Round 9 - Zandvoort

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
А еще хотелось бы обрисовать одну ситуацию,т.к. интересно мнение организаторов на этот счет.

Выхожу из последнего поворота,вижу сообщение SC, думаю "ВОТ ОН МОЙ ШАНС";DanceЧуть ли не единственный ныряю сразу же в пит,быстрый пит-стоп выезжаю с пита меня обгоняет на скорости Давлетшин,думаю "Ну да ладно, сейчас лидеры уйдут на пит и я подрежу на этом очень многих". Но как говорится "не тут-то было", что делает человечек Давлетшин: он короче видимо понимает что сейчас все равно поедет на пит, и начинает ехать параллельно почесывая что-то и попивая чаек со скоростью 100кмч на трассе.

Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30. И вся возможность тактического хода благодаря Давлетшину уходит в небытие.

Собственно,насколько было корректно его поведение?
 
Последнее редактирование:

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Сами же потом будете жаловаться, что кто-то вас выбил, а вам за это еще и штраф прилетел :D
ну и что, главное, что бы данная мера работала во всех случаях, тогда и жалобы прекратятся как и сами контакты...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30.
Я тоже не отъехал, впереди меня оказался Турищев и не хотел ехать в гоночном темпе или же его темп был такой. В итоге я потерял примерно 5 секунд и ничего не выиграл тоже.
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Я тоже не отъехал, впереди меня оказался Турищев и не хотел ехать в гоночном темпе или же его темп был такой. В итоге я потерял примерно 5 секунд и ничего не выиграл тоже.
А ну значит в любом случае от меня отъехала группа лидеров ппц,весь эффект нырка пропал. То есть ты почти походим образом пострадал
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
То есть ты почти походим образом пострадал
Ну не совсем так, Сергей ехал впереди 1-40, для него это был нормальный темп, как я понял из статистики. А ты мог пострадать больше, если бы между нами кто то втисался, повезло )
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
А еще хотелось бы обрисовать одну ситуацию,т.к. интересно мнение организаторов на этот счет.

Выхожу из последнего поворота,вижу сообщение SC, думаю "ВОТ ОН МОЙ ШАНС";DanceЧуть ли не единственный ныряю сразу же в пит,быстрый пит-стоп выезжаю с пита меня обгоняет на скорости Давлетшин,думаю "Ну да ладно, сейчас лидеры уйдут на пит и я подрежу на этом очень многих". Но как говорится "не тут-то было", что делает человечек Давлетшин: он короче видимо понимает что сейчас все равно поедет на пит, и начинает ехать параллельно почесывая что-то и попивая чаек со скоростью 100кмч на трассе.

Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30. И вся возможность тактического хода благодаря Давлетшину уходит в небытие.

Собственно,насколько было корректно его поведение?
Такая же ситуация была и у меня. Не помню кто был передо мной, но он тоже ехал очень медленно. Я понимаю, что под Safety Car в любом случае нужно сбрасывать и быть аккуратным, но он ехал так, что мы отставали от остальной группы. Тоже с питом тактика не сработала.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
опа на, Ахмет первую гонку проехал на харде, а Николай Герасимов на софте...
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
А ну значит в любом случае от меня отъехала группа лидеров ппц,весь эффект нырка пропал.
Даже если бы тебя не оттормозили, эффекта бы не было. Вот если бы лидеров поймал SC и они тошнили по трассе, тогда да, но до своего пит-стопа мы ехали в боевом темпе, поэтому впереди нас ты никак не мог оказаться ;)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Такая же ситуация была и у меня. Не помню кто был передо мной, но он тоже ехал очень медленно. Я понимаю, что под Safety Car в любом случае нужно сбрасывать и быть аккуратным, но он ехал так, что мы отставали от остальной группы. Тоже с питом тактика не сработала.
Была такая же ситуация на прошлом этапе, моргал фарами и пытался подогнать, но без шансов, думаю такое не должно происходить. Хорошо что подняли эту тему, по сути это медленная машина и обгонять её можно. Но тут есть нюанс, нужно точно знать, что пилот едет медленней чем обычно.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Это не правильно, если нам с ним повезло и мы заехали на неподготовленный пит стоп (вместо 5 секунд было 10 секунд), сразу по команде SC и выехав оказались за пилотом, который откровенно блокирует и едет 100 км\ч, то можно не только не выиграть, но и потерять парочку позиций. Тут скорее, ему повезло
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Ну не совсем так, Сергей ехал впереди 1-40, для него это был нормальный темп, как я понял из статистики. А ты мог пострадать больше, если бы между нами кто то втисался, повезло )
Я не поленился посмотреть и мой круг за Давлетшиным был 2:19:confused:у тебя хотя бы за Турищевым 2:00. Короче,это не дело ваще
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Тогда это фиаско:confused:и ваше в том числе.Что значит не повезло? Когда те люди,которых ты можешь опередить, или по-крайней мере не отстать(ДЛЯ АЛИСОВА), валят на все деньги,а ты, НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ тошнишь за сефти каром в виде ПИЛОТА которому лень нажать на газ и который ваще делает непонятно что, при условии что ему никакие обстоятельства не мешают адекватно догнать пелотон и скучковаться
 
  • Like
Реакции: LonK

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
валят на все деньги
вообще то под Safety Car валить на все деньги -это не есть хорошо, Safety Car это ЖФ на всей трассе, все помнят, что с Бъянки случилось в итоге виртуальный Safety Car сделали... но это другая история, по идее под Safety Car и сильно медленно тоже ехать нельзя, возможно это стоило бы доработать в регламенте, а то так можно и командно поработать, один едет на питстоп, другой сдерживает... но так же по трассе может двигаться и покалеченная машина, которая не в силах двигаться быстрее, а обгонять низя...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это не правильно, если нам с ним повезло и мы заехали на неподготовленный пит стоп, сразу по команде SC и выехав оказались за пилотом, который откровенно блокирует и едет 100 км\ч, то можно не только не выиграть, но и потерять парочку позиций. Тут скорее, ему повезло
Ну да, так и есть. Но это чисто вопрос везения...
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Вы видимо в прошлом чемпионате GTE не оказывались за пилотом, который при выезде SC сразу врубал первый буст и начинал максимально экономить топливо :D

А вообще, в последнее время много говорилось про снижение скорости в зоне действия желтого флага. Выезд SC означает, что желтый флаг висит над всей трассой, получается те кто замедлились, сделали правильно, а те кто хотел в боевом темпе наваливать, негодяи :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
по идее под Safety Car и сильно медленно тоже ехать нельзя, возможно это стоило бы доработать в регламенте
Это очень сложный момент - точно определить с какой скоростью надо ехать...
Тогда это фиаско:confused:и ваше в том числе.
Причем здесь организатор? Это вопрос к конкретному пилоту...
НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ тошнишь за сефти каром в виде ПИЛОТА которому лень нажать на газ и который ваще делает непонятно что
Это и есть невезение. Если бы повезло, то этот пилот ехал бы быстро...
при условии что ему никакие обстоятельства не мешают адекватно догнать пелотон и скучковаться
А почему бы его в таком случае не обогнать?.. Существующих правил вполне для этого достаточно. А дальше уже судьи будут разбираться имел ты на это право или нет...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх