позади меня уже начал прессинговать Ярослав Хрусталев, но провести обгон я не мог. На восьмом круге Росс допустил еще одну ошибку, выехал за пределы трассы на выходе из т10. Зная, как жестко Росс ведет борьбу, рисковать контактом в т11 я совсем не хотел, поэтому оставил на внутренней траектории кучу пространства, в ширину примерно для трех корпусов машины, кто знает, как он вернется из зоны безопасности. Из-за этой перестраховки я немного замедлился, чтобы на выходе из т11 хоть как-то вписаться в границы трассы. Всей этой ситуацией мог воспользоваться Ярослав, но он приехал в тупик, впереди он уперся в Росса, слева был я, а справа газон. На торможении к т12 Росс сильно заблокировал шины, что позволило мне провести успешную атаку по внутренней траектории. В т13 Росса атаковал Ярослав, тоже по внутренней траектории, за их борьбой я наблюдал в зеркала. Хотя какая там борьба, на выходе из поворота Росс сместился в Ярослава и они оба ушли в разворот... На этом эпизод не закончился, Росс попытался развернуться на стартовой прямой, когда по ней двигались другие пилоты, все это привело к еще большей аварии ;Death На трассу в очередной раз выехал SC.

Этой ситуацией нужно было пользоваться и ехать на пит-стоп для смены шин, что я и сделал, в отличии от нескольких пилотов, которые остались на трассе. Конечно, сейчас они оказались впереди, но с их стороны это была ошибка ;Chih На рестарте я застрял на шестой позиции, сперва за Романом Рябцевым, на тринадцатом круге его сменил Александр Алейников, когда после ошибки на торможении в т1 он пропустил вперед Романа. На этом же круге в т13 допустил ошибку Алексей Попкович, на выходе из поворота он зацепил траву и потерял темп на стартовой прямой. Это он очень удачно сделал, потому что сдерживал группу из трех пилотов за собой, а теперь мы все вышли вперед.

Я занимал пятую позицию, виртуально третью, т.к. пара пилотов еще должны были поехать на пит-стоп, но мне было крайне важно обогнать Алейникова. Ведь я прекрасно понимал, что у меня может быть штраф, поэтому нужно было создать отрыв от пилотов позади. Все осложнялось тем, что были небольшие лаги, не знаю с чьей стороны. Я старался держаться максимально близко к Александру, но иногда его машина начинала смещаться на меня, не сильно, но этого было достаточно, чтобы я притормаживал или отпускал ногу с педали газа. Иногда сам совершал ошибки и немного его отпускал, приходилось тратить время чтобы обратно догнать. ем временем кругов до финиша оставалось все меньше и меньше.

На двадцатом круге я все же смог удачно приблизиться к Александру и пойти в атаку в т1. Пришлось атаковать его по внешней траектории, но большого выбора у меня не было, поворот мы прошли борт в борт и в т2 внутри оказался уже я. Вероятно, Александр пытался и дальше держаться справа от меня, чтобы получить преимущество в т3, но небольшой снос задней оси его БМВ позволил мне окончательно выйти вперед. Это был спор уже за вторую позицию, т.к. все остальные наконец-то совершили свои пит-стопы.

До финиша оставалось чуть меньше семи кругов, догнать лидирующего Седунова я даже не думал, гоночный темп у нас был примерно одинаковый, а его отрыв составлял шесть секунд. Я сосредоточился на другой цели, нужно было создать отрыв от пилотов позади, ох уж эта возможность получить штраф... Гонка уже подходила к своему завершению, когда на выходе из т11 я увидел впереди Владимира, странно, как это я так резко сократил отставание от него, может он ошибся или круговые помешали... Но когда я продолжил к нему приближаться, стало ясно, у него закончилось топливо. Это был эпичный обгон, в последнем повороте, на самом финише, за победу ;Tongue Но вопрос оставался открытым, получу я штраф или нет, куда он меня откинет, неизвестность...

