Сами же потом будете жаловаться, что кто-то вас выбил, а вам за это еще и штраф прилетелнаказывать обоих, но при этом говорить, кто из них хороший, а кто плохой!)
Сами же потом будете жаловаться, что кто-то вас выбил, а вам за это еще и штраф прилетелнаказывать обоих, но при этом говорить, кто из них хороший, а кто плохой!)
Ну все понятно,он просто экономил топливо.Собственно,насколько было корректно его поведение?
ну и что, главное, что бы данная мера работала во всех случаях, тогда и жалобы прекратятся как и сами контакты...Сами же потом будете жаловаться, что кто-то вас выбил, а вам за это еще и штраф прилетел
Я тоже не отъехал, впереди меня оказался Турищев и не хотел ехать в гоночном темпе или же его темп был такой. В итоге я потерял примерно 5 секунд и ничего не выиграл тоже.Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30.
А ну значит в любом случае от меня отъехала группа лидеров ппц,весь эффект нырка пропал. То есть ты почти походим образом пострадалЯ тоже не отъехал, впереди меня оказался Турищев и не хотел ехать в гоночном темпе или же его темп был такой. В итоге я потерял примерно 5 секунд и ничего не выиграл тоже.
Ну не совсем так, Сергей ехал впереди 1-40, для него это был нормальный темп, как я понял из статистики. А ты мог пострадать больше, если бы между нами кто то втисался, повезло )То есть ты почти походим образом пострадал
Такая же ситуация была и у меня. Не помню кто был передо мной, но он тоже ехал очень медленно. Я понимаю, что под Safety Car в любом случае нужно сбрасывать и быть аккуратным, но он ехал так, что мы отставали от остальной группы. Тоже с питом тактика не сработала.А еще хотелось бы обрисовать одну ситуацию,т.к. интересно мнение организаторов на этот счет.
Выхожу из последнего поворота,вижу сообщение SC, думаю "ВОТ ОН МОЙ ШАНС"Чуть ли не единственный ныряю сразу же в пит,быстрый пит-стоп выезжаю с пита меня обгоняет на скорости Давлетшин,думаю "Ну да ладно, сейчас лидеры уйдут на пит и я подрежу на этом очень многих". Но как говорится "не тут-то было", что делает человечек Давлетшин: он короче видимо понимает что сейчас все равно поедет на пит, и начинает ехать параллельно почесывая что-то и попивая чаек со скоростью 100кмч на трассе.
Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30. И вся возможность тактического хода благодаря Давлетшину уходит в небытие.
Собственно,насколько было корректно его поведение?
Даже если бы тебя не оттормозили, эффекта бы не было. Вот если бы лидеров поймал SC и они тошнили по трассе, тогда да, но до своего пит-стопа мы ехали в боевом темпе, поэтому впереди нас ты никак не мог оказатьсяА ну значит в любом случае от меня отъехала группа лидеров ппц,весь эффект нырка пропал.
Не повезло.т.к. интересно мнение организаторов на этот счет
Была такая же ситуация на прошлом этапе, моргал фарами и пытался подогнать, но без шансов, думаю такое не должно происходить. Хорошо что подняли эту тему, по сути это медленная машина и обгонять её можно. Но тут есть нюанс, нужно точно знать, что пилот едет медленней чем обычно.Такая же ситуация была и у меня. Не помню кто был передо мной, но он тоже ехал очень медленно. Я понимаю, что под Safety Car в любом случае нужно сбрасывать и быть аккуратным, но он ехал так, что мы отставали от остальной группы. Тоже с питом тактика не сработала.
Это не правильно, если нам с ним повезло и мы заехали на неподготовленный пит стоп (вместо 5 секунд было 10 секунд), сразу по команде SC и выехав оказались за пилотом, который откровенно блокирует и едет 100 км\ч, то можно не только не выиграть, но и потерять парочку позиций. Тут скорее, ему повезлоНе повезло.
Я не поленился посмотреть и мой круг за Давлетшиным был 2:19у тебя хотя бы за Турищевым 2:00. Короче,это не дело ващеНу не совсем так, Сергей ехал впереди 1-40, для него это был нормальный темп, как я понял из статистики. А ты мог пострадать больше, если бы между нами кто то втисался, повезло )
Тогда это фиаскои ваше в том числе.Что значит не повезло? Когда те люди,которых ты можешь опередить, или по-крайней мере не отстать(ДЛЯ АЛИСОВА), валят на все деньги,а ты, НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ тошнишь за сефти каром в виде ПИЛОТА которому лень нажать на газ и который ваще делает непонятно что, при условии что ему никакие обстоятельства не мешают адекватно догнать пелотон и скучковатьсяНе повезло.
вообще то под Safety Car валить на все деньги -это не есть хорошо, Safety Car это ЖФ на всей трассе, все помнят, что с Бъянки случилось в итоге виртуальный Safety Car сделали... но это другая история, по идее под Safety Car и сильно медленно тоже ехать нельзя, возможно это стоило бы доработать в регламенте, а то так можно и командно поработать, один едет на питстоп, другой сдерживает... но так же по трассе может двигаться и покалеченная машина, которая не в силах двигаться быстрее, а обгонять низя...валят на все деньги
Ну да, так и есть. Но это чисто вопрос везения...Это не правильно, если нам с ним повезло и мы заехали на неподготовленный пит стоп, сразу по команде SC и выехав оказались за пилотом, который откровенно блокирует и едет 100 км\ч, то можно не только не выиграть, но и потерять парочку позиций. Тут скорее, ему повезло
Это очень сложный момент - точно определить с какой скоростью надо ехать...по идее под Safety Car и сильно медленно тоже ехать нельзя, возможно это стоило бы доработать в регламенте
Причем здесь организатор? Это вопрос к конкретному пилоту...Тогда это фиаскои ваше в том числе.
Это и есть невезение. Если бы повезло, то этот пилот ехал бы быстро...НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ тошнишь за сефти каром в виде ПИЛОТА которому лень нажать на газ и который ваще делает непонятно что
А почему бы его в таком случае не обогнать?.. Существующих правил вполне для этого достаточно. А дальше уже судьи будут разбираться имел ты на это право или нет...при условии что ему никакие обстоятельства не мешают адекватно догнать пелотон и скучковаться
однозначно не с "тапкой в пол" и не со скоростью "У"Это очень сложный момент - точно определить с какой скоростью надо ехать...