Round 2 - Zolder

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC







Расписание этапа:
Вторник 21.01.2020
Старт квалификации: 21:30 msk (20:30 Kyiv)
Квалификация: 15 минут
Разогрев: 5 минут
Гонка: 45 минут


Дополнительная информация:

1. Список пилотов не имеющих лицензии

Georgy Koltsov
Dmitrii Buksha
Andrey Fomichev

 
Последнее редактирование модератором:

Владимир

Начинающий
Гонщик VRC
Привет всем! Может кто подскажет почему я сервак не вижу в игре?
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Прошу прощения у Кольцова за инцидент в шикане. Из-за более позднего торможения ты оказался на считанные сантиметры впереди на входе, но я даже не мог подумать, что мне не останется места в повороте, т.к. авто увидел только когда мы уже рулили на апекс. Тем более ты был круговой, не думал, что пойдешь до конца в атаку, хотя и я мог пропустить, если бы не принял тебя за Мешкова :).



А у нас с Букшей уже входит в традицию, когда он отскакивает от какой-то машины и цепляет краешком мой задний бампер :)



Спасибо большое Арутюняну за то, что довез до финиша - 7-е место по праву твое. Споттер меня, мягко говоря, обманул с последним кругом.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Квала получилась плотненькой и это радует, даже не ожидал что с такими косяками поул возьму. А про гонку сказать даже нечего, одни косяки)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
А у нас с Букшей уже входит в традицию, когда он отскакивает от какой-то машины и цепляет краешком мой задний бампер
Красная машина от которой был отскок - это я :)
В шикане был позади и увидел, что вся левая половина трассы свободна и пошёл туда, а на выходе Дима начал набирать скорость и расширять, в итоге меня не заметил.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Красная машина от которой был отскок - это я :)
В шикане был позади и увидел, что вся левая половина трассы свободна и пошёл туда, а на выходе Дима начал набирать скорость и расширять, в итоге меня не заметил.
Но я тебя потом добрал :)
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Квала получилась плотненькой и это радует, даже не ожидал что с такими косяками поул возьму. А про гонку сказать даже нечего, одни косяки)

Я тоже не рассчитывал на такую плотность! Всё время подготовки потратил на борьбу с шиканами и антисрезками. :(

Как понял, то у Радикалов есть какие-то особенности, которые позволяют им не просто ехать, но и скользить в поворотах без потери шин.

Если не сложно, можешь поделиться настройкой на Зольдер? Я вчера посмотрел твою трансляцию и обалдел от того, как ты проскальзываешь повороты! Фантастика, ё-моё! Мне такое и не снилось.

---

Первый этап для Astromega получился сложным, но важным для напарника. Почти все тестовые сессии и квалификации он был впереди меня. Хороший прогресс его мастерства.

В квалификации увидев времена, понял, что наш максимум десятое место. Пропасть по времени, которую было невозможно сократить. На моём руле проскакивали передачи вверх, в настройках rF2 я поставил задержки, но это непомогло. Поэтому я включил помощь при переключении наверх. Возможно, это частично повлияло на мой темп.

Планы на гонку были приземлёнными: хорошо стартовать и попробовать зацепиться за пелетон. На старте среагировал лучше и отыграл одно место, попробовав уцепиться за хвост улетающего пелетона. К первой шикане мы подъехали плотной группой, а после неё кто-то сыграл в боулинг и увернувшись от нескольких машин, продолжил гонку.

В какой-то момент кто-то из пилотов висел плотно на моём заднем спойлере и он смог обогнать меня в первом повороте. Настройки моей машины были таковы, что она была нестабильна на апексах. Развернувшись на апексе первого поворота, понял, что гонка потеряна.

Владимир Лаврушкин сильно проводил эту гонку и смог не только обогнать меня, но и оторваться. Я же после ошибки сконцентрировался на состоянии шин, временами поглядывая на примерно одинаковый отрыв между мной и напарником. Он составлял 19,7 секунд, а это много, учитывая, что часть кругов мы проходили примерно в одинаковом темпе. Нужно было что-то делать. И я нашёл ключ — первая шикана. Изучая отрывы на поворотах, я понял, что он там сильно осторожничает, поэтому чуть-чуть поднял темп, отгрызая важные десятые в этой шикане.

С этого момента меня беспокоил один вопрос: выдержут ли шины почти квалификационного темпа? В голове носились мысли: сокращаю разрыв, а дальше что? Шины же умрут! Но предстартовые настройки тормозного баланса, помогли мне не только сохранить шины, но и провести впечатляющий для себя спринт. Темп был в районе 38-39 секунд.

Вова же увидев моё приближение, решил взвинтить темп, но повредил шины. Почти к финишу гонки я нагнал и обогнал его во второй шикане. Далее оставалось следить за температурой шин и отрывом. Почти сразу после обгона, Лаврушкин заехал на пит-стоп, чтобы поменять убитую резину.

Так мы и доехали на 10-й и 11-й позициях.

Всем большое спасибо за гонку, мы хорошо поборолись и провели время в любимом гоночном симуляторе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх