А нам и так всё понятно. Лидер должен ехать со скоростью SC, а остальные - со скоростью лидера. Других вариантов нет.я думаю, Вам по силам в этом разобраться)
А нам и так всё понятно. Лидер должен ехать со скоростью SC, а остальные - со скоростью лидера. Других вариантов нет.я думаю, Вам по силам в этом разобраться)
блин, вот почему на рабочем компе у девочки нормальная мордашка, а на домашнем она какая то яйцеголовая?!(((А нам и так всё понятно. Лидер должен ехать со скоростью SC, а остальные - со скоростью лидера. Других вариантов нет.
блин, вот почему на рабочем компе у девочки нормальная мордашка, а на домашнем она какая то яйцеголовая?!(((
Вечером будет...давай другую трассу... ))
]Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.
Ну если ты считаешь, что перед тобой человек откровенно не торопится, значит с твоей точки зрения он необоснованно замедлился. А дальше решай сам. Чем тут может помочь регламент? Я же сказал, что точно прописать с какой скоростью ехать можно, а с какой нельзя, не получится. Всё решается уже в конкретной ситуации. А так формально право обогнать соперника в регламенте есть.чем я исходя этого должен оперировать,чтобы определить насколько обоснованно или необоснованно замедлился соперник?
Я этого круга не видел. Может он там через груды обломков осторожно пробирался. Или у него топлива в баке не было. Или руль от стола открутился. Или еще что. А может наоборот, трасса чистая до горизонта была. В этой ситуации только ты видишь что происходит на трассе и решать тебе.Первый круг Давлетшина в режиме Safety Car 2:08.
Ага, а еще луна была не в том цикле, и магнитные бури на Земле То есть виноват тот, который не понимает положения регламента касательно обгона, а не тот, кто не пойми от чего едет медленно по идеально пустой трассе и не ошибаясь. Вы забавные,все что я могу сказатьЯ этого круга не видел. Может он там через груды обломков осторожно пробирался. Или у него топлива в баке не было. Или руль от стола открутился. Или еще что. А может наоборот, трасса чистая до горизонта была. В этой ситуации только ты видишь что происходит на трассе и решать тебе.
Кто сказал что ты виноват? Я такого точно не говорил. Там вообще никто ничего не нарушил.га, а еще луна была не в том цикле, и магнитные бури на Земле То есть виноват тот, который не понимает положения регламента касательно обгона, а не тот, кто не пойми от чего едет медленно по идеально пустой трассе и не ошибаясь. Вы забавные,все что я могу сказать
Формально это не запрещено. Как и не запрещено обгонять необоснованно замедлившуюся машину. А дальше надо смотреть в каждой конкретной ситуации.Вы бы хоть для приличия на момент с другой стороны посмотрели "хммм,а можт не стоило ехать 100кмч когда все лидеры едут быстро" .
А что ты хочешь чтобы мы тебе сказали? Ты задал вопрос:А не каждый бы раз говорили про везение
На который и получил ответ:интересно мнение организаторов на этот счет.
Я не знаю что тебе тут еще сказать. Такое бывает, ничего не поделаешь. Кто сказал что под SC ты обязан что-то отыграть или не проиграть? Такого никогда не говорилось. Сам по себе выезд SC это случайное событие. И всё, что при этом происходит, тоже случайные события. Какие-то в твою пользу, какие-то нет. Это гонки. Бывает всякое.Не повезло.
Что, где, когда? Точнее вопрос задайте.Будет считаться необоснованным замедлением такое поведение при Safety Car? К примеру 2-08
Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелетон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.из-за того что лидеры пытаются обхитрить своего прямого соперника на рестарте, но страдают при этом люди во второй половине пелетона.
Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелитон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.
Ну ты ответил уже.Что, где, когда? Точнее вопрос задайте.
Если что, я повтор не смотрел. Я просто отвечал исходя из того, как задавали вопрос.Ну ты ответил уже.
Смотрю сейчас трансляцию, считаю, что рестарт выполнен очень грамотно и выглядит красиво. Роман начал разгонять пелетон после выхода из последнего поворота. Мы в хвосте конечно привыкли уже к другому рестарту и нетерпелось нажать на педальку, нервов Роман чутка подпортил , но все сделал правильно!Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелетон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.
а я эт наблюдал в прямом эфире, он лагал и в какойто момент очутился на другой машинеОтличный рестарт, толковый.
По поводу цепной реакции, сзади меня Р.Кочерженко ехал и лагал, вот она цепная реакция.
Выхожу из последнего поворота,вижу сообщение SC, думаю "ВОТ ОН МОЙ ШАНС"Чуть ли не единственный ныряю сразу же в пит,быстрый пит-стоп выезжаю с пита меня обгоняет на скорости Давлетшин,думаю "Ну да ладно, сейчас лидеры уйдут на пит и я подрежу на этом очень многих". Но как говорится "не тут-то было", что делает человечек Давлетшин: он короче видимо понимает что сейчас все равно поедет на пит, и начинает ехать параллельно почесывая что-то и попивая чаек со скоростью 100кмч на трассе.
Тем временем Буцев, который успел проскочить впереди него уже в секундах примерно 30. И вся возможность тактического хода благодаря Давлетшину уходит в небытие.
Я тоже не отъехал, впереди меня оказался Турищев и не хотел ехать в гоночном темпе или же его темп был такой. В итоге я потерял примерно 5 секунд и ничего не выиграл тоже.
А ну значит в любом случае от меня отъехала группа лидеров ппц,весь эффект нырка пропал. То есть ты почти походим образом пострадал
Ну не совсем так, Сергей ехал впереди 1-40, для него это был нормальный темп, как я понял из статистики. А ты мог пострадать больше, если бы между нами кто то втисался, повезло )
Я не поленился посмотреть и мой круг за Давлетшиным был 2:19у тебя хотя бы за Турищевым 2:00. Короче,это не дело ваще