Квала получилась плотненькой и это радует, даже не ожидал что с такими косяками поул возьму. А про гонку сказать даже нечего, одни косяки)
Я тоже не рассчитывал на такую плотность! Всё время подготовки потратил на борьбу с шиканами и антисрезками.
Как понял, то у Радикалов есть какие-то особенности, которые позволяют им не просто ехать, но и скользить в поворотах без потери шин.
Если не сложно, можешь поделиться настройкой на Зольдер? Я вчера посмотрел твою трансляцию и обалдел от того, как ты проскальзываешь повороты! Фантастика, ё-моё! Мне такое и не снилось.
---
Первый этап для Astromega получился сложным, но важным для напарника. Почти все тестовые сессии и квалификации он был впереди меня. Хороший прогресс его мастерства.
В квалификации увидев времена, понял, что наш максимум десятое место. Пропасть по времени, которую было невозможно сократить. На моём руле проскакивали передачи вверх, в настройках rF2 я поставил задержки, но это непомогло. Поэтому я включил помощь при переключении наверх. Возможно, это частично повлияло на мой темп.
Планы на гонку были приземлёнными: хорошо стартовать и попробовать зацепиться за пелетон. На старте среагировал лучше и отыграл одно место, попробовав уцепиться за хвост улетающего пелетона. К первой шикане мы подъехали плотной группой, а после неё кто-то сыграл в боулинг и увернувшись от нескольких машин, продолжил гонку.
В какой-то момент кто-то из пилотов висел плотно на моём заднем спойлере и он смог обогнать меня в первом повороте. Настройки моей машины были таковы, что она была нестабильна на апексах. Развернувшись на апексе первого поворота, понял, что гонка потеряна.
Владимир Лаврушкин сильно проводил эту гонку и смог не только обогнать меня, но и оторваться. Я же после ошибки сконцентрировался на состоянии шин, временами поглядывая на примерно одинаковый отрыв между мной и напарником. Он составлял 19,7 секунд, а это много, учитывая, что часть кругов мы проходили примерно в одинаковом темпе. Нужно было что-то делать. И я нашёл ключ — первая шикана. Изучая отрывы на поворотах, я понял, что он там сильно осторожничает, поэтому чуть-чуть поднял темп, отгрызая важные десятые в этой шикане.
С этого момента меня беспокоил один вопрос: выдержут ли шины почти квалификационного темпа? В голове носились мысли: сокращаю разрыв, а дальше что? Шины же умрут! Но предстартовые настройки тормозного баланса, помогли мне не только сохранить шины, но и провести впечатляющий для себя спринт. Темп был в районе 38-39 секунд.
Вова же увидев моё приближение, решил взвинтить темп, но повредил шины. Почти к финишу гонки я нагнал и обогнал его во второй шикане. Далее оставалось следить за температурой шин и отрывом. Почти сразу после обгона, Лаврушкин заехал на пит-стоп, чтобы поменять убитую резину.
Так мы и доехали на 10-й и 11-й позициях.
Всем большое спасибо за гонку, мы хорошо поборолись и провели время в любимом гоночном симуляторе.