p.s.: примерные вердикты уже знаем, просто рассказ про мысли именно на момент гонки :)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Мои извинения Соколову, кстати. Там и ошибка была глупая – начал щёлкать менюшки для просмотра полученных повреждений и вызова пит-стопа, в итоге отвлёкшись цепанул травку и без заднего крыла ушёл в разворот, ну а там уже просчитался и зачем-то вывернул на трассу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Соперник был в мертвой зоне. Хотя бы место оставил и не прижимался так близко.
После рассмотрения апелляций будет продемонстрирован скриншот с твоей машины, где Ярослава видно в зеркало перед началом твоего смещения налево.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
После рассмотрения апелляций будет продемонстрирован скриншот с твоей машины, где Ярослава видно в зеркало перед началом твоего смещения налево.
У меня только одно центральное зеркало - а смещение было микро - сразу же меня начало заносить и я не мог ничего поделать. Мне пофиг на вердикт - я хочу чтобы все поняли, что я специально не собирался смещаться в Ярослава. Я ехал по накатанной траектории. Получается, что атакующий имеет преимущество ехать по ней, а обороняющийся обязан оставлять место на ней атакующему. И вместо того, чтобы быть внимательным к сопернику впереди, я должен не сводить глаз с зеркал. Конечно, в какой-то степени нужно всё видеть - и спереди и сзади... Но так что, Ярослава это не касается? Знаю я этих быстронахов - если в хот-лапах быстрее, то значит сразу однозначно обгонять в любом повороте. Лезть, {ЦЕНЗУРА}, в каждую щель!
Судите как хотите! Я, честно, так и знал. Уже когда пошел в занос - ещё даже не развалился об стену - уже тогда знал, как всё выглядит со стороны не в мою сторону - хотя реально натупил тут именно Ярик: подумай, разгонись оптимально и в слипстрим с ДРС атакуй - так нет! Сразу и в микропритирочку поравняться. И если траектория наката смещается в сторону - хорошо бы это учитывать. С другой стороны - оба не поделили - оба и виноваты - тут вообще ГИ.
Спасибо за внимание.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Росс, не бывает так, чтоб было удобно только тебе. Я в свою очередь в данном моменте не нарушил ни одного правила касательно тебя. Я оставил тебе место на твоей траектории и пошел на обгон идя по прямой и не поворачивая в тебя. Ты же в свою очередь повернул на мою троекторию и выбил меня с нее. Не важно, видел ты меня или нет, ты же понимал, что если я пропал в твоем зеркале, то я нигде, кроме как в параллели идти не могу. Но все равно начал атаковать Алисова. В этом твоя вина. Не надо искать крайнего. Прими это уже и двигайся дальше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне пофиг на вердикт - я хочу чтобы все поняли, что я специально не собирался смещаться в Ярослава.
А разве кто-то говорил что ты это сделал специально? Если бы было так, то это было бы и в вердиктах указано, и штраф был бы совсем другой.
У меня только одно центральное зеркало
А это лично твой выбор. У нас каждый имеет право сам выбирать с какой камеры ездить, с какими зеркалами и плагинами, использовать миникарту или нет. Всё на ваше усмотрение. Но это не освобождает вас от ответственности. Отключая зеркала вы идете на определенный риск. Вопрос только в том, стоит ли он того?..
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Гонка-1, 1216
3. Прошу рассмотреть это чательно, так как в дальнейшем будет тоже самое! Если судьи решили, что я специально выдавил Седунова - это ваше право, но здесь самая беда не в том, как Седунов попал в гравий, а в том как он от туда выезжал. Смотрите! Сейчас у нас тут получается так. Вот отправляют например меня спецом или не спецом в гравий и я такой нажимаю еще больше газу и выбиваю страйк и мне за это ни чего не будет, а наоборот накажут другого! Это полный бред! Вы так не считаете? Я понимаю, что у нас тут первоначально стали судить не много по другому, чем в реальных гонках но с этим надо разобраться сейчас, что бы не возвращаться снова. Как по мне здесь получился не один инцидент, а как минимум 2. Один это как он оказался в гравии (думаю ГИ на 100% и за это не приятно получать 2 балла+ 15 сек.) И второй как он от туда выезжал.

1. Рябцев
2. Гонка-2, 256
3. Прошу рассмотреть этот инцидент, так как во первых в тот момент еще не было в чате информации о выезде SC. Ну и второе не вижу там своей вины совсем. При обгоне Кула и Маковкина, Маковкин стал резко смещаться влево в мою сторону, когда мы уже ехали параллельно и на повторе четко видно как я тормозил но ни чего не смог сделать.
Ты не где своей вины не видишь;Rofl;Rofl;Rofl
Смотрю нормально ты меня на место поставил;Burumburum
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх