Round 9 - Zandvoort

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я думаю, Вам по силам в этом разобраться)
А нам и так всё понятно. Лидер должен ехать со скоростью SC, а остальные - со скоростью лидера. Других вариантов нет. :)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
А нам и так всё понятно. Лидер должен ехать со скоростью SC, а остальные - со скоростью лидера. Других вариантов нет. :)
блин, вот почему на рабочем компе у девочки нормальная мордашка, а на домашнем она какая то яйцеголовая?!(((
давай другую трассу... ))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Попробуем в логику:

Берем круг условного пилота группы лидеров Кольцова, на момент замедления его перед пит-стопом 1:38. То есть, лидеры +- ехали этот круг особо не замедляясь относительно гонки. Их пит короче на 3 секунды - еще преимущество. Первый круг Давлетшина в режиме Safety Car 2:08.
Берем регламент
]Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

Вопрос: чем я из исходя этого должен оперировать,чтобы определить насколько обоснованно или необоснованно замедлился соперник?

Ваша позиция : ну ты бы,эт, обогнал бы,а мы бы потом посмотрели - можете прям закопипастить и написать отдельным пунктом. Тогда понятнее бы стало:D

Следуя направлению здешней мысли, можно еще попробовать перед гонкой кидать кости и потом писать в чат кто едет быстро под Safety Car, а кто едет 90кмч. Рулеточка эдакая,зато повезет или не повезетo_OДа и вопросов не возникнет
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
чем я исходя этого должен оперировать,чтобы определить насколько обоснованно или необоснованно замедлился соперник?
Ну если ты считаешь, что перед тобой человек откровенно не торопится, значит с твоей точки зрения он необоснованно замедлился. А дальше решай сам. Чем тут может помочь регламент? Я же сказал, что точно прописать с какой скоростью ехать можно, а с какой нельзя, не получится. Всё решается уже в конкретной ситуации. А так формально право обогнать соперника в регламенте есть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Первый круг Давлетшина в режиме Safety Car 2:08.
Я этого круга не видел. Может он там через груды обломков осторожно пробирался. Или у него топлива в баке не было. Или руль от стола открутился. Или еще что. А может наоборот, трасса чистая до горизонта была. В этой ситуации только ты видишь что происходит на трассе и решать тебе.
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Я этого круга не видел. Может он там через груды обломков осторожно пробирался. Или у него топлива в баке не было. Или руль от стола открутился. Или еще что. А может наоборот, трасса чистая до горизонта была. В этой ситуации только ты видишь что происходит на трассе и решать тебе.
Ага, а еще луна была не в том цикле, и магнитные бури на Земле;) То есть виноват тот, который не понимает положения регламента касательно обгона, а не тот, кто не пойми от чего едет медленно по идеально пустой трассе и не ошибаясь. Вы забавные,все что я могу сказать

Вы бы хоть для приличия на момент с другой стороны посмотрели "хммм,а можт не стоило ехать 100кмч когда все лидеры едут быстро" . А не каждый бы раз говорили про везение:confused:
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Будет считаться необоснованным замедлением такое поведение при Safety Car? К примеру 2-08
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
га, а еще луна была не в том цикле, и магнитные бури на Земле;) То есть виноват тот, который не понимает положения регламента касательно обгона, а не тот, кто не пойми от чего едет медленно по идеально пустой трассе и не ошибаясь. Вы забавные,все что я могу сказать
Кто сказал что ты виноват? Я такого точно не говорил. Там вообще никто ничего не нарушил.
Вы бы хоть для приличия на момент с другой стороны посмотрели "хммм,а можт не стоило ехать 100кмч когда все лидеры едут быстро" .
Формально это не запрещено. Как и не запрещено обгонять необоснованно замедлившуюся машину. А дальше надо смотреть в каждой конкретной ситуации.
А не каждый бы раз говорили про везение:confused:
А что ты хочешь чтобы мы тебе сказали? Ты задал вопрос:
интересно мнение организаторов на этот счет.
На который и получил ответ:
Я не знаю что тебе тут еще сказать. Такое бывает, ничего не поделаешь. Кто сказал что под SC ты обязан что-то отыграть или не проиграть? Такого никогда не говорилось. Сам по себе выезд SC это случайное событие. И всё, что при этом происходит, тоже случайные события. Какие-то в твою пользу, какие-то нет. Это гонки. Бывает всякое.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ребят,

SC = опасность на трассе. Зачем валить на все деньги?

Пит-стоп = возможность выехать позади медленной машины (даже под зеленым флагом). Учитывайте отрывы если не хотите в трафике оказаться.

Наказание всех участников инцидента = iRacing, но и там дайвят не по детски порой :)

Обогнать под Safety Car можно только поврежденную машину или машину что покинула пределы трассы, так что не стремитесь в следующий раз оказавшись позади медленного соперника пролезть вперед если у него весь обвес и колеса на месте. А то вам тут организаторы так намекают, что кто-то подумает что можно обгонять в 99 случаях 100. Нет, под Safety Car все должны познать дзен, все должны успокоиться, остыть и с холодной головой продолжить борьбу на рестарте.

Вы все такие быстрые и гениальные поднимаете не ту тему, которая действительно важна. У нас есть проблема с гармошками на рестартах, когда лидер замедляется слишком сильно отпуская Safety Car на рестарте, или не дай бог может замедлиться-ускориться-замедлиться и только потом окончательно ускорится. Цепная реакция позади приводит к огромному числу контактов в середине и конце пелетона. Каждый раз на рестартах летят обломки, из-за того что лидеры пытаются обхитрить своего прямого соперника на рестарте, но страдают при этом люди во второй половине пелетона.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
из-за того что лидеры пытаются обхитрить своего прямого соперника на рестарте, но страдают при этом люди во второй половине пелетона.
Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелетон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелитон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.

