Round 9 - Zandvoort

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я и не говорил, про то что меня задержали сильно, Сергей ехал в своем темпе, к нему претензий нет. Но в случае с Русланом 26 секунд это все таки много, то что это не привело к потере позиций это везение. Думаю каждый бы расстроился бы такому стечению обстоятельств, случись это с ним. Брать во внимание, то что под Safety Car действует правило ЖФ по всей трассе, не стоит, потому что лидеры тоже должны сбрасывать скорость. Ведь они к тому моменту проехали как раз прямую старт финиш и ехали целый круг в своем темпе.
В общем смысл, как действовать в данной ситуации, я понял.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я и не говорил, про то что меня задержали сильно
Руслан говорил, что ты тоже пострадал, отвечал ему, просто цитату одну потерял ;)

Брать во внимание, то что под Safety Car действует правило ЖФ по всей трассе, не стоит, потому что лидеры тоже должны сбрасывать скорость. Ведь они к тому моменту проехали как раз прямую старт финиш и ехали целый круг в своем темпе.
Брать во внимание снижение темпа под SC нужно, тем более сколько разговоров было про желтые флаги на последних этапах. Просто нереально регламентировать, с какой минимальной или максимальной скоростью нужно ехать. Вот и получается, что можно на свой страх и риск топить на все деньги, а можно замедлиться и экономить топливо с шинами, это не совсем правильно, но таковы реалии на данный момент.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ahmet, I remind you, that you have to use both types of slick tyres in race.
 

ahmetdc

Начинающий
Гонщик VRC
[QUOTE = "Commandoss, post: 32690, member: 8"] Ahmet, I remind you that you have to use both types of slick tires in race. [/ QUOTE]
Sorry. I dont know. I will take care of next races ;Bravo
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Глянул я повтор первой гонки...

Что касается движения Давлетшина под SC, то он конечно двигался медленно, но недостаточно медленно, чтобы его можно было обогнать. Оба пилота действовали в пределах правил.

Что касается рестарта, то там тоже проблем я не заметил, кроме лага Кочерженко, из-за которого он появился внутри Новикова и произошла авария. А так других аварий на рестарте не было. Ну может пара царапин на бамперах, но это не в счет.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В принципе кратко про свой этап я уже рассказывал, теперь немного подробнее :)

Чтобы было проще, под спойлером схема трассы с номерами поворотов.

За час до этапа на трассе прошел дождь и хотя к старту квалификации траектория просохла, времена улучшались с каждым кругом. Поэтому поставив базовое время в первой попытке, я отправился на пит-лейн за новыми шинами, чтобы под конец сессии, когда условия улучшатся, попытаться побороться поул. Не вышло, опять... Ну как, круг получился неплохой и плотность у первой тройки отличная, уместились они в 0,075 секунды, но немного огорчало, что третьим в этой группе стал именно я :( Но в целом такой результат меня удовлетворял.

Старт первой гонки был за SC, такое решение организаторов было оправдано, т.к. один стартовый ряд все еще был влажным и для старта с места у пилотов были неравные условия. На втором круге Валерий Мулик, который занимал первую позицию, зацепил в т1 влажную часть трассы и потерял контроль над машиной. Роман Рябцев, шедший вторым, был вынужден замедлиться чтобы не врезаться в Валерия, я поспешил воспользоваться сложившейся ситуацией, занял перед т2 внутреннюю траекторию и обогнал Романа.

Казалось бы, ситуация идеальная, удерживать лидирующую позицию в таких условиях, когда вне траектории еще влажно, довольно легко. Поэтому хоть Роман Рябцев и преследовал меня вплотную, я не предавал этому большого значения. Даже когда в начале пятого круга Роман разгонялся в моем воздушном мешке, я не беспокоился, но я не учел того, что выезд с пит-лейна просушили и внутренняя траектория перед т1 сухая. Я то думал что там до сих пор влажно и он не сможет нормально затормозить, а он смог, вот так я откатился на вторую позицию. Позади меня оказались Иван Хоптий и Владимир Седунов, но им было не до меня, они боролись между собой. Я же не форсировал события и наблюдал за тем, как в поворотах Роман сжигает свои покрышки ;Sneaky

В самом начале восьмого круга дирекция гонки объявила, что на трассу выезжает SC. Как же нам повезло, что SC не успел поймать лидера, иначе все те, кто не успел нырнуть на пит-лейн, оказались бы в очень невыгодном положении. Естественно этим SC воспользовались все пилоты, чтобы сменить покрышки и долить топлива. Не знаю как в остальном пелетоне, но в лидирующей группе позиции практически не изменились, Роман продолжал лидировать, я занимал вторую позицию.

На рестарте в т1 меня попытался атаковать Иван Хоптий, однако я запомнил, что внутренняя траектория уже сухая, поэтому сместился правее, отбил атаку Ивана и начал от него отрываться. От Романа кстати сильно не отставал, держался за ним примерно в секунде и продолжал наблюдать, как он сжигает свой свежий софт. На семнадцатом круге на торможении в т10 я очень резко подъехал к Роману, еще удивился этому, потому что именно эту связку поворотов он проходил быстрее меня, ну да ладно, может он просто ошибся. На девятнадцатом круге ситуация повторилась, только на этот раз Роман замедлился еще сильнее, я такого не ожидал и зацепил его задний бампер, легким контактом отправил его в разворот.

Понадеявшись на то, что Роман сможет быстро вернуться в гонку, я притормозил, чтобы вернуть ему позицию лидера, но к нам подъехали Иван Хоптий и Алексей Куцак, и раз я уже не мог вернуть ему лидерство, то нажал на газ и скрылся с места преступления ;Whistling. Естественно злился на себя за это, немного потерял концентрацию и пропустил атаку в т1 со стороны Ивана, откатился на вторую позицию. Конечно, этот обгон ничего не решал, я сразу посмотрел, где оказался Роман после разворота и понимал, что мне накинут десять секунд за этот эпизод. На финиш так плотной группой и приехали, первый Иван Хоптий, я второй, Алексей Куцак третий, все трое уместились в одну секунду. Однако меня больше всего волновало, как сильно отстанут остальные пилоты. И что в итоге, четвертым финишировал Владимир Седунов, отстав от меня на девять с половиной секунд, а пилоты финишировавшие за ним, проиграли уже более десяти. Получается, мне буквально немного не хватило, чтоб хотя бы подиум за собой сохранить. Если бы я тогда не замедлился, чтобы попытаться вернуть Роману лидерство, а сразу нажал на газ, то преимущество над Владимиром было бы больше десяти секунд ;Unsmile

Старт второй гонки вновь был за SC. С одной стороны это конечно же минус, нельзя воспользоваться хорошим стартовым рывком, но с другой, меньше вероятность кого-то зацепить при прорыве. Когда пелетон отпустил SC и начал готовиться к старту, пилоты продолжали греть шины и тормоза, особенно Алексей Кузин это активно практикует, до последнего играет "газ-тормоз-газ-тормоз". Не осуждаю, но ситуация создается опасная, особенно когда пилоты стараются поближе друг к другу держаться, поэтому неудивительно, что пошла цепная реакция, в которой пострадал Данил Давлетшин. Так еще до старта я переместился с восьмой на седьмую позицию.

Второй круг прошел довольно спокойно, на третьем в т1 я попытался атаковать Ивана Хоптия, на стартовой прямой разогнался в его воздушном мешке и уже хотел было нырнуть на внутреннюю траекторию, но в тот же момент Иван ее прикрыл, пришлось атаковать по внешней. На торможении мы поравнялись, однако я оказался на грязной части трассы и если в том же rF1 такой маневр для меня мог удачно закончиться, то в rF2 разница в держаке весьма ощутима, Иван гораздо лучше прошел поворот и сохранил позицию за собой.

На четвертом круге Владимир Седунов допустил ошибку в т3 и потерял скорость, Иван Хоптий в этой ситуации не сориентировался и уперся в Владимира, чем я моментально воспользовался, обогнав Ивана по внешней траектории в т4. У самого же Владимира завязалась борьба с Александром Алейниковым, на пятом круге за счет слипстрима и открытого крыла он попытался атаковать Александра на торможении в т1, потерял контроль над авто и допустил контакт с Александром. Так я отыграл еще одну позицию и начал вплотную преследовать Алейникова. Нет, в этот раз я его не трогал, но может просто моя аура плохо на желтые машины действует :rolleyes:. В WECе Малий постоянно ошибается, когда ко мне приближается. Вот и тут, на шестом круге Алейников слишком резко встал на газ на выходе из т3, ушел в занос и разбил машину ударом о стену ;Death. К счастью, мне удалось от него увернуться.

Какое-то время меня преследовал Владимир Седунов, держался позади очень близко, пока на седьмом круге еще раз не ошибся в т3, с этих пор в зеркалах было чисто. Впереди меня ехал Алексей Кузин, на восьмом круге он допустил ошибку в т9, его машину сильно дернуло на разгоне, за счет чего я к нему приблизился. И на этом же круге Алексей допустил еще одну ошибку, на этот раз слишком широко вышел из т11 и зацепил стену. Ну как такими подарками в день рождения команды не пользоваться, поднялся на третью позицию :)

Шел десятый круг, для меня все складывалось хорошо, если не сказать идеально, я занимал третью позицию и уже видел впереди пару лидеров. Но если все идет хорошо, значит это надо срочно исправить! В т11 я слишком резко нажал на газ и машина сорвалась в занос. Тут бы мне просто вжать тормоз в пол и тем самым выровнять машину, даже плевать на блокировку шин, все равно через круг я планировал ехать на пит-стоп. Вместо этого я зачем-то попытался достать ее из заноса рулением и педалью газа, умею молниеносные правильные решения принимать... Машину я конечно стабилизировал, но вот незадача, на моем пути оказался отбойник из шин, а дальше классика, удар на скорости 40 км/ч и прощай обвес ;Death ;Stena. Естественно нервы были на пределе, на пит-стопе опять простоял 46 секунд, пора бы механикам уже научиться обвес побыстрее менять, сколько раз уже за чемпионат практиковались ;Cautious. Вернулся на трассу на шестнадцатой позиции и в этот момент понял, что на нервах совсем забыл добавить в меню пит-стопа несколько литров топлива, потому что заехал на круг раньше чем планировал :mad:;Stena. Но надежда умирает последней, может все же топлива хватит, ведь обычно я его с небольшим запасом заливаю.

На шестнадцатом круге догнал и обогнал Руслана Кочерженко, который едва не потерял контроль над машиной на выходе из т9. За несколько кругов создал от него хороший отрыв, но когда за два с половиной круга до финиша посмотрел на количества топлива в баке, был огорчен, его не хватало ;Unsmile Что делать, пришлось экономить, не заезжать же на еще один пит-стоп. Целый круг я максимально экономил топливо, на стартовой прямой просто накатом катился, естественно за счет этого Руслан ко мне приблизился. И пусть гонку я слил, однако позицию терять все равно не хотел, пришлось прибавить темп, но не максимально, а так, чтобы только Руслана не пропустить. Полтора круга до финиша я только и делал, что следил за тем как пустеет мой бак. Когда на последнем круге выходил на финишную прямую, опасался одного, что сейчас машина начнет "чихать" и Руслан этим воспользуется, но все же обошлось, удалось отстоять позицию, пусть даже одиннадцатую. Кстати, топливо кончилось сразу же после того как я пересек финишную черту.

Такой вот кошмарный этап для меня выдался, и это в день рождения команды... Горел я еще очень долго ;Angry Единственное, что хоть немного снизило градус кипения, это выступление моих напарников. Когда я посмотрел результаты гонок, стало ясно, моя слитая вторая гонка может пойти команде на пользу. Ощущения странные были в тот момент, вроде бы этап провел как лох, а команде от этого хорошо ;Confused

И это был только девятый этап, впереди еще шесть... Кошмар ;Suicide
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
На шестнадцатом круге догнал и обогнал Руслана Кочерженко, который едва не потерял контроль над машиной на выходе из т9.
Я даже не поленился:D
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Я,конечно же,все понимаю,что у судей время не безгранично,но...Темы апелляций закрыли через 22 часа!! Хотя у участников есть 24 часа по регламенту.
Эх,жаль не успел,в связи тех.проблемами,подать апелляцию.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я,конечно же,все понимаю,что у судей время не безгранично,но...Темы апелляций закрыли через 22 часа!! Хотя у участников есть 24 часа по регламенту.
Эх,жаль не успел,в связи тех.проблемами,подать протест.
Можешь подавать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх