Нашел баг. При назначении пита через вкладку сетап залить можно только 87 литров, а во время гонки через интер можно отредактировать и залить 90 литров.
https://yadi.sk/d/Nbx5jpq43EKGFrЗапись не нужна,а вот настройки можно попробовать
Так и я про тоже! Я заметил такой косяк, где-то после 5 круга, (не после 1-2) очень начинает перегреваться передние колеса, аж до 200 доходит вроде,когда зад около 80! И при том,что давление тормозов стоит 60% и баланс 50-50. В этом думаю и вся причина,но как этот косяк решить,пока не знаю!(На харде держак падает после более чем 50% износа резины, до этого можно стабильно держать один темп.
Тогда возможно не имеет смысла пробовать предыдущий билд. Раз с этим проблем не возникло.Нет. Возможно это из-за овалов было, на роуде таких проблем не возникало.
Пилотаж. Не блокировать на торможении и не выкручивать руль в поворотах, чтобы колесо боком не шло.В этом думаю и вся причина,но как этот косяк решить,пока не знаю!(
мне кажется, это дело привычки.Так и я про тоже! Я заметил такой косяк, где-то после 5 круга, (не после 1-2) очень начинает перегреваться передние колеса, аж до 200 доходит вроде,когда зад около 80! И при том,что давление тормозов стоит 60% и баланс 50-50. В этом думаю и вся причина,но как этот косяк решить,пока не знаю!(
Взял на заметку.Нашел баг. При назначении пита через вкладку сетап залить можно только 87 литров, а во время гонки через интер можно отредактировать и залить 90 литров.
Да причем тут пилотаж? Перегрев же не сразу идет,а когда держак пропадает или на оборот-это начинается только на 4-5 кругеПилотаж. Не блокировать на торможении и не выкручивать руль в поворотах, чтобы колесо боком не шло.
Единственное что могу посоветовать - это Speed Sensitivity на 50%. В наскаре этот способ позволил мне уменьшить износ и продлить жизнь покрышкам.Я заметил такой косяк, где-то после 5 круга, (не после 1-2) очень начинает перегреваться передние колеса, аж до 200 доходит вроде,когда зад около 80!
Попробую,спасибо Макс!Единственное что могу посоветовать - это Speed Sensitivity на 50%. В наскаре этот способ позволил мне уменьшить износ и продлить жизнь покрышкам.
Правильно - ты к 4-5 кругу перегреваешь резину, она начинает плыть и держак пропадает. И износ увеличивается. И дело как раз в пилотаже. Это не рф1, здесь работа с резиной совсем другая, намного более серьезная. И так валить как в рф1 тут уже не получится. Точнее получится, но только первые несколько кругов.Да причем тут пилотаж? Перегрев же не сразу идет,а когда держак пропадает или на оборот-это начинается только на 4-5 круге
Подумаем логически, перегрев идёт только на передние колёса, потом начинается износ! Если бы был плохой пилотаж, то перегрев был бы на всех колёсах, а так у меня есть мысля ещё баланс изменить, например до 40-60, может поможет!Правильно - ты к 4-5 кругу перегреваешь резину, она начинает плыть и держак пропадает. И износ увеличивается. И дело как паз в пилотаже. Это не рф1, здесь работа с резиной совсем другая, намного более серьезная. И так валить как в рф1 тут уже не получится. Точнее получится, но только первые несколько кругов.
Всё правильно. Ты поворачиваешь колеса в повороте больше, чем нужно, от этого они и перегреваются. А задним хоть бы что. Как раз всё логично. Мы постоянно подобное наблюдаем. Так что попробуй посмотреть свои повторы. Если на торможении и в поворотах из под передних колес идет дым, то всё именно так, как я и сказал выше. Это типичная ошибка.Подумаем логически, перегрев идёт только на передние колёса, потом начинается износ!
Ну ты же включил auto detail fps, вот оно тебе и убирает машины, лишь бы фпс высоким был.1. У меня вблизи было видно максимум 3 машины под Safety Car, на быстрых кругах 2 только хотя мы ехали очень плотно
Да это не нулевой, ты привык к одному, а тут другая работа с резиной. Если ты не блокируешь передние колеса, то это просто андерстир тебе всё счёсывает как наждачка. Когда в рф2 была слабо изнашиваемая резина, я тоже ездил на легком андерстире и достаточно быстро, плюс стабильные круги. Потом внедрили "реальные шины" и пришлось пилотаж с настройками пересматривать. Приходится ехать на большом избытке, но контролируя баланс. Но Макс например, всё равно как-то едет на легком недостатке, но как-то бережно чтоль. Потому что мы когда ехали с чехами, я пробовал его сет и у меня машина вообще не поворачивала, я так ездить отвык. А на привычных мне настройках, машина всегда поворачивает и норовит уехать жопой вперёд, но меня это забавляет, ехать интересней и весь в мыле к концу гонки, когда держишь темп в таком режиме и при износе шины расходуется равномерно, если не перетормаживаю, потому что делаю это на грани блокировки.Короче я понял,что пилотаж у меня нулевой!
Рома, смотрел твою гонку. Ты поджигал переднюю резину в поворотах, чуть ли не синем пламенем они плакали.перегрев идёт только на передние колёса, потом начинается износ! Если бы был плохой пилотаж