Цепную реакцию начинает тот, кто задает темп. На первом этапе у нас уже был Safety Car, который под дождем очень медленно ехал, а потом и лидер отпуская его ехал еще медленнее. Помните сколько было сообщений "CRASH" & "INCIDENT"? И это не из-за того что в пелетоне все подряд чайники ;Parik
Safety Car после этого обновили, он стал быстрее и теперь мы едем с безопасной скоростью за ним, но как только Safety Car уходит с трассы, то начинается цепная реакция, которую очень сложно контролировать тем кто оказался в гуще событий. Те кто близко к тому, кто задает темп, те могут свободно среагировать, но чем дальше в пелетон, тем резче приходится замедлятся, порой до полной остановки. Просто потому что эта цепная реакция нарастает как снежный ком.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Из регламента: Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности. В сложных погодных условиях всем пилотам, в том числе лидеру, в целях безопасности необходимо увеличить дистанцию между машинами.
А те кто врезался до старта, просто дышали в бампер, по этому так и получилось, а лидеры тут не причем!
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелетон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.
Смотрю сейчас трансляцию, считаю, что рестарт выполнен очень грамотно и выглядит красиво. Роман начал разгонять пелетон после выхода из последнего поворота. Мы в хвосте конечно привыкли уже к другому рестарту и нетерпелось нажать на педальку, нервов Роман чутка подпортил :), но все сделал правильно!
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Отличный рестарт, толковый.
По поводу цепной реакции, сзади меня Р.Кочерженко ехал и лагал, вот она цепная реакция.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Отличный рестарт, толковый.
По поводу цепной реакции, сзади меня Р.Кочерженко ехал и лагал, вот она цепная реакция.
а я эт наблюдал в прямом эфире, он лагал и в какойто момент очутился на другой машине
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Выхожу из последнего поворота,вижу сообщение SC, думаю "ВОТ ОН МОЙ ШАНС";DanceЧуть ли не единственный ныряю сразу же в пит,быстрый пит-стоп выезжаю с пита меня обгоняет на скорости Давлетшин,думаю "Ну да ладно, сейчас лидеры уйдут на пит и я подрежу на этом очень многих". Но как говорится "не тут-то было", что делает человечек Давлетшин: он короче видимо понимает что сейчас все равно поедет на пит, и начинает ехать параллельно почесывая что-то и попивая чаек со скоростью 100кмч на трассе.

Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30. И вся возможность тактического хода благодаря Давлетшину уходит в небытие.
Я тоже не отъехал, впереди меня оказался Турищев и не хотел ехать в гоночном темпе или же его темп был такой. В итоге я потерял примерно 5 секунд и ничего не выиграл тоже.
А ну значит в любом случае от меня отъехала группа лидеров ппц,весь эффект нырка пропал. То есть ты почти походим образом пострадал
Ну не совсем так, Сергей ехал впереди 1-40, для него это был нормальный темп, как я понял из статистики. А ты мог пострадать больше, если бы между нами кто то втисался, повезло )
Я не поленился посмотреть и мой круг за Давлетшиным был 2:19:confused:у тебя хотя бы за Турищевым 2:00. Короче,это не дело ваще

Мне вот тоже не лень стало, решил посмотреть, из-за чего ты там так расстроился.

Начнем с Сергея Буцева, он за Турищевым потерял всего 5-6 секунд в сравнении с гоночным темпом. Но если взять во внимание, что над всей трассой висит желтый флаг, то это потерей сложно назвать, вполне приемлемый темп.

Теперь по тебе Руслан. Первое, можешь ругать только себя. Когда ты выезжал с пит-лейн, то был впереди Давлетшина, а значит мог спокойно вернуть себе позицию, не боясь получить штраф.

Второе, обогнать пилотов, которые останавливались кругом позже, ты мог только до этой же линии. Эту дистанцию от линии до линии ты преодолевал в гонке примерно за 1:36.0, за Давлетшиным вышло 2:02.0. Даже если мы возьмем, что под SC ты бы гнал в гоночном темпе и не потерял 26 секунд, то получаем такой расклад. В момент, когда ты бы пересекал эту линию (скрин ниже), Гималдер уже был в первом повороте, а он последний из той группы пилотов, которые останавливались кругом позже. Т.е. как я и говорил, ты не мог выиграть ничего от своего раннего нырка. К тому же ты бы все равно еще раньше уперся в Турищева и Буцева, которые останавливались на одном круге с тобой и ехали вполне нормальным темпом для режима SC.



Повторюсь, чтобы получить преимущество от такого нырка, SC должен сразу же поймать лидера и если бы так произошло, то темп Давлетшина тебя вполне устроил бы, потому что SC едет еще медленнее :D
Не ты первый в такую ситуацию попадаешь и не последний. В чемпионате GTE я сам так попадал, когда нужно было отыгрывать круг и догонять хвост пелетона, пока SC на трассе, но пилот впереди на первом бусте топливо экономил. Приходилось упираться в его задний бампер и намекать, что можно немного прибавить :)

При этом заставить пилотов ехать не медленнее определенного темпа крайне сложно, для судей это будет жуткая головная боль, ведь для каждой трассы это будет свой темп, а еще есть разные погодные условия...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх