Round 6 - Zolder

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Действительно... Со стрима Рябцева видно, что у него прорисовка машин штук 8 стоит. И развернутая машина Букши у него появлятся в самый последний момент. Судьи смотрят повтор с сервера... а там все машины походу видны.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Действительно... Со стрима Рябцева видно, что у него прорисовка машин штук 8 стоит. И развернутая машина Букши у него появлятся в самый последний момент. Судьи смотрят повтор с сервера... а там все машины походу видны.

Насколько я помню по нашим старым чемпионатам, включая тот древний на F1 Challenge, то количество прорисовываемых машин — это проблема гонщика и судьи всегда смотрят повтор сервера. Лично у меня 10-12 машин отрисовывается, но тут я ничего поделать не могу, потому что если ставить больше, то появятся лаги, поэтому морально готов к тому, что соперник может неожиданно прорисоваться (к счастью таких событий было очень мало).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Судьи смотрят повтор с сервера... а там все машины походу видны.
Именно так. Судьи не должны помнить у кого сколько машин отображается. Если пилот не согласен, то он может привести в апелляции свой повтор, чтобы судьи увидели всё его глазами.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Насколько я помню по нашим старым чемпионатам, включая тот древний на F1 Challenge, то количество прорисовываемых машин — это проблема гонщика и судьи всегда смотрят повтор сервера. Лично у меня 10-12 машин отрисовывается, но тут я ничего поделать не могу, потому что если ставить больше, то появятся лаги, поэтому морально готов к тому, что соперник может неожиданно прорисоваться (к счастью таких событий было очень мало).
От тебя другой реакции я и не ожидал. Вы там на F1 Challenge с Аксеновым и так все под себя подгребли. Я считаю, если пилот машину не видел (малая прорисовка машин или пинг скаканул), то не должно быть нарушения. Как можно объехать то, что не видишь или лагает?

Поэтому здесь и нужны апелляции, чтобы пилот мог оправдать себя.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
От тебя другой реакции я и не ожидал. Вы там на F1 Challenge с Аксеновым и так все под себя подгребли. Я считаю, если пилот машину не видел (малая прорисовка машин или пинг скаканул), то не должно быть нарушения. Как можно объехать то, что не видишь или лагает?

Поэтому здесь и нужны апелляции, чтобы пилот мог оправдать себя.

Вот уж нет, там Влад с Евгением играли весомую роль. Я только модификации и трассы подготавливал. А про лаги — так варп-контакт никто не отменял, и насколько я помню, вина за него только у того, кто лагает. Кажется это было прописано в FILSCA.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Со стрима Рябцева видно, что у него прорисовка машин штук 8 стоит.
9, ну раньше в такие трешаки не попадал и такого не видел) Сейчас я конечно штук 11 поставлю конечно на всякий пожарный. Но больше мой проц не тянет к сожалению(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
9, ну раньше в такие трешаки не попадал и такого не видел) Сейчас я конечно штук 11 поставлю конечно на всякий пожарный. Но больше мой проц не тянет к сожалению(
у меня стоит 10-11 и не факт что тебя это спасло бы в данной ситуации.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Скажи это Гросману. И Моисееву.
Отсев тек кто регулярно устраивает краши это конечно хорошо, но по большому счету не особо влияет на качество гонок. Явных крашеров можно и без "судейства" лишить лицензии по накопленным инцидентам.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Скажи это Гросману.
Вот с ним точно ничего не меняется, плохой пример. Как ругался на него, так и ругаюсь, причём, даже в других чемпионатах. Проще найти Девятую планету Солнечной системы, чем предотвратить нарушения Гросмана.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Вот уж нет, там Влад с Евгением играли весомую роль. Я только модификации и трассы подготавливал. А про лаги — так варп-контакт никто не отменял, и насколько я помню, вина за него только у того, кто лагает. Кажется это было прописано в FILSCA.
Нда? А в Канаде как ты меня вынес и признали меня виновным? Ты подыгрывал Аксенову. Да и ваще, весь чемп (судейство) всегда подстраивался под него.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот с ним точно ничего не меняется, плохой пример.
Да, но он пропускает часть этапов, что предотвращает его нарушения на этих этапах.
но по большому счету не особо влияет на качество гонок
Да, люди несовершенны. Но это не повод от них совсем отворачиваться.
Явных крашеров можно и без "судейства" лишить лицензии по накопленным инцидентам.
Мы так и делаем. Только накопления хранятся в баллах.

А для, кто хочет борьбы только с пилотами, которые умеют бороться чисто, я постараюсь весной предоставить такую возможность. Если успею конечно. По крайней мере в планах кое-что есть...
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Да, но он пропускает часть этапов, что предотвращает его нарушения на этих этапах.
Никогда не понимал этого. Таких уже давно стоит забанить на портале навсегда, но это только моё мнение, и да, оно радикальное, но видимо по-другому никак. Другого пути я не вижу.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Нда? А в Канаде как ты меня вынес и признали меня виновным? Ты подыгрывал Аксенову. Да и ваще, весь чемп (судейство) всегда подстраивался под него.

Я этого не помню, ибо это было (!) 16 лет назад. Судьями редко кто когда-либо доволен. Всегда будут те, кто не считает себя виноватым в том или ином случае.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Смотрите за собой это касается всех пилотов. Топам и быстрякам стоит показывать пример, а выходит так, что пофиг на всех и еду как хочу, тренить не нужно, а потом на гонках рулить в поворот не знаю откуда. Про завалы, отдельная тема. Как авария, у всех срабатывает паника, психоз, ярость, быстрее проехать и никак иначе. Забывают правила, хотя сколько уже ездим и всё равно не получается. Я уже начинаю нервно ржать от ваших одних и тех же ошибок и наглости. Вроде и записываю видео, чтобы показать, как всё выглядит, а там сами смотрите кто, что и с кем и кого толкает, обгоняет, срезает, брёвна мешают и т.д. Как то так.;Zombobox;Cautious;Spasibo
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Зольдеровский дуплет

Трасса в Зольдере не только место рождения DTM, но и самый атмосферный автодром всего чемпионата.

Первый раз мы в Astromega познакомились с Зольдером в 2020-м году во время второго этапа VRC Radical 2020. И сразу же влюбились в этот трэк. Каждый круг на этой трассе приносил истинное наслаждение. Мы знали, что у нас могут быть хорошие шансы на очки.

В Зольдере предстояло выступать двумя машинами — Михаил Молодкин не смог принять участие по семейным обстоятельствам. Совместно с Владимиром Лаврушкиным отыскали очень стабильные настройки, позволяющие нам показывать неплохой темп по ходу круга. А самое важное — настройки (!!!) не жрали шины. Наверно, мы нащупали тот баланс между скоростью и расходом шин (чего нельзя сказать про топливо).

В отличие от наших соперников мы смогли потренироваться как в сухую, так и влажную погоду. Это был интересный опыт для нас с Владимиром. Настроение после тестов было приподнятым и боевым — показанные времена вселяли оптимизм.

Квалификация

Вот уже какой этап подряд наши квалификационные результаты ненамного, но превышают рекорды, установленные на тестах. Приятно видеть, что в ответственный момент, можем собраться и вырвать несколько десяток на круге. Мы знали, что результаты будут плотными — ведь это DTM, который всегда отличается острой конкуренцией на одном круге. Результатами 14 и 16 мы остались довольны. Что может быть лучше этого?

Гонка 1

Старт прошёл уверенно для меня, но не для Владимира. Он попал в аварию, лишился заднего спойлера, и фактически гонка была окончена — его машина добралась до боксов, но всему пелетону он проиграл круг. Я смог удержаться на хвосте за группой пилотов и некоторое время не отставал — понимал, что темп нашей группы плюс минус одинаковый, но я предпочёл не рисковать в погоне за ними, а дождаться своего пит-стопа.

Пересекая линию финиша я внезапно обнаружил себя на первом месте. Сначала подумал, что это сбой хронометража (rFactor 2 ранее мог преподносить сюрпризы), но когда заметил за собой Буневича с Рябцевым, то понял — это мой шанс! Оказалось, что я их пересидел на трассе, поэтому решил побороться (до моего заезда в боксы оставалось пару кругов) за лидерство. Мне удалось пролидировать целый круг, а после во второй шикане со срезом Максим объехал меня, а уж после меня обогнал и Роман.

Впрочем я не расстраивался — затянутый пит-стоп позволил сохранить моё 14-е место, на котором финишировал в плотной борьбе. Это напомнило мне Евроспидвей, где тоже было очень плотно на финише.

Гонка 2

После небольшого отдыха, мы вновь появились на стартовой решётке. Как только погасли стартовые огни, я хорошо тронулся в гонку и смог удержаться за плотной группой. Внезапно перед мной случился завал, и мне вновь повезло (как в Хунгароринге) — успел проскочить и отделался незначительными повреждениями. А Лаврушкин не смог избежать встречи с соперниками, увидев в последний момент стоящий болид, он нажал на тормоз, но было уже поздно.

После завала на трассе появилась машина безопасности, но я в это время занимал четвёртое место и планировал дать бой соперникам позади меня. На рестарте нам повезло — мы смогли оторваться от группы преследователей, которые кажется попали в локальную заварушку.

Впрочем мой темп явно был ниже, чем у ребят спереди и позади меня, поэтому я сражался за каждую позицию. Зная коварство первого поворота я был там особенно бдителен, но соперники думали иначе — Денис Лысенко резко захлопнул калитку и меня едва не убрало в отбойник. К счастью там был Ярослав Хрусталёв, который помог выбраться на трассу. Думаю, он был недоволен, но таковы обстоятельства в гонке.

Буквально через пару кругов на моём заднем спойлере повис Алексей Моисеев, который в несколько ином стиле решил пройти первый поворот, и тем самым фактически выбросил мою машину в гравий. Этот неприятный эпизод разрушил мою гонку. Всё что мне оставалось — это сконцентрироваться и вести машину к финишу.

Итоги

Два финиша и два раза попадания в очки. Приемлемый результат для меня, и совсем неудовлетворительный для Владимира Лаврушкина — ему часто не везло по ходу двух гонок. Трасса в Зольдере надолго останется в нашей памяти. Надеемся, что однажды мы сюда вернёмся в будущем году.

Завтра нас ожидает Ассен, и по первым тренировкам я могу точно сказать, что нам будет очень сложно провести результативную гонку. И хорошие новости заключаются в том, что планируем выйти на старт тремя машинами, а уж что будет на финише, то это покажет время.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Зная коварство первого поворота я был там особенно бдителен, но соперники думали иначе — Денис Лысенко резко захлопнул калитку и меня едва не убрало в отбойник
Яркий пример лицемерия Акиншина.
Столкновение. По правилам мы должны друг другу оставить место. Я место Акиншину оставляю, но он не попадает в поворот и происходит столкновение.

А вот произошедшее кругом ранее:

Аналогичная ситуация, но я внутри. Акиншин не оставляет мне место в ширину моей машины. Но я попадаю в поворот, использую еще и поребрик. В итоге небольшой контакт на выходе и все едут дальше.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Кругом ранее я занял внешнюю траекторию и не двигался с неё, оставив тебе достаточно места. Ты же подрезал свою траекторию при обгоне, потому что не успевал войти в поворот — это хорошо видно в замедленной съёмке на 9-10 секунде.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх